Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#141 Дата 31.01.2014 14:17 Ответ
цитата Shtak:
Мои советы продиктованы опытом его эксплуатации. Не реклама. :))
Cпасибо, я постараюсь прислушаться и воплотить в жизнь. Мне это сейчас совсем в помощь.
А Викинг 3,6, я всё же уже заказал. Правда в стоковом исполнении. Через 2-3 недели обещают порадовать. Обкатка пока откладывается по ряду причин, а вот сборку-разборку норматив по тренируюсь

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#142 Дата 31.01.2014 14:29 Ответ
цитата gjhz27: Подглядывал на 3,8S, сравнительных испытаний пока не проводилось, вот и принял попытать счастья на новейшем крейсере

Новейший кроссовер Мокка не лучше и не хуже предыдущей (крайней) Астры. Он просто новейший в ряду именно маленьких кроссоверов.

Но по любому, В3.6 это лучше В3.4, который был много чего лучше по совокупности.

П.С. А вот если Тритон выстрелит Илексой 1.5, вот это будет бомба!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 31.01.2014 14:32
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#143 Дата 31.01.2014 15:05 Ответ
цитата gjhz27:
А Викинг 3,6, я всё же уже заказал. Правда в стоковом исполнении.

Исполнение-то пусть будет стандартное, а вот этот перечень -

цитата Shtak:
Купите сразу у него дополнительный штуцер для насоса, пару клапанов и ключ для них.

- действительно лучше попросить. Ну, заплатить ещё сто рублей или сколько там... Я ещё и лишние обрезки ПВХ выпросила, помнится. Им это ерунда, а вам для доработок может пригодиться.

Правда, к моей Ёшке ключ и дополнительный штуцер насоса уже прилагались. К "Викингу" - нет. Не знаю, что будет с В3.6.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#144 Дата 31.01.2014 15:22 Ответ
цитата Shtak:
два ижевских коврика на пол под кильсон, пару дополнительных герм литров на 20-40
Это в наличии, а вот
цитата Эмма:
лучше попросить
попросил. Услышат ли, далековато от нас до Питера

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#145 Дата 31.01.2014 16:36 Ответ
Обсуждать лодку и теоретизировать по поводу её свойств конечно интересно, но в данной лодке на воде пока ещё никто не был.
И всё что здесь написано можно легко отнести к размышлениям на тему: Викинга 3.6. Насколько каждый был прав думаю скоро увидим
У каждой лодки есть свои плюсы и минусы о чём здесь уже говорили.
Лично я бы выбирая между В 3.6 и В 3.8s взял бы второй.
По нескольким причинам:
1. проще загрузка и выгрузка(ленив)
2. можно загрузить лодку более равномерно, а не только корму, как в В 3.4
На данный момент есть В 4.7(с 2009года) и В3.4( с 2011года)- больше нравится В 4.7 особенно в хороших порогах.
Нужны ли дополнительные клапана не уверен, хотя когда собирался покупать В4.7 хотел купить запасной клапан, но С. Михайлов отговорил, пока не жалею.
Какую бы лодку не выбрали надеюсь, что она понравится Вам.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#146 Дата 31.01.2014 17:24 Ответ
цитата gjhz27:
решил начать и как раз с 3,6. Подглядывал на 3,8S, сравнительных испытаний пока не проводилось, вот и принял попытать счастья на новейшем крейсере

И правильно - так интереснее и вам и всем присутствующим :)

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#147 Дата 31.01.2014 18:24 Ответ
цитата Zindolog:
Нарисуй тада. Непонилничё
Примерно так. Обклеить только чем-нибудь мягким.
 
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#148 Дата 31.01.2014 18:50 Ответ
цитата Wayfarer: Примерно так.

Скорее жуть, чем вау! Надо сесть и посидеть. Тады будет ясно.

Ах, да! Вот себе и делайте - мне не нада!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#149 Дата 31.01.2014 19:06 Ответ
цитата Валерий В: Лично я бы выбирая между В 3.6 и В 3.8s
взял бы второй.

Ес!
Но понимая, что если это единственная лодка, то лично я СМОГУ на ней и на "море" и на паводок почти любой. Карелия - легко. С оговорками на каменистых порогах типа Офицерского. На Кавказ, не покатушный, а пошибчее, бы не пошел. Алтай слабенький типа Оны или Оки - вряд-ли, или с сильной коандой соратнегоф.
При этом нет проблемы с засуяриванием плохозасуяриваемого.

Что будет, если взять 3.6? Все тоже, только на паводке и каменистостях чуть попроще. На "море" чуть медленнее - плевать сто лет.

В итоге победило чито?

Отсутствие проблемы в засуяривании .


Прошу обратить внимание - это чисто ИМХО. И при моей квалификации сегодня(!). И при том, что я сделаю лодку полностью контролируемой.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 31.01.2014 19:12
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#150 Дата 31.01.2014 19:29 Ответ
цитата:
В итоге победило чито?

Отсутствие проблемы в засуяривании .
Это один из пунктов, там честно написано(ленив)
Есть ещё один параметр мне не доставляет большого удовольствия когда центр тяжести смещается на корму, а это происходит если все вещи укладываешь в В 3.4 и думаю будет в В 3.6(это хорошо чувствуется в порогах)
 Andrey_D
#151 Дата 01.02.2014 01:31 Ответ
Эмма, а Миша в кои то веки прав в подходе оценки сопротивления. Действительно там главным будет турбулентность ЗА тушкой. А разница по обтеканию лодок от воды на вершок - в пределах погрешности.
____________
А 3,6 или 3,8 - это в зависимости от целей. Но для одного с нуля лучше 3,6 и потом к нему приспосабливать и опыт и снаряжение. Так что покупайте и пользуйтесь, а у всего есть плюсы и минусы, надо только их понимать и использовать соответственно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#152 Дата 01.02.2014 08:46 Ответ
цитата Andrey_D: а Миша в кои то веки прав в подходе оценки сопротивления.

Только лодки сделанные по его пинанию-настоянию почему-то получаются по скорости равные гибридам. Даже короткие пробные. Загадка для теоретеков.

цитата Andrey_D:Но для одного с нуля лучше 3,6 и потом к нему приспосабливать и опыт и снаряжение.

Это конечно. Только наоборот по снаряжению, придется сразу приспособить снаряжение или смириться с багажником. А это обычно болезнь заразная. Прилепает навсегда.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.02.2014 08:47
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#153 Дата 01.02.2014 12:52 Ответ
Так, ещё, по опыту сравнения В3.8S и Ёшки. Ёшка идёт медленнее, примерно на полкилометра в час. Наибольшие расстояния, пройденные мной за день на S - 46 км по Луху, 124 км за три дня по Суне. Наибольшие дневные переходы на моей Ёшке - 37, 38, 39 км. Сорок не получилось ни разу. Но вот эти три были просто физически сложнее, чем то, что я прошла на S: переход в 37 км был по Елети (перекаты ДОСТАЛИ!), в 38 - через всё Ковдозеро (естественно, без течения и в конце дня - при встречном ветре), в 39 - на Каширке, более чем с десятком обносов... Так что откуда взялись эти полкилометра в час разницы, не совсем понятно.

Но даже если они есть. Вот посмотреть на очередную картинку, где я поставила в один масштаб мою Ёшку и В3.6 - неужели нижняя лодка не отыграет у верхней эти полкилометра в час обратно? При том, что нижняя - со штевнем, верхняя - сделанная для бурной воды плоскодонка...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#154 Дата 01.02.2014 13:13 Ответ
цитата Эмма: Так, ещё, по опыту сравнения В3.8S и Ёшки.

Эмма, все сложно и сравнивать будет корректно тет а тет.
Скрее всего 3.6 побыстрее Ё. Это по теории.

К фактору неопределенности можете смело отнести, что В3.8 это Ваша лодка год назад. За год Вы подросли возможно так, что река с перекатами для Вас уже не проблема.
Чтоб было понятно, о чем это, когда после Скитульца меня спрашивают про какие-то определенные коряги и бревна, я помню только то, через что перелезал со скрипом. Все остальные - несерьезные веточки, разнообразящие очень быстрый полет просто не воспринимаются как что-то мешающее. Их нет! И спросите про это тех , для кого они реальные аварии. Они их все помнят. Почувствуйте разницу.

И приезжайте на Скитулец Побейте рекорд моей дочери. А то халява какая-то ей досталась.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.02.2014 13:13
 tramp_Sev-sk
#155 Дата 05.02.2014 21:29 Ответ
Zindolog писал: на гладкой воде 3.8S (индекс S = SEAYAK(!))

Прочитал, возбудился, побежал колхозить свою S-ку ))).
Поставил обе сидушки в виде спинок в конце очка под деку. Заднюю широкой стороной вверх, переднюю узкой. Всё это максимально вниз, отжимая кильсон от баллонов. В результате - кильсон ниже баллонов на 10-12 см, днище имеет явную V-образность, носовая часть острее кормовой. Посадка на тонкую, мягкую надувную подушку, так, что дека выше пояса. Кроме, изменения формы дна получаем ниже ЦТ.
Вопрос знатокам. При использовании лодки в одиночку, на море (не далее пары км от кромки) подобный тюнинг:
- благо?
- зло?
- суета-сует?
 my precious
сообщений: 259
#156 Дата 06.02.2014 14:10 Ответ
Прочитал, возбудился, побежал колхозить свою S-ку
Ай да Жиндолог, умеет возбуждать ....
К поведению лоди на воде это ниак не относится. А из "отколхоженной "
3.8S морской каяк все равно хреновый.
Однако можно организовать отдельную тему на предмет как колхозить лодки
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#157 Дата 06.02.2014 14:27 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
При использовании лодки в одиночку, на море (не далее пары км от кромки) подобный тюнинг:
- благо?
- зло?
- суета-сует?

По идее, конечно, должно стать лучше, но вот будет ли это заметно? Скорее всего, нет. Кроме спинок - спинка из викинговской сидушки получается замечательная.

А вот садиться ниже ради понижения центра тяжести - никогда не понимала этой идеи. Потом тереться локтями о борта, вынужденно делать более выраженные дуговые гребки, чем можно было бы... Мне как раз очень нравилось, что в S достаточно низкий борт. А в Ёшке борта почти вообще нет, 3 см от деки до воды. :) Вот в ней можно и низко усесться.

Отредактировано: Эмма 06.02.2014 14:43
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#158 Дата 06.02.2014 14:29 Ответ
Почему иногда попадается информация что 3,6 это каяк? Из-за палубы, похожей на Ё2012/13?
Цитата: "Байдарка-каяк Викинг 3.6 с элементами продольного и поперечного каркаса, предназначенного для путешествий по рекам и озерам небольшой сложности."

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#159 Дата 06.02.2014 14:36 Ответ
А что? Всё, что под байдарочное весло, можно при желании назвать каяком. Или байдаркой. Вопрос вкуса. :) То, что в России название "каяк" прижилось за полиэтиленовыми или композитными лодками для одного гребца - не вполне устоявшаяся условность. Кто-то хочет называть разборные лодки-одиночки каяками, кто-то не хочет...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#160 Дата 10.02.2014 19:03 Ответ
цитата my precious:А из "отколхоженной " 3.8S морской каяк все равно хреновый.

https://plus.google.com/u/0/photos?pid=5859919852687135906&oid=11389106199265826 2593

По сравнению с Вектором или п/э сияком?
В руках мастеров или "колхохзника" с ТНП в руках?
На покатушках или на 2 месяца?
С машиной или пёхом?
С тремя волоками по 20 км по болотамил при наличии шерпов?

Не все черно-бело...

ИМХО в классе одноместных клозетодеков лучше лодки нет по совокупности качеств на среднего чела без спецподготовки для хождения по большим водоемам. Без относительно серийный или переделанный.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024