XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3.8S облегченный
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#101 Дата 15.04.2022 10:05 Ответ
# цитата Alexey7:
Все три имевшихся у меня "Викинга" всегда эксплуатировал с дополнительной муфтой.

А у меня один Викинг, большой. Эксплуатировал его "в хвост и гриву", и на летних речках и на паводке и в карелии. Всегда без муфты. Проблем с этим узлом не было.

Это моё частное мнение.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#102 Дата 15.04.2022 10:19 Ответ
Капитан-фотограф,
цитата:
А у меня один Викинг, большой. Эксплуатировал его "в хвост и гриву", и на летних речках и на паводке и в карелии. Всегда без муфты. Проблем с этим узлом не было.
Все свои Викинги эксплуатирую с муфтой. Пара оборотов изоленты с двух сторон муфты решате проблему при разборке кильсона.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#103 Дата 15.04.2022 11:07 Ответ
Ну ты и коврик на дно всегда стелишь. Каждый сам для себя решает, что реально необходимо, а что излишество...

Это моё частное мнение.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#104 Дата 15.04.2022 14:43 Ответ
Лене нравится, когда ноги в тепле....
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#105 Дата 16.04.2022 12:33 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Всегда без муфты. Проблем с этим узлом не было.

Проблема там чисто эстетическая - если вывесишь хорошо надутую лодку, то легко найдёшь на дне место замкового узла кильсона (по небольшому излому, особенно на уже долго эксплуатировавшихся). Но если пофигист, то можно и забить.

P.s. Мой В-4,7, купленный в один год вместе с твоим, не имеет на дне ни одной заплаты.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#106 Дата 16.04.2022 13:10 Ответ
# цитата Alexey7:
Проблема там чисто эстетическая - если вывесишь хорошо надутую лодк...

Именно. Если не вывешивать, то проблемы нет. И "вывешенная" лодка вовсе не равна плывущей. В плывущей лодке кильсон прогибается скорее вверх чем вниз.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.04.2022 13:11
 Javvv
Санкт-Петербург
сообщений: 1
#107 Дата 23.04.2023 12:24 Ответ
Подскажите, как правильно крепить маленькую стропу от распорки, чтобы распорка не отсоединилась от кильсона?
Купил распорки, не глядя, думал там, как на 3.8 через люверс шпилька вставляется.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 531
#108 Дата 24.04.2023 20:00 Ответ
По штатному несколько шлагов через кильсон и кончик закрепить резинкой.

Надёжнее стяжкой велькро.
   
 AlexB
#109 Дата 05.06.2023 15:22 Ответ
Интересно, на старой версии В3.8с можно приколхозить крепления сидений к баллонам?
 neuliss
Russia
сообщений: 5
#110 Дата 05.06.2023 16:31 Ответ
# цитата AlexB:
Интересно, на старой версии В3.8с можно приколхозить крепления сидений к баллонам?
Можно, я несколько лет назад отдавал зимой Михайлову "старый" Викинг 3.8s для аналогичного апгрейда. Только не забудьте напомнить ему, что Викинг "старого" образца. А то мне поставили крепление сидушки капитана по новым лекалам и для старого очка оно слишком сдвинуто назад. Удобно сидеть, только если сиденье сдвинуто вперед на одно положение вперед от крайнего, во всех других позициях спина упирается в край очка, а попа частично провисает в воздухе.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024