Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выжимной кронштейн кильсона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#41 Дата 05.12.2015 11:42 Ответ
цитата Zindolog:
нипанятна. Наисуй иль фотку поправь.
Ну чо тут рисовать-то? Просто прямая палочка от борта до борта. В штатных креплениях. Распирать - распирает, но к кильсону не приближается.

Это моё частное мнение.
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1981
#42 Дата 05.12.2015 12:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну чо тут рисовать-то? Просто прямая палочка от борта до борта. В штатных креплениях. Распирать - распирает, но к кильсону не приближается
идея конечно очень интересная, но думается мне, что на бурноводинге, при такой конструкции, жесткости лодочки не хватит, ну а если даже и сделать так, чтоб кильсон был немного "плавающим", то нафиг он тоды нужон?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#43 Дата 05.12.2015 13:35 Ответ
Ну основная же идея кильсона - распирать вперёд-назад. Это вроде не пострадает. Кильсон же всё равно, придавленный всего лишь гермами, будет находиться ниже точки равновесия (чуть прогнутым вниз). При наезде на камень _сильно_ уйти наверх ему не даст ещё и дно с петельками (которых действительно надо будет удвоить).

Минус по-моему только в том, что дно станет чуть менее килеватым. Но не факт и наплевать.

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#44 Дата 05.12.2015 13:54 Ответ
кильсон из герметичного пожарного шланга диаметром 80 мм накаченного до 1 атм..
если нет под рукой такого шланга - можно сшить прочную трубу из кордуры и склеить камеру из ПУ-плёнки.. 4 метра ~500 грамм
получится прочный.. лёгкий надувной кильсон который не боится ударов о камни..

да нет
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1981
#45 Дата 05.12.2015 14:08 Ответ
цитата Jelsay:
При наезде на камень _сильно_ уйти наверх
это в идеале, а если налетишь на камень не точно кильсоном, а чуть сторонкой, так он погнется в сторону, не зря же ОНИ придумали распорки
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1981
#46 Дата 05.12.2015 14:12 Ответ
цитата Jelsay:
кильсон из герметичного пожарного шланга диаметром 80 мм накаченного до 1 атм..
если нет под рукой такого шланга - можно сшить прочную трубу из кордуры и склеить камеру из ПУ-плёнки.. 4 метра ~500 грамм
получится прочный.. лёгкий надувной кильсон который не боится ударов о камни..
знаю некоторых людей, которые пытаются сделать то чо Вы описали, у них как то не очень то и получается-это раз, а два-это какой такой насос с собой нужно таскать, чтобы до 1 атм. качать (автомобильный и аккумулятор?)

Отредактировано: Тим 05.12.2015 14:13
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#47 Дата 05.12.2015 14:49 Ответ
цитата sergun1704:
не зря же ОНИ придумали распорки

Да, это меня смущает...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#48 Дата 05.12.2015 15:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да, это меня смущает...

У В3.8(S) нет распорки. Одну из сидушек я снимала и ставила в качестве спинки. По Суне так ходила, несколько камушков дном пересчитала. Вторую сидушку иногда забывала надеть петелькой на кильсон.

И - ничего. Всё было хорошо. Разница в длине между Викингами - 82 см. Так что и на большом ничего такого не будет (хотя петельки на месте сидушек и распорки надо вклеить.)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#49 Дата 05.12.2015 15:56 Ответ
цитата Эмма:
У В3.8(S) нет распорки.

А у В4.7 есть. А у В3.4 - целых две (которые многие тоже не ставят). Михайлов ведь о чём-то думал, когда именно так расставил? Вряд ли он за просто так эти кривулины делает, кницу снизу придумывает, пятаки на бортах клеит...

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#50 Дата 05.12.2015 17:15 Ответ
цитата sergun1704:
а если налетишь на камень не точно кильсоном, а чуть сторонкой, так он погнется в сторону,
в чём секрет толкания тросом?
нет, не рывка за трос - а именно толчка тросом от себя ?..
этот секрет знают "люди-толчка" (известные также в миру - как сантехники) ибо их гибкие тросы способны толкать как палки.. удивительно - но факт..

поэтому если кильсон состоящий из звеньев заключить в своего рода в эластичную трубу (проще всего реализованной набором резинок прижимающих кильсон ко дну) то при продольных напряжениях (при небольших углах изгиба ) он будет работать как цельнометаллический шест - а при поперечных ударах кратковременно "ломаться"..
шарниром для таких звеньев могут быть обрезки резинового шланга необходимой жесткости..
таких звениев (и систем их притяжки) на 4-меровую лодку может достаточно всего несколько штук по центру лодки..
поэтому вес такого кильсона по сравнению с обычным возрастёт не сильно..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#51 Дата 05.12.2015 17:22 Ответ
цитата sergun1704:
у них как то не очень то и получается-это раз, а два-это какой такой насос с собой нужно таскать, чтобы до 1 атм. качать
у производителей велокамер и у велосипедистов с велонасосом - это получается , а у них не получается.. это загадка для меня необъяснима..

а вы знаете что ещё в СССР был построен любителями цельно надувной парусный катамаран с надувной мачтой.. и это в те далёкие годы..
а в США был сделан полностью надувной (кроме мотора) самолёт который успешно летал..

да нет
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#52 Дата 05.12.2015 17:39 Ответ
цитата:
Вряд ли он за просто так эти кривулины делает, кницу снизу придумывает, пятаки на бортах клеит...

Рискну предположить, что распорка была задумана до того как появились петельки фиксирующие кильсон в горизонтальной плоскости. У моего В4.7 не было таких петелек, я их потом докупал и клеил сам. Поэтому распорка играла роль универсального стабилизатора. Но практика показала, что этого недостаточно, гораздо эффективнее вклеить петельки, что и стала делать Акваграфика позднее. Т.о. главная суть распорки вертикальная стабилизация ну и немного горизонтальная. Все же надо усилить кильсон чтобы понизить нагрузку на стыкующий узел.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#53 Дата 05.12.2015 18:09 Ответ
Возможно. Но вряд ли Михайлов упустил бы возможность упростить и удешевить технологию. Даже и для юзера это вполне такой заметный геморрой. Надо попробовать убрать эту распорку, вдруг ВООБЩЕ ничего не ухудшится...

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#54 Дата 05.12.2015 18:20 Ответ
цитата Jelsay:
у производителей велокамер и у велосипедистов с велонасосом - это получается
Велокамеры работают поперёк. А тут надо повдоль, 5-метровый стержень, который не должен именно сжиматься. Имхо тут 8 см не отделаешься, толщина должна быть сравнима с бортом.

цитата Jelsay:
кильсон состоящий из звеньев заключить в своего рода в эластичную трубу (проще всего реализованной набором резинок прижимающих кильсон ко дну)
Не знаю, как насчёт всего кильсона, а вот стыкующий узел может быть и можно так сделать. Соединяем концы без всяких болтов, а потом слева и справа поднимаем со дна два длинных крылышка из довольно жёсткой тезы, и нашлёпываем их друг на друга липучкой. Имхо может быть не хуже металлической трубки, и разнять никогда не проблема...

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#55 Дата 05.12.2015 18:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо тут 8 см не отделаешься, толщина должна быть сравнима с бортом

Вы что же борта накачиваете до 1 атм. ? даже не смешно..

цитата Капитан-фотограф:
а потом слева и справа поднимаем со дна два длинных крылышка из довольно жёсткой тезы, и нашлёпываем их друг на друга липучкой

проблема в том что после удара кильсон должен сам автоматически вернуться на место.. в качестве не только элемента жесткости но и как форм-фактор дна

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#56 Дата 05.12.2015 18:59 Ответ
цитата Jelsay:
проблема в том что после удара
Нет, я пока ТОЛЬКО о замене стандартного соединительного узла говорю. Точнее даже о замене его замены (в виде трубки). "Трубка" из крылышков тезы с липучкой (сантиметров 20 длиной) вполне может работать. И совсем без риска не разнять. Даже и сам узел можно бы переделать - просто шарик на одной трубке и шарообразная ямка на другой...

Это моё частное мнение.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#57 Дата 05.12.2015 20:02 Ответ
цитата:
Надо попробовать убрать эту распорку, ...

Moжно, и на спокойной воде вполне сойдет, имхо. Только я бы все-же тогда усилил стык кильсона. При переносе лодки с грузом, на порогах нагрузка на это место усилится и дно лодки не дает гарантии от перелома. На Скитульце видел В3.4(6?) со сломанным кильсоном и пробитым дном, хотя это, конечно, особый случай.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#58 Дата 05.12.2015 22:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата:
цитата sergun1704:
не зря же ОНИ придумали распорки
Да, это меня смущает...

А меня нет. Таких странностей конструкторы делают дофига. Им нравится и все отвали нах!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.12.2015 22:47
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#59 Дата 05.12.2015 22:51 Ответ
цитата nkv:
Все же надо усилить кильсон чтобы понизить нагрузку на стыкующий узел.

А не проще ли сделать стыкующий узел НЕУБИЕННЫМ? Накидной трубой. Изветсно уже лет десят. Я знаю со времени знакомства с Лешей Гутсем в 2007-м!
Но некто Михайлов продолажет суять туда винт. И Тритон. Не знаю как у Добрыни. Даже интересно...

Консерватезм рулед! Еще - Шуя-1 имеет ТРИ(!) мля распорки. Три! На однушке!
А Илекса ЧЕТЫРЕ и каркас (ОДУШКИ!) из трубок от двушек и трешек!!! Нахуа? А проще. И все!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.12.2015 22:58
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#60 Дата 05.12.2015 23:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
не хуже металлической трубки, и разнять никогда не проблема...
Ты прав возможно в случае единичного для себя любимого сделанного дивайса, но трубка для серии проще. Ничего не пришивать и не приклеивать. Один отрез пилой!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.12.2015 23:03
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024