Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Udalov
сообщений: 78 |
Да, 32 кг весил мой Т-2 (куплен 1986) с резиновой шкурой, с рулем (лишний), с тяжелыми деревянными сидушками, с двумя (!) брезентовыми упаковками.
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Santehnik: Возможно, вас заинтересует путешествие Оскара Спека, лодка не лишена сходства с Т-2. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Ali:Оо! Это со шкурой из 700-ого ПВХ? |
sklif
Тула сообщений: 29 |
ходил в 2019 году на Т2 один, но в паре с другой байдаркой Маринка-1.
ЗУША-ОКА 145 км за три ночевки. сначала сел на заднее сиденье, груз в нос. был заметный дифферент на корму. Через некоторое время пересел в центральный отсек и груз распределил так что байдарка стояла ровно, но небольшим давлением назад. скорость на гладкой воде значительно возросла. Обгонял маринку, причем не упираясь. Товарищу приходилось прилагать усилия. Я не фига не спортсмен. Но в местах с несколькими струями течения испытывал трудности, когда струя била в нос или корму. Вытаскивать на берег помогал товарищ. При сильном встречном ветре приходилось прижиматься к берегу, т.к. парусность сказывалась. Если останавливался, то ветер сносил против течения. Но в штиль грести было одно удовольствие. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Ali:В теории, наверное. Но вот первые свои самоделки делал из старого каркаса от Салюта3. Трубы там были отличные, анодированные, не пачкались о не окислялись(дважды бывали в море). Может, дело в том, что сделаны они были в СССР? П.С. С резиновой шкурой Таймень только не берите. Отредактировано: Wayfarer 05.03.2021 08:51 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Wayfarer:Думаю, что дело: - в военпреде. - трубы твоего салютовского каркаса прошли естественный отбор - повезло Недавно видел два каркаса Луча 50-х годов выпуска( правда с металлическими стрингерами). Отличное состояние. Удивительная конструкция средних разомкнутых шпангоутов. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата usb-mode:650 низ, 400 дека. Конечно, 18 кг за Т2 немного нечестно. Долой: -брезентовые упаковки -сиденья -спинки -средний ряд стрингеров -родные фальшборта Даздравствует: -оксфорд 600d r/s -герма - подвесная мягкая спинка или ижевка -баллоны поддува - труба дюралевая |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Судя по фотке, и штевень долой. А там и до кильсона недалеко.
|
Питер
Москва сообщений: 1625 |
Да уж, Т-2 тут не узнаваем ... Если это фото разместить с вопросом "Что за лодка" вариантов была бы масса.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Phoenix
Воронеж сообщений: 41 |
Если нос и корму хорошенько забить гермами, а капитан разопрется ногами в спину матросу, а матрос в гермы, то кильсон можно вынимать, да :)
Байдарки: Шуя-2 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Wayfarer, забыл. Конечно, долой силуминувую фиговину. А двойной кильсон -- наше фсё! Низачто!
Питер, родичи: |
skm
М.о. сообщений: 278 |
Ali ой, а можно про долой фальшборта и алюминиевую трубу на т2 поподробнее? Что на что и как меняется?
Пардон, дюралевую Отредактировано: skm 05.03.2021 18:48 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
skm, можно и алюминиевую но большего диаметра, но дюраль ≈ Ø 18-1,25 сильно лучше.
Когда перешивается шкура, то в деке делаются карманы под фальшборта, которые прикрепляются к соответствующим шпангоутам ( например так ®Wayfarer). Возможны другие варианты креплений, исходя из имеющихся материалов, инструментов и желания усложнять конструкцию. Трубы стыкуются на вставках( можно с фиксатором, можно без). Отдельное решение нужно принять о форме носовой оконечности кокпита. Периметр фальшбортов не замкнутый. Натяжение деки обеспечивают баллоны. Прямоугольная конструкция сильно проще в изготовлении и пошиве, если делать её, то нужен волноотбойник (жесткий ПВХ, как у илексы или надувной). |
skm
М.о. сообщений: 278 |
Ali, ого, спасибо за развернутый рассказ! Это основательное изменение существенной части конструкции с вновь сшитой шкурой, выходит, а не легкий тюнинх... не, на такие подвиги не готов :) (имеется в наличии уставшая т2, вот и спросил).
|
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
Подскажите про Варвар Лайт-340. У 550 ПВХ нет противопоказаний для 90 кг ? В основном для ровной воды, без шкуродера. В жёсткости не потеряю, в сравнении со стандартным Варваром, в луже не придется сидеть ? Отзывов совсем нет, но может у кого мнение сложилось.
|
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
Dersu, я хотел варвар брать, но меня чёт все отговорили его брать для ровной воды, мол килючий он...
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Dersu: ПВХ 550 хорошая ткань, никаких технических противопоказаний даже с бОльшим весом капитана нет, ну и до лужи там ещё грузить и грузить. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата aka_imadik: Он не килючий, а в крен хорошо входит. Это достоинство для профи и недостаток для новичка. Но, в принципе, ничего страшного. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
aka_imadik, да, конструктивные особенности, в общем, понимаю. В материаловедении не силен. Андрей Sonar, спасибо.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Dersu: Я смотрю, не только у меня чтение темы про новую ВВшную лодку вызвало желание купить Варвар Лайт. Пятисотая ткань хуже на раздир, чем "настоящая", я её смогла порвать руками. Но по опыту эксплуатации Щукаря сплошь (включая дно) из пятисотки - тряпка как тряпка, никаких проблем не было. Накачивать можно было до обычного давления, жёсткость не страдала. Правда, у Щукаря баллоны снизу защищены ещё одним слоем ткани, у Варвара этого нет, так что будет чуть-чуть не так спокойно. На счёт сидения в луже... Я думаю, жёсткости хватит, но я бы всё равно заморочилась какой-нибудь подвеской для сидушки, чтобы не продавливать дно слишком вниз, а то оно будет дырки собирать. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |