Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Зачем нужна дека в НБ? Изучаю общественное мнение. Значит пытаюсь не спорить :)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#41 Дата 26.11.2015 05:19 Ответ
цитата Zindolog:
Там есть морковка. Три полторы!
к психологу не ходи - однозначно что-то про секс..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#42 Дата 26.11.2015 12:35 Ответ
цитата Ptyza:
Может выделить это в отдельную тему?
Это будет очередной глупостью, потому как это именно для тебя написано про то, что тут обсуждается, а не АБСТРАКТНЫЙ АНЕКДОТ.

Да, Андрей?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Beaver_G
сообщений: 331
#43 Дата 26.11.2015 13:58 Ответ
На картинках - какой-то угар и чад кутежа.
Однушку Щуку в 2-х недельный поход можно снарядить, меньше, существенно меньше чем на фото, загрузив по деке. Только немного лёгких объёмных предметов, которые, к тому же, выполняют роль удобнейшей спинки.

Двушка Щука на две недели вдвоем, пассажирами суммарной массой килограмм 170, не меньше, на практике, тоже выглядит меньше загруженной. 90л в гермах без использования конических, плюс консервы, замотанные в упаковку лодки в ахтерпике, плюс бутылки с крупами там же, сверху - опять же, тот самый рюкзак с пенкой и баней-тентом (спинка капитану!!!) котлы-чайники, термосы-пиво-рыболовное-перекусы в карманах на деке.
Всё равно так сильно загружена лодка ни разу не была.
 Beaver_G
сообщений: 331
#44 Дата 26.11.2015 14:04 Ответ
Про плюсы присоединяюсь. На деке (в наплывах на Щуке, если куплю другую лодку, то буду крепить сумку на деку для вещей, которые нужны на ходу и которые не жалко намочить, термос там, пиво, рыболовное, фотик) - то, что может понадобиться на ходу.
Под декой - проще укладывать, консервы, полторашки с водой, пивом, крупами, всё, что забивается в хвост лодки - можно не крепить, просто закинул и всё. На спокойной воде и несложных препятствиях вообще можно ничего не крепить из того, что внутри. Гермы туго забиты, и Без нагрузок из перевернутой лодки ничего не выпадает.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#45 Дата 26.11.2015 14:15 Ответ
цитата Beaver_G:
На картинках - какой-то угар и чад кутежа.
Имхо на исходных Мишиных картинка "угар и чад" только у Чугая. У то потому что он идёт небось на тыщу километров и не парится тем, как выглядит на фотках...

Это моё частное мнение.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#46 Дата 29.11.2015 12:49 Ответ
В моём арсенале имеются сейчас две лодки: открытая - В-4,7 и с декой - В-3,6. Ранее пользовал ещё один «Викинг», без деки, В-3,8. Наличие, отсутствие деки в каждом случае выбиралось вполне осознано, под конкретное применение.

Первая была приобретена естественно без деки, потому как в единственную лодку возлагаешь надежды на универсальное применение: рыбалка, походы с кучей вещей, возможность иногда прокатиться вдвоём, и т.д.
В 2012, 2013-м лазил по Кольскому с В-3,8 открытым и был очень доволен лодкой: без деки вес меньше - 10,4кг, а барахла в автоном поначалу многовато – всё поместить. Но, периодически, заливание в отдельных порогах приводит постепенно к мыслям о потребности посудины с декой. Стрёмные места, естественно по берегу, но изредка, в залитой лодке получаешь эффект плохо управляемости.

Оговорюсь, что лодки с самоотливом никогда не пробовал. По моим представлениям, перегруз в них приводит к сидению в ванне с водой. С другой стороны, конструктивная особенность с самоотливом предполагает значительную высоту выше ватерлинии, а значит сдуваемость ветром. Возможно где-то ошибаюсь.

И вот, в 2014-м, выбрался в поход на В-3,6 (с декой). Всё прекрасно, лодкой не нарадуюсь, но с первых дней был возмущён своим медленным (как мне казалось) темпом продвижения вверх по Курге. Ранее, два года подряд, заходил на Кольский по Афанасии, и проходил участок до волока (на Поной) за два дня, где другие тратили 3-4.
Немного разобравшись понял, что всё дело в деке и юбке. В прежней открытой лодке приёмы прохождения против течения у меня чередовались быстро, без задержек: протаскивание сквозь порожек вручную, проводка, посадка-выход в поток не задумываясь (в сухих штанах).
А на В-3,6 дека и очко (угнездиться, зачехлиться), пришлось перестраиваться. Прохождение каменистой речки против течения требует частого покидания лодки. Решение было: юбку нафиг, немного наплёскивает – не обращаем внимания, темп ускорился. Зато потом, по течению, когда пошло катание из порога в порог в полной мере оценил зачехлённость декой. Один раз, между ступенями, чего-то доставал, не успел юбку прицепить, так и зашёл, валами накрыло, потом отливался – удивлялся как это раньше без деки, сплошной тормоз был бы.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#47 Дата 29.11.2015 21:09 Ответ
цитата Alexey7: С другой стороны, конструктивная особенность с самоотливом предполагает значительную высоту выше ватерлинии, а значит сдуваемость ветром. Возможно где-то ошибаюсь.

Да. Децл. Но большинство так думает. На самом деле суть немного в другом.

Все самоотливные лодки - плоскодонки и почти все - тупорылки.
Тупорылость это повышенное сопротивление встречному ветру. Но толькл лодки. Человек во всех лодках торчит одинаково.
Киля тоже нет - и поэтому их больше сдувает в сторону, чем килеватые, и чуть больше, чем всевдо-килеватые типа В и Х.

Но все это сдувние гораздо больше в голове, чем в реалиях.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 29.11.2015 21:11
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024