Насосы для лодок
Автор | Сообщение |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
Печатать хлопотно наверное. У китайцев "веревки" любого диаметра, свариваются легко. Только выбирать надо гладкие, оранжевые вроде гладкие, зеленые шероховатые.
|
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
Кстати, насос шедший в комплекте с Biluta, там уплотнение поршня из какого-то термопласта просто уменьшило свой диаметр. Насос стал качать только при быстром темпе. Натянул кольцо на банку, подходящего диаметра, разогрел до размягчения паяльным феном. После охлаждения и установки обратно, насос заработал нормально.
|
snurk
Екатеринбург сообщений: 53 |
# цитата tyrist:Хрен там. Плотность еще важна. Я штук 10 разных пробовал, мягкие слишком, задираются |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата tyrist:я не очень представляю как такую "веревку" точно сварить. при печати я подбирал диаметр по десятым долям миллиметра. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата disgust:В лёгком плюсе сварить, лишнее "скукожится". Я из "веревок" только приводные ремни для ш.машинок варил. Вполне возможно, для насоса не подойдёт. С другой стороны- это термопластичный материал, увеличить диаметр кольца совсем просто, уменьшить сложнее, но возможно. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата tyrist: А я, как дура, перед каждым походом растягивала это колечко руками. |
tyrist
Архангельск сообщений: 929 |
# цитата Эмма:Я тоже не сразу дошел.) Помещал под "поршневое кольцо" упругие вкладыши, от кусков ППЭ и пенорезины, до изготовления невероятной пластиковой "звездчатой" пружины. Потом понял, что материал кольца на стадии формирования шнура, не был стабилизирован, и склонен к уменьшению длины с приличным усилием. Сейчас сходил до рюкзака с лодкой, проверил насос. С зимней "термостабилизации" изменения не заметил, качает исправно. Отредактировано: tyrist 07.10.2022 22:30 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
Интекс Дабл Квик и 0.35 чего-то там )))
Надувает как миленький! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата ZindOlog:а как у подобных насосиков с надежностью и ремонтопригодностью в автономке? Что у них, как часто и как критично ломается (если ломается)? И как легко это починить типовыми средствами ремнабора, или какими то неэкзотическими докупаемыми заранее деталями? Симпатичный объем и вес, но полностью пластиковость пока несколько смущает. Отредактировано: Ouzer 06.01.2023 15:46 |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата Ouzer:Один такой работает десять лет. Много. Не разбирался. У другого подобного ( кажется Бествей) сразу же смялась резинка-прокладка. Насколько помню, только она там и есть, больше ломаться нечему. У Квик-2 острые края ножки. В первом походе порвал герму изнутри. Сточить немного. Увы, у меня постоянно присутствует чувство недонакаченности. Не знаю в насосе ли дело, кривых руках, или 90кг. |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
# цитата ZindOlog: У меня был Дабл Квик 1, но он начинал пропускать воздух из всех щелей когда давление приближалось к 0.2 атм. Попытки отремонтировать клапан не приводили к успеху и я установил дополнительны неразборный обратный клапан от детского насосика на шланг. Несколько походов этот насос хорошо работал. В какой то момент этот неразборный клапан переклинило и он вообще перестал пропускать воздух. Чтоб больше не рисковать расстался с Дабл Квик 1 и приобрел Дабл Квик 2. Отредактировано: t1ourist 07.01.2023 15:50 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
# цитата Ouzer:Да норм, ломал я конечно, но я много надуваю всего по роду работы... А вам в автономке зачем много надувать? Это первый вопрос. А второй невопрос - если вы автономщик, вы должны уметь надуть и ротом все что угодно Третий вопрос-рассуждение - если вы автономщик типа вас завезли на Котуй и дальше 900 км вниз по реке, то надуваете не торопясь один раз, и поддуваете если насос сломался - ротом. - если вы такой автономщик с перевалом, по это уже лехкике лодки пакрафты, надувающиеся гермой и потом опять ртом... # цитата Ouzer:сломал примерно 4 насоса за 14 лет оченьмногонадувания, ломается все что угодно сразу, это Китай и все сделано ровно, без тройного запаса. Обратный клапан перестает работать и нечиним (есть такие конструкции,когда он внутри штока), отрывается поршень, перестает качать - просто все свистит и давления нет.. |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата ZindOlog:вроде так, но пока для меня есть нюансы. В течение месяца погода меняется и время идет, клапаны неидеально держат и поддувать периодически в любом случае приходится(а иногда и приспускать ввиду жаркой погоды, или спускать полностью при переходе). Ртом давление нужное недобивается, большой объем из 420Тпу удобнее и однообразнее добивать насосом, ткань вроде позволяет качать крепче. Как резервный вариант набивка мешком-ртом конечно работает и всегда остается "с собой", но не всегда получается желаемая жесткость, от погоды и воды зависит. Мехи то можно заклеить, но больно они громоздкие, а ручная гармошка слабовата вроде. В общем, надо, наверно, приобресть и самому погонять такого плана насосик пока дома. Их, вроде, кто то вообще рублей за 400-500 продавал, насколько я эти Бествеи-Интехи помню. Отредактировано: Ouzer 07.01.2023 22:02 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
цитата Ouzer:Что-то я не понимаю... Вы мое видео смотрели? Я вас уверяю, это повторить может 9 из 10, надо просто верить в себя и не слушать диванных или киворуких критиков 0.22 для ТПУ диаметра больше 30 это имхо запредел. Это очень рабочее давление двухслойки. Это рабочее давление 700-го ПВХ. А ТПУшке надо примерно 0.15 (и это давление бортов в моем Одиссее, когда я пересекал пролив от Немецкого Кузова к Соловкам и побаивался взорвать баллоны посередине, чистая паранойя, и это вполне рабочее давление для озера и гладкой воды) цитата Ouzer:Это тоже я не понимаю |
RomanS
Рязань сообщений: 3068 |
Я не знаю какое давление там кого устраивает, но у всех ( без исключения ) встречаемых мною ротовиков, мешко- и электро- насосовцев , при виде моего насоса Интекс наливались кровью глаза, изо рта начинала капать слюна. Они с нетерпением ждали, когда я поделюсь с ними своим насосом, чтобы НАКОНЕЦ набить пожестче свои лодки и избавить себя от тех или иных страданий по этому поводу хотябы на какое-то время.
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
# цитата RomanS: А можно мне то же "кровью налиться"? А то я в сей теме не особо гуляю и наверное многое пропустил. Кинь ссыл на сей насос плиззз... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
RomanS
Рязань сообщений: 3068 |
# цитата Boroda63:Я не покупал его сам. Мне ( и каждому ) его любезно положил в комплект производитель моего пакрафта. А ещё, лет 10 назад , насос Интекс вместе с матрасом Интекс заполучил. По моему эти насосы ещё я видел в магазинах Лента. https://t.me/RAStep62 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5589 |
RomanS,
Принято-понято. Спасибо за пояснения. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата ZindOlog:я надуваю ртом до упора, до выпучивания глаз и после этого спокойно могу накачивать насосом ЕЩЕ. Накачиваю насосом без фанатизма, борт продолжает немного проминаться, не "как барабан". Но с такой накачкой лодка идет(по ощущениям, как то специально с цифрами не замерял) лучше и с камней съезжает лучше, чем накачанная просто ртом. Хотя, как писал, и на накачке ртом тоже получается рабочая атмосфера, можно плыть. Но если можно лучше - почему нет? # цитата ZindOlog:на холодной воде накачка съеживается, даже если предварительно охладить и затем еще раз поддуть лрдку, а на солнце баллон нагревается и распирается, приходится даже иногда подспускать, это вроде общеизвестно. Но континентальная погода может очень резко меняться в течение каждого дня, с утра солнечно было, с обеда ни клочка чистого неба и дождь, ночью пар изо рта, а назавтра опять те же качели. Накачка насосом более плотная и имеет больший резерв на сдутие, при накачке только ртом чаще поддуваться приходится. И еще в сезоне поставлю уплотняющие прокладки на клапана, думаю, это должно неплохо повлиять на уменьшение сдуваемости. Кстати, товарищ, с которым долго шли на сплаве рядом на Ермаке-340 из ПВХ, подкачивался фактически с той же периодичностью, как и я на ТПУ. У него баллоны тоньше, но материал жестче и клапана бравовские против моих бутылочных, и почти каждое утро оба подкачивались. Я еще нередко подспускал лодку на ночь, опасаясь утреннего солнца и новой, непроверенной лодки, поэтому утром подкачивался сильнее. Но лодка выдержала все с честью, включая месяц с лишним накачки насосом. Отредактировано: Ouzer 08.01.2023 12:17 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21552 |
# цитата Ouzer:Эх... Пределу соверенства нету, но я не про это совсем. Замяли... Но какое давление нужно для пакрафта из ТПУ420, я так и не понял? и кстати, что за впакрафт? Я в них ниалё, кроме Волнобоя |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |