Велосипедные компоненты, расходники и т. п.
Автор | Сообщение |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
матраскин, не я про транспорт. Доехать на работу или по каким другим делам. А для спорту надо страдать. Это точно.
|
матраскин
rb сообщений: 452 |
кстати, контактные педали - это грубо говоря 50% успеха. в оставшиеся 50 идут колеса, рамы, задние переключатели, короче все остальное вместе взятое. говоря "байдарочным" языком, контакты - это весло, а топталки - это лопата. которой тоже можно грести. не только по этому, но и по этому тоже, на новые приличные велики ставят самые дешевые педальки, подразумевается только доехать до них до дома и заменить. либо вообще без педалей продают.
Отредактировано: матраскин 16.03.2021 13:40 |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1117 |
Эмма, так у Вас же найнер. А "найнер не катит©"
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата матраскин:А дайте совет, как преодолеть боязнь контактов? В свое время, хорошо полетал, вязаный в стремена ХВЗ. Теперь страшусь не выстегнуться. Отредактировано: Ali 16.03.2021 13:50 |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата костровой: Я потом старательно всем отвечу, но пока хочу сказать, что моя проблема не в том, что найнер не катит по сравнению с более пригодным для высокой скорости велосипедом. Мой найнер не катит по сравнению с моим городским велосипедом, практически круизером, которому минимум пятнадцать лет и который ни разу не видел нормального техобслуживания. Ценовая категория практически одинаковая, городской стоил четыреста с чем-то евро на немецком Амазоне, когда ещё продавался. То есть речь не о быстроте, речь о том, что уже на 15 км/час найнер приходится толкать, а городской едет как будто с мотором. Зато, конечно, я впервые в жизни каталась зимой. Даже по свежеобледеневшим тротуарам. Но зима-то кончилась. Отредактировано: Эмма 16.03.2021 14:01 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Эмма, может глупость скажу, но... Может быть имеет смысл произвести кап. ремонт городского велосипеда, а найнеру найнерово.
|
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1117 |
цитата Эмма:а до 15 проблем с накатом нет ? |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата костровой: Не знаю, просто на совсем низкой скорости не так заметна разница. цитата Ali: Да, я уже почти полгода пытаюсь решить, продавать его или приводить в порядок. Но у меня крошечная квартира, два велосипеда в собранном и готовом к использованию виде очень неудобно хранить. |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
цитата Эмма:Нет ничего невозможного... К тому же Вы не одиноки... twentysix.ru/blog/107326.html Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 16.03.2021 14:24 |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Ali:например, клин клином, боязнью убить колени неправильным кручением ) убить колени можно на счет два, счелк, и готово. как раньше все без контактов ездили? по современным меркам никак. если раньше 10км считалось большим расстоянием, то сейчас 100 считается стандартом в субботней покатушке. вот и весь ответ а вообще практически все падения из-за неопытности на контактах происходят на околонулевой скорости, и если для начала ослабить пружину то выстегиваться можно и рывком вверх и в бок и куда угодно, при падении же на большой скорости выстегивание происходит автоматически, просто не покупать всякую экзотику, а начать с шиманы 520, то, что надо. в принципе я на них уже 6 сезон и устраивают более чем. за 6 сезонов было всего два падения когда не успел выстегнуться, один раз стоял и реально ветром сдуло на пристегнутую ногу, второй раз смотрел назад а спереди чел затормозил и я ему в колесо въехал и упал, скорость была минимальная. все. а случаев, когда в последний момент замечаешь припятствие и только контактами поднимаешь вел чтоб перелететь было десятки, если не сотни. это не говоря про то, что боль в коленях прошла раз и навсегда, надо каждую ногу правильно выставлять. Отредактировано: матраскин 16.03.2021 14:38 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Hlebnik73: Только в таком варианте хранения, при "кривых руках", можно неожиданно получить велосипедом по куполу... |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
цитата Alexey7:В современной жизни порой не знаешь откуда может прилететь! По теме: Три года назад прикупили два найнера...мне и моей барышне...различие только в ростовке рамы...Сначала было..."брось меня здесь"..."я устала дальше, не поеду"..."он не едет нифига"...а теперь вваливает и по асфальту,и по песку,и по лесу... Найнер вещь специфическая! Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 16.03.2021 14:58 |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Эмма:сами на свой вопрос и ответили. думаете найнер - это широкие колеса? какбы да, но там и каретка выше, и руль шире, и пружинки бывают всякие, при равном количестве звезд в кассете у найнера как правило промежутки в передачах больше, т.е. диапазон шире, т.е. подобрать комфортную передачу при равномерном продолжительном кручении, читаем езда по дорогам, сложнее, чем на дорожной "кочерыжке". плюс вес. и ладно фреймсет, но и обода шире, т.е. тяжелее. даже толстый подседел в отличии от "дорожного" флексующего 27,2 вносит свою лепту, т.к. долбит как тот лом и когда зад горит уже не до птичек. благо хоть в современной гео слопинг стал выражен, в отличии от прошлых заборов диких... вот это и есть найнер, а не 28/29 легкий быстрый кросскантрийник и стоит соответствующие. а бюджетные "найнеры" - это просто велосипеды с пружинками, с пенсионерской геометрией, чугунными колесами, изначально придуманными для людей с особым складом ума, рыбаков ) Отредактировано: матраскин 16.03.2021 15:45 |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата матраскин: Да, хорошо. Но весьма дорого. цитата матраскин: Не-е, это просто не под те задачи агрегат. Мне нужен коммьютер/ПВДшник для мест, где тропки ровнее, чем асфальт. цитата Аригато: цитата Hlebnik73: После прочтения статьи сложилось впечатление, что мягкая рама мешает передавать усилие куда нужно, "глотает" его. Ну как недостаточно жёсткое весло, которое в начале гребка гнётся. а в конце, когда запасённую в согнутом весле упругую энергию уже толком не используешь, разгибается. А у меня просто проблема с накатом. Сидишь, ничего не делаешь, велосипед останавливается в два раза быстрее, чем надо. Нечего мягкой раме портить, я ж педали не кручу. цитата Ali: Встанут, куда денутся. Вот, автор фильма цитата Ali: поставил ещё уже. Кстати, такую резину можно и на старый велосипед поставить (ровно такая там и стоит), всё равно там нужно её менять, если оставлять велосипед у себя. Если не покатит на найнере - поставить на старый и ездить на работу на нём. Я бы ещё осенью поставила резину со старого на новый и сравнила, но на Шульце нужны другие камеры, под нипель Преста. Было жаль денег для экспериментов. цитата матраскин: Вот, кстати, мне бы такое понравилось - палка, одна звезда спереди, длинный вынос позволяет переделать под "пенсионерскую посадку". Но я не могу узнать модель, да и дороже она наверняка раз в несколько. цитата матраскин: Да не волнует меня, так сказать, КПД моих усилий по кручению педалей. Меня волнует, почему он останавливается на выбеге в два раза быстрее городского, и под одну и ту же горку на городском я торможу из-за страха скорости, а на найнере - скатываюсь без малейших сомнений, потому что гораздо медленнее. Отредактировано: Эмма 16.03.2021 16:50 |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
Начала читать сайт про сопротивление качению велосипедных шин и обнаружила между прочим, что "старый городской велосипед", с которым я сравниваю свой найнер, стоит на весьма накатистых для свой цены и ширины Continental City Ride. Эта резина стоит в таблице выше, чем несколько "марафонов" такого же назначения.
Часть загадки "неедущего найнера" получила объяснение. К сожалению, не внушающее оптимизма. |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Эмма:покатав на таком сезон люди часто переходят или на мтб или на полноценный баран, и продают фитнес-байки весьма недорого на велобарахолках. довольно свежие экземпляры можно за $400 найти с пробегом тысячи полторы-две. Отредактировано: матраскин 16.03.2021 19:12 |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Эмма:марафоны есть двух видов - дешман и двухкомпонентный дороже в 2,5 раза, с виду одинаковые. так вот у тех что подороже пробег может составлять до 20k км, например чугунистая серия мондиаль. городские конти ходят где-то тысяч 5, хотя резина на них тверже чем на марафонах, плюс часто начинает резина на корде отваливаться, но и стоят соответствующе, чудес не бывает Отредактировано: матраскин 16.03.2021 19:11 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Эмма:Похоже на: merida speeder limited ≈ 75 тыр в прошлом году. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Эмма:А как крутятся оси в этих подшипниках проверяли? Может быть всякое. Исправные втулки малозначимы в балансе потерь Как влияют втулки на накат велосипеда? | Промподшипники vs Конуса. ссылки под видео демонстрируют интересные графики компонентов потерь UPD я осенью минут десять ездил на похожем Shulz Wanderer. Сезон тогда еще был у меня в разгаре. Не заметил проблем с нактом. pomogite-vybrat-turistskiy-velosiped #395 Отредактировано: Ali 16.03.2021 20:11 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Ширина(рекомендованная) резины зависит от внутренней ширины обода.
цитата: |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |