Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2022»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Телега.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 1771
#521 Дата 06.06.22 10:13 Ответ
# цитата Linden:
Понадобятся либо изогнутые "надставки",
Вот я тоже думаю про дополнительные U образные детали которые можно крепить к обычной хоз. тележке чтобы ставить сверху собранную каркасную байдарку для перевозки (по типу тележка для перевозки каяка)

tramp_Sev-sk, Да, спасибо, про такую тележку я знаю.

Отредактировано: ДмитрийН 06.06.22 10:16
 usb-mode
Москва
сообщений: 3786
#522 Дата 06.06.22 14:52 Ответ
# цитата oxynoid:
Закрепил неразобранную, при гребле и погрузке вещей вообще не мешает.
Я думал вы её разбирать будете, но так тоже чётко получилось.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#523 Дата 06.06.22 16:21 Ответ
# цитата Linden:
телега с правильным расположением колес и площадки.
Вот она. 🙂Последний на сегодняшний момент вариант. Испытал на выходных. Пожалуй такую можно и в большой маршрут взять.
     
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#524 Дата 06.06.22 18:10 Ответ
Она же, в подробностях. Материал очень лёгок в работе и не дорог.
     
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#525 Дата 06.06.22 18:15 Ответ
В собранном виде легко поместится в любую байдарку. Мелкие трубки и ось вставляются внутрь больших.
   
Отредактировано: Forest Man 06.06.22 18:16
 tyrist
Архангельск
сообщений: 253
#526 Дата 06.06.22 23:42 Ответ
Изделие времён кооперативного движения. Общий пробег- не более сотни километров. Тяжелая, 3.3кг., но и возила по два не легкоходных рюкзака, и пару лодок одновременно. Привязывали жерди, и нагружали большую кучу. Дороги были большей частью хорошие.
     
 tyrist
Архангельск
сообщений: 253
#527 Дата 06.06.22 23:56 Ответ
Все ихние заклёпки, пришлось сразу поменять на винты (болты?), часть поперечин стальные.)
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 3281
#528 Дата 07.06.22 13:41 Ответ
# цитата Forest Man:
Пожалуй такую можно и в большой маршрут взять.

Отлично! Комплектация Трэвэл
Не взвешивали, сколько с колесами и без?
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1567
#529 Дата 07.06.22 14:49 Ответ
# цитата oxynoid:
Ось 8 мм, самокатные колеса 200 мм - их катимость меня воодушевила зимой

Тоже посматриваю на эти колёса (очень лёгкие для 200 мм). Так понимаю, что выбирали тщательно по минимальному весу с достаточной прочностью и диаметром. Понятно, что пригодны только для асфальта.
Беспокоит только, что под ось восьмёрку - таки крепление консольное (не вилка). Как сами оцениваете надёжность? До какого веса?

P.s. Как альтернативу этим видел на Али подобные под ось 12 мм, но на 200 гр тяжелее каждое - дилемма.

Отредактировано: Alexey7 07.06.22 15:02
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#530 Дата 07.06.22 23:27 Ответ
# цитата Linden:
Не взвешивали, сколько с колесами и без?
Общий вес: 3,2кг. Без колёс не взвешивал. Они без камерные, материал похож на очень плотную эву. Могу взвесить их отдельно, если интересно?
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#531 Дата 07.06.22 23:35 Ответ
# цитата Alexey7:
но на 200 гр тяжелее каждое - дилемма.
мне кажется это не так важно. Вы же её покатите а не понесёте. Так что плюс минус 400 гр. это не так и много.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 3281
#532 Дата 07.06.22 23:51 Ответ
# цитата Forest Man:
Могу взвесить их отдельно, если интересно?

Интересно, чтобы сравнить вес рам из разного материала.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1567
#533 Дата 08.06.22 09:56 Ответ
# цитата Forest Man:
цитата Alexey7:
но на 200 гр тяжелее каждое - дилемма.

мне кажется это не так важно. Вы же её покатите а не понесёте. Так что плюс минус 400 гр. это не так и много.

Не совсем так - даже у автора изделия, oxynoidа, легко просматривается задумка: периодически переносить рюкзак на себе не отстыковывая от тележки. Для чего он и стремился к максимально облегченной конструкции.

Отредактировано: Alexey7 08.06.22 09:57
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#534 Дата 09.06.22 01:32 Ответ
# цитата Alexey7:
периодически переносить рюкзак на себе не отстыковывая от тележки.
А ну если так, то тогда да. Хотя это должен быть какой-то особый формат похода. В каких то определённых условиях. Для большинства же обычных водных и даже пеше водных маршрутов хватит и обычной тележки, которую не предпологается носить на себе. И в таких случаях важен не столько вес, сколько её как бы это сказать, габаритная адекватность конкретной лодке.

Отредактировано: Forest Man 09.06.22 01:34
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#535 Дата 09.06.22 02:00 Ответ
Если через каждые сто метров на тропе болото, то наверно лодку лучше накачать и тащить её волоком, чем тащить её вместе с телегой на спине. 🤪 На мой взгляд, вариант телега вместе с лодкой за спиной необходим на все 100% только в одном случае. Это когда переходиш горный поток по бревну. К счастью в моей практике такого пока не было. 🙂

Отредактировано: Forest Man 09.06.22 02:16
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 3281
#536 Дата 09.06.22 08:57 Ответ
# цитата Forest Man:
только в одном случае

Типичные случаи лесная дорога с лужами или грязь. Узкая тропа. Пешеходный мост через ж/д. Корни и другие неровности, поперечный уклон...
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 155
#537 Дата 11.06.22 00:44 Ответ
# цитата Linden:
Типичные случаи
Большинство из них решаются колёсами достаточного диаметра. Впрочем по моему мы немного отвлеклась. Я тут взвесил колёса отдельно,оказалось весят они 800 гр.
 oxynoid
Ростов-на-Дону
сообщений: 525
#538 Дата 18.06.22 21:09 Ответ
# цитата Alexey7:
Как сами оцениваете надёжность? До какого веса?
Сами колеса крепкие, до 100 выдержат. А вот ось потребует правильного, широкого, крепления. В моем случае тележка общим весом до 41 кг каталась более 10 км по асфальту, разбитой бетонке, сильному поперечному уклону (бетонный спуск к реке, городская дамба), грунтовкам, траве, тропинкам, грейдеру. Везде показала себя замечательно, хотя опасения были. Думаю ось 8 мм 50-55 кг вытянет без ударных нагрузок, но не более. И ширина 50 см (габариты) отлично проходит в плацкарты, сидячие вагоны, с запасом по 2-3 см с каждой стороны. 55 уже было бы проблемой. И в тоже время спуски в подземные переходы тоже - как по рельсам.
 
Отредактировано: oxynoid 18.06.22 21:11
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1567
#539 Дата 19.06.22 11:14 Ответ
# цитата oxynoid:
Думаю ось 8 мм 50-55 кг вытянет без ударных нагрузок, но не более. И ширина 50 см (габариты) отлично проходит в плацкарты, сидячие вагоны, с запасом по 2-3 см с каждой стороны. 55 уже было бы проблемой

Спасибо! Всё по делу и очень информативно.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 916
#540 Дата 19.07.22 04:53 Ответ
Сделал прототип телеги, ось с колесами у меня давно присутствовала, колеса излишне грузоподъемные но зато проходимые, грузоподъемность думаю до 150 кг. Идея - отказаться от "рамы" и перейти на "кузов" платформа в лодке убирается под деку, платформа делалась под гарпун 4.5 к платформе можно прикрепить любую емкость, рюкзак же крепиться за крепления лямок. Телега тяжелая но можно облегчить это повторяю прототип на коленке из того что было.
       
Отредактировано: grisha 19.07.22 04:54
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022