Викинг 3,6
Автор | Сообщение |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Zindolog: Пункт 5 инструкции: Сборка и разборка лодки. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Эмма:Это была Хиковская, а она меньше Тритоновских Т2 и Т3, которые одинаковые. А вот не разные ли очки у Викингов и Ё-шек? Но Тритоновскую не советую - текут, во всяком случае наши обе Отредактировано: Wayfarer 24.12.2013 22:44 |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Эмма: Внешний размер обруча, на который надевается юбка, 81х45. Есть размер стандарта Riot. Он меньше Т3. Самый маленький размер во взрослых родейниках 80х48 в Rock Star 2010 S. Эластичные Т3 на нем держатся вроде. А вот натягивать юбку Riot на очко Т3 достаточно трудоемко. У меня первый топдек именно такой был. Я устал от этого... цитата Alexey7: Пункт 5 инструкции: Собрать носовую и кормовую части килевой трубы, продевая элементы трубы сквозь петельки Не заметил. Сорри! Практиковаться дома в клейке не получится. Только на ходу |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Zindolog:А что мешает на эти трубы закрепить индивидуально под себя упоры в форме чашечки ? Главное, чтобы вокруг своей оси эти трубы не проворачивались. вою эйрдековую сидушку можно положить НА баллоны Ёшки, и она будет спокойно лежать на них, как доска. Она не гнётся - хоть прыгай на ней.А вот это минус. Если такая сидушка лежит на дне, то из-за своей жесткости на шкуродере обязательно протрет дыру. Комплектация лодки гермами под форму лодки и возможность их беспрепятственной загрузки в корму/нос - большой плюс. |
Валерий
Москва сообщений: 25 |
Всем привет. По поводу юбок на Викинг. Обручи у них у всех стандартные(было бы странно для производителя на разные модели делать разного размера обручи, не технологично). На свой каяк Ё2011 без проблем надевал юбку от Тритона размера Т3,
http://www.tk-turin.ru/upload/resize_cache/iblock/f41/86_71_1/bocf%20e3.jpg Но какая она дубовая!!! |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата VKS:А что мешает на эти трубы закрепить индивидуально под себя упоры в форме чашечки ? Главное, чтобы вокруг своей оси эти трубы не проворачивались. Девайс В не есть девайс моей мечты, чтоб о нем беспокоиться, но можно порассуждать... Предположим я полюбил Викинги, потому, что считаю опендеки лодками в которых а. Холодно б. Скушно в. Гимор с двумя слоями баллонов, а моно интересных нет... г. Самоотлив - что за зверь? Напрягает А Паши, Рыси и т.п. меня напрягают уязвимостью и сборкой. И вообще я понимаю, что после Тайменя - Викинг есть новая реальность. И я прав без сомнения. Предположим я знаю про чашечки. Значит я знаю продукцию фирмы WS. С чего вдруг? То есть, что б понять, что штатные трубки В меня не устраивают, мне надо сравнить ЛИЧНО и найти самый зашибись. Пара вопросов парням-каякерам и выяснится следующее - посиди в любом WS и все сам поймешь... Значит я, выяснив, какой зашибись аутфиттинг у WS, должен свинтить у разбитого например Дизеля вот это и намертво закрепить на В. Но тогда я сразу узнаю еще одну хрень - в WS зачем-то впереди есть СТАЦИОНАРНАЯ платформа для стопы. А это следующая городуля, поскоку в В такого и рядом нет. Предлагается каждый раз об этом думать самому и городить герму. Между прочим мягкую... Поискав варианты, неизбежно погуляв по форумам, я встречу некого Zindologa, который просто предложит посидеть в готовом мягком сидении от его, ненавистного мне, опендека. Опендек конечно и навсегда - отстой, но посадка и контроль на удивление - не хуже, чем в Дизеле... Нужна только швейная машинка. Не забываем - нужен стационарный не травмоопасный упор для пяток. Без него нет смысла в правильных упорах. Эту задачу не решила ни одна фирма, делающая лодки с кильсоном. Раньше в Салютах были педали. По их подобию, если что. То есть я оптимист, и надеюсь, что я самый умный и перешибу АГ, ФМК, Снаряжение и пр. :))) На противоположной стороне весов - закрепление жесткого элемента на мягкий борт. Решением такой элегантной задачи, как мне поделится некто Zindolog, может конечно заморочится главный инженер ВВ, но скорее пошлет и далеко. Ход мыслей постарался изложить. Выводы каждый сделает сам. А мне пора доделывать крайние дела этого года. Всех в Наступающим! Встретимся на Вашане!!! Надеюсь, ни кого не обидел |
Валерий В
Москва сообщений: 3298 |
Буков много. Всё разбирать нет времени а главное желания.
=Поискав варианты, неизбежно погуляв по форумам, я встречу некого Zindologa, который просто предложит посидеть в готовом мягком сидении от его, ненавистного мне, опендека. Опендек конечно и навсегда - отстой, но посадка и контроль на удивление - не хуже, чем в Дизеле... Нужна только швейная машинка.= Если не изменяет память сидел малость в 2012 после Скитульца. Коротко не впечатлило =Выводы каждый сделает сам.= С этим полностью согласен Уже третья страница обсуждений, а лодку в живую ещё никто не видел и в ней естественно не сидел. Михайлов сказал, что в ближайшее время выложит маленький ролик: В 3.6 на воде. Отредактировано: Валерий В 25.12.2013 11:57 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Zindolog:А чем некого Zindologa не устраивает собственно сам Дизель ? Зачем изобретать велосипед в виде Викинга и мягкого опендека ? |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Валерий В: Коротко не впечатлило Есть такой секрет - индивидуальные особенности организма. Есть инерция привычки. Есть время, необходимое для привыкания к новому. А есть фактология - в этом сидении я могу лодку на воде на себя положить и, при упоре в камень - обратно поставить. И не на равнине - в жестком прижиме. Есть свидетели. Это впечатляет, если альтернативой - мордой и тушкой по камням и скорость воды 5-6 м/с. Есть еще секрет - индивидуальная настройка. Что б понятнее любому - предположим вам дали КРУТОЙ кроссовок от Адидаса... но на два размера больше. Спорю на ящик самого дорогого коньяка (как обычно) - не впечатлит ни разу... |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата VKS:А чем некого Zindologa не устраивает собственно сам Дизель ? Зачем изобретать велосипед в виде Викинга и мягкого опендека ? Проблемы с транспортировкой. Проблемы с вместимостью. Сам Дизель - строгий ривер-раннер. Дважды попадал - не уютно. Я не фанат и не эксперт, чтоб за ним тонкости отслеживать. Мне по душе универсал Мамба (Бёрн). Наверное еще больше понравится Номад. Не пробовал. Или Даже Рекон. Если не лукавит В.П. , то это лучший крикер на сегодня. То есть лодка на все про все для умеренного каякера. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Валерий В
Москва сообщений: 3298 |
Есть ещё такая интересная составляющая организма как здоровье. У кого-то его чуть больше и это радует
Да, ящик самого дорогого коньяка - точно впечатлит, где забирать |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Валерий В:Да, ящик самого дорогого коньяка - точно впечатлит, где забирать Сначала принеси справку от психиатора, что ты адекватен, нося 43 на 41 и утверждая, что "впечатляет". А людям с неустойчивой психикой коньяк не рекомендуется... цитата Валерий В: Есть ещё такая интересная составляющая организма как здоровье. "Это не входило в тему моего дипломного проекта". |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Zindolog: Что б понятнее любому - предположим вам дали КРУТОЙ кроссовок от Адидаса... но на два размера больше. Спорю на ящик самого дорогого коньяка (как обычно) - не впечатлит ни разу...Вы сами себе противоречите. Если Дизель мал, нужно взять "Дизель" побольше. Хотя Ваши рассуждения логичны и , возможно с неким субъективизмом, по многом верны. Отредактировано: temp22 25.12.2013 12:38 |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата VKS:Если Дизель мал, нужно взять "Дизель" побольше. А как с пунктом про транспортабельность. Надувной Дизель? Да я бы первый. Да и есть оно. Типа Смена. Yо при переходе на lругую технологию утерялись базовые преимущества. На сплаве мне и самого большого Lизеля будет по вещам мало, а по ощущениям на WW - будет как г в унитазе. По обоим пунктам минусек. Не утрируйте, Вы прекрасно поняли, про что я имел в виду, вспоминая WS. Субьективность? Ну да... Всем привет! До Идиотульца!!! Теперь точно убежал... |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Про "Дизель" побольше, я имел ввиду что-то 3.6 метровое, как этот Викинг .
Например Dagger Axis 12.0 Та же ширина и длина при наличии правильных бедренных и ножных упоров. Транспортабельность у него есть. Например в авто универсал влазит 2м каяк, если сложить задние сиденья. Каяк 3.6м влезит на любую крышу авто. Отредактировано: temp22 25.12.2013 13:13 |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
|
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
товарищ именно так забрасывался на реку где-то под Слюдянкой... Всё пучком :)
Но в лесу с такой дурой за плечами конечно делать нечего... |
Валерий В
Москва сообщений: 3298 |
а вес в 25 кг всех устраивает
|
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Валерий В:вес в 25 кг всех устраивает Лично я в этой команде не играю... |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Интересно почему некто не заморочиться в надувнуху вставить съемные пластиковые жескокрепящееся сидушку и жесткие упоры. Типо пластиковая капсула в надувнуху из пвх . Тогда каркасы вообще будут очень далеко в аналах истории. Простро по угрюм реке то можно и без начинки . А так сунул девайс и управляй крень почти как на пластинке. Наверное дурь написал. но всеже.
Отредактировано: erivanych35 25.12.2013 15:47 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |