Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ТТ опять "изобретает" и учит нас, что нам лучше...
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#1 Дата 08.12.2015 11:11 Ответ
Не могу даже комментировать.

Что б было понятно о чем речь - если б раньше они не делали типа, как Илексоидо-строители, которым простительно, европа ж пятки упирать просит, потому как не знает зачем. Да и не для бурноводинга у них лодки, если честно, кто бы что себе не думал.

Но в ТТ ВСЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО И ДЕЛАЛОСЬ.
Потом опять не делалось. На WW(!)-лодке не делалось. Городить надо было самому...

И вот они опять х**ню подсовывают. Причем опцией и с издевкой: "Хороший ножной упор просто необходим для туриста!". А то, что на WW этот упор опасен, это "забей, Майкл"?

Ну-ну... В общем понятно, этой конторе ничего не поможет.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2015 12:18
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#2 Дата 08.12.2015 13:15 Ответ
Наверное, если бы они повесили крепления чуть ниже высоты дна, было бы приемлемо. А это решение (третий снимок) уже никак не исправить.

Но очень подозреваю, что этот упор был сделано по просьбам клиентов. Так действительно кажется удобнее - а что опасно, это надо знать и заморачиваться такими вещами. И держалки для весла тоже по просьбам клиентов.

Отредактировано: Эмма 08.12.2015 13:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#3 Дата 08.12.2015 13:25 Ответ
цитата Эмма:
А это решение (третий снимок) уже никак не исправить.
Да, сбивалки для усталых рук. Я это проходил и на Одиссеях, и на Игле, и на ... Даггере-сияке(фото не найду)!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2015 13:57
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#4 Дата 08.12.2015 13:27 Ответ
В лодке и так 104 см ширины, а из неё цеплялки для весла торчат ровно там, где весло рядом идёт...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#5 Дата 08.12.2015 13:59 Ответ
цитата Эмма:
цеплялки для весла торчат ровно там, где весло рядом идёт...

Между прочим, сделано по просьбам "экспертов"
типа "однин рыбалко-пахот на 50 км в год давай что нить придумаем, а то как лохи ваще"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2015 14:00
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#6 Дата 08.12.2015 14:04 Ответ
цитата Эмма:
а из неё цеплялки для весла торчат
Нашел - Даггер. Тоже добрые изобретатели.

При этом три шикарные лодки у этой конторы: Номад, Мамба и Джитсу-2013(пока не пришли конструктотра из Wave Sportа и не переделали (испортили) без объявления).

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2015 14:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#7 Дата 08.12.2015 14:10 Ответ
А чо всё таймтриал-то? Вот "техническое совершенство" от ВВ.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#8 Дата 08.12.2015 14:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот "техническое совершенство" от ВВ.

Какой трогательный барашек, как мне его жалко... Хотя, если плоскость весла всегда прижимается к баллону, оно, по крайней мере, трепыхаться не будет. Гм. На подветренном борту точно не будет.

Давайте коллекцию собирать.

Отредактировано: Эмма 08.12.2015 14:31
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#9 Дата 08.12.2015 14:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
"техническое совершенство" от ВВ.
Это для тех, кому подумалось, что на байдарку нужно ставить парус. Странные люди. Захотели - получили. Какие претензии?

При парусе грести не надо. Греб и сбил руки - твои проблемы.

Вот у швербота такие же, вот там смех. Но это не мэйн стрим. Это тоже хулиганство. А ТТ "хулиганит" на мэйнстриме. Но ты прав в принципе.

Не защищай ТТ. Ты не в теме. История про "они лучше знают" я веду от 10-го года, когда "быстрый" Аккорд на поверку никак не ехал. Вот меня нае*али-то!. А для ехания ему ... 5 см в баллон толщены добавили... что б для Макса подходил

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2015 14:37
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#10 Дата 08.12.2015 14:31 Ответ
цитата Эмма:
Какой трогательный барашек
При парусе грести не надо. Греб и сбил руки - твои проблемы. Парусная байдарка - оксюморон.

При некоем понимании физики, можно и без швертов, но вот это не есть обязанность - знать физику. Поэтому ТОГДА хочется швертов. Хочется? Н-на!

Но барашек мил, не спорю
Не видел раньше.

цитата Капитан-фотограф:
"техническое совершенство" от ВВ.
Саш, зачем тебе оно надо? Спали бы все спокойно, а то вот теперь всем кОшмар барашечный приснится...

Прям щаз передал привет автору от "благодарной публики".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2015 14:39
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#11 Дата 08.12.2015 14:40 Ответ
цитата Эмма:
Хотя, если плоскость весла всегда прижимается к баллону, оно, по крайней мере, трепыхаться не будет. Гм. На подветренном борту точно не будет.

Но наветренный борт таки тоже есть. Да и с любого борта открутиться и утонуть этому барашку совсем не проблема. К тому же их там по ДВА на каждый борт.

Можно сравнить с давно опубликованным совершенством без кавычек.

цитата Zindolog:
При парусе грести не надо. Греб и сбил руки - твои проблемы.

Во-первых, бывает и штиль, а эту хреновину быстро не снимешь. Во-вторых, об это можно сбить гораздо качественнее чем о пвх-крючочки ТТ. В-третьих, тут столько замечательных острых металлических углов, что я бы вообще не подносил его близко к надувной лодке.

цитата Zindolog:
Не защищай ТТ.

Ни разу не защищаю! Просто страна должна знать ВСЕХ героев

цитата Эмма:
Давайте коллекцию собирать.

Вот да

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.12.2015 14:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#12 Дата 08.12.2015 15:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
давно опубликованным совершенством без кавычек.
Самовнушение. Не работает он. Красиво, но нах не нужно. Так нах нужно? В смысле, что такой площади мало. Это просто 4.7 метра Вигинга работают сами. Если б не получилось у мну (на плоскодонном почти Одиссее) на пендикулярном ветре, БЕЗ РУЛЯ, идти куда надо, я б тоже слюни развесил...
Но меня не обманешь. Плавали - знаем. Фигня. Но без барашка.

Кста, вместо барашка, головка болта, к примеру - ни чуть не лучше, а то , что у Андрея - так это ж КЛЕИТЬ надо самому. А у ВВ набор для ленивых. Плата за лень - сбитые руки, потраченныке деньги и куча веса :) И прибыля...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2015 15:13
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#13 Дата 08.12.2015 15:53 Ответ
Миш, ты сейчас утверждаешь, что все на свете юзеры шверц(и шверт-)ботов - лохи?
По-моему, это слишком смело. В любом случае, чего здесь-то?.. Здесь - коллекция

Вот например могу добавить от искренне любимой и уважаемой мной Акваграфики.
В-4.7, стык поперечной V-образной распорки и кильсона.
1. На углу распорки - пластиковая деталь, которая с щелчком надевается на кильсон. Но может быть легко и снята.
2. Чтобы этого не случилось, вокруг кильсона идёт узкая полоска тезы. Один её конец прикручен простым шурупом прямо к пластику детали, а другой - надевается (после оборота вокруг кильсона) на другой, не менее простой шурупчик, вкрученный с другой стороны пластика. Чтобы надевался, в тезе проделано небольшое отверстие и вставлен люверс.
3. Но головка шурупа небольшая, а люфт есть, поэтому люверс часто спадает. Чтобы этого не происходило производитель в частной переписке порекомендовал надеть на второй рог распорки в несколько оборотов банковскую резинку, и после надевания люверса подсовывать под неё оставшийся хвостик тезы.
4. После этого спадать перестало, но остались движения этого узла вдоль кильсона (от пиханий ног и герм). Вкрутил на верхней поверхности кильсона 2 маленьки стопорных шурупчика.

Итого: всё нормально работает, но эстетическая травма посильнее чем от щукиных складок

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.12.2015 15:55
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#14 Дата 08.12.2015 16:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ты сейчас утверждаешь, что все на свете юзеры шверц(и шверт-)ботов - лохи

Нет.

НЕ НАДО ЗА МЕНЯ ВЫДУМЫВАТЬ!

Я утверждаю, что монобалонный Одиссей без штатного руля и без единого шверца шел курсом 90 гр.к ветру часа полтора-два.
А вот, что из этого следует - не моя забота

Я так же утверждаю, что штатная обвязка на надувнухах не нужна.
Я так же утверждаю, что туристу слаломное (и люминевое) весло вредно.
Я так же утверждаю, что в Карелии газ удобнее.
МНЕ(!) НЕ НУЖНА, ВРЕДНО И УДОБНЕЕ!

делай выводы для себя сам.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2015 16:14
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#15 Дата 08.12.2015 16:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Итого: всё нормально работает, но эстетическая травма посильнее чем от щукиных складок

Если уж надо предотвратить продольное смещение по кильсону... А нельзя сбоку на защёлкивающейся части сделать отверстие, на кильсоне такое же отверстие, совмещать их и вставлять шпильку?

И не надо ни полоски, ни шурупов.

Отредактировано: Эмма 08.12.2015 16:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#16 Дата 08.12.2015 16:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
но эстетическая травма посильнее чем от щукиных складок
Фотку дай, не жмись

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#17 Дата 08.12.2015 16:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А чо всё таймтриал-то? Вот "техническое совершенство" от ВВ.
Сделано очень громоздко, топорно, но работает неплохо
     
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#18 Дата 08.12.2015 16:53 Ответ
цитата Zindolog:
монобалонный Одиссей без штатного руля и без единого шверца шел курсом 90 гр.к ветру

А может со шверцом шёл бы быстрее и круче?

цитата vsem privet:
работает неплохо

А вот вы тогда и объясняйте Вышеозначенному, зачем оно нужно
А мне расскажите, неужели наветренный шверт не корёжит оську, дырки в вертикальных трубках не разболтались, барашки не клинят и сами не откручиваются и руками за всё это безобразие вы не цепляете?

PS
И это всё при нормальных ветрах и хотя бы после пары недель использования.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.12.2015 16:54
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#19 Дата 08.12.2015 16:57 Ответ
цитата Zindolog:
Фотку дай, не жмись

Не извращенец я это фотографировать

цитата Эмма:
вставлять шпильку?

Может быть... Но концы шпильки будут в непосредственной близости от дна. И они не могут быть слишком короткими, а то вылетят... Не, меня лично устраивает и так. Но просто странно, что фабричная лодка может идти с таким... прихотливым штатным способом соединения двух железок...

Это моё частное мнение.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#20 Дата 08.12.2015 17:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И это всё при нормальных ветрах и хотя бы после пары недель использования.
Это было для пробы, а для ветра у меня это, правда от всего заводского приходится отказываться и делать самому. Слева то что покупаем, справа, то что получается.
       
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024