Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1741 Дата 11.09.2016 09:14 Ответ
цитата hunter-turist:
если подобное на страчить на деталь баллона, то это лучше.
вот парафот подобного изделия..

карманы для продолен с дополнительными точками силового крепления..
тестировал обновременно люверсы.. дырки под петли.. и просто петли из стропы..
люверсы посыпались первые.. а вот дырки пока живы.. (только петли надо вязять как у альпинистов - дабы не ползли)
тряпки дно кордура 1000.. верх кордон 500
кордура 1000 (кмф) .. Кордон 500 (черный), ну и стропа 10 мм.. (так и порвал пока ни разу.. - а то всё хотел 15 мм ставить..)

катаяк ходил на Кию и паводок на Кайзас и Барзасе.. один раз с волоком по льду и снегу.. нативная инвестовская кордура отлично справилась.. хоть и без слоя ПВХ..
       
да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21552
#1742 Дата 11.09.2016 13:20 Ответ
цитата hunter-turist:
на А14 Анна Михална немного шаркнула борт, обнаружил только на сплаве в выхи.

Моник.. Епт!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21552
#1743 Дата 11.09.2016 13:24 Ответ
цитата
Из практики эксплуатации катамаранов, баллоны,накачанные до большего давления,менее подвержены всякого рода повреждениям.
Очередной бред монофилов..
Слово "практика" особенно радует.
Сравнивали? Параллельно гоняли? Или ОБС?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.09.2016 13:25
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1744 Дата 11.09.2016 13:57 Ответ
Zindolog, вот такие они моники.
экономии веса не получается. тряпку тоньше ставишь а потом усиления везде ставишь. на спорте борт 650гр теза. и вполне хватает и боязни нет. и в автономке спокойней.


взвесил А14, полный комплект в чехле и со стропами привязки груза - 9 кг ровно.

А17 будет двуслойным.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 11.09.2016 14:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#1745 Дата 11.09.2016 19:18 Ответ
цитата hunter-turist:
в автономке спокойней.

В автономке спокойнее, в пвд-шке геморройнее, в промежуточных случаях плюсы и минусы примерно уравновешиваются. Вы смешные, ребята - вместо того, чтобы улыбнуться категоричности чужого утверждения, вы бросаетесь в бой со своими, не менее категоричными (и сто раз уже обсуждеными)...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1746 Дата 11.09.2016 20:22 Ответ
Варвара и эскимос. А варвара оказалась очень шустрой лодочкой, эскимос гребется ошутимо тяжелее .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 11.09.2016 20:25
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#1747 Дата 11.09.2016 20:56 Ответ
По результатам параллельного сплава по Нерской с временным обменом лодками:

Эскимос:
+ на килограмм легче и заметно компактнее в скрутке
- но вполне возможно, что это всё за счёт толщины и прочности ткани, проверить пока возможности не представилось (и неохота её искать).
+ больше диаметр баллонов, длинный прямой участок баллонов (=большая эффективная ширина при равной габаритной) - как результат, сидеть в нём увереннее, остойчивость выше
+ сидушка выше, потому что крепится выше середины более толстых баллонов, и остойчивости на это хватает. В результате сидеть и грести комфортнее.
+ чуть больше места для вещей
- сам по себе - не медленный, скорость вполне ок... пока не пересядешь из Варвары :)

Варвара:
+ быстрее, и вообще "легче" по ощущениям на воде - по разгону, ходу, верчению, крену
+ красавица! :)

Итог (имхо) - как средство передвижения и массовая пвд-шная лодка Эскимос разумнее - давно вожделенный монобаллонный Налим.
А Варвара - веселее

PS
Воды - как в мае

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.09.2016 20:57
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1748 Дата 11.09.2016 20:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
вы бросаетесь в бой со своими,

саша, ты фантазируешь.

мы не воюем. наоборот ходим в гости на чашечку кофе.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#1749 Дата 11.09.2016 22:46 Ответ
У нас выресовывается две лодки огонь....Илекса и Варька

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1750 Дата 11.09.2016 22:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
+ быстрее, и вообще "легче" по ощущениям на воде - по разгону, ходу, верчению, крену
+ красавица! :)

Да, на удивление веселенькая лодочка эта варвара. Но не по моим габаритам, мне было низко и тесновато, я бы на ней долго не смог плыть.

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1751 Дата 12.09.2016 05:25 Ответ
Да.. "эскимос" интересен для меня.. неплохая была бы - в своё время - замена моему "налиму-150".. Эх...
все же катаяки не столь пронырливы в завалах и обносах как каяки..

но пока всё же попробую доделать то что начал - тем более что уже совсем неплохо получается..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21552
#1752 Дата 12.09.2016 10:16 Ответ
Эскимос 350
+ стабилизатор (не обязательно)
+спинка
получим под 7 кило. (хотя в ттх на ВК они уже есть) значит+0.5
7.5...

Сверхлегкой я б не назвал. Да легкая. Нормальная. Явно не Стримовская тэза 900.
Моно-Налимом называть никак нельзя. С эстетических соображений (ну кому это важно).
Рыбацкий тузик удлиненный монобалонный.
Моно-Тайга.
Толстобалонная широконосая Варвара.
Широконосый Бродяга-оупен-XL

По походным ТТХ это брат Тайге-340. Только оупен полностью.
Немного узковата, но это чисто на мой вкус. Мне и метровая ширина грести не мешает, зато ногам (и толстож..кам) при метре (0.95 хотя бы) просторнее.

Кароч, лишний повод мучиться выбором лодки для поклонников оупен-деко-моно. Настоящая лодка без ограничений использования в разумных пределах.
И клоуздековцы-каркасофилы спокойны. Не их формат. Можно не напрягаться
Хотя деку залудить - два байта переслать. Ну да, +0.5-1.0 кг. Только надо захотеть. И совсем уж поступиться "сверхлегкостью".

Лично мне тут нравится ШИРОКИЕ нос и корма. Я люблю грузить две большие гермы не упихивая их особо

Хорошая лодка. Дельная. Реально конкурентная.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.09.2016 10:27
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#1753 Дата 12.09.2016 10:37 Ответ
цитата Zindolog:
По походным ТТХ это брат Тайге-340. Только оупен полностью.
Немного узковата, но это чисто на мой вкус. Мне и метровая ширина грести не мешает, зато ногам (и толстож..кам) при метре (0.95 хотя бы) просторнее.

Так ширина Эскимоса-350 и есть 95 см. Выше мы тестировали Эскимос-300, он по ТТХ - 88, но и это по ощущениям вполне широко. Но вообще, было бы интересно попробовать 350. Там будет ещё удобнее сидеть, и вполне возможно, что из-за большей длины и меньшей осадки он будет даже быстрее...

цитата Zindolog:
Моно-Налимом называть никак нельзя. С эстетических соображений (ну кому это важно). Моно-Тайга.

Тем не менее и у меня и у Лекки возникли именно эти ассоциации. Во-первых, прямые центральные участки бортов, тупые нос и корма - это всё именно Налим. Во-вторых, общее эстетическое впечатление - Экскимос, конечно, аккуратнее Налима, но тоже подчёркнуто не-гламурен. Тайга, особенно в последней инкарнации, гораздо более кокетлива.

цитата Zindolog:
Лично мне тут нравится ШИРОКИЕ нос и корма. Я люблю грузить две большие гермы не упихивая их особо

Грузить да, удобно. Даже в 300-й легко уложиться на пару недель без горы сверху, а уж в 350-й влезет вообще любой.

Но при гребле тупые нос и корма таки тупят...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.09.2016 10:44
 Zindolog
Москва
сообщений: 21552
#1754 Дата 12.09.2016 10:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Тем не менее и у меня возникли именно эти ассоциации.
Ты перекатался на Щуке. Она метит людей. Это давно заметно

цитата Капитан-фотограф:
Но при гребле тупые нос и корма таки тупят...
Конечно...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.09.2016 10:54
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#1755 Дата 12.09.2016 11:00 Ответ
Ну я ж писал...

цитата Капитан-фотограф:
сам по себе - не медленный, скорость вполне ок... пока не пересядешь из Варвары :)

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1756 Дата 12.09.2016 11:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
общее эстетическое впечатление - Экскимос, конечно, аккуратнее Налима, но тоже подчёркнуто не-гламурен.

Да, эскимос не гламурен, но и не ублюдочен, нейтральная лодка, ничего лишнего, все аскетично .

цитата Капитан-фотограф:
Во-первых, прямые центральные участки бортов, тупые нос и корма - это всё именно Налим

Так и есть, и для своих целей это вполне удачный вариант. Бросил герму без лишних хлопот и поплыл, места предостаточно.

цитата Капитан-фотограф:
уж в 350-й влезет вообще любой.

350ый это видимо вообще баржа еще та .

цитата Капитан-фотограф:
Но при гребле тупые нос и корма таки тупят...

Увы, это так. Предвидя рассказы про правильность гребли и подобный оффтоп - дело не в этом. Варвара ощутимо легче гребется, это факт, проверенный экспериментально.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 12.09.2016 12:06
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1757 Дата 19.09.2016 18:43 Ответ
обрезки..

ребята клеют камеры из 200 мкм ТПУ пленки плотностью 220 грамм\м2
у них остаётся довольно много обрезков шириной 30 см и длиной 330 см.. и 450 см..

возникла идея сложить обрезки попалам в длину и боковые швы заварить..
тогда получаться трубы диаметром около 17 см и длинной - 2 штуки по 160 см.. и две камеры по 225 см..

можно сделать кресло..

можно микрокаяк 160 см длинной и 70 см шириной.. груз кг 70..80..
со шкурой из 120 грамового капрона
и с дном из 80 граммовой 3000 мм "P/taffeta.. 190T both side silicon R/S"
вес лодки грозит упасть менее 1 кг.. !!

продолжу страдать фигней..по поводу лодки из обрезков ТПУ пленки..

и так 3.3х0.3= 0.99 м2 умножить на плотность ТПУ пленки 220 грамм - получаем вес 0.99х0.22= 217 грамм с учётом веса штуцера - 230 грамм..
шкура из зелёного капрона из "Балтекс" - 0.7х1.6= 1.2 м2 получаем вес 1.2*0.12 = 150 грамм максимум ( со вшитой стропой)
итого один баллон будет весить около 230+150 = 380 грамм
два баллона - 760 грамм..
если взять дно из 3000 мм палаточной тафеты весом 80 грамм - (P/taffeta) 190T both side silicon R/S то на лодку надо будет максимум 2х1 = 2 м2 общим весом в 160 грамм..
плюс верёвки там всякие.. плюс надувное сидение.. клей - нитки..

лодка вообще может весить около 1 кг !! жаль что Политаффета не очень прочный материал.. и жаль что я утоплю эту лодку..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1758 Дата 19.09.2016 19:37 Ответ
это что? осень так влияет?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1759 Дата 20.09.2016 05:02 Ответ
цитата Jelsay:
продолжу страдать фигней..по поводу лодки из обрезков ТПУ пленки..

цитата hunter-turist:
это что? осень так влияет?

Эко вы злой право..
тема же про лодки? всякие и разные ? дак почему тут нельзя рассмотреть вариант микрокаяка из обрезков? что не так ?

разве не забавно сделать микрокаяк 160 см длинной и см..70 шириной..
и грузоподъемностью кг 70..80..? и при этом весом менее 1 кг..
и надо то всего -- два баллона.. подушки распорки.. дно привязное из тряпки полегче.. ?

а так куда нахрен девать эти ТПУ обрезки ?

да нет
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1760 Дата 20.09.2016 08:10 Ответ
цитата Jelsay:
а так куда нахрен девать эти ТПУ обрезки ?
Лоскутный каяк сварить
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024