XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор туристических коньков
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 rys6
Москва
сообщений: 180
#1 Дата 08.10.2020 16:39 Ответ
Есть острое желание сходить в марте на коньках по льду Байкала. Соответственно, пора готовится. Как выяснилось, туристические коньки - вещь специфическая и недешевая. как бы не ошибиться с выбором.
Есть два варианта: финские Isvidda Trekking на туристические ботинки и масса вариантов байсов с лыжным креплением на ботинок под конек. Вроде первые выглядят привлекательнее, купить нужно только коньки, но там закреплена пятка, а специалисты пишут, что это неправильно. Байсы под лыжный ботинок набегают на солидную сумму (коньки+ крепления+ботинки), при этом на лыжах я катаюсь классикой, так что то, что ботинки будут востребованы для лыж, далеко не факт. Можно, правда, купить дорогущие крепления и ботинки ВС, вероятность, что они будут востребованы еще и в лыжных походах существенно больше. Но все же Isvidda привлекают больше: не зайдут коньки, скинул и идешь пешочком. Или они и правда существенно проигрывают полозьям на лыжный ботинок?

Мир и свобода
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#2 Дата 08.10.2020 16:45 Ответ
у меня аналогичная дилемма
 brds
Москва
сообщений: 3934
#3 Дата 08.10.2020 18:40 Ответ
Есть друзья, которые начинали на коньках с универсальными крепами, потом перешли на лыжные. Говорят, что стало намного лучше кататься. Подумываю себе тоже сменить крепы.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 mike123
Балашиха
сообщений: 225
#4 Дата 08.10.2020 20:48 Ответ
Мой опыт байкала 2015г.
1. Коньки делали самостоятельно. Лезвие (калёный металл с отверстиями). Два аллюм уголка. Скручены болтами. На полочку (буквой "Т" аллюмин уголки) прикручиваются лыжные крепления типа СНС или ННН. На таких 4 дня и прокатили.
2. Заказал в Иркутске полупромышленные Байсы. Примерно такие. baikal-ice.ru/
Лёгкие и приятные. Вёз в рюкзаке в качестве запасных. Иногда катаю в подмосковье по озёрам.
3. Лыжные ботинки под коньковый ход. Бюджетные варианты тут. spine-sport.ru/
 dpr
Москва
сообщений: 583
#5 Дата 09.10.2020 22:48 Ответ
На коньках в жизни не стоял, на лыжах катаюсь (гуляю) только классикой.
Года два назад попалась тема катания на коньках по озерам, зацепило.
К предстоящему сезону таки экипировался. Прикинув варианты, все же взял лыжные ботинки под конек и байсы. Теперь жду льда на подмосковных водоемах.

С байсами получилось непросто. Заказал в марте, получил в сентябре. Да, вирус и прочие напасти, но полгода все же перебор. Очень хвалю себя, что занялся сильно заранее.
Насколько понял, байсы решили отказаться от работы с физиками, в Москву собираются поставлять то ли в альпиндустрию, то ли еще куда.

Насчет дороговизны такого комплекта - смотря с чем сравнивать. Вот сколько стОят мои лодки? И сколько раз в год я на них куда-то выбираюсь? Если подойти с этой меркой, то вроде и не особо дорого получается за возможность с удовольствием покататься пусть даже 2-3 раза в год. А еще можно сравнить со стоимостью поездки на Байкал;)
 rys6
Москва
сообщений: 180
#6 Дата 14.10.2020 16:34 Ответ
Спасибо всем ответившим. Выводы из обсуждения: надо брать полозья, но baikal-ice.ru/ больше частным лицам продавать не хотят, отсылают в Альпиндустрию, но там в каталоге коньков пока нет, но обещают, что скоро будут. Ждем.

Мир и свобода
 universal
Воронеж
сообщений: 2177
#7 Дата 14.10.2020 17:03 Ответ
цитата rys6:
Ждем
Ещё один вариант....
episport.net/products/43006999
 rys6
Москва
сообщений: 180
#8 Дата 14.10.2020 17:08 Ответ
Да, но опять же с доставкой из Иркутска, так что может уж проще вот этот вариант k4speed.ru/catalog/ozernoe_k... похоже, по цене сопоставимо.

Мир и свобода
 mike123
Балашиха
сообщений: 225
#9 Дата 15.10.2020 18:38 Ответ
Коньки в Иркутске.
1. Поискать по интернету. Возможно, там в Иркутске несколько разных мастеров. Я привел пример первого попавшегося из поисковика.
2. Не думаю, что сейчас доставка из Иркутска дорогая. Всякие СДЭКи так развиты.
3. Лично я в 2015 просто договорился и мне привезли в аэропорт Иркутска, когда я туда прилетел на Байкал.
 mike123
Балашиха
сообщений: 225
#10 Дата 15.10.2020 18:41 Ответ
Я не понял, может это запрещено правилами.
Для похода по Байкальскому льду также нужны сани-волокуши. Типа корыто. В сани кладётся рюкзак. И в движении тянется за верёвку 3-5м (к поясу конькобежца). Тащить рюкзак на спине не правильно. Сани-волокуши ищутся поиском. Магазины рыбацких снастей. Такое корыто с рюкзаком спокойно сдаётся в багаж при авиаперелете.
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#11 Дата 25.10.2020 11:17 Ответ
а на что влияет длина лезвия? например я вешу 72 кг и ношу 43 размер, какой длины мне лучше подойдет?
 brds
Москва
сообщений: 3934
#12 Дата 25.10.2020 15:00 Ответ
Вот тут написано, какую длину надо брать в зависимости от роста и размера обуви.
У меня такие же ТТХ, рост 180 см, длина коньков 55 см.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#13 Дата 25.10.2020 16:31 Ответ
brds, а мерси, а сама длина я так понимаю влияет на скорость, на плавность прохождения неровностей и на что то еще или как?

на авито просто есть 45 см, вот думаю брать или нет... так то по идее мне 50 надо по их рекомендации, ну и я еще хочу их с кайтом использовать попробовать, там тоже лучше длиннее для сцепления
 brds
Москва
сообщений: 3934
#14 Дата 25.10.2020 20:47 Ответ
Я на меньшей длине не катал, не сравнивал, трудно сказать. Возможно, более длинные лучше будут катить по неровному льду.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#15 Дата 25.10.2020 21:39 Ответ
цитата Diabolos:
там тоже лучше длиннее для сцепления
Имхо...
Сила сцепления от длины не зависит. Чем длиннее, тем меньше удельное давление, но при его умножении на длину, общее давление сохраняется, сохраняя и силу сцепления.
Имеет значение вес и коэфф сцепления. Лучше озаботиться хорошим лезвием, а длина только на плавность повлияет.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#16 Дата 25.10.2020 22:13 Ответ
на кайте 100% длина влияет на сцепление, ибо все гоночные кайтборды с длинным прямым кантом и именно они более-менее приспособлены, чтобы катать по льду, ну и лыжи естественно длинные прямые, не твинтипы фрирайдные

думаю не спроста это все...

а вот для обычного катания хз...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21032
#17 Дата 26.10.2020 09:49 Ответ
цитата Diabolos:
думаю не спроста это все...
Я думаю, дело в смеси удобства, плавности хода и маневренности, но физику силы сцепления никаким маркетингом не обманешь. Обмануть можно только человека )

Например пообещав ему, что чем длиннее весло, тем больше скорость лодки. Это ровно из той же песни.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1066
#18 Дата 26.10.2020 14:37 Ответ
Может кому будет интересно:
angara.net/forum/t122940?p=14
Коньки, Байкал и др.
В ноябре наверное новую тему создадут, год прошел)

Отредактировано: ААМ 26.10.2020 14:38
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#19 Дата 26.10.2020 17:42 Ответ
в общем, купил сегодня такие на авито, пока не понятно какие ботинки лучше с ними использовать, в трекинговых как-то шатко в голеностопе после хоккейных, в сноубордических монументально и комфортно, если не затягивать ботинок сильно

жду ближайший каток и буду тестить!
 
 rys6
Москва
сообщений: 180
#20 Дата 26.10.2020 18:13 Ответ
Обе пары купили (там вроде две пары заявляли, я тоже к ним присматривалась)?

Мир и свобода
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024