Гарпун 4,5 (2018-2021)
Автор | Сообщение |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата ZindOlog:Даже не минуты. Это был единственный оперативный тест скоростных качеств лодок, который я знаю. Не возьмусь утверждать, что могу грести с абсолютно одинаковым усилием несколько раз на разных лодках. Поэтому - плавный разгон, глядя на жпс и свои ощущения. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:Еще раз спрошу поконкретнее: До максимума? Сколько по каждой получил, отдельно? Таки за скока? +/- десять секунд же можно различить |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Wayfarer: Придумал ещё один тест, гениально простой Надо взять весло с очень маленькой лопастью. Например, срастить вместе два черенка от лопаты. (Можно слегка стесать топором концы.) Максимальная лодки в этом случае вероятно и будет крейсерской для нормального режима. И очевидно эти "черенковые" скорости будут разными для одного гребца но разных лодок. Надо померить... |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата ZindOlog:Если мне не изменяет память, Яна 11,5, Гарпун 11, Илекса 9,1, Кадиллак 9,5. Это максимальные показания жпс, поэтому их ценность невысока. Показательны разрывы. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Wayfarer: Опять скажу - это всего лишь проверка правоты старика Фруда. Немножко разницы из-за вываленных у носа наружу баллонов Гарпуна и (в меньшей степени) Илексы. А может, тоже из-за длины. Я в теме про "Вегу" обещала, что равный по длине каркасник разгонится до десяти одним человеком, но даже под двумя - не больше одиннадцати. Чуть недооценила каркасники... или одного человека. "Вега", напомню, разгонялась до десяти двумя гребцами. Отредактировано: Эмма 03.10.2018 16:30 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Из чисел выше надо вычесть 1 - течение Протвы... Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:Нет чтоб по русски ответить просто - РАЗгонял на максимум скорости. Это раз. А два, это то, что жпс твой - в режиме измерения текущей скорости. Так вот, я тоже давно выяснил - эти заначения (если брать максимальные) сильно завышены в сторону плюсовой ошибки жпса и смысла не имеют. Соотношения, да имеют смысл. И они вполне логичны. цитата Капитан-фотограф:Мерил? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Нет. На глаз.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Капитан-фотограф: Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата ZindOlog:Ну лишь бы придраться цитата ZindOlog:Я поэтому и не писал цифры в первом посте. Мне интересна больше была характеристика увеличения скорости от прилагаемого усилия. В этом плане Илекса расстроила(зато за свою лодочку порадовался). |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Wayfarer:Пиши понятнее цитата Wayfarer:Без них непонятно было, что ты намерил. Теперь понятно. цитата Wayfarer:Мен показалось, что она очень капризна к дифференту. Его надо делать чуть на корму. В горизонтали она буровит сильно. |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
Сегодня получил и обкатал на реке Гарпун 4,5. Оправдались самые лучшие ожидания. По сравнению со старым трудягой Легором места внутри вагон, на ходу легка (отрезок 1820 м. туда и обратно в сумме за 30 мин. 15 сек, при этом еле греб, чтобы понять как пойдет груженая при нормальной гребле). Собрал сперва дома, коленные упоры, как их и сидушку не двигал, создавали дискомфорт, тестил лодку без них (когда упираешься стопами в упор а коленями в борта-деку, сидишь как монолит). В комплекте был кусок плотной пенки, который ложится ровно между ребром сидушки и дном, будет страховать при неожиданных наездах на препятствия (хотя возможно он для другого предназначен). В общем и сам доволен, и другим рекомендую.
Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата Павел 72: Интересно! Видимо, пошла комплектация "престиж" |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Павел 72: Фото/Видео есть? |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
Приезжайте к нам на Каму. Проверите байдарку на большой воде
|
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
Собирал без коленных упоров, по этому попутал распорки (передняя должна быть выше), обнаружил это уже когда сушил и фоткал лодку, из за этого шкура чуток не так сидит. Строго не судите.
Видос не снимал. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
И цвет классный.
|
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
В начале ноября удалось обкатать Гарпун 4.5, как по спокойной воде (р. Воронеж), так и на реке Усманка, местами очень узкой, быстрой и извилистой. Ходовые качества и маневренность оправдали ожидания. Правда на очень быстрых и узких поворотах длинны весла (230) хватало впритык, что бы широкими гребками сменить направление движения на 90 градусов и более (повороту креном или другим, технически сложным способом не обучен). На длинных прямых выявил следующий факт. Контрольный участок 5,6 км в первый раз прошел, при встерчно-боковом ветре ~ 2 м/с, за 57 минут против течения и 29 м. 30 сек. обратно. Через 2 дня, практически в штиль, 55 минут против и 27 м. 15 сек. обратно. Обратно вваливал очень плотно и думал, что из 25 минут легко выйду, но видимо достиг той скорости, на которой добавлять уже тяжело, т.е. 7,5 км/ч можно идти с улыбкой на лице, а 8,5 и более дышать ровно уже не получится.
Отдельная благодарность Павлу (universal), за компанию и фотографии. |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
Павел 72, тебе спасибо!
За компанию,"предоставленные возможности" и помощь на сходе... Я тоже посидел в лодке,как раз на серпантине. Вкратце. Очевидное - лодка быстрая! И ,действительно - очень отстойчивая . По ощущениям показалось,что переход на повышенную скорость требует некоторых усилий.Как бы их материализовать. Скажем ,больших,чем поддержание Викинга 3.4 на крейсерской скорости. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Павел 72: Тут только одно фото. Но вообще G-4.5 не для узких и извилистых речек. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |