Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20516
#1361 Дата 22.07.2016 14:05 Ответ
Это хорошо Наверно, они только на ТПУ-лодки их ставят...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.07.2016 14:09
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1362 Дата 22.07.2016 14:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это хорошо Наверно, они только на ТПУ-лодки их ставят...

Минус тут только если потерять переходник надуть не очень получится.

Заграница нам поможет!
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3124
#1363 Дата 22.07.2016 19:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот кстати, забыл спросить, что это оказались за клапаны, подходят ли к ним обычные насосы, и вообще, стоящее ли это нововведение?
цитата Капитан-фотограф:
Наверно, они только на ТПУ-лодки их ставят...
цитата Lekka:
Минус тут только если потерять переходник надуть не очень получится.

Клапаны типа "Браво" есть еще в 2-х модификациях. Переходник "Браво" для них не подходит, как и те для него. В случае, ели переходник другой, его надо при накачивании постоянно держать, прижимая к клапану. Тогда всё получится.
В данный момент пользуюсь клапанами всех 3-х различных модификаций. Есть переходники для всех 3-х. Самый хреновый - черный кетайский. На втором месте - длинный "питерский". Лучший - "Браво".

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 22.07.2016 19:44
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#1364 Дата 22.07.2016 20:34 Ответ
цитата Hrych:
В случае, ели переходник другой, его надо при накачивании постоянно держать, прижимая к клапану.

Hrych, дам небольшую подсказку. если у тебя переходник к 2005-му клапану браво, а надо накачать клапан 2000-й (он длиннее, т.е. выше) ли похожий что использует Стрим, снимаешь уплотнительное кольцо с крышки и добавляешь его на переходник. и руками держать не надо.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1365 Дата 23.07.2016 16:59 Ответ
Немного пробежался на эскимосе по лопасне. Поставил под фанерную седушку викинговскую подушку как распорку. Лодка обрела ощутимую дополнительную жесткость и получше растянулось дно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 23.07.2016 17:00
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1366 Дата 24.07.2016 16:07 Ответ
цитата Jelsay:
в тему этой темы - "про всякие лодки.."
это НЕ реклама - это идея лёгкого и недорогого пакрафта (хотя бы для переправ)

Кстати идеологичемюски к этому близок давно уже не выпускаемый двуслойный полюд от экспедбоатса. Тоже промокаемая легкая ткань и баллоны из пленки.

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1367 Дата 24.07.2016 17:13 Ответ
цитата Lekka:
Тоже промокаемая легкая ткань и баллоны из пленки.

Хорошие люди мне шепнули на ушко что они делали подобного рода девайсы из одного слоя - типа таффеты 5000 мм - при чём девайс у них получается заметно компактнее и легче чем китайские аналоги с полиэтиленовым вкладышем..

Там в рекламном ролике - мужик такую хрень практически из кармана вынул..маленький такой пакетик.. развернул.. надул от ветра .. и сел, развалясь, в кресло...
поэтому я очень удивлён что такая штука ещё не продаётся с прицелом именно для переправ.. или несложного сплава.. ам же доработки мизер..
ибо есть мнение что такое адаптированное изделие обладало бы бешеной популярностью.. и не только в среде легкоходов..
 
да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1368 Дата 24.07.2016 19:26 Ответ
цитата Jelsay:
Хорошие люди мне шепнули на ушко что они делали подобного рода девайсы из одного слоя - типа таффеты 5000 мм - при чём девайс у них получается заметно компактнее и легче чем китайские аналоги с полиэтиленовым вкладышем..

Кстати вот вопрос, есть вроде как ламзаки из рф, если не врут продавцы. Они такие же, как кетайские поделия?

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#1369 Дата 24.07.2016 19:42 Ответ
кятай-кятай

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#1370 Дата 24.07.2016 19:43 Ответ
оригинал тоже с полиэтиленовым вкладышем

на фото монобаллонный девайс.
кресло

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 24.07.2016 19:48
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1371 Дата 24.07.2016 19:54 Ответ
hunter-turist, два небольших вопроса:

не было желание на базе такого надувного дивана сделать лодочку для переправ?

почему носовые концы А-14 не были слегка стянуты верёвкой - дабы создать некое подобие "скул" ? скорость же немного бы возросла..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1372 Дата 24.07.2016 20:14 Ответ
На самом деле идиотская система надувания этого ламзака, лучше бы сделали клапан для надувания мешком.

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#1373 Дата 24.07.2016 21:08 Ответ
1. нет. желания не было, но если хочется переправиться таким экзотическим способом, то используйте штатные гермы. из тонкого пвх или ламкотек.
2. что вы хотели этим сказать? какие скулы?
типа таких

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#1374 Дата 24.07.2016 21:09 Ответ
цитата Lekka:
На самом деле идиотская система надувания этого ламзака, лучше бы сделали клапан для надувания мешком.
клапан для надувания чего? мешка мешком?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1375 Дата 24.07.2016 21:22 Ответ
цитата hunter-turist:
клапан для надувания чего?

Клапан для надувания всей этой фигни. Надувать предложенной методикой на любителя, происходит немного иначе и не так элегантно, нежели в рекламных роликах.

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1376 Дата 24.07.2016 21:31 Ответ
цитата hunter-turist:
используйте штатные гермы

простите, а зачем штатные гермы из да ещё из ПВХ туристу пешеходнику ?

кроме того переплывать реку обняв герму хорошо в июле.. а вот в апреле и октябре как то хреново будет ..
так что - ИМХО - вопрос остался открытым..

цитата hunter-turist:
какие скулы?
внешние обводы небольшого катамарана под байдарочное весло по теории должны быть вписаны в форму классической лодки -т.е. ватерлиния с внутренней стороны баллона должна быть короче чем ватерлиния с внешней стороны баллона.. в этом случае волны от правого и левого баллона не будет складываются внутри катамарана и не будут вызывать ухудшения скорости..

поскольку изначально баллон А-14 проектировался симметричным - то исправить положение могла бы обычная верёвка натянутая с необходимой силой от одного баллона к другому в носовой части судна - таким образом баллоны в носу слегка бы изогнулись к друг другу образуя "скулы" в носовой части А-14.. скорость бы немного возрастала..
об этом писал Орловский описывая свою католодку..
об этом писал и Гамбарян объясняя устройство катамарана-тандема..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#1377 Дата 25.07.2016 11:58 Ответ
цитата Jelsay:
поскольку изначально баллон А-14 проектировался симметричным - то исправить положение могла бы обычная верёвка натянутая с необходимой силой от одного баллона к другому в носовой части судна - таким образом баллоны в носу слегка бы изогнулись к друг другу образуя "скулы" в носовой части А-14.. скорость бы немного возрастала..

Ну эт мы сделали сначала "сходом" значительным. На фото даже видно. Разница по центрам носа и кормы около см 10. Кат летел и крутился одновременно, пока летелось...

А вот вариант 2014-М. Видна эта самая веревочка. Тут Михална была вторая... Так, что чисто по статистике лукавой-лукавой(!), это не помогло как бы

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.07.2016 11:59
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#1378 Дата 25.07.2016 13:55 Ответ
на А-14-350RH (вер.2016 года) сход к центру по 2 град на каждую осевую линию баллона.

почему баллоны баллоны веретенообразные? потому что их проще спрогнозировать по кривой, т.е. как они получатся по факту.

такая форма вполне оправдывает себя. по затратам и параметрам

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#1379 Дата 25.07.2016 15:27 Ответ
цитата hunter-turist:
такая форма вполне оправдывает себя. по затратам и параметрам
А еще она летела быстрее женской Илексы (ну на Скитульце). А Илекса(К1Ж) не филонила...
Зуб даю!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.07.2016 16:27
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20516
#1380 Дата 25.07.2016 15:38 Ответ
цитата hunter-turist:
на А-14-350RH (вер.2016 года)

Володя, а ты сделаешь такую же, но для взрослых?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.07.2016 15:38
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024