XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скитулец-2022
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Павел 72
Курск
сообщений: 1436
#121 Дата 19.04.2022 10:35 Ответ
# цитата Sveaman:
Если точнее, они как бы запрещены, но как бы нет.

Они (во множественном числе), как бы запрещены (на усмотрение), но одна, исходя из написанного, точно допускается (читай - разрешена).
ИМХО на пластике и быстрых какркасах срезать или вообще не резон, или выигрыш по времени минимален. На гибридах, и тем более надувнухах так просто глупо не пробежать ~500 метров, если идёшь на результат и можно срезать 3-5 или даже 7 минут.
На Г 4.5 тот участок шёл примерно 10 кмч, то есть 1,4 км петли по воде минут 8. Бегом, с посадкой и высадкой наверно минуты 3-4, да ещё на бегу можно нормально попить и зауглеводиться. В общем нужно по месту смотреть, как известно - гладко было на бумаге...

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Павел 72
Курск
сообщений: 1436
#122 Дата 19.04.2022 10:36 Ответ
# цитата Фил:
А можно подробнее, где начинается петля и где опять на воду выходят.

yandex.ru/maps/profile?l=sat...

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Sveaman
Мособл
сообщений: 252
#123 Дата 19.04.2022 10:48 Ответ
# цитата Wayfarer:
Запретить бы их, по хорошему. Но как контролировать? И как квалифицировать?
Вот именно поэтому запрещать нельзя. Это даёт простор тем, кто на это положит болт, а такие всегда найдутся.
Ну а ещё потому, что движение по земле - это тоже за счёт мускульной силы экипажа, с какой стати его запрещать?

# цитата Wayfarer:
Вот в этом году после Казначеево было три завала подряд. Можно обнести каждый отдельно, а можно все сразу.
Там не срезаешь ничего, движешься чисто параллельно реке. Какой резон обносить по одному, учитывая, что на каждом очередь? Обнос-то точно разрешён правилами, а каждый завал в пределах прямой видимости от предыдущего.
 philipplinn
Moscow
сообщений: 26
#124 Дата 19.04.2022 12:05 Ответ
Спасибо, интерес представляет именно выход и заход. Конкретные места. Мне одноклубник сказал, что петля экономила 3 минуты.

Филипп
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#125 Дата 19.04.2022 13:30 Ответ
Делюсь - мой вариант "7 минут", но вылезать - капец тяжко и смысл только если вылезать не останавливаясь на подъеме, как только если нет мощи или лодка тяжелая (имхо после 11 кг), все "в топку".
И еще, надо именно нести, тащить за собой - жуть
И да, я это заранее тренировал и мерил часиками
Обнос первой петли имхо хуже, там половину времени плавно поднимаешься и выход из воды завален деревьями, не понравилось
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.04.2022 13:38
 philipplinn
Moscow
сообщений: 26
#126 Дата 19.04.2022 16:37 Ответ
Спасибо за ответ. Я полагал, что первая петля более актульна для срезки, во второй (там, где подходит ручей) я вообще не увидел сложностей на русле. А что касается нести лодку, то 500 метров пронести Бурбон или аналог, это полностью вывести из строя руки на остаток дистанции.

Филипп
 Sveaman
Мособл
сообщений: 252
#127 Дата 19.04.2022 16:50 Ответ
Лучше волоком за трамвайчик к спасику прицепить и побежал.
На первой петле там кажись пашня, по ней только если сухо можно бежать.
 philipplinn
Moscow
сообщений: 26
#128 Дата 20.04.2022 00:31 Ответ
Я пока до старта дошел, пару раз лодка перевернулась. Везти за собой - не вариант. Но , как выяснилось, я проехал по речке не намного дольше срезки. Поговорил с ребятами - бегунами.

Филипп
 Павел 72
Курск
сообщений: 1436
#129 Дата 20.04.2022 08:36 Ответ
# цитата philipplinn:
Я пока до старта дошел, пару раз лодка перевернулась. Везти за собой - не вариант. Но , как выяснилось, я проехал по речке не намного дольше срезки.

По этому и писал ранее, что срезка для пластика минимум пользы, а может и никакой. А гибриды и надувасты весят около 10 кг, их что трамвайчиком цеплять, что в руке за нос нести, нагрузка от волока на организм - "ни о чём", а лодка может перевернуться только вместе с участником, ели он кубарем с горы полетит. Тем боле выходить из пластика, и садится обратно на "плохом" берегу не просто. Меня один участник на чем то типа сияка, три раза на дистанции обгонял - два раза на обносах его опережал обратно.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#130 Дата 20.04.2022 11:49 Ответ
# цитата Sveaman:
Лучше волоком за трамвайчик к спасику прицепить и побежал.
По снегу да, а так нет, по траве уже плохо, по кочкам капец
Но говорю про лодки 12+
Лайт наверное везется по-другому

# цитата philipplinn:
500 метров пронести Бурбон
Это что за зверь?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Sergunya
Москва
сообщений: 892
#131 Дата 20.04.2022 11:55 Ответ
# цитата ZindOlog:
Это что за зверь?

www.ekayak.ru/kayaks/point-6...
 philipplinn
Moscow
сообщений: 26
#132 Дата 20.04.2022 11:57 Ответ
Бурбон от Поинт65. Бело-красная пластиковая лодка. Пробовал впервые на ней в этом году. Раньше катался на Темпесте170. Сейчас Бурбон нравится больше. Но очень тяжелый, носить его сложно, даже тележку сделал для спуска на воду, когда дальше 200 метров до воды.

Филипп
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#133 Дата 20.04.2022 11:59 Ответ
# цитата philipplinn:
Бурбон от Поинт65.
Ой простите...
Вы из запредельщиков-экспериментаторов )))
А мы-то по первости Сосонкину удивлялись на Скитульце...

# цитата philipplinn:
Сейчас Бурбон нравится больше. Но очень тяжелый, носить его сложно, даже тележку сделал для спуска на воду, когда дальше 200 метров до воды.
И они рассуждают о срезках!
Дикие люди...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.04.2022 12:00
 philipplinn
Moscow
сообщений: 26
#134 Дата 20.04.2022 12:05 Ответ
Бегать с каяком сложно, но знато-то хочется. Вот и спрашиваю о срезках. У нас с пластиком бегали. Не помогло.

Филипп
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024