Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Udalov
сообщений: 78
#4001 Дата 04.03.2021 21:12 Ответ
Да, 32 кг весил мой Т-2 (куплен 1986) с резиновой шкурой, с рулем (лишний), с тяжелыми деревянными сидушками, с двумя (!) брезентовыми упаковками.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#4002 Дата 04.03.2021 21:28 Ответ
цитата Santehnik:
Вот и ищу отзывы о Т2 в одного.

Возможно, вас заинтересует путешествие Оскара Спека, лодка не лишена сходства с Т-2.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#4003 Дата 04.03.2021 22:05 Ответ
цитата Ali:
Если выкинуть лишнее, то массу пролеенго Тайменя-2 с баллонами поддува можно довести до 18 кг.
Оо! Это со шкурой из 700-ого ПВХ?
 sklif
Тула
сообщений: 29
#4004 Дата 04.03.2021 22:57 Ответ
ходил в 2019 году на Т2 один, но в паре с другой байдаркой Маринка-1.
ЗУША-ОКА 145 км за три ночевки.
сначала сел на заднее сиденье, груз в нос. был заметный дифферент на корму.
Через некоторое время пересел в центральный отсек и груз распределил так что байдарка стояла ровно, но небольшим давлением назад. скорость на гладкой воде значительно возросла. Обгонял маринку, причем не упираясь. Товарищу приходилось прилагать усилия. Я не фига не спортсмен. Но в местах с несколькими струями течения испытывал трудности, когда струя била в нос или корму.
Вытаскивать на берег помогал товарищ.
При сильном встречном ветре приходилось прижиматься к берегу, т.к. парусность сказывалась. Если останавливался, то ветер сносил против течения. Но в штиль грести было одно удовольствие.
 
Отредактировано: sklif 04.03.2021 22:58
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#4005 Дата 05.03.2021 08:49 Ответ
цитата Ali:
Д16-Т копит усталость
В теории, наверное. Но вот первые свои самоделки делал из старого каркаса от Салюта3. Трубы там были отличные, анодированные, не пачкались о не окислялись(дважды бывали в море). Может, дело в том, что сделаны они были в СССР?
П.С. С резиновой шкурой Таймень только не берите.

Отредактировано: Wayfarer 05.03.2021 08:51
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#4006 Дата 05.03.2021 09:15 Ответ
цитата Wayfarer:
Может, дело в том, что сделаны они были в СССР?
Думаю, что дело:
- в военпреде.
- трубы твоего салютовского каркаса прошли естественный отбор
- повезло
Недавно видел два каркаса Луча 50-х годов выпуска( правда с металлическими стрингерами). Отличное состояние. Удивительная конструкция средних разомкнутых шпангоутов.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#4007 Дата 05.03.2021 09:30 Ответ
цитата usb-mode:
Оо! Это со шкурой из 700-ого ПВХ?
650 низ, 400 дека.
Конечно, 18 кг за Т2 немного нечестно.
Долой:
-брезентовые упаковки
-сиденья
-спинки
-средний ряд стрингеров
-родные фальшборта
Даздравствует:
-оксфорд 600d r/s
-герма
- подвесная мягкая спинка или ижевка
-баллоны поддува
- труба дюралевая
 
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#4008 Дата 05.03.2021 13:20 Ответ
Судя по фотке, и штевень долой. А там и до кильсона недалеко.
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#4009 Дата 05.03.2021 13:30 Ответ
Да уж, Т-2 тут не узнаваем ... Если это фото разместить с вопросом "Что за лодка" вариантов была бы масса.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 Phoenix
Воронеж
сообщений: 41
#4010 Дата 05.03.2021 14:04 Ответ
Если нос и корму хорошенько забить гермами, а капитан разопрется ногами в спину матросу, а матрос в гермы, то кильсон можно вынимать, да :)

Байдарки: Шуя-2
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#4011 Дата 05.03.2021 18:34 Ответ
Wayfarer, забыл. Конечно, долой силуминувую фиговину. А двойной кильсон -- наше фсё! Низачто!
Питер, родичи:
   
 skm
М.о.
сообщений: 278
#4012 Дата 05.03.2021 18:47 Ответ
Ali ой, а можно про долой фальшборта и алюминиевую трубу на т2 поподробнее? Что на что и как меняется?

Пардон, дюралевую

Отредактировано: skm 05.03.2021 18:48
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#4013 Дата 05.03.2021 19:23 Ответ
skm, можно и алюминиевую но большего диаметра, но дюраль ≈ Ø 18-1,25 сильно лучше.
Когда перешивается шкура, то в деке делаются карманы под фальшборта, которые прикрепляются к соответствующим шпангоутам ( например так ®Wayfarer). Возможны другие варианты креплений, исходя из имеющихся материалов, инструментов и желания усложнять конструкцию. Трубы стыкуются на вставках( можно с фиксатором, можно без). Отдельное решение нужно принять о форме носовой оконечности кокпита. Периметр фальшбортов не замкнутый. Натяжение деки обеспечивают баллоны. Прямоугольная конструкция сильно проще в изготовлении и пошиве, если делать её, то нужен волноотбойник (жесткий ПВХ, как у илексы или надувной).
 skm
М.о.
сообщений: 278
#4014 Дата 05.03.2021 21:06 Ответ
Ali, ого, спасибо за развернутый рассказ! Это основательное изменение существенной части конструкции с вновь сшитой шкурой, выходит, а не легкий тюнинх... не, на такие подвиги не готов :) (имеется в наличии уставшая т2, вот и спросил).
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#4015 Дата 13.03.2021 21:46 Ответ
Подскажите про Варвар Лайт-340. У 550 ПВХ нет противопоказаний для 90 кг ? В основном для ровной воды, без шкуродера. В жёсткости не потеряю, в сравнении со стандартным Варваром, в луже не придется сидеть ? Отзывов совсем нет, но может у кого мнение сложилось.
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 575
#4016 Дата 13.03.2021 22:33 Ответ
Dersu, я хотел варвар брать, но меня чёт все отговорили его брать для ровной воды, мол килючий он...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#4017 Дата 13.03.2021 22:41 Ответ
цитата Dersu:
Подскажите про Варвар Лайт-340. У 550 ПВХ нет противопоказаний для 90 кг ? В основном для ровной воды, без шкуродера. В жёсткости не потеряю, в сравнении со стандартным Варваром, в луже не придется сидеть ? Отзывов совсем нет, но может у кого мнение сложилось.

ПВХ 550 хорошая ткань, никаких технических противопоказаний даже с бОльшим весом капитана нет, ну и до лужи там ещё грузить и грузить.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#4018 Дата 13.03.2021 22:42 Ответ
цитата aka_imadik:
Dersu, я хотел варвар брать, но меня чёт все отговорили его брать для ровной воды, мол килючий он...

Он не килючий, а в крен хорошо входит. Это достоинство для профи и недостаток для новичка. Но, в принципе, ничего страшного.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#4019 Дата 13.03.2021 22:59 Ответ
aka_imadik, да, конструктивные особенности, в общем, понимаю. В материаловедении не силен. Андрей Sonar, спасибо.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#4020 Дата 14.03.2021 00:02 Ответ
цитата Dersu:
Подскажите про Варвар Лайт-340

Я смотрю, не только у меня чтение темы про новую ВВшную лодку вызвало желание купить Варвар Лайт.

Пятисотая ткань хуже на раздир, чем "настоящая", я её смогла порвать руками. Но по опыту эксплуатации Щукаря сплошь (включая дно) из пятисотки - тряпка как тряпка, никаких проблем не было. Накачивать можно было до обычного давления, жёсткость не страдала. Правда, у Щукаря баллоны снизу защищены ещё одним слоем ткани, у Варвара этого нет, так что будет чуть-чуть не так спокойно.

На счёт сидения в луже... Я думаю, жёсткости хватит, но я бы всё равно заморочилась какой-нибудь подвеской для сидушки, чтобы не продавливать дно слишком вниз, а то оно будет дырки собирать.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024