Щукопак. :)
Автор | Сообщение |
V@lera
Москва сообщений: 402 |
# цитата Эмма:А почему 4.7? На сайте написано 5,5. Нет юбки я понял. Но это же не 800 г. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1326 |
# цитата Forest Man:ну, сравнили: 150 и 375. Если в 375 посадить все по штату, да дать каждому по веслу, да ещё и скеги с рулём приторочить..... А я то про неспешное соло говорю). |
tyrist
Архангельск сообщений: 946 |
Вот честно, не верю, что шить "складки шарпея" проще и дешевле чем ровные выкройки по меткам.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
"Складки шарпея" получаются из абсолютно целого куска тезы, который не надо ни кроить ни резать ни склеивать потом. Конечно, это проще и дешевле. И право, на скорость это совершенно не влияет, только на внешний вид.
|
Петров
Петербург сообщений: 279 |
# цитата wlkw: Зачем нужно неверное представление о скоростях испытуемых лодок? # цитата wlkw: Лет 10 назад Москаленко Геннадий (gen3237@yandex.ru) проводил испытания байдарок в качестве лабораторных работ для своих студентов. Вот, у него была правильная методика: «ПРОТОКОЛ Буксировочных испытаний надувной лодки _________________ Испытания проводились на Сормовском озере 8 октября 2011 Погодные условия. Температура 150, Солнечно, ветер до 10 м/с. В испытаниях принимали участие студенты третьего курса группы СМ-302: Черванев А, Цаплин В, Горбатов Н, Мельников В, Мельников А , Уткин В. Результаты испытаний. Испытательная загрузка составила 263 кг. (Суммарный вес трёх человек) Длина испытательного участка – 50 метров. Измерения буксировочной силы производились электронным безменом OCS-20A c ценой деления 20 гр., Время замерялось электронным секундомером. Буксировка осуществлялась аккумуляторной лебедкой собственной конструкции, оснащенной нейлоновым тросом диаметром 4 мм и длиной 100 метров. Буксировочная мощность рассчитывалась по формуле N=v·R/102 кВт…». И т.д. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата Петров: Это только с ВАШЕЙ точки зрения правильная методика. # цитата Петров: Представьте себе лодку, в которой невозможно грести. Не буду придумывать конкретный вариант, каждый сам сможет. Такая лодка вполне может показать хороший результат в буксировочных испытаниях. Но кому она нужна? |
tyrist
Архангельск сообщений: 946 |
# цитата Капитан-фотограф:Ладно, примем за аксиому. Вот только у нашей компании сейчас не три "налима", которые рассматривались к покупке, а три "тайги-340". Эстетика вещь не последняя. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
Согласен. Я тоже продал в своё время Налима в основном из-за уродливости.
Но вот сидушки в нём были - точно удобнее чем в Тайге. А также палубные наплывы на передней и задней полудеках - весьма удобны. |
Ouzer
Москва сообщений: 2452 |
# цитата Петров:Вы же сами на предыдущей странице критиковали некорректность испытаний при малой скорости. Или лебедкой существенно бОльшая скорость достигалась? "Лодка движется медленно и фактически испытывает только сопротивление трения. Главное же — волновое сопротивление (сопротивление формы). К тому же правильно говорила Эмма про завихрения на плоских поверхностях, а на малых скоростях они практически не образуются. "(с) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата wlkw: Ну, "крепкие парни" решают! :) Вон, как Петров на пакрафте каркасников на Петровском гребном марафоне делал, любо-дорого посмотреть было :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
# цитата Капитан-фотограф: А зачем это представлять? Проводились испытания существующих лодок, а не непойми-что из чьих-то фантазий. В любом случае были получены объективные данные о сопротивлении корпусов лодок на скоростях близких к эксплуатационным. Махание палкой от швабры вообще ничего не даёт. Поскольку сопротивление трения зависит практически только от площади смачиваемой поверхности. А крейсерская и максимальная скорости зависят от формы лодки. Не добравшись до этих скоростей, никаких объективных данных не получить. Отредактировано: Петров 13.01.2023 01:27 |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
# цитата Ouzer: Там вроде бы 7 - 7,5 км.ч. были скорости. Я не помню точно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата Петров: Воображение полезно. Воображая крайние случаи можно понять различия в некрайних. # цитата Петров: Мы добираемся. Даже немного перехлёстываем. Это моё частное мнение. |
погонщик мулов
ярославль сообщений: 1191 |
# цитата Петров:Ну дык в чем дело то ? Откройте Питерскую "кафедру лодочных испытаний " и откатайте лодки по методике , которую считайте правильной . А потом , уже с цифрами в руках , докажите несостоятельность метода " черенкологов" И Вам приятно будет , и людям интересно .... |
wlkw
Одинцово сообщений: 1748 |
Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
# цитата V@lera: На моей лодке сверху нет ничего совсем, и ещё я сняла широкие поперечные стропы и заменила узкими пришитыми. Получился вес 4,7 кг. Разумеется, Щука устроена так, что размещение вещей на деке почти обязательно, так что спереди ездит коническая герма. Можно добавить её вес, но она из ТПУ, нетяжёлая. Герма мне удобнее, чем легкодоступный, но промокающий наплыв. # цитата tyrist: Самые страшные складки на Щуке возникают из-за её конструкции, и от них не избавиться. Проблема в том, что Щука - трёхслойка. Баллоны заключены в чехлы, а чехлы сшиты между собой в оконечностях и распёрты между собой несколькими П-образными дюралевыми трубками. И вот уже поверх этой конструкции уже натянута внешняя "шкура" лодки. Складки на ней образуются из-за того, что где-то она растянута меньше (в серединках между распорками), а где-то больше (у распорок и оконечностей), и это неизбежно. А растяжения вдоль лодки не хватает, чтобы убрать складки. |
V@lera
Москва сообщений: 402 |
# цитата Эмма:Прям совсем ничего, и деку срезали? 😮 |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
# цитата V@lera: Дека очень нужна, деку я люблю. Хотя "корд" и протекает, как сито, но лодка с декой жёстче и красивее, чем без неё. Но сверху ничего нет. О, ещё пришитые стропы были, для багажа. Тоже оторвала, потому что использую для этого стропы, которыми стягиваю свёрнутую лодку. Не помню, показывала или нет. Вот так это в итоге выглядит. Где герма - это нос. А спинка, в общем, не так и нужна оказалась. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2234 |
# цитата Эмма:Вот забугорщиков это похоже совсем не парит. На их трёхслоиках полно складок. Что не мешает им гордо называться advanced kayak. 🙂. Хоть в их конструкции много интересного. Но наши Щуки им дадут фору в цене и весе. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата Forest Man: А может, и в симпатичности Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |