XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вкладное дно высокого давления.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#21 Дата 13.12.2022 20:22 Ответ
немного набирает этот материал, ходили на Т-47 с ним, как подкладочник на основную сидушку, после приплытия на ночевку, через полчаса сухая, может и раньше высыхает, пока поставишь палатку и общественные дела, вобщем норм
 Ouzer
Москва
сообщений: 1778
#22 Дата 13.12.2022 20:43 Ответ
хм, тогда интересный вариант. А на вид как открытые сосущие поры, на сайте
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1434
#23 Дата 13.12.2022 20:46 Ответ
Когда он новый, вообще нисколько не набирает, тряпочкой протереть можно и все.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#24 Дата 14.12.2022 06:26 Ответ
цитата:
при какой толщине дна?
Да при любой) Там же внутри лёгкие нити, их масса и даже масса материалов закрытия торца уложатся в пару сотен грамм погрешности этой самой заявленной плотности.

Что интересно. Я массу дна на Аккорде сэкономил, заменив стандартный матрас на аирдек. Несколько уменьшил габариты, но не ожидал выигрыша. А он был существенным.
НДНД с реданами и объёмным швом оказывается совсем не лёгким.
Маленькую сидушку очень рекомендую для лодок, которые надуваете с использованием насоса.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
Отредактировано: AI 14.12.2022 06:26
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1527
#25 Дата 14.12.2022 17:30 Ответ
Нашёл: вес заявлен производителем 2,6 кг/кв.м для ПВХ и 1 кг/кв.м для ТПУ:
www.duratarpaulin.com/produc...
www.duratarpaulin.com/produc...

Это для толщины 5 см. Для больших толщин вес практически не изменяется (рост на единицы процентов).

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1434
#26 Дата 14.12.2022 21:02 Ответ
# цитата VORON:
Нашёл:

Это хорошо...., а что толку, этим смогут воспользоваться только производственники.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 307
#27 Дата 15.12.2022 00:01 Ответ
# цитата wlkw:
вопрос - что это дает?
# цитата Крут:
Пробитиепригодность повышается
Еще и выживаемость. При сравнении с аналогичной байдаркой в кильсонном варианте. На своем опыте лично это прочувствовал, когда мою Хатангу-1 в свое время намотало на дерево в пороге. Часа 2 ее вытаскивал, единственно, что потерял - заднюю ручку оторвал. Что было бы с байдаркой в варианте с кильсоном - не хочется даже представлять. Именно поэтому сейчас хожу на Викинге-3.4 с надувным дном. Только в варианте без люков на деке. Как по мне - самый шикарный вариант. Сидеть я предпочитаю низко, а дно по толщине ниже, чем стандарная сидушка Викинга. Да и сама лодка, как по мне, самая лучшая единичка-универсал, без уклона в какую-либо специализацию, которая только придумана.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1527
#28 Дата 15.12.2022 11:39 Ответ
# цитата wlkw:
а что толку, этим смогут воспользоваться только производственники.
Ну вот, я уже написал одному знакомому изготовителю сверхлёгких лодок. :)

А ТаймТриал вообще делает донышки из аирдека под заказ.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 iKinsky
СПб
сообщений: 124
#29 Дата 27.01.2023 12:36 Ответ
Заинтересовал вопрос про реданное/килеватое/плоское вкладное дно НДНД.
Как работает вклеенное на моторке на скорости, я это примерно понимаю.

А вот как на именно вкладное на байдарке/пакрафте - не вполне.
Дно с выраженным килем примерно понятно. Вроде как должно добавить курсовой устойчивости.
А вот какие преимущества даст реданное дно под тряпкой перед плоским надувным дном - не совсем понимаю.
И что из этого будет лучше для того, чтобы не потерять в скорости - тоже.

Сейчас: LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег
Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380
 kompmen
Урал
сообщений: 161
#30 Дата 27.01.2023 15:26 Ответ
Я делал НДНД
Скорости немного добавит , но остойчивости немного уберет , но не критично . На Щукаря делал , на Журавля оно тоже подошло.
   
Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
Отредактировано: kompmen 27.01.2023 15:30
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1434
#31 Дата 27.01.2023 15:49 Ответ
Картинок нет

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 kompmen
Урал
сообщений: 161
#32 Дата 27.01.2023 20:00 Ответ
Глючит что-то и не добавляются , залил по ссылке
photos.app.goo.gl/NxKHG154Ux...

Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
 iKinsky
СПб
сообщений: 124
#33 Дата 28.01.2023 01:01 Ответ
# цитата kompmen:
Скорости немного добавит , но остойчивости немного уберет
Снижение остойчивости не пугает. У меня был Варвар, сейчас Волхов, катался на Волнобое. Привычно)
Выглядит интересно, надо подумать.
Есть вариант из 400 ПВХ. Пока упирается во время/деньги.

Сейчас: LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег
Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024