XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#921 Дата 28.04.2016 16:40 Ответ
Странна эта история с колчимом. Вроде бы у него ощутимая закаячка, должен как каньон тащить перед собой воду и тупить. А отзывы обратные, загадка какая то. А раз уж Вы протестили его немного, как вообще ощущение от судна, жескость, конструкция, качество изготовления, удобство посадки, ращмер кокпита, и т.д.? Я вот все присматриваю на замену пакрафту судно побыстрее, а колчим пока единственный доступный вариант...

Заграница нам поможет!
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#922 Дата 28.04.2016 21:52 Ответ
Блин, чуть-чуть подождите, и будет "идеальный" (ИМХО) паккаяк от "Сплава", работаем сейчас над этим вопросом. Думаю, результат будет где-то к августу. Там будут воплощены изощренные идеи в виде "каплевидной" формы баллонов, функциональной сидушки, и т.д.
Прототип планируется к концу июня. Испытаю, о результатах сообщу.

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 28.04.2016 21:59
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#923 Дата 29.04.2016 01:13 Ответ
цитата Hrych:
Блин, чуть-чуть подождите, и будет "идеальный" (ИМХО) паккаяк от "Сплава",

Это легко, готов стать бетатестером .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#924 Дата 29.04.2016 12:53 Ответ
цитата Mormus:
У Колчима благодаря вкладному дну нагрузка распределялась более менее по всей площади дно. При этом сидели прям на дне, поэтому оно, думаю, слегка выдавливалось ниже баллонов, т.е. чистой "плоскодонки" не было. А вот в Бродяге мы сидели на банке, которая крепилась на баллоны. Т.е. нагрузка шла не на дно, а на баллоны. Не обратил внимание, но думаю, что в Бродяге дно вообще внутрь выгибалось.

Ну так можно же наверно и в Бродягу приспособить надувное дно, только по другой мерке. Это будет для лёгких покатушек, а в походе наверно багажом всё правильно выгнется (можно и вовсе одной длинной гермой обойтись и на ней же сидеть, выбрать только правильную по форме).

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#925 Дата 29.04.2016 17:51 Ответ
С Бродягой идет штатный коврик на дно - он эту проблему решает отчасти
 CrusS
сообщений: 44
#926 Дата 01.05.2016 16:12 Ответ
Надувное дно заметно ускоряет лодку, хотя и делает более вертлявой. У мну В 3,6 с дном от Аккорда(?) и вариантами "килевой", "килевой с поддутым дном", "с надувным дном и одним штевнем (носовым)", крайний вариант самый прыткий.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#927 Дата 03.05.2016 00:34 Ответ
В общем, со времени приобретения Эскимоса прошло 2 недели, каячок обвесил всякими полезностями и обкатал на рыбалке. Аппарат хорош!
Сделал обвязку, складное сиденье со спинкой (лёгкое и удобное), стабилизатор.

Со стабом идёт ровнёхонько, не разворачивается, когда не надо. Плавничковые стабилизаторы тоже пробовал, временно закрепив их на днище с помощью нетермостойкого клея, но должного эффекта от них не получил, поэтому сделал по старой доброй кормовой схеме. Лопасть из листового ламинированного пенопласта и каркас из полипропиленовых труб - всё вместе грамм 300-400 весит.
Сиденье из 6-мм фанеры, оклеенное ПВХ-тканью, спинка из ПВХ-ткани, общий вес порядка 800 грамм.

Весь комплект из рюкзака, лодки, весла, насыпного якоря, стабилизатора, насоса Браво-8М и сиденья вышел чуть за десяточку.
       
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 03.05.2016 00:40
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#928 Дата 03.05.2016 11:46 Ответ
цитата Андрей Sonar:
В общем, со времени приобретения Эскимоса прошло 2 недели, каячок обвесил всякими полезностями и обкатал на рыбалке. Аппарат хорош!

Выглядит действительно интересно, а спинка самодельная?

Вчера пробежались по Нерской, такого количество байдарок я не видел на реке ни разу, как на проспекте в час пик . Под конец повстречали даже ительмень с тунгусом! Ительмень со стороны похож на надувной банан, какой-то весь несуразный, несоразмерно широкие баллоны. При этом на каньооне такой размер баллонов выглядит вполне гармонично, а там то ли баллоны не те, то ли еще что то, но выглядит как то не очень.

Заграница нам поможет!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#929 Дата 03.05.2016 15:56 Ответ
Сидушка вместе со спинкой самодельные.
Спинка полужёсткая - из лодочной ткани ПВХ с вертикальными рёбрами жёсткости, сделанными из кусков лыжной палки. Фиксируется расчалками.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#930 Дата 03.05.2016 20:13 Ответ
цитата Hrych:
Блин, чуть-чуть подождите, и будет "идеальный" (ИМХО) паккаяк от "Сплава", работаем сейчас над этим вопросом. Думаю, результат будет где-то к августу. Там будут воплощены изощренные идеи в виде "каплевидной" формы баллонов, функциональной сидушки, и т.д.
Прототип планируется к концу июня. Испытаю, о результатах сообщу.
Идеальным он будет если мы на него ткань найдем толковую. Пока это неплохой прототип на экране. Хотя выглядит конечно любопытно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 03.05.2016 20:51
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#931 Дата 03.05.2016 20:48 Ответ
цитата Lekka:
А раз уж Вы протестили его немного, как вообще ощущение от судна, жескость, конструкция, качество изготовления, удобство посадки, ращмер кокпита, и т.д.? Я вот все присматриваю на замену пакрафту судно побыстрее, а колчим пока единственный доступный вариант...
На на нормальный тест этот заплыв не тянет. Чисто поверхностные ощущения. Жесткости достаточно (но тут думаю и мое дно роль сыграло положительную). Впрочем явно не хватает аирдековой сидушки, для более жесткого распирания бортов. Качество изготовления на фоне Михайловских лодок на четыре с минусов или даже с двумя, это если закрыть глаза на небольшой касяк с одним неправильно ориентированными при приклейке рымкольцом. Высадка/посадка халявная. Кокпит реально громадный. Сзади легко ложится герморюкзак на 60-80 литров и при этом еще места в хвостах. Единственный минус (но очень жирный) ткань которая на баллонах дохлая до безобразия.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#932 Дата 03.05.2016 21:05 Ответ
цитата CrusS:
Надувное дно заметно ускоряет лодку, хотя и делает более вертлявой. У мну В 3,6 с дном от Аккорда(?) и вариантами "килевой", "килевой с поддутым дном", "с надувным дном и одним штевнем (носовым)", крайний вариант самый прыткий.
А как у этого крайнего варианта выглядит исполнение? Как штевень с дном фиксируется и почему один? И сколько такой вариант по весу выходит?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#933 Дата 03.05.2016 22:43 Ответ
цитата Mormus:
Чисто поверхностные ощущения. Жесткости достаточно (но тут думаю и мое дно роль сыграло положительную). Впрочем явно не хватает аирдековой сидушки, для более жесткого распирания бортов.

На ительмене, котором мы видели, баллоны деформировались под весом гребца. Не то что бы проламывались, как на плохо накачанной щуке, а как то расплющивались что ли. Вобщем может функционально и нормально, а эстетику нарушало. Видимо сказывается мягкость материала.
   
Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 03.05.2016 22:52
 mivivo
Южная Сибирь
сообщений: 22
#934 Дата 04.05.2016 04:49 Ответ
цитата Mormus:
Кокпит реально громадный.

Mormus, судя по фото, у Вас всё же не Колчим, а Алеут 290. Колчимы из синей корейской ткани не делались. Впрочем, кроме ткани и веса отличий у этих лодок почти нет, так что вести себя они должны примерно одинаково. А можно узнать, какая у этой лодки фактическая ширина кокпита и габаритная ширина? По данным изготовителя что-то совсем узкий кокпит получается, из-за чего я и не стал Алеута покупать. Да, и какой ширины надувное дно для него было сделано? Обычный надувной коврик шириной 50 см туда явно не влезет.

Отредактировано: mivivo 04.05.2016 04:56
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#935 Дата 04.05.2016 09:34 Ответ
Кстати вот еще на Нерской встретили салют. Насколько я знаю, эта байдарка еще в 80ом году считалась устаревшей и не выпускалась где то с середины 70ых, т.е. шкуре минимум лет 40. Как резина не рассыпалась за такой срок, а брезент не сгнил?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#936 Дата 04.05.2016 11:34 Ответ
цитата Lekka:
На ительмене, котором мы видели, баллоны деформировались под весом гребца. Не то что бы проламывались, как на плохо накачанной щуке, а как то расплющивались что ли. Вобщем может функционально и нормально, а эстетику нарушало.

Да, по фоткам как-то негармонично выглядит.

А я посидел на выходных в Бродяге и не понравилась та же фигня - под моим весом модная жёсткая сидушка опустилась почти до самого дна, сидеть было низко и совсем не жёстко. Ну и вообще, ощущение очень маленькой лодки - не для меня.

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#937 Дата 04.05.2016 13:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я посидел на выходных в Бродяге и не понравилась та же фигня - под моим весом модная жёсткая сидушка опустилась почти до самого дна, сидеть было низко и совсем не жёстко.
Очень странно.
Мой вес - 90+ и сидушка не опускается.
Качаю до 0.2 по манометру.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#938 Дата 04.05.2016 13:30 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я посидел на выходных в Бродяге и не понравилась та же фигня - под моим весом модная жёсткая сидушка опустилась почти до самого дна, сидеть было низко и совсем не жёстко. Ну и вообще, ощущение очень маленькой лодки - не для меня.

А я пробежался по Нерской на шуе - повторно убедился, что для меня лодка очень комфортная при моих немаленьких габаритах. Ну и позволяет без особых напрягов держать 8 км/ч.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#939 Дата 04.05.2016 13:47 Ответ
цитата Виктор_К:
Мой вес - 90+ и сидушка не опускается.

Может быть я просто недокачал, манометра не было, а лодка была чужая... Вот если на воде вы в неё в пустую садитесь, то сколько остаётся места от прогнувшегося вверх дна до опустившейся под вами сидушки? У меня сантиметров 5 всего было, как бы не меньше...


цитата Lekka:
Ну и позволяет без особых напрягов держать 8 км/ч.

Ну, речки-то по весне текут

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.05.2016 13:48
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#940 Дата 04.05.2016 14:21 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот если на воде вы в неё в пустую садитесь, то сколько остаётся места от прогнувшегося вверх дна до опустившейся под вами сидушки
Ну я рулеткой не измерял, но у меня под седушкой два контейнера с едой, свернутый дождевик или насос.
Дно не выгибается из-за коврика, лежащего на нем.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024