Выжимной кронштейн кильсона
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
Тут я придумал одну штуку.
Нарисовать полностью лень поэтому на словах: Назову ее пока ВКК-для краткости (см. название темы) Симметрично вот рычагу, полученного из половинки распорки к примеру или просто из чего нить даже прямого, от другого борта идет такой-же и к кильсону крепится как бы там же рядом впритык, но другой кницей. Вместе это и есть ВКК. Как это сделать и как предотвратить смещение узла по кильсону вперед/назад - это просто. Это делается десятком способов и поэтому про это я даже не говорю. Нафига оно надо? Мне? Не спрашивайте Вам? Ну кильсоны в В3.6 новом ничем не распираются, что хорошо с т.з. его неломкости при наезде на препятствие, и что, как я понял в Гарпуне вполне случается. Кроме В3.6, это случается просто везде, где кильсон прочно соединен с сидушкой или бортами хоть чем, хоть опосредовано. При этом и кильсон ломается и/или шкурка, бывает, что рвется... Второй аспект сопутствующий (не основной) - этот ДВК всегда выжимает кильсон на нужное расстояние и килеватость сохраняется. Гляньте на В3.6 и его ровное дно в "центральной" области. (я ВА3.6 лет сто не видел, но некоторые фотки, которые я видел, вроде очень убедительно свидетельствуют) И гляньте, если придется на ... Шую-1 (Экстримы на Водном и Черкизово в Москве). Собственно идея посетила меня после того, как мне про эту фичу Ш-1..., да, рассказали. Фича в том, что Ш-1 килевата, как с ненадутыми бортами, так и с надутыми до звона. Рельефно килевата...! Но там это сделано другим нано-евро-способом, которым ... тоже можно доапгрейдить ... Викинги, к примеру. Они ж двойняшки с Ш. В чем ссуть? А в том, что вместо жесткого соединения мы получаем пневматическую пружину, которая пропускает нагрузку, а когда та спадает, возвращает кильсон на место. То есть это дальнейшая гибритизация каркасо-надувнизма - независимая подвеска ... кильсона. Область применения Как в мониках, где точно будет работать, потому, что прототип прям от туда, так и в двуслойке. И не надо распирать кильсон, чтоб он был натянут, безумно закаячивая то, что каячить сильно не надо (В3.8, 4.7, 4.3, Легор, навскид). То есть можно укоротить децл кильсон и лодка перестанет быть бананом от распирающего ее кильсона. "Ограничения" 1. Лодки с неустранимыми шпангоутами наверное вне игры... 2. Переделывая свою лодку, потребуется включить голову. Идея "горорячая" и пока неопробованая в лодкострое как бы. В машинах и станкостроении - сколько угодно. 3. А вот Илексу я б повертел в руках, чтобы подумать ..., а нельзя ли у нее переделать средние два шпангоута? Спорить ни с кем не буду, потому как все равны - такого никто не пробовал, но помидорами кидаться тоже не надо - я чую "щастье"... (И умничать, как будет некто Хантер, тоже не надо) Возможно ВКК серийным и не станет никогда, но маньяки полукаркасники могут взять на вооружение. Суть простыми словами: Получаем, фактически ДВУМЯ ПАЛКАМИ, еще менее убиваемый на камнях, но таки жесткий на ровной воде кильсон. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
поставь гидролифт
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
watercat
Москва сообщений: 323 |
Миш, но, если я правильно понял твою конструкцию, что будет удерживать борта от сближения друг с другом? Позволив кильсону выжиматься вверх, (раздвигая и проминая борта подвижными полушпангоутами), ты так же позволишь ему и продавливаться вниз.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата watercat:Сидушка-распорка. У всех лодок, кроме избранных (Щука) она есть так или иначе. Да и сами борта вполне распираются в правильно кроенных лодках, где распор - залог правильной формы и без распорок. Особенно в мониках. |
sergun1704
Рязань сообщений: 1981 |
не знаю как Викинги "ломаются" в порогах в этих местах, вот самая элементарная вещь пришла в голову, где:
1.основная трубка идущая к кильсону 2.трубка большего диаметра идущая к баллону 3. пружина Только сразу возникает вопрос, какова должна быть жесткость пружины? Конечно это можно и опытным путем подобрать, можно попросить научных работников, которые могут расчитать силу противодействия, но думаю, что этот вариант в таком исполнении работать не будет, так как нет жесткого крепления верхней трубки. |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата sergun1704:Ну ее ж изначально нет у В4.7? Нет. Все жестко, но работает почти так же. Только это работает еще и на разгиб дуги. А в ВКК нет разгиба. Просто две тяги к пневмоподушкам (баллонам). П.С. Пневмоподвеска Scania цитата sergun1704:Вон прям место перемотанное шиной. Неспроста... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
ссори, имел ввиду мебельный ГАЗлифт.
типа таких газлифт газлифты отличаются по размерам и жесткости, силе нажатия. поставил его в кницу на нужном расстоянии. при ударе в кильсон он отстрелится вверх. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
nkv
ФРГ сообщений: 3402 |
Мой опыт на В4.7 другой. Проблема была в том что кильсон искривился вбок (налетели на камни), не сильно, но из-за этого усиление шкуры (узкая полоска) перестала на дне совмещаться с трубкой что привело к большому число пробоин рядом с усилением :-(. А еще мне кажется, что груз в отсеке тоже играет роль вертикального амротизатора и это надо учитывать.
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата hunter-turist:Сложно. Это не в традициях ВВ. |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата nkv:Ну побольше такого и проблемы нет. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
А точно надо давить кильсон вниз? Может штевней вполне хватит для прямохождения? Надо попробовать просто перевернуть эту распорку вверх ногами...
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Капитан-фотограф:Ээээ... да. Вполне. Но это тема другого диплома. Смежная. цитата Капитан-фотограф:Ай доунт андерстэнд |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
цитата Zindolog: наоборот проще некуда. т.к. думать и делать ничего не надо. два рыма под болты, два газлифта и все. правда в либом случае тебе надо использовать кильсон двухчастный.чтобы кильсон "ломался" (переламывался в шарнире, вспомни сборку свири и тайменя, когда собирается две половинки) при выдавливании снизу в экстренном случае. и упор чтобы лифты/амортизаторы не переламывали кильсон в сторону дна.,sergun1704, нарисовал принцип амортизатора. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 03.12.2015 23:31 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Zindolog: Просто перевернуть эту распорку кницей вверх а рогами вниз. Расстояние между концами не изменится, поэтому распирать она будет так же. А кильсон станет свободным. Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата hunter-turist:С чего они его выжмут? Ну просто я взял и распилил полушпангоут. Выжималка ж не выросла от этого? цитата hunter-turist: при выдавливании снизу в экстренном случае.Не надо экстренных случаев. Каркасные лодки ходят по ровной воде или в руках монстров по кривой. Все остальное - нарушение правил эксплуатации. За это никто не ручается. В остальных случаях почему-то я думаю хватит. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
Zindolog, перечитал тебя еще раз, я не правильно понял, я думал нужно разовый страхователь от перелома, до следующего "взвода боевой пружины" (ручное управление). а тебе надо автоматическое управление подвеской.
поясни: изначально кильсон замкнутый? т.е. от носа до кормы как у викинга, или вставыш как у хатанги? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
nkv
ФРГ сообщений: 3402 |
цитата Zindolog:Да было (3 или 4 петли без шнурка, не помню уже точно), но вот как-то не помогло. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Капитан-фотограф:Ты не врубился. 1. Распорка не нужна. Сидушка разопрет. 2. Свободный кильсон в двойке - я сомневаюсь. В тройке? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата hunter-turist:А не принципиально. Механизму все равно. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Zindolog:Можно попробовать и вовсе снять. цитата Zindolog:А ради чего твои полураспорки? Вниз кильсон пихать или по центру фиксировать? Имхо и то и другое не особо обязательно. Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |