XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Как форма борта и дна влияет на "закусываемость" лодки.
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Виктор_К:Ну в этом случае кончно ничего не мешает что-то сделать с незакусываемой стороны, но... цитата Виктор_К: Борт притапливает, вывешиваешься с борта, расположенного ниже по течению ... и этим движением еще больше нагружаешь закусываемый борт. 3-й закон Ньютона. |
Lik
Тольятти сообщений: 519 |
цитата Zindolog:ну опору тогде сделать как бэ напрашивается, это разгрузит нижний борт и (может быть) даже поможет)) А лучше все же крен на препятствие заранее выставить. Только это надо до автоматизма натренировать, больно уж неожиданно они иногда появляются. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Zindolog:Ну у меня в этот момент струя цепляет за весло и начинает тащить. Тянешься всем телом к веслу с подъемом или разгрузкой притопленного борта. Автоматически получается, что поднимаешь бедро, прицепленное упором к притапливаемому борту. Отредактировано: Виктор_К 06.07.2017 11:45 |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Виктор_К: Одновременно никак не получится. Чтоб начать тянуться к одному борту, надо ... оттолкнуться от другого. Ньютон! Подумайте. |
Lik
Тольятти сообщений: 519 |
цитата Zindolog:Это может быть в двух ситуациях - если зацеп начинается до столкновения со струей, либо сила столкновения настолько мала что просто не киляет в любом случае - тогда и зацеп не нужен. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |