Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Вектор-2" - байдарка, которая пока не поступила в продажу. Презентация
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21554
#81 Дата 08.04.2015 10:53 Ответ
цитата VKS:
В чем проблема ? У меня телефон держит неделю без подзарядки.

Вы топменеджер, который ВЕСЬ день разговаривает?
У Вас SLK?
Нет? Тогда как в анекдоте

- да вы не гей, вы просто ...
это анекдот такой


цитата VKS:
Зачем ? Зачем мне тратить на это время ? Можно поплавать в своем Векторе вместо тупого тестирования.
Конечно, проще про Пастенака. Я понял.

Спорт бесполезен. Споров с теоретиками не веду.
Чтобы дальше не нарушать правила форума...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2015 10:56
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#82 Дата 08.04.2015 11:37 Ответ
Zindolog, Сами себе SLK придумали, потом на меня его свалили, потом умыли руки и свали :) красиво ?


Споров с теоретиками не веду. :
Вы в курсе , что существуют два больших кита в методах научного познания ? Напоминаю , существуют эмпирические и логические (это то , что называется теоретики) методы. Это тоже самое, что белое и черное. Блондинка и брюнетка.

Вы практик и не хотите ничего большего признавать. Нету у вас мира за вашим сознанием.
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#83 Дата 08.04.2015 11:45 Ответ
Тута тема не та, что тама, друзья! Спорьте по теме

Отредактировано: НикШестерин 08.04.2015 11:45
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#84 Дата 08.04.2015 11:54 Ответ
НикШестерин, сорри..про вопрос о векторе вам отписался выше :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21554
#85 Дата 08.04.2015 11:54 Ответ
цитата НикШестерин:
Спорьте по теме

Дык я по теме. В результате Вы уже имеете задачку с модернизацией руля.
Потом расскажете, естественно, как ее решили. А что на это ответит Тритон, мы узнаем через год.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2015 11:55
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#86 Дата 08.04.2015 12:04 Ответ
Уважаемый Николай! Я пересел на Вектора после Илексы, а точнее сказать - эксплуатирую параллельно, поэтому по килючести придётся подстраиваться под ощущения воды, а не кресла качалки. Таймень далека от Вектора, и я думаю,что двойка внесёт свои существенные отличия от однушки. Обратите внимание на упоры - теперь любой член экипажа может положить судно на киль, потеряв равновесие, так как он будет жёстко привязан к лодке (в отличии от Тайменя). Эту ситуацию в полной мере мы опробовали на Мсте при покупке Илексы. Впервые сесть на лодку и сразу на пороги - в итоге счастье, срастись Илексой в тот момент, привалило только мне, остальные покилявшись вдоволь в порогах и на валах на тот момент отказались от лодки. Но время показало, что объезженная Илекса просто отличный вариант лодки однушки(даже в порогах и даже при сборке).
По рулю скажу,что он шире и длиннее штатного и функцию индикатора мели выполняет изумительно.

Отредактировано: ЮрийГагарин 08.04.2015 12:05
 Electron
Минск
сообщений: 513
#87 Дата 08.04.2015 13:06 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Обратите внимание на упоры - теперь любой член экипажа может положить судно на киль, потеряв равновесие, так как он будет жёстко привязан к лодке (в отличии от Тайменя).
А не напрашиваются ли в такой ситуации тут аутригеры? Тем-более в море да без жесткого контроля?

Отредактировано: Electron 08.04.2015 13:07
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#88 Дата 08.04.2015 13:12 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Обратите внимание на упоры - теперь любой член экипажа может положить судно на киль, потеряв равновесие, так как он будет жёстко привязан к лодке (в отличии от Тайменя)
1. у матроса вроде не видно коленных упоров
2. верна и обратная ситуация, из-за бездействия экипажа можно положить лодку килем вверх, что и делается в тайменях, ибо не за что цеплятся и все полагаются на остойчивость.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#89 Дата 08.04.2015 13:32 Ответ
В моих словах был смысл того, что необходима слаженность экипажа, ну и опыт каждого,на этой лодке даст столько же плюсов, сколько,по-моему неопытность минусов, особенно капитана.
А вообще-то юзать надо!!!

Отредактировано: ЮрийГагарин 08.04.2015 13:32
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#90 Дата 08.04.2015 16:12 Ответ
цитата НикШестерин:
А как Вам Вектор на оверкиль?
Вектор - это сияк, т.е. узкая такая лодочка, на которой надо держать равновесие. Именно поэтому, чтобы обеспечить безопасность (в том числе при причаливании-отчаливании в прибой), надо учить эскимосский переворот. Или ходить только в штиль и при малом волнении.
А вот "эскимосу" руль противопоказан, ибо упереться в рулевые педали, мягко говоря, проблематично.
Ну, и на "двойке" важна слаженность действий экипажа.

ЗЫ: вот тоже смотрю на Вектор, облизываюсь. Но эскимоситься учиться все то лень, то некогда

Берега реку берегут
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#91 Дата 08.04.2015 16:14 Ответ
цитата Electron:
А не напрашиваются ли в такой ситуации тут аутригеры?
Тут напрашивается освоение навыка вставать

Берега реку берегут
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#92 Дата 08.04.2015 16:39 Ответ
цитата SpasUtop:
А вот "эскимосу" руль противопоказан, ибо упереться в рулевые педали, мягко говоря, проблематично.
Я как Михаил попробую парировать.
Вы пробывали ?

Поднимается Вектор легко и непренужденно :) руль даже помогает, можно уперется слегка.

Отредактировано: temp22 08.04.2015 16:40
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#93 Дата 08.04.2015 16:41 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
В моих словах был смысл того, что необходима слаженность экипажа
Это очень сложно. Матросы зачастую меняются.

Поэтому спрос на Вектор-2 будет маленький. Та же Ладога-2 куда более интересная как двушка.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#94 Дата 08.04.2015 16:43 Ответ
цитата SpasUtop:
Именно поэтому, чтобы обеспечить безопасность (в том числе при причаливании-отчаливании в прибой), надо учить эскимосский переворот.
НЕТ !
В прибой возле берега мелко !! Вы даже не кильнетесь, места не хватит.

А вот опоры нужно уметь делать !!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21554
#95 Дата 08.04.2015 18:12 Ответ
цитата VKS:
Я как Михаил попробую парировать.
Вы пробывали ?

О! Научился...

Давайте подождем ответа и ... Вашей реакции.
Даже интересно!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21554
#96 Дата 08.04.2015 18:17 Ответ
цитата VKS:
А вот опоры нужно уметь делать !!

Мишаня, эт действительно так!

Задача не вставать красиво (и надежно), а не ложиться, то есть выработать инстинкт опоры и кренов, которые вырабатываются ... при обучении как раз эскимосу.
Вэллкам ту зе бассейн к Сергуне

Но это опасно
Затягиваеттттттттттттт!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.04.2015 18:18
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#97 Дата 08.04.2015 18:44 Ответ
Вот ещё фото одно пропустил - дно! Выглядит, как на барже!
 
Отредактировано: НикШестерин 08.04.2015 18:45
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#98 Дата 08.04.2015 18:45 Ответ
цитата НикШестерин:
А уж "пёрышко" вместо пера руля для байдарки на волнах - совсем ни о чём!!!
Не удержался :)
       
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#99 Дата 08.04.2015 18:46 Ответ
Согласен!
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#100 Дата 09.04.2015 10:40 Ответ
цитата Zindolog:
О! Научился...

Давайте подождем ответа и ... Вашей реакции.
Не учился я, провокация эта была, интересна была реакция :).
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024