Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Вектор-2" - байдарка, которая пока не поступила в продажу. Презентация
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#201 Дата 10.05.2017 21:45 Ответ
Уже не первый раз слышу, что "тритон" хорошо работает только на зарубежный рынок...
 vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#202 Дата 10.05.2017 22:51 Ответ
цитата:
Это возможно на любой байдарке. Вектор берут ради 8 и 80.
Может мы не особенно тренированны, но держать целый день больше 6-6,5 км/ч крейсерскую скорость у нас не получается. Хотя это был первый выход в сезон, практика покажет.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21624
#203 Дата 11.05.2017 01:00 Ответ
цитата vinokurov:
Косяков Тритон наделал столько, что вспоминается авто ВАЗ первых моделей
Соболезную.
Шикарный в целом разбор, хотя и негативный, но это понять можно, хотя с некоторыми вещами не соглашусь.
Безоговорочно согласен с двумя:
1. Рулевая трубка это цинично, мягко говоря
2. Там что-то было про "вот здесь высока вероятность получить травму, защемив себе палец по неопытности,". Меня вот Илекса "искусала" недавно. Сильно. Нарушение порядка сборки правда было.


А теперь о высоком. Пардон за многабукв. Оно само получилось очень естественно.

На сколько я понял, это был не первый водный выход. Первый был на Викинге 3.8S, доставивший удовольствие. Поэтому сразу переходить на сияк, лодку принципиально другой системы, без изучения вопроса о семействе Викингов (или его игнорируя) - это было смело.

Аргументирую комплексно:
цитата vinokurov:
держать целый день больше 6-6,5 км/ч крейсерскую скорость у нас не получается
- И долго не получится, потому, что так положено. Так у всех )))
Скоростные характеристики Вектора в реальном походе несколько преувеличены, как Тритоном, что понятно, так и эйфоричными гражданами, разгоняющими его до 9 км/ч в течении минуты, ну пяти... Затем история умалчивает, но остаются факты, скрупулезно собираемые.

- Викинг 4.7 (ну если мы уж про Викинги начали) под неопытными гребунами должен (я не мерил, но уверен), пойти без "умирания" 6 км/ч. А собирается минут 20 ПОЛНОСТЬЮ. И дешевле и легче Вектора-2
- Или так, отвечаю, что Илекса у вас пойдет 6 км, не напрягая. Матроска ваша на ней же пойдет 5.7 спокойно. Только у Илекс нет ни одного косяка Вектора и в сумме вес и стоимость меньше и объем загрузки больше. Илекса собирается полностью 15 минут. Сам видел. Есть видео нерекламное. Домашнее. С чачей.
- Почти уверен, на Варяге-540, где проблем ни со сборкой, ни с упаковкой нет, вы вдвоем пойдете 6.2. При меньшем весе и существенно меньшей стоимости.

При этом все эти лодки несравнимо маневреннее, остойчивее и практичнее при реальном неуступании в скорости в походе.

Исключение одно - гонки под обученными экипажами по ровной воде. Именно гонки.

- Ну и на последок - ИМХО, почти любая двушко-трешка Тритона, по совокупности потребительских свойств выигрывает у Вектора.
- А еще ФМК тут выдала Лену-2. По отзывам граждан - весьма шустра, а зная манеру конструкторов ФМК, то она лишена такого количества недочетов...

- Неохвачены остались варианты с двумя Шуиями1 или Шуей2+
И там тоже сюрприииз... Они ЕЩЕ БЫСТРЕЕ Викингов.
- Ой, забыл. Гарпун, если таки двойка...

Вектор - странная лодка. Красивая! Но сколько альтернативных вариантов, если разобраться. Причем у самого Тритона

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.05.2017 01:21
 vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#204 Дата 11.05.2017 09:38 Ответ
цитата Demeter:
Само наличие подвесной системы это просто счастье какое-то относительно моей упаковки Вуокса-3 2001 года выпуска.
Именно так они, наверное, и думали, когда ее разрабатывали. Поймите, они просят очень немалые деньги за свой продукт, и хочется получить за эти деньги нормальное изделие, а не свалку брака и недоделок.

цитата Zindolog:
цитата:
держать целый день больше 6-6,5 км/ч крейсерскую скорость у нас не получается
- И долго не получится, потому, что так положено. Так у всех )))

Так я и не спорю. при больших скоростях резко возрастает сопротивление воды. Но опыта хождения по стоячей воде у меня мало, потому говорю лишь за себя.

Далее Вы сравниваете Вектор с байдарками для рек. Смею с Вами не согласиться. Да у меня нет должного водного опыта, чтоб опираться на него. Есть лишь куча теории, что я успел прочесть. Зря вы говорите, что я не разобрался в вопросе, как я и написал, я очень долго выбирал судно. И для рек и спокойной воды решил иметь разные лодки. Викинг 3,8S меня не особенно устраивает, потому буду менять его, но пока не определился на какой именно надувастик с элементами каркаса. Но тут можно провести параллель с велосипедами. Ни кто не отрицает, что на горных велосипедах можно ездить и по асфальту. Я даже знаю людей, что на зубастой широченной резине, убогом велосипеде, выигрывали берветы. Но почему-то для асфальта выпускают шоссейники, а для бездорожья - горные велосипеды. Здесь аналогичная ситуация. Вектор - это лодка сугубо для озер и морей, и бралась она осознанно для этих целей. Я и не ожидал от нее чудес, но по опыту относительно викинга прибавка в 1-1,5 км/ч к крейсерской скорости имеется. Я не буду расписывать все отличия и преимущества данного класса судов. Думаю Вы и без меня в курсе.

Лена-2 очень интересное судно. Интересно было бы посмотреть на нее на воде рядом с Вектором.

Но тема не о выборе судна, а о конкретной байдарке.

Отредактировано: Vinokurov 11.05.2017 09:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21624
#205 Дата 11.05.2017 12:15 Ответ
цитата vinokurov:
Зря вы говорите, что я не разобрался в вопросе
Надеюсь, это не обида, а защита точки зрения. Я обидеть не хотел. И сарказма нет. Не за что
Но я так вижу. Я не про процесс. Я про результат. Это имхо моей колокольни.

Я искренне считаю, что Вектор это лодка, скоростные качества которой переоценены. И недооценены его недостатки и причиняемые неудабства, на фоне которых обычная (ну к примеру) Нева-3 уступает только в скорости, и то, на гонках, а в реальной жизни и по всем остальным параметрам, лучше.


цитата:
но по опыту относительно викинга прибавка в 1-1,5 км/ч к крейсерской скорости имеется.
Хочется прибавки скорости? Возьмите на прокат Шую-3.
И скорости сложите две. И сборки (с загрузкой) и хода, то есть оцените в этом ключе.
Он прям под вас заточен. Ни на кого ровняться не надо. Вы и матроска. И сравните с предыдущим.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.05.2017 12:32
 vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#206 Дата 11.05.2017 12:40 Ответ
цитата Zindolog:
Надеюсь, это не обида, а защита точки зрения.
Я же не женщина, чтоб обижаться на оппонента
Сколько людей, столько и мнений. Каждый выбирает судно под свои задачи. Сегодня я взял Вектор, завтра может мне захочется что-то другое. С опытом и желания меняются.

цитата Zindolog:
Хочется прибавки скорости? Возьмите на прокат Шую-3.
И скорости, в добавок, сложите две - сборки (укладки) и хода, то есть оцените в этом ключе.

Читал я этот материал. И не вижу ни каких проблем в том, чтоб распихать вещи в Вектор. Просто герм получается больше, чем в остальных случаях. Да, собирать саму лодку дольше на старте, но и все. Если не хотите терять в ходовых качествах, и тень собирать байдарку, тогда выбирайте пластиковые или композитные каяки.
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#207 Дата 11.05.2017 13:08 Ответ
цитата Demeter:
Вектор берут ради 8 и 80.
+100500
У нас в группе надувнушек как-то шел товарищ на Ладоге-1. По реке. В какой-то момент он задолбался нас ждать и начал прикалываться: разобрал весло и стал грести одной половинкой весла. И все равно уходил от нас! На гладкой воде в штиль у меня на Каньон-Спорте крейсерская скорость около 5 км в ч. Ладога-1 идет, имхо, раза в 2 быстрее. Вектор должен вроде бы идти несколько быстрее Ладоги. Двойка - быстрее однушки.

Что касается обзора, то самый большой конструктивный косяк что Ладоги, что Вектора - это отсутствие пяточных упоров. Для гладкой гребли это немаловажная "деталь"
Зачем на Векторе поставили бедренные упоры, ясно. Но конструкция должна быть такова, чтобы можно было грести как без них, так и в них.
Рулевое управление, конечно, не ах, но... Использование руля плохо совместимо с правильной прямой греблей, т.е. с использованием пяточных упоров. Производитель сделал выбор в пользу руля, что для такой лодки, имхо, спорно как минимум.

Берега реку берегут
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#208 Дата 11.05.2017 13:19 Ответ
Да, по поводу банки. Зачем она такая... высокая? Вполне можно ее сразу выкинуть и сидеть на герме со шмотьем, аки турысты Или уж делать нормальную банку с установкой на кильсон, аки спорцмены
Имхо, такая банка как в обзоре неоправданно завышает цт.

Берега реку берегут
 vuk
Пушкино
сообщений: 5471
#209 Дата 11.05.2017 13:31 Ответ
цитата SpasUtop:
Да, по поводу банки. Зачем она такая... высокая? Вполне можно ее сразу выкинуть и сидеть на герме со шмотьем, аки турысты
У меня в Свири тоже похожего вида сидухи подвесные. Это во много раз удобнее, чем сидеть на вещах. А насчет высоты... Не знаю, как у Вектора, у Свиря получается, что сидишь так, что поясница находится на уровне очка. Самое то.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21624
#210 Дата 11.05.2017 13:38 Ответ
цитата vinokurov:
Если не хотите терять в ходовых качествах, и день собирать байдарку, тогда выбирайте ...
Гибриды

цитата SpasUtop:
На гладкой воде в штиль у меня на Каньон-Спорте крейсерская скорость около 5 км в ч. Ладога-1 идет, имхо, раза в 2 быстрее.
Эх...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.05.2017 13:40
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#211 Дата 11.05.2017 13:54 Ответ
цитата vuk:
А насчет высоты... Не знаю, как у Вектора, у Свиря получается, что сидишь так, что поясница находится на уровне очка. Самое то.
Не знаю как для Свири, а для сияка основное средство безопасности на открытой воде - опоры и эскимос. (Потому, кстати, сам только посматриваю на Вектор-2, тк вдвоем эскимосить его для меня ну совсем не реальная задачка). Потому, как говорится в Библии отцом Валентином , банку надо опускать как можно ниже. Там же есть и о конструкции банки для кнб.

Берега реку берегут
 vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#212 Дата 11.05.2017 15:50 Ответ
цитата SpasUtop:
как говорится в Библии отцом Валентином , банку надо опускать как можно ниже
Если вы не будите надувать сидушку до звона, то пятая точка оказывается практически на дне, да и сидеть при этом мягче.
 НикШестерин
Тольятти
сообщений: 262
#213 Дата 15.05.2017 08:56 Ответ
Приветствую вас, друзья! "Вектор-2" №2 в экспериментальном варианте по прежнему на плаву. Думаем взять его в очередной 19-й по счёту дальнобойный "Енисей-2017" - пройдём 2000 км от Красноярска до Дудинки за 33 дня... Вот тут есть фрагмент видео выхода на берег в одиночку на В2 в шторм (для байдарки) на Чёрном море: https://ok.ru/video/242114366007
Приглашаю посмотреть и другие смонтированные уже видеофильмы о прошедшей в 2015 году Большой Крымской кругосветке...

Отредактировано: НикШестерин 15.05.2017 08:59
 vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#214 Дата 16.05.2017 18:43 Ответ
цитата Zindolog:
Цена - Вас и нас не спросят. Просто посчитают сколько лодок останется на внутреннем рынке и дадут максимальный ценник, но чтоб они продались. Маркетолог в Тритоне грамотный.

Отослал в Тритон свой обзор. Ни какой реакции. Видимо маркетинг у них работает так же как и конструктора с производством.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#215 Дата 16.05.2017 19:07 Ответ
цитата vinokurov:
Отослал в Тритон свой обзор. Ни какой реакции. Видимо маркетинг у них работает так же как и конструктора с производством.
Кто-ж оценит отчет в котором их фактически криворукими неряхами и пофигистами выставили?
 vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#216 Дата 16.05.2017 19:26 Ответ
цитата Electron:
Кто-ж оценит отчет в котором их фактически криворукими неряхами и пофигистами выставили?

Я бы на их месте хоть попробовал как-то сгладить ситуацию. Есть множество разных путей для этого. Но они видимо считают, что эта антиреклама не скажется на их бизнесе.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#217 Дата 16.05.2017 23:10 Ответ
Поделись наблюдением - практически все триионовские байдарки - недоделки, хотя идеи неплохие...
С чем бы это сравнить?
Как швейные машины поздне-советского периода вроде шьёт и строчки разные есть, но все криво и несуразно сделано и стоит не то что гуманно.
А старенькую немецкую швейку возьмёшь - хоть и сделано 50 лет назад - а гораздо круче чем советское 20 летней давности, глаз каждому винтику радуется и продуманности до мелочей..
Если задумываться о покупке карканой двойки, то как-то глаз смотрит в сторону европейских б/у шее или полиэтилена.
Порой устаешь от вечных переделок - хочется брать и использовать.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21624
#218 Дата 16.05.2017 23:55 Ответ
цитата Electron:
Поделись наблюдением - практически все триионовские байдарки - недоделки
Сюда можно вставить любую фирму. Ну разве что кроме АГ. ИМХО в АГ все переделки. Бродяг не щупал - на знаю.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Blich
Москва
сообщений: 181
#219 Дата 17.05.2017 08:51 Ответ
цитата vinokurov:
Отослал в Тритон свой обзор. Ни какой реакции.

По-моему, слишком много эмоций для возможного нормального ответа. Вы уверены, что вам лодка не БУшная досталась? Дыра на дне какая-то подозрительная...
Упаковка... по крайней мере, система подвеса выглядит лучше, чем у "Кивиристи", но, учитывая, что из за завышенного пояса "булки натирает" и, наверняка, тяжелее раза в 2, все плюсы сходят на нет.

"Не очень напрягаясь, на стоячей воде без ветра скорость можно держать около 6 км/ч, а при должной тренировке на ней в день легко можно проходить порядка 50 км."
- Здесь что-то не так! Не очень напрягаясь, я (и не только я) на Викингах так хожу (ещё и за пивом в магаз успеваю сбегать ;) - на Векторе-2, как здесь уже писали, 8км/ч это минимум, доступный любой каркасной двушке, ниже которого в Векторе-2 просто нет смысла.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#220 Дата 17.05.2017 09:37 Ответ
цитата Blich:
Здесь что-то не так! Не очень напрягаясь, я (и не только я) на Викингах так хожу (ещё и за пивом в магаз успеваю сбегать ;) - на Векторе-2, как здесь уже писали, 8км/ч это минимум, доступный любой каркасной двушке, ниже которого в Векторе-2 просто нет смысла.

Вы правы, но есть еще такой момент, как усилия, затрачиваемые на греблю. Т.е. средняя скорость может быть и близкой к викингу, если грести совсем расслабленно, но при этом прикладываемые усилия значительно меньше. Я например на шуе не ощущаю прям мощного прироста в дневном проходимом расстоянии по сравнению со среднестатистической гладководной плоскодонкой. Но сильно ощущаю, что грести намного легче и усталости от гребли при неспешном темпе практически не образуется.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024