всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Lekka: И главное - пробовать на живых пользователях, получая от этого громкий и долгий шлейф отрицательных отзывов всех степеней адекватности. Сначала притчей во языцах были ненадёжные баллоны Чернецкого, потом Вольного ветра... потом это им всем надоело... Хорошо самодельщикам! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: А вот тут не соглашусь, сначала надо пробовать на бетатестерах, лояльных производителю. Причем тестить не неделю две, а год другой. И только потом, при положительном фидбэке и вылеченных детских болезней отправлять в серию. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Ну вот ВВ вроде так делал. И поначалу всё было ок. Лояльные бетатестеры тащились...
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Может они были слишком лояльными? Не верится, что за два года эксплуатации не всплыла проблема с баллонами. Ну и естественно испытывать надо не одну две лодки, а небольшую партию. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Как могут бета-тестеры испытать большую партию? Кроме того, насколько я понимаю, там всё зависело от партии материала - сначала правда была хорошая, а потом такой-же не случилось. Реальная специфика массового производства...
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф:Небольшую партию - вполне могут, бетатестеров должно быть не пара человек. цитата Капитан-фотограф: Да как такое может быть при промышленном производстве материала? Продукция либо соотвествует заявленным характеристикам, либо нет. Если конечно на заводе изготовителе присутствует контроль качества. Собственно если его нет, то как с таким поставщиком можно связываться. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Поставщик вполне мог вообще закрыться. Да и в рамках одного, к сожалению, всё часто портится, и очень редко наоборот. Я вот например "связывался" с "поставщиком" Избёнка. Очень вкусный у них был раньше творог. А сейчас (через 2 года) - фигня полная :(
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Да потому что они нифига не производят сами, осуществляют ребрендинг региональных товаров. Покупают задешево, привозят в метрополис и продают задорого под своим брендом. Такой нормальный российский бизнес . Если у ВВ такой же поставщик материалов - то все вполне закономерно . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Jelsay: Скорее всего. Клеить он предлагал тогда ровно тем же "мгновенным" клеем, что и эти "голавли" сейчас... цитата Jelsay: И он и ВВ и Драккар - все от одного израильского рулона отматывают. Наверно не зря. цитата Lekka: С другого форума: Раздолбай: |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Жесть, суровые голавли , для бесстрашных ребят. Заграница нам поможет! |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Новая лодка от Solaris - Boat ссылка
Отредактировано: Валерий В 06.07.2016 17:40 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Интересно, но что-то маловато инфы. Даже фоток без фартука пожалели.
И вряд ли нам будет это легко доступно, и инфа и тем более лодка Это моё частное мнение. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
цитата Капитан-фотограф: https://www.youtube.com/watch?v=fLKc7HZi69M видео без фартука Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
небольшое критическое замечание по гонкам за легкостью лодок
в этом году сделал и один раз успешно испытал легкий 3 кг катояк.. с отечественной авизентоподобной тканью С901 которую ипользовал в качестве дна.. первое испытание прошло успешно и без больших замечаний - в том числе потому что дело было по высокой воде где лодка "пролетала" высоко над камнями и корягами.. а вот уже во время второго сплава я неплохо порезал дно об бутылочное стекло ещё на на стапеле до спуска в воду.. протаскивая лодку к воде.. камеру тоже порезал - в результате балллон "сдох" и ПВД оказался под угрозой.. сначало осматривая разрез шкуры непосредственно в грязи мне он показался просто огромным - см 20.. 30.. но впоследствии я его отмыл от грязи и понял что разрез был "всего" см 5.. а остальное была длинная царапина.. т.е. вполне возможно что если бы я поставил на дно более прочную Кордуру 1000D или 470 грамм лодочную ПВХ -то ткань бы совсем не пробило или пробило совсем немного и вполне возможно не достало бы до камеры.. но в первои случае лодка бы потяжелела бы грамм на 200.. а если - ПВХ вообще бы грамм на 900 = 1 кг.. выходит что гонка за граммами иногда выходит боком.. Но 3 кг конечно - нравиться.. поэтому хочу 2 кг.. но без ухудшения прочности (дна) интересно - никто не пробовал делать композитные многослойные ткани по типу фанеры - К+Л+К+Л+К где: К - слой тонкого плотного капрона типа 210 оксфорда ( или даже 190 таффеты) Л - полиуритановый лак ( с абразивом) типа Petri Diamond Hard и карбид кремния.. или нечто подобное и есть ли в этом смысл ? знаю что композитное дно делают на Ёшках.. но там всё же жесткий пластик.. а он плохо сворачивается.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Jelsay: Интересная логика Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: На трёхкилограммовой плавать, а двукилограммовую положить в карман про запас! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
ничего смешного
Попробовали бы 3кг "Щуку" - так небось бы сразу "подсели" бы приятно знаете ли сунуть небольшой и не тяжелый свёрток на дно рюкзака.. одно плохо - тонкие ткани - головная боль.. есть конечно на примете бронебойные ткани легче парашютной и крепче 1000D кордуры.. но отдают их за 3000 руб 1м2 и рулон не меньше 100 метров.. душит жаба.. не готов я пока к такому хобби.. поэтому - думаю как бы мне и чтобы легко и чтобы прочно.. и чтобы недорого.. вполне возможно что композит - это выход.. или может быть даже - нечто похожее на доспехи..? да нет |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата Jelsay: А скоко весит банка? |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата сейлмейкер: для меня этот вопрос не однозначный.. хорошо помню Вашу конструкцию.. у Вас "банка" (сидение) является одним из основных элементов конструкции - поскольку жестко ставиться на баллоны.. и поскольку без неё судно не полностью функционально у меня совсем не так - у меня от одного конька (верхушки) баллона до другого конька второго баллона натянута тонкая прочная ткань - палуба.. и всё -этого достаточно для полноценной эксплуатации катояка.. и это всё - катояк вместе с палубой весит - около 3 кг.. https://yadi.sk/i/v_Vv_IiQmrPXk но конечно сидеть прямо попой на палубе немного неудобно - особенно такому толстяку как я - поэтому под попу - прямо на палубу- желательно подложить надувную подушку как это сделано у меня.. или - "накрайняк" - рюкзак..с одеждой и спальником.. сидение от налима со спинкой - получается просто замечательно - но немного тяжеловато.. впрочем можно и вообще без сидения.. таким образом моя "банка" весит от 0 грамм и выше.. по степени комфорта.. палуба сделана из нейлонового оксфорда 210 - 110 грамм\м2.. поэтому вся целиком весит грамм 200.. 250.. вместе со шнуровкой.. да нет |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
А продольного набора тоже нет?
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |