Универсальная "однушка" - есть ли такая?
Автор | Сообщение |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата Linden:Там подъемную регулируют, а тут отбойную силу по обстоятельствам. Анархист-Минималист |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата Паромщик:До общественности наконец дошло, что МЯГКОЙ тупоносой лодкой шириной близкой к 1 метру очень сложно протыкать воду, особенно если она кроме гребца больще ничем не нагружена. Стали они замечать, что такие лодки очень уж часто отскакивают от воды в обратную сторону как мячики. И общественность решила делать пакрафты с большим рокером, по примеру сплавных каяков. Чуть ли не из под задницы гребца ( хотя и такой как на билюте со своей задачей неплохо справляется ). И не прогадала. Теперь БВ пакрафты чаще стали перемещаться над водой, а не застревать в каждом валу, теряя драгоценную скорость. Стали лучше крутиться в разных плоскостях. Заполучили автобуф и многие другие фишки, например более легкие крена и реальную возможность ими хоть как-то воспользоваться. В Улан-Удэ это видимо поняли еще лет 8-9 назад, когда там первый закаяченный экспедишн появился. # цитата Паромщик:Закаячку закаяченной билюты можно изменить - надо положить на кончик носа что-нибудь тяжелое ( велосипед например, или сосредоточить там весь свой груз ). А вот из незакаяченной билюты закаяченную уже не сделать ))) |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата artemas: Слабо представляю себе вал, который можно проткнуть на Билюте, любой. Разве что загрузить её свинцовыми чушками. Оно точно так бывает? И сильный удар водой в грудь чувствуется? |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
Довольно удачно Билюту Петр Дедов переделал.
Сначала она ему не нравилась, он отдал Тайфунам на доработку. "Теперь на него спокойно налезает обычная каякерская юбка. Были поставлены упоры, а посадка смещена ближе к центру, что позволяет проще владеть кренами и дифферентом. Я думал, что закаячка у лодки чуть больше чем надо, однако я обшыбся. Если сидишь по центру, то в самый раз". Надо ещё отметить, что Петя довольно талантлив, катается хорошо на всём подряд. Пакрафты, рафты, байдарки, каяки - везде хорош парень. Летом работал гидом в Лосево. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 05.02.2024 15:58 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
Эмма, ну конечно не в самый корень вала въезжает...но и нет такого ощущения, что залетел наверх и сейчас тебя перекинет через голову, про грудь - не скажу, там пенкой защищено, а вот в морду бьет, как из ведра плещут, пороги были 2+ кс, не 3. Весь шмурдяк лежит на носу.
может есть видео, попробую найти, коллега снимал, но он впереди всегда шёл, я за ним... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата iKinsky: Совсем другая лодочка получилась! А где-то подробно он об этом рассказывает? - что за упоры, сиденье подвесное или на дне, вес. И какая билюта изначально, Спорт? |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
# цитата iKinsky:вот у него и подсмотрел ещё в прошлом году. # цитата iKinsky:Юбка от Бродяги Акваграфики - тоже отлично надевается на каяк... это я к тому, что Михайлов свои обручи (чтоб не сказать лишнего))....подогнал под размер каяков... У Билюты же свой путь.... |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
Linden, я думаю, что упоры Тайфун свои поставил. У них четырехточечные. Я себе такие же поставил на Марафонца. Собственно, на производстве эту Билюту и увидел. Две Билюты. У него ещё жёлтая есть.
Ссылка на оригинальный пост. Думаю, на остальные вопросы Петя ответит лучше меня. Я за лето забыл, что у него там было в лодке) m.vk.com/wall-212755524_96 Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 05.02.2024 15:56 |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
artemas, я могу ошибаться, но возможно у Петра обруч от Михайлова и есть.
Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
А между тем, в экспедишне для того, чтобы сесть поближе к центру, достаточно переклеить только пятаки креплений упоров спереди.
https://t.me/RAStep62 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
# цитата artemas:Эмма, что бы мне не рыться в облаках, раз уж зашла тема вот у Петра Дедова и можно посмотреть, например. мне только кажется, что она не слишком гружёная... и всё-равно - пробивает, вода в морду))) # цитата iKinsky:наверняка... я вот и написал, что хочу без переклейки попробовать, но площадь юбки, конечно огромна, на сплавах по завалам без неё - удобно, но в порогах... надо что то делать. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата artemas: Очень достойно. Ну, не считая очевидного зевка в начале, где он втыкается в вал скулой лодки. Как гребёт, как по уловам ходит, как ловит на опоры - приятно посмотреть, тем более на такой воде. # цитата artemas: Не, пена не верхушке вала - это не вода. Это даже не пена в бочке. |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
Linden, ответ Петра: "обычные 4т упоры от тайфуна
сидушка лежит, предпочитаю даже две вкладывать, чтоб дно становилось круглым и можно было активнее пользовать крена очко изначально было от спутника ттшного, щас оно чуть побольше, буквально на пару тройку см. это билюиа спорт, но по сути Илья снимал с нее штатную деку всю, и наклеивал новую". Ещё он клеил дно, т.к. порвал его при прыжке с водопадика. Но это уже другое. artemas, с обручем ошибся, получается) Если я правильно понимаю, это старое очко. В новых спутниках вроде другое. Или нет 🤔 Эмма, за лето он сильно прокачался. Сейчас катается на prijon fly и делает это довольно достойно. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 05.02.2024 18:29 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
iKinsky, спасибо!
Ну вот, отличный каячок получился из билюты-спорта Без увеличенной закаячки, и в небо на валах не взлетает. Мне это очень напомнило маленького Бродягу, который 280. |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата Linden:непонятно только, зачем ему, при такой посадке гребца, нужен задний пупырь. |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
У меня в Печенеге (из ТПУ 420) вместо стандартного сиденья надувное дно 3/4 притянутое к дну + пяточник. С дном пак не прилипает к воде и появляются пакрафтерские крена, но особо покататься я не успел. После каяка мягкость ТПУ досаждает. Пяточник из ТПУ - жижа какая-то.
Немного подумал, для меня бы относительно универсальным мог бы быть Номад или Фромад с вкладным дном. Без него лодку заламывает в том же Лосево. У меня есть марафонец, после доработки в тайфуне он подожил (были косяки от производителя). Но в нем провисшее дно из ПВХ, что усложняет сворачивание и увеличивает размер в сложенном виде. Илье удалось подтянуть его при бронировании пленкой ТПУ, что ещё немного увеличило объем. Плюс дека в марафонце могла бы быть потоньше. Номад в сложенном виде легче и меньше места занимает. Если говорить про Фромад - то к нему проще купить надувное дно прямо с завода. Единственное, что Фромад чуть шире оригинала. Для меня это минус, для любителей остойчивости - плюс. Но именно чуть-чуть. Не слишком существенно. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 05.02.2024 20:17 |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата iKinsky:а что за пакрафт Фромад? |
iKinsky
СПб сообщений: 126 |
# цитата Ouzer:Это немного видоизмененная копия Номада от Фронтира. Так-то мне и Варг новый нравится. Я немного покатался в Лосево. Но я не пробовал прокатиться на нём с великом. Велик для меня входит в требования к относительной универсальности. Если влезет, то Ок. Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга Отредактировано: iKinsky 05.02.2024 20:55 |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата iKinsky:кстати, а он по гладкой воде как идет? Или он чисто под текуху заточен? |
RomanS
Рязань сообщений: 3067 |
# цитата Linden: Причина почему пак прилипает к воде и едет медленно, когда в него садятся , одна - это когда попа гребца продавливает локально дно. Поэтому лежащая на дне маленькая сидушка ( или даже две сидушки ) это тупо горб под пятой точкой. Но ни какая это не килеватость дна. Это локальная выпуклость тормозящая лодку. Это уже научно и практически доказанный факт зафиксированный на подводную камеру ))) Помогает пакоафту ехать быстрее надувное дно ( вообще не вариант для билюты спорт, ноги под декой вообще девать будет не куда ) или сидение минимум на половину пакрафта. Или подвесное сидение . Билюта кренится легко безо всякой так называемой "килеватости" , борт не просто отрывается от воды и как-то держится, но и держится вполне легко под углами превышающими 60 градусов. Маленькое очко под низкой плоской пакрафтерской декой - это для покатушек на пару часов. Потом ноги сами скажут что пора уже выходить на берег. Вот если бы деку делали с возвышением под колени ( при помощи какой-нибудь дуги ) , как на каяках, как у фартука того же экспедишна , было бы круто. Здоровенное очко у билюты спорт с таким диаметром баллонов тоже ведь не с проста. Это место для ног. У всего есть своя цена. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |