Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21584
#281 Дата 01.04.2016 16:10 Ответ
цитата SSk:
В ширь я вроде не кабан, влезу, а вот ноги, пардон, протянуть - очень важный для меня момент.
Какой кашамар...
Зачем так сложно думать, дарагой? Нужно брать лодк бэз дек. Толка ног одеть палуче да?

Плохой пагод, хороший - какая разница? Одевайся, как правильный пацан, и все...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2016 16:12
 SSk
сообщений: 7
#282 Дата 01.04.2016 16:16 Ответ
цитата:
Там нет перегородки.
Спасибо, вопрос закрыт. Сидеть готов и с согнутыми! Имею в виду возможность выпрямить ноги (вместе со ступнями можно!) ненадолго, размять.

Викинг без S тоже интересный, но, если я правильно понимаю, он менее устойчивый и помедленнее, да и компания позиционирует s-ку, как более технологичное плавсредство.
 SSk
сообщений: 7
#283 Дата 01.04.2016 16:33 Ответ
Zindolog,
Если не умещусь в лодку с декой, рассмотрю и такой вариант, но пока нарисовал себе образ компактной, узкой и непременно закрытой лодки, куда влезут ходули.

Собачка на фото, кстати, и на закрытой (синей) лодке там щеголяет вовсю ;-)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20535
#284 Дата 01.04.2016 16:38 Ответ
цитата SSk:
если я правильно понимаю, он менее устойчивый и помедленнее

Вот помедленнее - да, и грести в нём чуть менее удобно - из-за большей ширины.
Если устойчивый на курсе, то тоже да, S лучше, потому что более плоско лежит.
А вот остойчивость от опрокидываний - наоборот - у лодки без S лучше, опять же из-за ширины.
Ну вместимость понятно у кого лучше, и парусность...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21584
#285 Дата 01.04.2016 17:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
грести в нём чуть менее удобно - из-за большей ширины.
Не придумывай

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21584
#286 Дата 01.04.2016 17:36 Ответ
цитата SSk:
куда влезут ходули.
цитата SSk:
непременно закрытой лодки

Вы себя заранее дважды ограничиваете, но дело хозяйское.
Вот, ненароком гляньте
Уже завтра(!) она будет на Крушме, а после завтра на Вашане

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2016 17:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20535
#287 Дата 01.04.2016 18:30 Ответ
цитата Zindolog:
Не придумывай

Что мне придумывать, когда у меня в одной лодке 98 а в двух других 85?
Реальность, "данная в ощущениях".

цитата Zindolog:
гляньте
Уже завтра(!) она будет на Крушме, а после завтра на Вашане

Как хорошо в тапочках и клетчатых штанишках
А уже завтра! На Крушму!!!

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21584
#288 Дата 01.04.2016 18:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
в одной лодке 98 а в двух других 85?
Реальность, "данная в ощущениях".

... и чё? У мну проблем не было и на метре.
Ни у мну, ни у Михалны
И эти не жаловались на Свиря, просто всех объехали..

Тренируйся...


цитата Капитан-фотограф:
А уже завтра! На Крушму!!!
С Санчесом и его красотками

Завидуй...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2016 18:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20535
#289 Дата 01.04.2016 18:46 Ответ
цитата Zindolog:
У мну проблем не было и на метре.
цитата Капитан-фотограф:
грести в нём чуть менее удобно

Надо было выделить болдом слово "чуть"

цитата Zindolog:
С Санчесом и его красотками

Ах вон оно что...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.04.2016 18:47
 Zindolog
Москва
сообщений: 21584
#290 Дата 01.04.2016 18:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Надо было выделить болдом слово "чуть"
Надо выделять сразу болдом слово "Надо было"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 bokax
Вятка
сообщений: 277
#291 Дата 06.05.2016 14:44 Ответ
Сравнивали ходовые качества варзуги-2 и ладоги-2. Разница в крейсерской скорости почти не заметна. На стометровке ладога выигрывает 1 корпус. Менялись экипажем, результат тот же. Вроде и разгон более резкий, волна маленькая и воду впереди не гонит, однако, преимущество небольшое.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3124
#292 Дата 06.05.2016 15:12 Ответ
цитата bokax:
Сравнивали ходовые качества варзуги-2 и ладоги-2. Разница в крейсерской скорости почти не заметна. На стометровке ладога выигрывает 1 корпус
"корпус на стометровке" это по-вашему "почти не заметно"?
Это - офигенно заметно. Это - 10 корпусов на километре! А на 10 километрах будет и вовсе заметно, т.к. усилий при гребле с "крейсерской" скоростью на Ладоге прикладывается чуть ли не в два раза меньше. Значит гребцы меньше устают и могут продолжать грести с той же скоростью еще долго.
Сталкивался с командой на Ладогах, которые ходят по 50-70 км в день, ну, принято у них так ану-ка, попробуйте так же на Варзуге

Счастлив в пути
 bokax
Вятка
сообщений: 277
#293 Дата 06.05.2016 15:44 Ответ
цитата Hrych:
усилий при гребле с "крейсерской" скоростью на Ладоге прикладывается чуть ли не в два раза меньше. Значит гребцы меньше устают и могут продолжать грести с той же скоростью еще долго.
Сталкивался с командой на Ладогах, которые ходят по 50-70 км в день, ну, принято у них так ану-ка, попробуйте так же на Варзуге
Да, это точно! Проходили 30-35км в день, а я как будто еще грести не начинал. Эффект в том, что усталость наступает намного позже и грести можно более 6 часов в день.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi
 asp550
сообщений: 3
#294 Дата 23.05.2016 14:50 Ответ
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, с выбором байдарки.

Ищу байдарку для себя, плавать в основном буду по подмосковным водохранилищам + Волга.

Сейчас смотрю на байдарки: викинг (3,8S) и шуя (1-2)

Больше склоняюсь к викингу, т.к. малый вес и удобство + возможность еще одного гребца посадить.
До этого плавал на КБ, опыта хождения на надувных не имею.
Скажите, для меня (65кг.) веса на надувной байдарке ( насколько я понял, в викинге каркаса не целый и многие ее причисляют к надувным байдаркам ) будет комфортно плавание, в плане ветра (не будет сносить т.д.) и курса?
Байдарки привлекают со спортивной точки зрения, т.е. погрести :)

Или посоветуйте, пожалуйста, байдарки для ПВД ( вещи не так важны ), одноместные или двухместные, но с возможностью управляться ей одному.

Спасибо.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20535
#295 Дата 23.05.2016 14:57 Ответ
Если именно погрести, да ещё по Волге и водохранилищам, то посмотрите ещё Илексу - её здесь очень любят, и как раз одна висит сейчас на Барахолке. Если Викинг, то имхо лучше 3.6 чем 3.8s - редко востребованная и не совсем полная возможность посадить второго гребца испортит вам радость гребли в одиночку без вещей. Шую не пробовал, но мне кажется, вам она может быть великовата...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.05.2016 15:00
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#296 Дата 23.05.2016 15:22 Ответ
цитата asp550:
Скажите, для меня (65кг.) веса на надувной байдарке ( насколько я понял, в викинге каркаса не целый и многие ее причисляют к надувным байдаркам ) будет комфортно плавание, в плане ветра (не будет сносить т.д.) и курса?
Сносит с курса уже при малом ветре.
Для спортивных целей, как Вы хотите, нужно брать стеклопластик.
В крайнем случае Ладога- 1 / Вектор от Тритона.

Отредактировано: temp22 23.05.2016 15:47
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#297 Дата 23.05.2016 15:54 Ответ
цитата asp550:
Больше склоняюсь к викингу, т.к. малый вес и удобство + возможность еще одного гребца посадить.

Была у меня эта лодка, перспективных "ещё гребцов" до покупки казалось много, а потом это второе место пригодилось на два дня за целый год. Продала, купила однушку...

цитата asp550:
Байдарки привлекают со спортивной точки зрения, т.е. погрести :)

Если важна скорость, объективная (км/час) или субъективная (лёгкость хода), то от каркасников или пластика вам никуда не деться, потому что надувастики на скорости тупят. А если просто хотите долго грести и много пройти, то и надувнушка на воде вполне хороша. Учитывая ещё цену и простоту транспортировки и сборки - даже очень хороша.

цитата asp550:
в плане ветра (не будет сносить т.д.) и курса?

В смысле дрейфа под ветер лодочку с малой осадкой сносит, конечно, больше, но это на самом деле не очень мешает. А в смысле ужасно противного weathercocking, разворота лодки носом к ветру, когда приходится всё время грести одной рукой - тут все лодки в одинаковой ситуации, это чистая гидродинамика. Правда, на морском каяке вы опустите скег, повернёте руль и всё-таки пойдёте прямо, а на дешёвом надувастике эти достижения цивилизации отсутствуют.

Если выбирать между Шуей-1 и Викинг 3.6 - двумя самыми быстрыми надувастиками российского производства - то в Шуе больше места для барахла, удобнее посадка и особенно укладка. А Викинг легче, возможно быстрее, и намного универсальнее - куда приятнее в холодную погоду и прочнее, если соберётесь на порожистую реку. В3.8S будет несколько помедленнее, но тоже вполне универсален.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#298 Дата 23.05.2016 15:55 Ответ
Ладога и Вектор не транспортабельны.....ему нужем малый вес и компактность

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#299 Дата 23.05.2016 15:57 Ответ
Имейте ввиду, что возможность посадить второго человека и комфортная гребля на больших акваториях с ветром - взаимоисключающие требования.
Если сборка каркаса не вселяет ужас, советую посмотреть Яну от ФМК - при достаточной для двойки длине(4,7м) она достаточно узкая(72см). При этом там предусмотрена посадка гребца посередине, получается каяк, и предусмотрена посадка двух человек, как в обычной КНБ. Сидел в ней как один, так и вдвоем - очень ходкая байдарка. Для ваших целей она подходит идеально. Кстати, вполне вероятно, что ее можно взять напрокат попробовать.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#300 Дата 23.05.2016 23:27 Ответ
Андрей. По сборке каркаса Нерис поинтересней будет. Геморроя вообще нет.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024