Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Вектор-2" - байдарка, которая пока не поступила в продажу. Презентация
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#221 Дата 17.05.2017 10:07 Ответ
цитата Blich:
По-моему, слишком много эмоций для возможного нормального ответа.
Сейчас, немного поостыв, соглашусь, что эмоции просто перехлестнули. Но платил то я за нее немалые кровные, и ожидал чего-то немного более адекватного.
цитата Blich:
Вы уверены, что вам лодка не БУшная досталась? Дыра на дне какая-то подозрительная...
Шкура была новая без царапин как и каркас. А на рюкзаке оказалась тоже дыра таких же габаритов. Так что, скорее всего, в транспортной компании постарались.
цитата:
Упаковка... по крайней мере, система подвеса выглядит лучше, чем у "Кивиристи", но, учитывая, что из за завышенного пояса "булки натирает" и, наверняка, тяжелее раза в 2, все плюсы сходят на нет.
Ну с той подвесной системой, что я пришил от старого рюкзака, стало намного приятней.
 vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#222 Дата 17.05.2017 10:12 Ответ
По поводу скорости Вектора, тут сколько людей столько и мнений. Надо посадить одного и того же гребца на разные посудины, чтоб он понял разницу. Я в одну харю разгонялся на Векторе до 12 км/ч кратковременно. На том же Викенге в одного у меня больше 8,5 выдать не получалось.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#223 Дата 17.05.2017 15:07 Ответ
цитата Wolkow:
Уже не первый раз слышу, что "тритон" хорошо работает только на зарубежный рынок...

Это ОБС. Тритон работает с одинаковым качеством на любой рынок.
Если есть что возразить, то пожалуйста со ссылками и примерами.

Море большое, оно всех примет.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20601
#224 Дата 17.05.2017 15:19 Ответ
За примерами далеко ходить не придётся. Присутствующий здесь lekka на моих глазах ПОЛЧАСА вставлял железную деталь в пластиковую на купленной год назад Шуе-1.

Впрочем, и в отчёте выше - достаточно всего...
С немцами не знаком, поэтому да, возможно и там так же. Но вряд ли это кого утешит...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.05.2017 15:23
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#225 Дата 17.05.2017 15:43 Ответ
цитата ИВ М450:
Тритон работает с одинаковым качеством на любой рынок.

Мне тоже кажется, что скорее всего так и есть. Хотя в отчете фигурируют отличия в инструкции для немцев и на внутренний рынок.
Собственно касательно немцев в их отзывах на тритоновские лодки я видел что-то в стиле "топорно, но недорого" .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 17.05.2017 15:43
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#226 Дата 27.05.2017 12:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
За примерами далеко ходить не придётся. Присутствующий здесь lekka на моих глазах ПОЛЧАСА вставлял железную деталь в пластиковую на купленной год назад Шуе-1.

Я собираю Шую 1 за десять минут с пивом.
Может это что то с руками не так?

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#227 Дата 27.05.2017 12:18 Ответ
цитата Lekka:
Мне тоже кажется, что скорее всего так и есть. Хотя в отчете фигурируют отличия в инструкции для немцев и на внутренний рынок.
Собственно касательно немцев в их отзывах на тритоновские лодки я видел что-то в стиле "топорно, но недорого" .

Так оно и есть.
А Немцы имеют право так говорить, потому как их Пушевские деревянные байдарки это произведения исскуства, но стоят как рояль Бетховена.
Поэтому как в том анекдоте6 они колются но продолжают есть кактус, ибо дёшево :)
Кстати , никто не мешает вам купить себе немецкую лодку по конской цене. :)

Море большое, оно всех примет.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#228 Дата 27.05.2017 12:59 Ответ
цитата ИВ М450:
Я собираю Шую 1 за десять минут с пивом.
Может это что то с руками не так?

Да, с руками того, кто клеил крепления седушки. Представьте как увлекательно ставить палочку в крепления со шпильками, если одно из двух креплений стоит например на пол см или см ближе, чем должно, или дальше. Я писал, что одну палочку сидушки ставлю за пару минут, со второй челендж впихни невпихуемое. Еще и смотрю постепенно это крепление отклеивается. Собственно несоблюдение допусков также демонстрируют небольшие смещения в установке полушпангоутов в баллон, образуются небольшие складки, хотя их быть не должно, имхо. Кстати такая же фигня с седушкой у приятеля, покупали одновременно в тритоне, у него еще хуже приклеено, фик поставишь. Я в итоге последний раз даже снимать не стал, надоело тренировать прямость рук. Лодка отличная, действительно очень нравится по целому ряду характеристик, но вот такие досадные недоразумения портят общее позитивное впечатление. Неужели так сложно аккуратно изготовить...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.05.2017 14:10
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#229 Дата 27.05.2017 17:06 Ответ
цитата ИВ М450:
Может это что то с руками не так?
Давайте признаем.....Тритон не обладает стабильным качеством.....и здесь играет роль госпожа фортуна. И отсутствие конкурента.....сколь-либо весомого. Монополист-демократия.....чего хотели....есть две байдарки Тритона, пока ни че не отвалилось, полет нормальный....но качество не лучше ФМК Мастерской.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21624
#230 Дата 27.05.2017 22:59 Ответ
цитата объект 092:
но качество не лучше ФМК Мастерской.

Ты сравниваешь несравниваемое.
ФМК это конструкции и технологии прошлого века, к которым либо ты готов, либо, как например я, уже "кушать не могу", но с качеством там все в порядке.

Тритон это конструкции и прошлые и модерновые, но технологии современные. И неизлечимые конструкторские понты. Я не Тритоновед, но колечки на Илексе на носу и корме и рулевое управление в Векторе (да и в Ладоге) это необъяснимый беспредел, при остальном люксовом исполнении.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20601
#231 Дата 27.05.2017 23:21 Ответ
А вот почему ни на шуе ни на илексе нет ручек?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21624
#232 Дата 27.05.2017 23:22 Ответ
Ты вот с кем разговариваешь? Тебе адрес Тритона в Питере дать?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20601
#233 Дата 28.05.2017 08:59 Ответ
В теме есть московский представитель.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#234 Дата 28.05.2017 09:15 Ответ
цитата объект 092:
есть две байдарки Тритона, пока ни че не отвалилось

Вспомнил, кольцо коленных упоров на трекрафте отвалилось при первом же испытании в комнате . Был немного удивлен.

Заграница нам поможет!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#235 Дата 28.05.2017 10:06 Ответ
СуТьба.....вся суть

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 28.05.2017 10:07
 Zindolog
Москва
сообщений: 21624
#236 Дата 28.05.2017 14:51 Ответ
Я, как представитель ВВ, на проблемы в катах и одежды не реагирую. Не мой профиль. Хотя "за державу и обидно". Поэтому свистеть на форуме о СИСТЕМНОЙ проблеме - пустое пустопорожное пустозвонтсво.
Или не покупай или пиши в контору.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.05.2017 14:52
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#237 Дата 28.05.2017 15:15 Ответ
Нарушение п. 3а правил форума.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: Wayfarer 29.05.2017 12:19
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#238 Дата 28.05.2017 15:25 Ответ
цитата объект 092:
Давайте признаем.....Тритон не обладает стабильным качеством.....и здесь играет роль госпожа фортуна. И отсутствие конкурента.....сколь-либо весомого. Монополист-демократия.....чего хотели....есть две байдарки Тритона, пока ни че не отвалилось, полет нормальный....но качество не лучше ФМК Мастерской.

Нет не давайте.
Как раз "Тритон" и даёт стабильное качество.
Если кого то не устраивает наличие различных рюшечек и их хотелок на байдарках "Тритона", то пожалуйста, любой каприз за ваши деньги. Добро пожаловать в мастерскую "Тритон Москва".
Что касаемо отсутствия конкурентов, то это откровенное враньё.
Они есть.
Нерис, ФМК, ВВ, ТаймТриал итд. Это конкуренты.
А если у конкурентов не покупают столько сколько у Тритона, так может это проблеммы конкурентов?
Сделайте каркасники лучьше и в таких объёмах, и создайте конкуренцию.
АУ, что-то я очереди не вижу :)

ЗЫ. Кстати о качестве "Тритона" Шуя 2, первого выпуска (5лет назад) при эксплуатации всё лето на воде (пенсионер), жива, держит давление и была перепродана следующему владельцу.
После этого магазин "Тритон Москва" объявил о 5 летней гарантии на лодки "Тритона" на повреждения по вине производителя.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 28.05.2017 15:30
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#239 Дата 28.05.2017 15:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот почему ни на шуе ни на илексе нет ручек?

А потому, что тогда Шуя и Илекса стали бы на 3000р дороже и немного тяжелее.
По опыту , понятно, что всем не угодишь, один хочет ручки, другой рымы в определённых местах, третий дополнительную обклейку днища, или поменять кольцо фартука с черного пластика на серый (буквально на прошлой неделе )
Как я уже писал выше: Хотите рюшечек, добро пожаловать в мастерскую "Тритон Москва". Любой каприз за ваши деньги. Ручки есть. Можем обклеить ручками хоть всё днищще

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 28.05.2017 15:36
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#240 Дата 28.05.2017 16:34 Ответ
Нарушение п. 3а правил форума.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Wayfarer 29.05.2017 12:20
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024