Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Вектор-2" - байдарка, которая пока не поступила в продажу. Презентация
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#141 Дата 23.04.2015 12:12 Ответ
Сиденья в первый раз не вставлял - это же, блин надо было придумать, сиденья намертво с набором собираются! А как сушить?
Уже модернизирую:
- дама распорол карманы и пришил "французскую молнию", чтобы когда понадобиться их можно снять без разборки байдарки и использовать для сиденья у костра и как подушку ночью. Кроме того, у них ремешки пристёгивающие оказались короткими - удлинил.
Шпангоуты сфотографирую. Но вижу, что кормовой совсем не такой (одна стойка), а похож на носовой, но чуть искривления иные.
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#142 Дата 23.04.2015 13:50 Ответ
Вопрос, который кмк пока не освещен: судя по фото каркас из неанодированного дюраля? Как он будет реагировать на морскую воду? Есть ли на эту тему какие-нить сведения?

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#143 Дата 23.04.2015 15:18 Ответ
цитата SpasUtop:
Как он будет реагировать на морскую воду?
Плохо, особенно на стыках, если не принять превентивные меры типа WD или типа вазелин. Ну правильные какрасеры знают эту беду. Тебе-то наф?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Anubis
С-Пб
сообщений: 100
#144 Дата 23.04.2015 17:05 Ответ
В анодировку отдать и заанодировать) или заоксидировать)
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#145 Дата 24.04.2015 14:54 Ответ
цитата Zindolog:
Ну правильные какрасеры знают эту беду. Тебе-то наф?
Да, я как бы в курсе. Вообще. Вопрос про конкретную модель от Тритона, которая позиционируется як сияк. Как я понял.
На других тритоновских лодках каркасы не анодированые, а у Вектора как?
Интересуюсь потому как Вектор-2 обводами своими привлекает
Подумываю, не походить ли по синему Белому морю, а для этого судно нужно. Морское

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#146 Дата 24.04.2015 17:25 Ответ
цитата SpasUtop:
а для этого судно нужно. Морское
А смогёшь? Оно тебе не Диван...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 joar
#147 Дата 17.11.2015 20:35 Ответ
Я так понял с выпуском Вектор-2 облом?
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#148 Дата 19.11.2015 08:44 Ответ
На "Векторе-2" прошли "Большую Крымскую кругосветку-2015" - Азов, Сиваш, Чёрное море. Два стокилометровых переезда по суше, не разбирая байдарок.

Если кратко, то характеристики:
1. Быстроходная.
2. Волны режет хорошо как встречные, так и попутные.
4. Прочная оболочка.
5. Жёсткая конструкция.
6. Устойчивость к коррозии в морской воде (даже в Сиваше!) хорошая.
7. Легко собирается и разбирается (даже после морской воды - если, конечно, беречь от попадания песка внутрь).
...

8. Недостатки для байдарки, заявленной для речных и морских дальних путешествий:
- при отходе от берега захлёстывает волна - слишком близко к воде кольцо "гнезда";
- малый внутренний доступный объём;
- снаряжение и продукты трудно разместить и доставать;
- при отдыхе на волнах весло приходиться держать в руках - положить вдоль корпуса нельзя;
- рулевое устройство - для прогулок по озеру.

Отредактировано: НикШестерин 19.11.2015 08:45
 joar
#149 Дата 19.11.2015 08:57 Ответ
Можно поподробнее про рулевое управление? Что с ним не так? Опыт с другими есть?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#150 Дата 19.11.2015 10:45 Ответ
цитата НикШестерин:
Если кратко, то характеристики:

Ничего неожиданного. Браво Тритону!

цитата НикШестерин:
при отдыхе на волнах весло приходиться держать в руках - положить вдоль корпуса нельзя;

Да. Это не рыбацкая лодка, тут уключина для весла не предусмотрена. "Сделай сам."

цитата НикШестерин:
рулевое устройство - для прогулок по озеру.

Это единственный реальный косяк, про который, оказывается, в евжопах помнят как было раньше правильно и, покупая (или продавая - не знаю) Вектора "там", ставят педали а-ля Салют, которые прежде всего выполняют роль.... да-да, ПЯТОЧНЫХ упоров для "сильных"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2015 10:49
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#151 Дата 30.01.2016 17:01 Ответ
Фотографии собраны в кучу. Остаётся их довести до кондиции и... обсудим недостатки...
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#152 Дата 02.02.2016 10:49 Ответ
Итак, приступим!
После того, как я потренировался собирать-разбирать "Вектор-2" на даче, пригласил своего матроса сесть в байдарку на суше. Наташе она сразу не понравилась - "узкая, близко к воде сидишь...". Все мои аргументы, что будет легче грести - ни к чему не привели...
Конечно, "Вектор-2" в сравнении с "Тайменем" выглядит изящнее и выигрывает в скорости передвижения процентов на 20!
   
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 11:01
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#153 Дата 02.02.2016 11:03 Ответ
Конструкторы позиционируют "В-2", как байдарку, предназначенную для дальних и даже морских походов - если снаряжения и продуктов немного, то реклама - правильная.
   
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 11:04
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#154 Дата 02.02.2016 11:07 Ответ
К браку сборки, который был виден сразу, отнёсся снисходительно - за 25 000 руб. купить байдарку, которая будет стоить около 50 000 - можно и простить...

Брак, естественно устранил своими силами.
       
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 11:09
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#155 Дата 02.02.2016 11:11 Ответ
Поразило какое-то наплевательское отношение к деталям или спешка - можно подумать, что собирали второпях, чтобы куда-то успеть? Наверное, чтобы успеть мне её выслать к Крымской кругосветке?
При любом раскладе, я бы вот так "верёвки" не завязывал - попробуй потом что-то положи-возьми без зацепов за эти петли?! Обрезал и завязал натуго.
Укоротил и сами трубки поддува - зачем, скажите, мне на ходу поддувать боковые баллоны сиденья? При каких ситуациях это непременно надо будет сделать?!
Оставил только трубку, идущую в сидушку.
       
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 11:20
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#156 Дата 02.02.2016 11:23 Ответ
Поразило и то, что изготовители сэкономили на ремнях - если спинку притянуть почти плотно к шпангоуту, то боковых ремней не хватает! Если боковые ремни застегнуть - места остаётся только для ребёнка!
Дома пришил дополнительные ремни ко всем четырём коротким.
       
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 11:33
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#157 Дата 02.02.2016 11:31 Ответ
Два стрингера не стал запихивать в специально для них сшитые кармашки - сиденье должно выниматься легко (но не вываливаться при оверкиле!) для просушки, при использовании в качестве подушки для сна и сидения у костра.
Сама процедура продевания стрингеров в кармашки, уверен, трудоёмкая...
   
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 11:31
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#158 Дата 02.02.2016 11:37 Ответ
Кормовую и носовую части "скелета" пометил разного цвета изолентой и запенил все лишние отверстия.
Жёсткость установки носового и кормового шпангоутов в стрингерах слабая, держатся всего лишь на пластиковом замке кильсона - пару раз просто выдавливались в корпус. Установить на место, конечно, нет проблем, но факт саморазбора набора настораживает. А если пристать к берегу не представляется возможным 12 часов?!
     
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 11:43
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#159 Дата 02.02.2016 11:47 Ответ
Про вот эту трубочку, которая по замыслу авторов "изобретения" должна играть роль педалей при рулении - нет слов, одни эмоции. Предполагаю, что патент на это "изобретение" получила чья-то секретарша, которая...
Мало того, что вся эта "конструкция" хлипкая и неудобная, так она ещё и неработоспособная, если в отсек положить рюкзак, к примеру - он застопорит резинки, растягивающие тросики. Цепочка, регулирующая длину тросиков - высшее изобретение в конструкции!
Выбросил сразу и сделал педали, как у "Тайменя"!
В процессе эксплуатации руль пришлось снять - резиновый кормовой "набалдашник", куда вдета трубка для крепления руля, не позволяет чётко рулить - резина изгибается в двух плоскостях!
   
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 12:32
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#160 Дата 02.02.2016 11:56 Ответ
Тут высказывали озабоченность, что в морской воде набор коррозией покроется и сгниёт - всё сохранилось замечательно! Даже вода Сиваша, где мы шли два дня не сильно "съела" дюраль.
Разборка на финише прошла нормально - капитан дважды в походе тщательно мыл "В-2" от песка.
Появились мелкие тёмные пятнышки, но по приезду домой я весь набор заложил в ванну с водой на две недели для отмокания.
Вот как выглядело весло по окончанию похода
 
Отредактировано: НикШестерин 02.02.2016 11:58
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024