ТТ опять "изобретает" и учит нас, что нам лучше...
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
Не могу даже комментировать.
Что б было понятно о чем речь - если б раньше они не делали типа, как Илексоидо-строители, которым простительно, европа ж пятки упирать просит, потому как не знает зачем. Да и не для бурноводинга у них лодки, если честно, кто бы что себе не думал. Но в ТТ ВСЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО И ДЕЛАЛОСЬ. Потом опять не делалось. На WW(!)-лодке не делалось. Городить надо было самому... И вот они опять х**ню подсовывают. Причем опцией и с издевкой: "Хороший ножной упор просто необходим для туриста!". А то, что на WW этот упор опасен, это "забей, Майкл"? Ну-ну... В общем понятно, этой конторе ничего не поможет. |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
Наверное, если бы они повесили крепления чуть ниже высоты дна, было бы приемлемо. А это решение (третий снимок) уже никак не исправить.
Но очень подозреваю, что этот упор был сделано по просьбам клиентов. Так действительно кажется удобнее - а что опасно, это надо знать и заморачиваться такими вещами. И держалки для весла тоже по просьбам клиентов. Отредактировано: Эмма 08.12.2015 13:15 |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Эмма:Да, сбивалки для усталых рук. Я это проходил и на Одиссеях, и на Игле, и на ... Даггере-сияке(фото не найду)! |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
В лодке и так 104 см ширины, а из неё цеплялки для весла торчат ровно там, где весло рядом идёт...
|
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Эмма: Между прочим, сделано по просьбам "экспертов" типа "однин рыбалко-пахот на 50 км в год давай что нить придумаем, а то как лохи ваще" |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Эмма:Нашел - Даггер. Тоже добрые изобретатели. При этом три шикарные лодки у этой конторы: Номад, Мамба и Джитсу-2013(пока не пришли конструктотра из Wave Sportа и не переделали (испортили) без объявления). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
А чо всё таймтриал-то? Вот "техническое совершенство" от ВВ.
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
цитата Капитан-фотограф: Какой трогательный барашек, как мне его жалко... Хотя, если плоскость весла всегда прижимается к баллону, оно, по крайней мере, трепыхаться не будет. Гм. На подветренном борту точно не будет. Давайте коллекцию собирать. Отредактировано: Эмма 08.12.2015 14:31 |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Капитан-фотограф:Это для тех, кому подумалось, что на байдарку нужно ставить парус. Странные люди. Захотели - получили. Какие претензии? При парусе грести не надо. Греб и сбил руки - твои проблемы. Вот у швербота такие же, вот там смех. Но это не мэйн стрим. Это тоже хулиганство. А ТТ "хулиганит" на мэйнстриме. Но ты прав в принципе. Не защищай ТТ. Ты не в теме. История про "они лучше знают" я веду от 10-го года, когда "быстрый" Аккорд на поверку никак не ехал. Вот меня нае*али-то!. А для ехания ему ... 5 см в баллон толщены добавили... что б для Макса подходил |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Эмма:При парусе грести не надо. Греб и сбил руки - твои проблемы. Парусная байдарка - оксюморон. При некоем понимании физики, можно и без швертов, но вот это не есть обязанность - знать физику. Поэтому ТОГДА хочется швертов. Хочется? Н-на! Но барашек мил, не спорю Не видел раньше. цитата Капитан-фотограф:Саш, зачем тебе оно надо? Спали бы все спокойно, а то вот теперь всем кОшмар барашечный приснится... Прям щаз передал привет автору от "благодарной публики". |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Эмма: Но наветренный борт таки тоже есть. Да и с любого борта открутиться и утонуть этому барашку совсем не проблема. К тому же их там по ДВА на каждый борт. Можно сравнить с давно опубликованным совершенством без кавычек. цитата Zindolog: Во-первых, бывает и штиль, а эту хреновину быстро не снимешь. Во-вторых, об это можно сбить гораздо качественнее чем о пвх-крючочки ТТ. В-третьих, тут столько замечательных острых металлических углов, что я бы вообще не подносил его близко к надувной лодке. цитата Zindolog: Ни разу не защищаю! Просто страна должна знать ВСЕХ героев цитата Эмма: Вот да |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Капитан-фотограф:Самовнушение. Не работает он. Красиво, но нах не нужно. Так нах нужно? В смысле, что такой площади мало. Это просто 4.7 метра Вигинга работают сами. Если б не получилось у мну (на плоскодонном почти Одиссее) на пендикулярном ветре, БЕЗ РУЛЯ, идти куда надо, я б тоже слюни развесил... Но меня не обманешь. Плавали - знаем. Фигня. Но без барашка. Кста, вместо барашка, головка болта, к примеру - ни чуть не лучше, а то , что у Андрея - так это ж КЛЕИТЬ надо самому. А у ВВ набор для ленивых. Плата за лень - сбитые руки, потраченныке деньги и куча веса :) И прибыля... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
Миш, ты сейчас утверждаешь, что все на свете юзеры шверц(и шверт-)ботов - лохи?
По-моему, это слишком смело. В любом случае, чего здесь-то?.. Здесь - коллекция Вот например могу добавить от искренне любимой и уважаемой мной Акваграфики. В-4.7, стык поперечной V-образной распорки и кильсона. 1. На углу распорки - пластиковая деталь, которая с щелчком надевается на кильсон. Но может быть легко и снята. 2. Чтобы этого не случилось, вокруг кильсона идёт узкая полоска тезы. Один её конец прикручен простым шурупом прямо к пластику детали, а другой - надевается (после оборота вокруг кильсона) на другой, не менее простой шурупчик, вкрученный с другой стороны пластика. Чтобы надевался, в тезе проделано небольшое отверстие и вставлен люверс. 3. Но головка шурупа небольшая, а люфт есть, поэтому люверс часто спадает. Чтобы этого не происходило производитель в частной переписке порекомендовал надеть на второй рог распорки в несколько оборотов банковскую резинку, и после надевания люверса подсовывать под неё оставшийся хвостик тезы. 4. После этого спадать перестало, но остались движения этого узла вдоль кильсона (от пиханий ног и герм). Вкрутил на верхней поверхности кильсона 2 маленьки стопорных шурупчика. Итого: всё нормально работает, но эстетическая травма посильнее чем от щукиных складок |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Капитан-фотограф: Нет. НЕ НАДО ЗА МЕНЯ ВЫДУМЫВАТЬ! Я утверждаю, что монобалонный Одиссей без штатного руля и без единого шверца шел курсом 90 гр.к ветру часа полтора-два. А вот, что из этого следует - не моя забота Я так же утверждаю, что штатная обвязка на надувнухах не нужна. Я так же утверждаю, что туристу слаломное (и люминевое) весло вредно. Я так же утверждаю, что в Карелии газ удобнее. МНЕ(!) НЕ НУЖНА, ВРЕДНО И УДОБНЕЕ! делай выводы для себя сам. |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
цитата Капитан-фотограф: Если уж надо предотвратить продольное смещение по кильсону... А нельзя сбоку на защёлкивающейся части сделать отверстие, на кильсоне такое же отверстие, совмещать их и вставлять шпильку? И не надо ни полоски, ни шурупов. Отредактировано: Эмма 08.12.2015 16:26 |
Zindolog
Москва сообщений: 21587 |
цитата Капитан-фотограф:Фотку дай, не жмись Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
цитата Капитан-фотограф:Сделано очень громоздко, топорно, но работает неплохо |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Zindolog: А может со шверцом шёл бы быстрее и круче? цитата vsem privet: А вот вы тогда и объясняйте Вышеозначенному, зачем оно нужно А мне расскажите, неужели наветренный шверт не корёжит оську, дырки в вертикальных трубках не разболтались, барашки не клинят и сами не откручиваются и руками за всё это безобразие вы не цепляете? PS И это всё при нормальных ветрах и хотя бы после пары недель использования. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Zindolog: Не извращенец я это фотографировать цитата Эмма: Может быть... Но концы шпильки будут в непосредственной близости от дна. И они не могут быть слишком короткими, а то вылетят... Не, меня лично устраивает и так. Но просто странно, что фабричная лодка может идти с таким... прихотливым штатным способом соединения двух железок... Это моё частное мнение. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
цитата Капитан-фотограф:Это было для пробы, а для ветра у меня это, правда от всего заводского приходится отказываться и делать самому. Слева то что покупаем, справа, то что получается. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |