XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скег из воздуховода. Версия 2.0
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1584
#81 Дата 31.03.2023 17:23 Ответ
# цитата ZindOlog:
На больших обносах
2. Такого размера он тяжел и некомпактен
3. Таки да
В позапрошлом году тащили байды оснащёнными такими скегами по волкам прямо брюхом. Такие скеги только дополнительно защищают дно и борта. На земле где потвёрже остаётся дорожка от них🙂 только и всего. Самый большой волок был между Ладмозером и Онегой где-то 3,5км. Насчёт тяжести и не компактности согласен если реч про пакрафтеров легкоходов. Для всех остальных не критично. Не сказал бы что он сильно мешает скручивать пвх. Это так сказать капля, по сравнению с тем как оно вообще скручивается. У него есть один существенный плюс. Он не убиваем и о нём можно забыть. От начала и до конца пути.
 Ouzer
Москва
сообщений: 1779
#82 Дата 31.03.2023 18:00 Ответ
# цитата Forest Man:
До сих пор стоят проблем нет.
а зачем их 2?
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 607
#83 Дата 31.03.2023 18:21 Ответ
# цитата Ouzer:
а зачем их 2
Ну хотя бы затем, что дно у него такое, что симметрично просто только два приклеить - посередине вогнутость. Ну волочь на двух наверно получше.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1584
#84 Дата 01.04.2023 00:34 Ответ
# цитата поморъ:
Ну хотя бы затем, что дно у него такое, что симметрично просто только два приклеить - посередине вогнутость. Ну волочь на двух наверно получше.
Обсолютно точно.
# цитата Ouzer:
а зачем их 2?
Два стаба лучше стабилизируют чем один
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024