Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ВВ презентует новую лодку.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#181 Дата 06.04.2016 19:24 Ответ
Я думаю все обводы рабочие.... сделали конкуренты. Вот и меняем радиаторы

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 AndreyV
Москва
сообщений: 58
#182 Дата 06.04.2016 19:29 Ответ
цитата Lekka:
В данном вопросе вспоминается история нашего могучего автопрома
цитата Lekka:
Когда уже будут новые обводы и формы?
А почему все самолеты одного класса похожи друг на друга? Да потому что идеальная аэродинамическая форма - она одна )) Ну, та, которую можно реализовать в ограниченных условиях для определенного круга задач. И не обижайте автопром, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Отредактировано: AndreyV 06.04.2016 19:30
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#183 Дата 06.04.2016 19:41 Ответ
Так ради мозгового штурма......Гарпун(обводы) и Варяг.....чьи обводы легче гребублить

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#184 Дата 06.04.2016 19:43 Ответ
цитата AndreyV:
И не обижайте автопром, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

На развитом западе автопром работает несколько иначе, это как бы основной аргумент.

цитата AndreyV:
Да потому что идеальная аэродинамическая форма - она одна

Нет, она одна в рамках достаточно конкретных условий и ограничений. Если брать идеальную форму для ламинарного обтекания в гидродинамике, то она далека от каньонов . А вообще это оффтоп, зачем на ровной воде лодка шириной под метр, кроме как что бы погрести поинтенсивнее?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.04.2016 19:43
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#185 Дата 06.04.2016 19:47 Ответ
цитата объект 092:
Я думаю все обводы рабочие.... сделали конкуренты. Вот и меняем радиаторы

Ну с другой стороны, кильсон был без проблем у них позаимствован .

Заграница нам поможет!
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#186 Дата 06.04.2016 20:00 Ответ
цитата Zindolog:
Никогда нельзя предугадать ход мысли маркетологов родных
цитата Zindolog:
это будет... Варяг!

Ну... мысли их, родимых, легко прослеживаются...
Передайте им пожелание идти своим путём, а не коситься на лавры "Викингов".
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#187 Дата 06.04.2016 21:16 Ответ
цитата Lekka:
Широченная лодка и при этом несоразмерно с шириной мало места внутри.

Считайте её улучшенным Викингом 3.8 сразу в варианте под одного. Уже, прямее и сиденье, надеюсь, удобнее. Вполне имеет право на жизнь, особенно для тех, кто хочет более остойчивую лодку.

Варяг - это, видимо, намёк на отсутствие самоотлива. )))

Отредактировано: Эмма 06.04.2016 21:17
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#188 Дата 06.04.2016 22:06 Ответ
цитата Alexey7:
Ну... мысли их, родимых, легко прослеживаются...
Передайте им пожелание идти своим путём, а не коситься на лавры "Викингов".

Ага, а то вышла вот баржа с кильсоном .

Заграница нам поможет!
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#189 Дата 06.04.2016 22:58 Ответ
Забавно, Викинги и Варяги это одно и то же
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#190 Дата 06.04.2016 23:34 Ответ
цитата Wayfarer:
Забавно, Викинги и Варяги это одно и то же

Тоже про это подумала, но решила, что "норманская теория" - это тоже политика. :)

Желающим называть лодки в честь кораблей флота Е. И. В. ещё раз предлагаю "Палладу". :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#191 Дата 07.04.2016 00:39 Ответ
Сравниваю с реакцией на ОСУ.
Забавно. Очень забавно. Не комментирую


цитата Эмма:
"норманская теория" - это тоже политика. :)
Да никакой политики. Девочка-маркетолог внушила начальству работать через ВКонтакт методом ВКонтакта. Начальство думать отказалось. Ему некогда. Слушать своих тоже отказалось. Глас народа - вокс дэос! Проще ж чем думать.

Хорошо не Щюренок или Сом. И на этом спасибо...

А эта лодка на самом деле - это шесть лодок. Даже семь. Но это надо быть в теме опендеков, чтоб понять. Вернее принять. "Знатокам" клоузов объяснять бесполезно. Не буду.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.04.2016 00:49
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#192 Дата 07.04.2016 06:17 Ответ
Раз уж взялись за греческую тему, надо было её и продолжать, а не скакать по всему глобусу.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#193 Дата 07.04.2016 08:46 Ответ
цитата Zindolog:
эта лодка на самом деле - это шесть лодок. Даже семь.

Ну точно как у жигулей от копейки до семерки . Если еще приплюсовать предыдущие модификации каньона и сам каньон, то автоваз нервно курит в сторонке .

Вот кстати что напомнил каньон с кильсоном .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 07.04.2016 09:24
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#194 Дата 07.04.2016 08:53 Ответ
цитата Zindolog:
Сравниваю с реакцией на ОСУ.
Забавно. Очень забавно.

Там есть надувной кильсон. Дело неоднозначное и в фабричном лодкостроении новое. Поэтому интересно.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#195 Дата 07.04.2016 09:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Там есть надувной кильсон. Дело неоднозначное и в фабричном лодкостроении новое. Поэтому интересно.

Да и без надувного кильсона эта оса - интересная лодочка, красивая и с изящными обводами. Потенциальный конкурент викинга .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#196 Дата 07.04.2016 09:34 Ответ
Чудес не бывает, просто так убрать кильсон из викинга да ещё и заузить - наверно нельзя.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.04.2016 09:35
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#197 Дата 07.04.2016 09:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Чудес не бывает, просто так убрать кильсон из викинга да ещё и заузить - наверно нельзя.

Конечно не бывает, но автор представил пока только первый прототип.

Заграница нам поможет!
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#198 Дата 07.04.2016 14:44 Ответ
цитата Lekka:
Широченная лодка и при этом несоразмерно с шириной мало места внутри. Ну в каньоне то понятно, там большие баллоны держат самоотливное дно и вообще на бурноводинге упрощают жизнь гребцу. А здесь лодка для гладкой воды, хотелось бы лодку поуже, а места в ней побольше.
Чем Вы будете продольную жесткость обеспечивать?
И, да, в Каньоне баллоны дно не держали и не держат. Там дно распирает баллоны.

Берега реку берегут
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#199 Дата 07.04.2016 14:53 Ответ
цитата SpasUtop:
Чем Вы будете продольную жесткость обеспечивать?

А чем в шуе и викинге ее обеспечивают?

Заграница нам поможет!
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#200 Дата 07.04.2016 15:43 Ответ
цитата Lekka:
А чем в ... викинге ее обеспечивают?
В каком именно? 4.7? Там при длине 470 ширина 98 и диаметр баллонов 28. У того же Каньон-Экстрима при длине 480 ширина те же 98 и диаметр баллонов 30.
Если Вы в курсе, какие параметры у Варяга, приведите, пож-та. Чтобы было понятно, откуда Вами сделан вывод, что это "широченная лодка".
И мой вопрос все же остается: как по-вашему сделать надувную (пусть и с дюралевым кильсоном) лодку поуже и вместе с тем, чтобы в ней места было побольше, и обеспечить при этом продольную жесткость?

Берега реку берегут
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024