Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вектор 2 Ответ на статью о недостатках байдарки «Вектор 2»
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#1 Дата 08.06.2017 19:54 Ответ
Попалась мне на глаза статейка некоего блогера, и типо-туриста, который присутствует на этом форуме, о жутчайшей говённости и непомерной дороговизне байдарки «Вектор 2». tourist.tk/vektor-2/

Прочитав сей опус, который меня изрядно повеселил, я решил написать комментарии к этому… тексту, дабы неопытные неофиты, начитавшись данного ….сочинения не были введены в заблуждение о достоинствах и недостатках байдарки «Вектор 2»
Опус очень смахивает на заказуху. Сначала, по законам жанра, идёт вполне нейтральное описание байдарки. Затем автор описывает, как он, со своей матроской кильнулись на небольшом порожке в мае, под снегом. Какого чёрта его занесло на «Векторе 2» на порог одному Богу известно, ведь лодка для этого не предназначена.
Постепенно градус критики начал накаляться. Далее мои комментарии будут в виде ответов блогеру.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 08.06.2017 20:25
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#2 Дата 08.06.2017 19:57 Ответ
цитата:
На Вектор наконец установили бедренные упоры. Для человека среднего роста они вполне удобны, рослому, как мне, капитану, просунуть бедро можно будет если только полностью сдуть сидушку. А с учетом того, каким образом приходится управлять рулем, упоры просто не удобны. Думаю, что с нормальными педалями эта проблема должна уйти.

Бедренные упоры являются частью конструкции лодки.
Чтобы упоры не вызывали у вас нареканий их надо делать под каждого конкретного человека индивидуально. Индивидуальная работа с клиентом, это лодка под заказ, это совсем другие деньги. Вы готовы платить? Думаю ято нет, поскольку даже цена Вектора кажется вам завышенной.

цитата:
Вес лодки в упаковке получился равным 27 кг, но я не сказал бы, что она очень легкая, в багаж самолета без проблем поместится только у тех авиакомпаний, что дают лимит в 30 кг.
С чем вы сравниваете вес Вектора? Есть разборные сияки других фирм ? а пластиковые однозначно тяжелее.

Ну и наконец , полилось г…но по трубам:
цитата:
На мой взгляд, основная идея каяка оказалась очень удачной, но в этой бочке меда оказалась даже не ложка дегтя, а целая куча дерьма. Давайте поговорим обо всем по порядку.
Встречают по одежке, а первое впечатление о байдарке после покупки складывается еще за долго до того момента, как она будет спущена на воду. И вот я радостный тащу эту громадину из транспортной компании домой. Забросил байдарку на спину, попытался нормально отрегулировать. Мягко говоря, упаковочный рюкзак показался мне совсем неудобным. Неужели байдарку, что стоит более 1000 ?, нельзя укомплектовать нормальным рюкзаком? Судно позиционируется как туристическое, из этого следует, что туристы во время заброски/выброски будут таскать его на горбу часто на довольно внушительные расстояния.
Но на российском рынке разборных морских каяков, Тритон заняли позицию монополистов, и понимают, что их продукцию все равно будут покупать, за отсутствием альтернативы. И тут начинает работать бизнес по-русски — продукция делается спустя рукава, а качество хромает. Окрыленный радостью приобретения, не успел я донести байдарку до дома, сломалась поясная пряжка-фастекс, извините, но я не мог не материться вслух в этот момент. Детально изучая остальную фурнитуру на рюкзака, оказывается что установлена так же самая дешевая, по этому ее лучше сразу поменять не раздумывая, либо положить в ремнабор ремонтных трехщелевок.
ВСЕ байдарки фирмы ТРИТОН комплектуются СТАНДАРТНЫМИ упаковками. Даже те которые идут на экспорт. На ваших фото вы пришили к упаковке байдарки спину с лямками от хорошего туристического рюкзака. Это конечно очень похвально, НО, Хороший туристический рюкзак с подобной подвесной системой стоит сейчас от 7000р.и выше и спина и лямки это 70-80% от цены рюкзака. Вы готовы заплатить ещё 5000р к цене?
Что касаемо фурнитуры, то у нас в прокате Тритоновские упаковки живут уже лет 5. Было всякое. Отрывали лямки, пояса, стропы, НО но фурнитура не ломалась НИ РАЗУ.
Так что НЕ ВЕРЮ.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 08.06.2017 19:57
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#3 Дата 08.06.2017 20:01 Ответ
цитата:
Если вы собираете байдарку впопыхах, не очень аккуратно укладываете в рюкзак, то стропы, которые затягивают основной отсек просто не дадут вас застегнуть упаковку. Ну на хрена то на стропах было экономить и делать их впритык? Во время первого выхода на данном судне, в дикую пургу и штормовой ветер (это на майские то праздники), случилось нам поплавать вверх килем. Было принято решение сниматься с маршрута, так как второго комплекта сухой одежды у нас не было, а выходных было мало — смысла сушиться ни какого. Рюкзаки складывались очень оперативно, так как уже вечер, а пурга не дает шансов рассусоливать. Нервы после плаванья напряжены, а длины строп не хватает, чтоб затянуть сумку без танцев с бубном вокруг нее. Как вы думаете сколько ругательств в данный момент было произнесено в сторону конструкторов сего творения?.. А как мы уже выяснили, судно приобретают туристы, которые захотят кроме байдарки в рюкзак сложить еще что-то. Да хоть те же самые весла прикрепить к байдарке через эти самые стропы. Так вот спешу вас обрадовать, без доработки упаковочного рюкзака вы особо много туда не запихнете! Так что сразу после покупки меняйте стропы, вместо трехщелевок устанавливайте хорошие фастексы, и, не задумываясь, меняйте пряжку пояса.
Очень красиво написано, прям триллер. И попыхи, и холод с пургой, и оверкиль, нет комплекта сухой одежды. О дааа и нервы же. Ну так это ваши проблемы, проблемы чайника. Это вы не смогли грамотно упаковать байдарку. Тритон здесь не причём.
У всех строп хватает и только у вас нет. Это говорит о том, что вы чайник и не умеете правильно уложить байдарку. А в попыхах и с напряженными нервами, можно и ….кой чего сломать в процессе. 
Лечите нервы, запасайтесь сухой одеждой и не торопитесь.
цитата:
Кстати, пояс, как на нормальных рюкзаках, не прикрепляется на липучку к спине рюкзака, а болтается на боковых стропах в кармашке, что доставляет некоторые неудобства при надевании сей махины на спину. Стропы от пояса к рюкзаку пришиты под неправильным углом и их просто перекашивает, что потенциально ведет к разрывам ткани в месте крепления. На лямках рюкзака отсутствует грудная стяжка, а при немалом весе байдарки, это очень критично. На лямках недостаточный S-образный изгиб, по этому они постоянно норовят слететь с плеч. Сама подвесная система сделана как на самых дешевых рюкзаках, что вообще можно найти на туристическом рынке. Лично меня рюкзак не особенно впечатлил.
То, что упаковка вас не впечатлила, я уже понял и открою вам небольшой секрет. Существует такое замечательное устройство как тачка с колёсиками. Они бывают очень компактные. Значительно облегчают жизнь. Тем более, что вы не таскаете её на себе, а она спокойно едет в байдарке.

цитата:
Да, кстати, из-за того, что сумка-рюкзак свисает ниже пояса, и как шла прямо вниз, так в районе ягодиц и продолжает, то мне она при переходе еще и булки натирала. Может у меня особо выдающийся зад, а может конструкция продумана так досконально, или я уложил сумку так, но жопе от этого приятней не стало.
Хм….
Я таскаю Тритоновские упаковки довольно часто и чего то себе задницу не натираю. Может не в упаковке дело?

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#4 Дата 08.06.2017 20:07 Ответ
цитата:
И да, чуда не случилось, в двух шпангоутах дребезжит какой-то мусор. Ну как так можно, неужели мозгов не хватило вытряхнуть его перед окончательной склепкой? Чувствуется русский менталитет — и так сойдет.
Стружка внутри трубок это неизбежность. Если вы внимательно приглядитесь к вашим шпангоутам, то непременно заметите, что пластиковые и прочие детали крепятся к шпангоуту посредством вытяжных заклёпок. При установке двух замыкающих заклёпок стружка неизбежно остаётся внутри, поскольку рамка шпангоута становится неразъёмной.

цитата:
Первый шпангоут сформован с изгибом, чтоб стрингеры заходили в пластиковые кронштейны без перекоса. Почему-то для заднего, шестого, шпангоута такого изгиба не имеется. Вследствие этого стрингер в кницу заходит с перекосом.
Внимательно посмотрите на фото которое вы выложили. Вас ничего не смущает?
Почему шпангоуты носа и кормы имеют разное положение ловителей?
А вот я, например, заметил, что вы сделали фото не полностью собранного каркаса и стрингера кормового шпангоута, на вашем фото, абсолютно прямые. В рабочем же положении они изгибаются и нормально ложатся в ловители всей плоскостью. С носовыми стрингерами этого не происходит по причине более острых носовых образований байдарки, поэтому ловители стрингеров на носовом шпангоуте сделаны с небольшим перекосом.


цитата:
Было бы удобно, если кормовые и носовые части каркасы были помечены маркерами разного цвета. А еще лучше, подписать их вдобавок, хоть шпангоуты цифрами. Народ их маркирует изолентой разного цвета, что существенно ускоряет процесс сборки, и отпадает необходимость заглядывать в инструкцию, для того, чтоб понять принадлежность деталей.
Да это было бы удобно. А ещё, было бы удобно, если бы «Тритон» поставлял вместе с байдаркой бесплатного консультанта по сборке + пару кресел, зонтик на стойке и ящик пива. 
Пользуйтесь инструкцией она вам поможет, тем более байдарка не такая уж и сложная конструкция, хотя…..некоторых гуманитариев частенько ставит в тупик.
цитата:
В отличии от надувных и надувных с элементами каркаса байдарок, на сборку судна у вас уйдет масса времени. В первый раз этот процесс может затянуться, пока вы не разберетесь с конструкцией. В дальнейшем, если вы собираете байду вдвоем, можно укладываться в 40 минут Инструкция написана не очень корректно. Втулку, что не дает разъединиться замку стрингера (на рис. справа зеленым), почему-то назвали частью стрингеров: на рисунке выше они названы стрингер с упором и стрингер замковый с упором, хотя данная втулка является отдельной деталью, а устанавливать ее на сам стрингер логичнее будет перед самым соединением его в замок. По началу я не мог понять, где же эти хитрые стрингеры с упорами взять то, если ни чего подобного в комплекте нет.
Инструкции Тритона страдают малой информативностью, но у 90% владельцев лодок Тритона понимание инструкций никаких затруднений не вызывает

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#5 Дата 08.06.2017 20:09 Ответ
цитата:
Эти блокирующие втулки имеют отверстия для подпружиненного фиксатора, но в данной конструкции они нужны лишь, чтоб не слетать со стрингера во время транспортировки, когда байдарка собрана, данная втулка перемещается по стнигеру без особых усилий. Конечно, когда вы надуете борт ее расклинит, но до этого момента приходится следить, чтоб она была на месте. Она может слететь при надевании сидушки, что можно не заметить, а во время движения стрингер расстегнется и повредит или судно или гребца. На втулках есть отверстия под фиксатор, почему не сам фиксатор для втулки на стрингер не установить?
Сидушки не надевают через втулки  Это всё равно что надевать трусы через голову . Втулки надо снять, надеть сидушки, а затем замкнуть стрингера втулками. Втулки работают надёжно. Проверено. Если конкретно вас они смущают, то зафиксируйте их , например изолентой.
цитата:
Установка центрального миделя является завершающим этапом сборки, но устанавливать его приходится вслепую, что слегка неудобно, так как при этом приходится еще и разводить верхние части шпангоутов, т.е. одной рукой тянем за шпангоут, а другой вслепую пытаемся попасть миделем в соответствующую часть шпангоута, вот здесь высока вероятность получить травму, защемив себе палец по неопытности, конечно с третьего, четвертого раза это выглядит не так драматично, но все же…

Что всё же?
Просто тренируйтесь собирать лодку. Умение приходит с опытом.

цитата:
Интересно на сколько бы выросла цена байдарки, если каркас был бы анодированный? Для пресной воды это не принципиально, но вот в морях коррозия происходила бы значительно медленней, хотя народ пишет, что после Крымской кругосветки следов коррозии особо замечено не было.
Цена бы выросла. Анодирование не дешевый процесс. Поэтому, в данный момент «Тритон» покрывает кости своих байдарок порошковой краской, это дешевое анодирования. Вам, вероятно досталась байдарка из первой, установочной партии.
После моря коррозия будет всегда. Даже супер анодированные Советские «Таймени» страдали от коррозии. Поэтому, после моря каркас надо замочить на день в пресной воде, а потом тщательно мыть. Шкура тоже моется пресной водой.
цитата:
Юбка одна с завода оказалась бракованная. Стропа за которую снимается юбка с очка с одной стороны оторвана, такое ощущение, что даже не пытались ее пришивать.
Если на стропе нет следов прошивки, то это косяк. Надо было обратится на фирму, вам бы заменили юбку.
цитата:
Для девушки среднего роста в юбке получается углубление около тела, в котором скапливается вода, чтоб уменьшить эту ложбину юбку необходимо натягивать до самых подмышек. Ткань юбки довольно плотная, пока не особо промокает. Но вот резинка по периметру очка очень тугая. Моя матроска натянуть юбку сама просто не может. Когда она закрепляет резинку сзади, а потом пытается натянуть ее на переднюю часть очка, сзади она просто слетает, так как рост не позволяет дотянуться вперед и невольно сдергивает при ее при наклоне.
Могу только посоветовать сменить девушку на более габаритную и сильную, ну или купите ей гантели 
А если серьёзно, то плечевые лямки на юбке решат проблеммы с провисанием юбки. Что касаемо тугой резинки, то это нормально, не тугая постоянно соскакивает.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#6 Дата 08.06.2017 20:12 Ответ
цитата:
Сидушки, сами по себе вполне комфортные, удобные, жопа на них не затекает, на пол байдарки они не опираются, а висят на стрингерах и бедренных упорах, таким образом не портя обводы судна. Но вот только снять ее невозможно, не разбирая каркас байдарки. А с учетом того, что байдарка позиционируется как туристическая, обязательно будут многодневные походы, и было бы очень удобно оперативно ее снимать, чтоб повесить на просушку на ночь, или использовать в качестве подпопника, а может и подушки. Благо пока юбки не текут и она остается сухой.
Это ваша хотелка. Обратитесь в «Тритон» и за отдельные деньги они вам её сделают.


цитата:
Очко к деке приклеено неаккуратно. Очень сильно оно завазюкано клеем, не удосужились использовать маску для нанесения клея на очко, не барское это дело.
У людей разные критерии аккуратности. Может быть ваши критерии черезмерно завышены?

цитата:
Производитель считает, что отвинчивающихся карабинов на перекладине управления рулем будет достаточно для удобной установки руля. Да, может это и так, если вы подобрали длину и необходимое место установки данной перекладины, но оперативно сделать это не получится. Вот таким вот особо извращенным образом нам предлагают управлять рулем:
Вот здесь вы можете с картинками посмотреть как устанавливается данный руль. Да, и почему на заводе руль не отстроен, приходится самому подбирать длину веревок регулировки. Механизм подъема руля так же не собран, приходится шаманить после покупки. В следствии этого, при комплектовании производителем, была потеряна пластиковая законцовка шнурка, который отвечает за подъем руля, точней потеряна ее часть.
Если взглянуть на пластиковые сияки, то у них у всех рулевое перо не особенно развито. А вот трубочка, в которую упираются ноги капитана для управления, оказалась полным дерьмом — она жутко неудобна, ее постоянно приходится искать ногой, она вечно выскальзывает. Я заказал пластиковые педали из Китая, которые будут являться еще и пяточными упорами.
Производитель считает, что именно такое рулевое устройство самое оптимальное, лёгкое и бюджетное.
Для кого то оно верх совершенства, для вас нет. Сколько людей столько и мнений.
И то, что оно вам не понравилось ещё не повод называть его дерьмом.
И опять напомню про стоимость. Если ставить педали Аля Таймень, то стоимость лодки возрастёт. И читайте инструкцию по сборке руля, там всё написано.

цитата:

И руль Тритон без брака не смогли установить. В районе втулки крепления руля оказалась дыра, которую не видно снаружи. Если опустить рулевую накладку в воду, то внутрь лодки начала просачиваться вода. Да именно через место крепления руля, а не через рубашки тросов, попадает вода.
Если это так, то это брак. Надо было обратиться в «Тритон» и вам бы заменили лодку по гарантии.
Если вы этого не сделали, то это автоматически становится вашей проблемой.
Поскольку больше подобных нареканий не поступало, могу предположить, что у вас лодка установочной, 1 серии, как я писал и ранее и возможно при производстве были некоторые косяки.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#7 Дата 08.06.2017 20:18 Ответ
цитата:
Заглушки на грузовые лючки, что натягиваются поверх скруток, хрен оденешь. Проще их вообще выбросить, чем каждый раз мучатся. Даже мне, здоровому мужику, сделать это ну очень непросто, а девушке с этой задачей правиться и подавно не светит. Неужели жалко было использовать туда кусок неопрена? Там и так очень жесткая резинка, а дубовая ПВХ ткань все усугубляет.
Закрутки рукавов сделаны не совсем эстетично. Пластик пришит только сверху, можно было обернуть его полностью, либо усилить не пластиком, а жестким ПВХ, как это сделано на большинстве гермо мешков.
Закрутки работают? Свою функцию выполняют? ….ДА.

цитата:
Веревка обвязки идет просто в комплекте, но не установлена. Так сложно привязать? Вы же не конструктор продаете, а готовое изделие.
Не сложно. НО. Не установлена, потому что не всем она нужна на штатном месте. Некоторые используют её по другому назначению.
цитата:
При надувании баллонов байдарки ртом, внутрь неизбежно подпадает влага. Этот процесс отчетливо видно, когда мы надуваем сидушки, через прозрачные трубки внутрь герметичных отсеков попадают капли. А во влажной среде, как мы знаем, любит разводиться всякая живность, как например плесень, которая не сказывается на прочностных характеристиках материала. Как просушивать баллоны перед длительным хранением? На Викинге с этой задачей я справлялся при момощи фена, который легко задувал горячий воздух через отверстия отвинченного клапана. Здесь бы тоже было логично установить какие-то технологические заглушки для выполнения этой задачи. К примеру производители надувных и самонадувающихся туристических ковров рекомендуют периодически проделывать эту процедуру. Да у ковров материалы более нежные, и они быстрей подвергаются износу за счет плесени, но и байдарка покупается не на пару сезонов. Может я конечно и задрот, но привык ухаживать за снаряжением, чтоб продлить срок его службы.
Если , как вы говорите, вы привыкли ухаживать за снаряжением, то приобрели бы самый простейший насосик, коих в Ленто-Ашанах навалом, а накачивать баллоны ртом, это фу, это не гигиенично.
И конечно, клапана прибавят веса и стоимости лодке, ибо они стоят дороже вклеиваемых сосков.

цитата:
Спинка, опять жиды сэкономили на стропах. Ну ни как не могу понять зачем, цена cтропы копеечная, как и нормальной фурнитуры. За счет короткой стропы, спинка вообще не имеет возможности регулировки, а рослому, габаритному дяде становится просто не удобна.
Ви, таки, что-то конкретное имеете против жидов?
Ви антисемит?
Айяяй нехорошо быть таким... не политкоректным.

Очень странное замечание. Если это так, то пишите претензию в Тритон.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#8 Дата 08.06.2017 20:19 Ответ
цитата:
Внутренние обводы грузовых отсеков далеко не стандартные, и подобрать гермы, для укладки в нос и корму, будет проблематично, с учетом того, что пространство заужается, придется использовать или набор разнокалиберных герм, или искать что-то подходящее конусное. Производитель или не догадался или поленился сделать специальные гермомешки, хотя это было бы логично. В отличии от альпинистского снаряжения, рынок товаров для водников довольно скудный. Даже в Питере чувствуется этот дефицит, а уж найти подобное в глубинке будет очень проблематично. Я по всему городу бегал и подбирал что-то более или менее нормально подходящее. В итоге набор герм для вектора выглядит так: в самый нос и корму помещаются 15-литровые Басег, дальше кладу и кормовые гермы производства АкваГрафики кормовая K42 для байдарок Гарпун и Викинг 3,8S, все остальное оказывается большим по диаметру или не так оптимально заполняющим объем. А в данном случае и матросу места для ног хватает, и в корму все помещается отлично. Можно сзади капитана в корму положить еще один мешок на 15-20 литров Басег поперек байды, но тогда он будет служить спинкой для капитана, такой же фокус можно проделать и с матросом. В носу и корме все равно остается пустое пространство, которое можно забить чем-то не боящимся воды, а рукава скрутки позволяют в них разместить дополнительный груз, но при этом они будут немного торчать над корпусом.

Между пассажирами можно уложить мешок на 35-40 литров, он как раз влазит в отсек поперек. Я использую для этого геруму на 45 литров производства Stream. По идее, должен влезть и больший объем, но сделать это не позволяет идиотская конструкция руля. Если зажать резинки руля грузом, он просто перестанет нормально работать.

Не знаю как в Питере, но в магазине «Тритон Москва» неимоверное количество герм различных размеров, материалов и производителей. Есть конусные гермы производства «Тритона» и еще двух фирм.
Эта проблема высосана из пальца и к качеству лодки отношения не имеет.


цитата:
Уж не знаю на каком этапе это случилось, разбираться и качать права не было желания, но байдарку я получил с дырой. Мне было проще заклеить ее, чем тратить нервы на поиски виновных.

В Тритоне каждая лодка , перед упаковкой проверяется контролёром. Имя контролёра. как и номер конкретной лодки записан в инструкции к лодке.
Могу предположить, что это пробой при транспортировке деталью конструкции. Обычно этим страдают транспортные компании. Вины «Тритона» здесь нет.


цитата:
После того, как мы в первый раз кильнулись в ледяной воде, пока я плавал за веслами, моя отважная матроска вытаскивала на берег судно. Видимо в состоянии аффекта дури у нее оказалось слишком много, и она слегка подрала о камни шкуру байдарки. Так что она не такая уж жесткая, как может показаться с первого взгляда. Не стоит со всего размаха врезаться в каменистый берег.

Это не чугунёвый пароход. Сдуру можно много чего сломать 
Вины «Тритона» в данном случае нет.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#9 Дата 08.06.2017 20:21 Ответ
цитата:
Любопытно, что Вектор 2 продается еще в германии под немецким брендом Nortik и называется Argo 2. При чем просят за него в 2 раза больше чем в России. Немцы привыкли к качеству, и в отличии от россиян лучше переплатят за достойный товар, тем более что и покупательская способность у них выше. Интересно им продают такое же дерьмо, как предлагают нашему брату, или на внешний рынок Тритон гонит более качественный товар? Давайте изучим инструкцию, любезно выложенную немцами. Инструкция гораздо более толковая и полная. В ней выясняются некоторые моменты, не описанные в русской версии. Шкура и каркас не отличаются, на сколько я могу судить по фото. Но вот рулевое устройство здесь поставили нормальное с пластиковыми педалями вместо ублюдской алюминиевой перекладины, само перо руля и кронштейн другие. В носовой части кокпита имеется кронштейн для крепления паруса. Убогие заглушки лючков установлены неопреновые. Поясная пряжка на рюкзаке стоит типа самосброс, а не фастекс, такие пряжки даже в дешевом исполнении сложнее сломать. Т.е. за лишние 1300 евро Тритон кое какие косяки исправил. Неужели неопреновые заглушки и нормальный руль в 2 раза поднимают цену? Ну да, еще логистика, да и с немцами делиться приходится. Но почему для внутреннего рынка не сделать тоже самое?

В вашем вопросе как раз и скрыт ответ:
Потому, что тогда «Вектор» будет стоить дороже. Вы и так плачетесь, что он дорогой. Вы будете готовы купить его, к примерy за 100000р – 150000р. ? Думаю нет.

цитата:
Мне говорили пользователи судов производства Тритон, что производители зажрались, и за такой совсем немаленький ценник делают откровенный брак, но я ожидал, что эта ситуация будет не столь плачевна. На момент написания обзора цена лодки составляла 68 800 рублей, а это больше двух месячных зарплат среднего жителя России. Конечно, с учетом того, что альтернатив Вектору в данном классе нет, можно сказать, что по ходовым качествам байдарка получилась очень неплоха. Но отсутствие конкурентов дает возможность Тритону делать работу спустя рукава. Сумма то немаленькая, а качеством изделие совсем не блещет. Надеюсь, они прочтут этот обзор и учтут все замечания. Хотя, судя по тому, что болячки, которые описывали на форумах за 1,5 года до производства моего экземпляра, ни куда не ушли, надеяться особенно то и не на что. Единственное, что изменилось (на сколько я смог заметить) с первых экземпляров Вектора — форма бедренных упоров. Тритон, опомнитесь, совок давно закончился, во всю идет век рыночных отношений, может стоит начать выпускать качественный товар, глядишь и покупателей прибавится? А будущие покупатели пусть задумаются, может стоит переплатить и купить что-то за бугром? Ну и по крайней мере не надо ждать что за такую немалую сумму вы получите качественный товар, а если у вас нет желания что-то самому дорабатывать, то от покупки данной продукции Тритона лучше вообще отказаться. Это удел авантюристов, которые могут сделать из говна конфетку, а не потребителей, которым нужен готовый качественный продукт. Или может я чрезмерно требовательный? Но за такие деньги хочется получить нормальный товар.

Вас ввели в заблуждение, Вектор стоит ровно столько, сколько должен. НЕ БОЛЕЕ.
Если бы цена была бы завышена, то в условиях кризиса, логично её снизить, чтобы привлечь покупателя, но этого не происходит. Лодка стоит своих денег. Вы получили ровно то, за что заплатили.
Несомненно в «Тритоне» прочтут ваш «обзор» и учтут конструктивные замечания, но отнюдь не ваши хотелки. Проведём аналогию с автопроизводством: При покупке машины вас не удовлетворяет стандартный вариант и вы хотите кожаный салон, парктроник, крутую резину и диски, тонировку, итд.
Вам всё это сделают, несомненно, но за отдельные деньги и тогда цена вашего авто может вырасти чуть ли не вдвое.

Из всего вашего писания я увидел только два гарантийных случая, и то если они имели место на самом деле. Остальные буквы, это какой то «Плачь Ярославны» а точнее чайника...

ИВ М450

PS. И да, не забудьте ещё раз дописать в вашем бложике как вас в очередной раз обкакали представители Тритона :)
(напомню, что я здесь как частное лицо , хотя и являюсь продавцом в магазине ТритонМосква, но плюшек с продаж не имею и за эти посты мне не платя.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 08.06.2017 20:24
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 308
#10 Дата 08.06.2017 22:10 Ответ
Двойственное впечатление остается от Ваших ответов, ИВ М450.
Не согласны с чем то, напишите. Но в корректной форме и по существу, без эмоций. А так, что получается? Считаете отчет автора заказухой и сами опускаетесь в заочном с ним общении до уровня, извините, площадной брани. Так чем Вы лучше?
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#11 Дата 09.06.2017 04:38 Ответ
мне этот полный боли и страданий отзыв очень-очень напомнил вот этот, такой же слезоточивый, отзыв о "Щуке": baydarkin.ru/rews_rew_r-983....
Настолько, что я думаю, не один ли у них автор?)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#12 Дата 09.06.2017 05:20 Ответ
А мне отчет понравился - есть в нем что-то перфекционистское, я бы сказал, олдскульное, без модного постмодернизма.
Блин, тут даже мелочные мелочи не забыты - "законцовка шнура". При том, что восьмерка на конце вяжется за секунды не задумываясь.
А в целом - лодка понравилась, хоть и не моя тема.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#13 Дата 09.06.2017 08:02 Ответ
Из всего понаписаного Я не увидел обсуждения ее ходовых характеристик. И их вроде и не ругают. А обсуждается качество изготовления.....это разные вещи( качество и мореходность). Ну и отношения к клиентам от самого Тритона...из офиса. Некоторые вещи описанные в статье есть и у моего Вектора. Игорь...судя по фото Вы веселый человек любящий паруса....давайте прекратим эту полемику.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 09.06.2017 08:50
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#14 Дата 09.06.2017 10:22 Ответ
цитата zhekaden:
Двойственное впечатление остается от Ваших ответов, ИВ М450.

Всем понравится нельзя. Не умею я политесов разводить. Если вижу дерьмо, то так и пишу: ДЕРЬМО.

Море большое, оно всех примет.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#15 Дата 09.06.2017 10:28 Ответ
А вы зачем сюда это написали? Защитить контору или от клокотания... чувств? Если первое - то получилось плохо, лучше бы не писали. При том что отзыв действительно подставлялся, позволял ответить спокойно и достойно. Вместо этого - ответили тем же, и даже "повеселее". Удивительно, как люди в плену своих... личных психологических особенностей - смело, решительно и мощно... себе вредят

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.06.2017 10:43
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#16 Дата 09.06.2017 10:31 Ответ
цитата Батонио:
мне этот полный боли и страданий отзыв очень-очень напомнил вот этот, такой же слезоточивый, отзыв о "Щуке": baydarkin.ru/rews_rew_r-983....

Отзыв фееричный . Касательно тритона больше не буду писать, надоело. Про фартуки для шуи-1 подробностей увы так и не получил.

ЗЫ Приятель решил проблему с седушкой шуи-1, подрезав и расверлив крепеж, теперь одевается нормально.

Заграница нам поможет!
 Lik
Тольятти
сообщений: 521
#17 Дата 09.06.2017 12:50 Ответ
Заинтересовало. Прочел оригинальный отзыв. В отличии от анти-отзыва, там нету яда и желчи и оставляет более приятное впечатление. На заказную статью непохож (да и от кого?). Оригинальный отзыв составлен подробно - видно автор не пожалел усилий и времени чтобы описать все это. Производителю наоборот благодарить надо таких людей. Конечно есть у него ляпы и ошибки - но отвечать на них надо спокойно, без издевок. Тогда и общее впечатление будет положительное о продукции.
З.Ы. В целом у Тритона нет пока конкурентов в сегменте разборных сияков. Но я уверен, что если бы они появились, то это бы только положительно сказалось на цене и качестве продукции.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#18 Дата 09.06.2017 12:56 Ответ
цитата объект 092:
Из всего понаписаного Я не увидел обсуждения ее ходовых характеристик. И их вроде и не ругают. А обсуждается качество изготовления.....это разные вещи( качество и мореходность). Ну и отношения к клиентам от самого Тритона...из офиса. Некоторые вещи описанные в статье есть и у моего Вектора. Игорь...судя по фото Вы веселый человек любящий паруса....давайте прекратим эту полемику.

Эту полемику начал не я.
Вместо конструктивной критики звучит "плачь Ярославны",
Что касаемо отношения Тритона к клиентам, то оно далеко не худшее.
Гарантийные случаи отрабатываются без звука.
Сопельки тоже можем вытереть. но за отдельные деньги.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#19 Дата 09.06.2017 13:01 Ответ
цитата Lekka:
Отзыв фееричный . Касательно тритона больше не буду писать, надоело. Про фартуки для шуи-1 подробностей увы так и не получил.

Не пишите, ваше право.
Про фартуки, я вам отписал, НО модератор снёс мой пост и забанил меня на некоторое время, поэтому я не мог вам ответить.
Мягкие фартуки на Шую 1 , по типу Шуи 2 и 3 , пришли и есть в наличии в Магазине Тритон Москва.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#20 Дата 09.06.2017 13:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вы зачем сюда это написали? Защитить контору или от клокотания... чувств? Если первое - то получилось плохо, лучше бы не писали. При том что отзыв действительно подставлялся, позволял ответить спокойно и достойно. Вместо этого - ответили тем же, и даже "повеселее". Удивительно, как люди в плену своих... личных психологических особенностей - смело, решительно и мощно... себе вредят

Написал от "клокотания чувств", ибо достали чайники-эксперды во всех областях.
Зная ваше предвзятое отношение к Тритону как фирме и её продукции в частности, мне откровенно похрену ваши заключения о моих психологических особенностях

Море большое, оно всех примет.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024