Выжимной кронштейн кильсона
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Zindolog:Ну чо тут рисовать-то? Просто прямая палочка от борта до борта. В штатных креплениях. Распирать - распирает, но к кильсону не приближается. Это моё частное мнение. |
sergun1704
Рязань сообщений: 1981 |
цитата Капитан-фотограф:идея конечно очень интересная, но думается мне, что на бурноводинге, при такой конструкции, жесткости лодочки не хватит, ну а если даже и сделать так, чтоб кильсон был немного "плавающим", то нафиг он тоды нужон? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
Ну основная же идея кильсона - распирать вперёд-назад. Это вроде не пострадает. Кильсон же всё равно, придавленный всего лишь гермами, будет находиться ниже точки равновесия (чуть прогнутым вниз). При наезде на камень _сильно_ уйти наверх ему не даст ещё и дно с петельками (которых действительно надо будет удвоить).
Минус по-моему только в том, что дно станет чуть менее килеватым. Но не факт и наплевать. Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
кильсон из герметичного пожарного шланга диаметром 80 мм накаченного до 1 атм..
если нет под рукой такого шланга - можно сшить прочную трубу из кордуры и склеить камеру из ПУ-плёнки.. 4 метра ~500 грамм получится прочный.. лёгкий надувной кильсон который не боится ударов о камни.. да нет |
sergun1704
Рязань сообщений: 1981 |
цитата Jelsay:это в идеале, а если налетишь на камень не точно кильсоном, а чуть сторонкой, так он погнется в сторону, не зря же ОНИ придумали распорки |
sergun1704
Рязань сообщений: 1981 |
цитата Jelsay:знаю некоторых людей, которые пытаются сделать то чо Вы описали, у них как то не очень то и получается-это раз, а два-это какой такой насос с собой нужно таскать, чтобы до 1 атм. качать (автомобильный и аккумулятор?) Отредактировано: Тим 05.12.2015 14:13 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата sergun1704: Да, это меня смущает... Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
цитата Капитан-фотограф: У В3.8(S) нет распорки. Одну из сидушек я снимала и ставила в качестве спинки. По Суне так ходила, несколько камушков дном пересчитала. Вторую сидушку иногда забывала надеть петелькой на кильсон. И - ничего. Всё было хорошо. Разница в длине между Викингами - 82 см. Так что и на большом ничего такого не будет (хотя петельки на месте сидушек и распорки надо вклеить.) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Эмма: А у В4.7 есть. А у В3.4 - целых две (которые многие тоже не ставят). Михайлов ведь о чём-то думал, когда именно так расставил? Вряд ли он за просто так эти кривулины делает, кницу снизу придумывает, пятаки на бортах клеит... Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата sergun1704:в чём секрет толкания тросом? нет, не рывка за трос - а именно толчка тросом от себя ?.. этот секрет знают "люди-толчка" (известные также в миру - как сантехники) ибо их гибкие тросы способны толкать как палки.. удивительно - но факт.. поэтому если кильсон состоящий из звеньев заключить в своего рода в эластичную трубу (проще всего реализованной набором резинок прижимающих кильсон ко дну) то при продольных напряжениях (при небольших углах изгиба ) он будет работать как цельнометаллический шест - а при поперечных ударах кратковременно "ломаться".. шарниром для таких звеньев могут быть обрезки резинового шланга необходимой жесткости.. таких звениев (и систем их притяжки) на 4-меровую лодку может достаточно всего несколько штук по центру лодки.. поэтому вес такого кильсона по сравнению с обычным возрастёт не сильно.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата sergun1704:у производителей велокамер и у велосипедистов с велонасосом - это получается , а у них не получается.. это загадка для меня необъяснима.. а вы знаете что ещё в СССР был построен любителями цельно надувной парусный катамаран с надувной мачтой.. и это в те далёкие годы.. а в США был сделан полностью надувной (кроме мотора) самолёт который успешно летал.. да нет |
nkv
ФРГ сообщений: 3402 |
цитата: Рискну предположить, что распорка была задумана до того как появились петельки фиксирующие кильсон в горизонтальной плоскости. У моего В4.7 не было таких петелек, я их потом докупал и клеил сам. Поэтому распорка играла роль универсального стабилизатора. Но практика показала, что этого недостаточно, гораздо эффективнее вклеить петельки, что и стала делать Акваграфика позднее. Т.о. главная суть распорки вертикальная стабилизация ну и немного горизонтальная. Все же надо усилить кильсон чтобы понизить нагрузку на стыкующий узел. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
Возможно. Но вряд ли Михайлов упустил бы возможность упростить и удешевить технологию. Даже и для юзера это вполне такой заметный геморрой. Надо попробовать убрать эту распорку, вдруг ВООБЩЕ ничего не ухудшится...
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Jelsay:Велокамеры работают поперёк. А тут надо повдоль, 5-метровый стержень, который не должен именно сжиматься. Имхо тут 8 см не отделаешься, толщина должна быть сравнима с бортом. цитата Jelsay:Не знаю, как насчёт всего кильсона, а вот стыкующий узел может быть и можно так сделать. Соединяем концы без всяких болтов, а потом слева и справа поднимаем со дна два длинных крылышка из довольно жёсткой тезы, и нашлёпываем их друг на друга липучкой. Имхо может быть не хуже металлической трубки, и разнять никогда не проблема... Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: Вы что же борта накачиваете до 1 атм. ? даже не смешно.. цитата Капитан-фотограф: проблема в том что после удара кильсон должен сам автоматически вернуться на место.. в качестве не только элемента жесткости но и как форм-фактор дна да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Jelsay:Нет, я пока ТОЛЬКО о замене стандартного соединительного узла говорю. Точнее даже о замене его замены (в виде трубки). "Трубка" из крылышков тезы с липучкой (сантиметров 20 длиной) вполне может работать. И совсем без риска не разнять. Даже и сам узел можно бы переделать - просто шарик на одной трубке и шарообразная ямка на другой... Это моё частное мнение. |
nkv
ФРГ сообщений: 3402 |
цитата: Moжно, и на спокойной воде вполне сойдет, имхо. Только я бы все-же тогда усилил стык кильсона. При переносе лодки с грузом, на порогах нагрузка на это место усилится и дно лодки не дает гарантии от перелома. На Скитульце видел В3.4(6?) со сломанным кильсоном и пробитым дном, хотя это, конечно, особый случай. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Капитан-фотограф: А меня нет. Таких странностей конструкторы делают дофига. Им нравится и все отвали нах! |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата nkv: А не проще ли сделать стыкующий узел НЕУБИЕННЫМ? Накидной трубой. Изветсно уже лет десят. Я знаю со времени знакомства с Лешей Гутсем в 2007-м! Но некто Михайлов продолажет суять туда винт. И Тритон. Не знаю как у Добрыни. Даже интересно... Консерватезм рулед! Еще - Шуя-1 имеет ТРИ(!) мля распорки. Три! На однушке! А Илекса ЧЕТЫРЕ и каркас (ОДУШКИ!) из трубок от двушек и трешек!!! Нахуа? А проще. И все! |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Капитан-фотограф:Ты прав возможно в случае единичного для себя любимого сделанного дивайса, но трубка для серии проще. Ничего не пришивать и не приклеивать. Один отрез пилой! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |