XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Весенний сплав, р. Истра или Москва.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1421
#1 Дата 30.11.2020 15:35 Ответ
Сейчас зама..., но есть хорошая новость, после зимы всегда идет весна!!!
Ну и начнутся сплавы, по этому поводу у меня есть вопрос.
По весне потоки более бурные, чем летом. Вряд ли я буду ждать, пока все успокоиться.
Т.к. я начинающий, то у меня вопрос, где проще (безопасней) сплавляться, по Москве-реке от Звенигорода и ниже или от Истринского водохранилища и далее (по тексту...). Эти речки указываю по той причине, что они у меня "за околицей".
Т.к. я еще не сплавлялся в это время года, то и не представляю ничего.
Байдарка Шуя-2.
Всем спасибо.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 Diabolos
Москва
сообщений: 1166
#2 Дата 30.11.2020 15:43 Ответ
везде одинаково (уныло) в целом
безопасно везде, на Истре пара мест может будет более "опасных" в виду возможных паре завалов
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#3 Дата 30.11.2020 16:21 Ответ
цитата Diabolos:
везде одинаково (уныло) в целом
wlkw, не слушайте, сие перфекцианизьм. Вернее так - от вас не убудет, если проедете Истру откуда угодно до куда угодно и Москва-реку от Можайска или ниже от где удобно до скока сил хватит. А потом решите, красиво оно или нет.
Красиво и нудняк - понятия субъективные.
Если совсем заскучаете, напроситесь на "тур де Вашана" с местными ВПэшниками. Там новичку будет не скучно даже плохой весной, а чем каркасней лодка, тем будет веселей

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 30.11.2020 17:03
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1421
#4 Дата 30.11.2020 16:42 Ответ