XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Телега.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#381 Дата 07.08.2019 14:07 Ответ
цитата rinat1955:
Собрал я сегодня обе тележки... и как то все много получается...
может что то не так делаю? Я про салют-2
rinat1955, Вас с мая не слышно...
Сходил маршрут-то свой?
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1110
#382 Дата 07.08.2019 15:04 Ответ
цитата ДмитрийН:
Энгозерская телега под Ш2+
Мопед не мой.
Картинка по ссылке не открывается
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2425
#383 Дата 07.08.2019 15:23 Ответ
Исправил картинку.
 skm
М.о.
сообщений: 253
#384 Дата 03.09.2019 01:07 Ответ
Не знаю, была ли здесь в теме эта ссылка.

Человек вдохновился идеей телеги, которой некогда барыжили здесь за 6тр:

weter-peremen.org/forum/snar...

Получилось у него вот что (по ссылке - подробный отчет о постройке и дальнейшее обсуждение):

www.chipmaker.ru/topic/177750/

Отредактировано: skm 03.09.2019 01:22
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#385 Дата 31.01.2020 10:47 Ответ
ПиКонь или Pack Wheel - выживальщик делится радостью от новой тележки. В комментах видео нашего человека, сделавшего аналог.

Отредактировано: Linden 31.01.2020 11:40
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#386 Дата 31.01.2020 11:04 Ответ
цитата Linden:
ПиКонь или Pack Wheel - выживальщик делится радостью от новой тележки.

Боже. Руки у человека должны быть стальной хватки, чтобы держать равновесие этой штуки на камнях. Мне было утомительно даже смотреть.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#387 Дата 31.01.2020 11:20 Ответ
Эмма, ну уж он совсем по бездорожью ходил. И в ответе на коммент нашего самоделкина он пишет о некоторых хитростях загрузки. Есть видео, где целая группа не напрягаясь идет с такими тележками. Есть, где ходят по снегу. Есть с колесом 24", наверное для несложных условий подошло бы и 20.
Раньше я такой конструкции не видел ни на одном форуме, где обсуждались тележки. Было бы очень интересно сделать модель хоть из старого багажника и попробовать.

Отредактировано: Linden 31.01.2020 11:25
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1110
#388 Дата 31.01.2020 12:39 Ответ
цитата Linden:
Раньше я такой конструкции не видел ни на одном форуме, где обсуждались тележки. Было бы очень интересно сделать модель хоть из старого багажника и попробовать.
Это странно, потому как я их видел давно. Выбирал между этим конструктом и конструктом имени ddizel: телега обычная из колес от садовой тачки. Последняя меня покорила простотой изготовлния и широтой применения базового узла %)

Как сделать российский бомж-паквил был разговоря на форуме guns.
Нужен велик донор: отпиливаем задний треугольник, в подседельную трубу засовываем через переходник вынос руля и руль. Придется наварить пластину багажника или наколхозить на болтах / хомутах. Все. Хотел сделать, но все ржавые "Салюты" пропали с дачных свалок. На них теперь дворники разезжают и на авито за 2К руб продают %)
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#389 Дата 31.01.2020 12:49 Ответ
цитата tarle:
Как сделать российский бомж-паквил был разговоря на форуме guns.

Спасибо, поищу. Если есть ссылка, то вообще супер.

Сейчас на Авито продается симпатичная самоделка, питерцы могут видеть вживую. Мне еще понравилось, что колесо можно "одолжить" у домашнего вела:)
       
Отредактировано: Linden 31.01.2020 13:20
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3450
#390 Дата 31.01.2020 15:42 Ответ
Кажется, в этой теме разбирали опыт сибирских ребят, которые умчались с одноколесными телегами на базе 27 колеса.
Опыт общения с садовой тачкой, полагаю, есть у многих.
!!!Берегите лучезапястный сустав !!!
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3450
#391 Дата 31.01.2020 18:04 Ответ
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1110
#392 Дата 31.01.2020 18:38 Ответ
цитата Ali:
Кажется, в этой теме разбирали опыт сибирских ребят, которые умчались с одноколесными телегами на базе 27 колеса.
Опыт общения с садовой тачкой, полагаю, есть у многих.
Тут палка о трех концах: у них были и двухколесная телега. И лучший их конструкт был трехколесным, когда они из всего этого сделали одну мега-телегу.
Но потом осталась только одноколесная, т.к. она сварная, а деревяхи на двухколесной расшатались.
Я так понял из отчета. %)

Так что все имеет право на жизнь. Я в основном за цену эксперимента.
Садовое колесо сильно дешевле велосипедного, а на помойках сейчас хрен чего найдешь.

Если забить на $ то конечно спицованное колесо легче при том же диаметре.
Или наоборот можно себе позволить 26'-28' колеса при том же весе.

Но с вело колесами есть нюанс: сделать из них двухколесную тачку просто так не получится. Нужны спец. втулки от инвалидных колясок. Или конструкция сразу утяжеляется и усложняется вилками. Или самопальный колхозинг втулки. А это уже другой уровень самоделки. Вариант решения не для "домашнего мастера", а кустаря-любителя

Кстати, моя ось в наводном положении выглядит так
Практически колесный пароход %))

Отредактировано: tarle 31.01.2020 19:05
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3450
#393 Дата 02.02.2020 19:57 Ответ
цитата tarle:
Кстати, моя ось в наводном положении выглядит так
Практически колесный пароход %))
Кто-то тут про аутригеры спрашивал...
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#394 Дата 03.02.2020 14:52 Ответ
цитата tarle:
Как сделать российский бомж-паквил был разговоря на форуме guns.

Нашел: здесь и тот самый выживальщик (Prepper), и упоминание похода на Буотаму (Mahomba).

Цитата из Prepper`а:
"У меня бывают похожие задачи, когда надо доставить надувной каяк, плюс рюкзак к берегу, особенно лесных озер, куда не подъехать на машине. ПиКонь прекрасно справляется"

Пытался найти сделанный из вела паквил, но, похоже, это только идея.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3450
#395 Дата 04.02.2020 01:26 Ответ
цитата Linden:
Нашел: здесь и тот самый выживальщик (Prepper)
Увы по ссылке видео с неживого аккаунта.
ПиКонь Выживальщика
Бомже-тележка выживальщика
Выглядит красиво.

Интересно, как этот паквил в электричке и автобусе возить, ведь даже "Хозуся" самостоящая вызывает неудобства и народные осуждения.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5206
#396 Дата 04.02.2020 01:52 Ответ
цитата tarle:
Я так понял из отчета

Участвовал я в обсуждении сего отчёта, тогда сам на тот переход до Буотамы собирался.

Пошёл я его через три года, в 2017 году, после сплава по р. Туолбачан и р. Лене. Стартовал с рюкзаком в 25-27 кг. и со старыми проблемами ног.
Через два дня вернулся назад на Лену - регулярная проблема с суставами опять вылезла. Дальше шёл по Лене, а потом по Амге.

Телега там абсолютно не нужна, если нормальную снарягу брать.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#397 Дата 04.02.2020 13:26 Ответ
цитата Ali:
Увы по ссылке видео с неживого аккаунта.

Видео давал выше, здесь понравилось обсуждение.

цитата Ali:
Бомже-тележка выживальщика

По-моему, он усложняет, выпиливая уступы. При правильных узлах и так не уедут, ну разве что немного стесать. Схема простая, но самое неудачное распределение груза. На 13:00 он сначала вяжет колесную ось между поперечин, но на маленьких колесах конструкция не работает, и на 15:00 ось уже на месте крайней из поперечин.
А железная телега у него типа такой. Хорошее решение, кстати (если сделать съемную ручку).

цитата Ali:
Интересно, как этот паквил в электричке и автобусе возить, ведь даже "Хозуся" самостоящая вызывает неудобства и народные осуждения.

Pepper от машины везет. Я тоже часто на машине и задача в том, чтобы сплавиться, а потом замкнуть кольцо до парковки. В общественном транспорте у Хозуси 100 очков форы:)
С другой стороны, сложенный ПиКонь занимает меньше места, чем вел, так что влезет даже в такси. Измерил колесо 26": с багажником 75 см, просто колесо 67 см. 75х67х20 вполне можно возить.

цитата Boroda63:
Стартовал с рюкзаком в 25-27 кг. и со старыми проблемами ног.

А сколько должен был весить рюкзак, чтобы проблемы не проявились? Реально ли на столько уменьшить, особенно если хочется не пакрафт, а обычную лодку?

Отредактировано: Linden 04.02.2020 13:41
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3450
#398 Дата 04.02.2020 14:16 Ответ
цитата Linden:
По-моему, он усложняет, выпиливая уступы.
Жанр требует...
цитата Linden:
Схема простая, но самое неудачное распределение груза. На 13:00 он сначала вяжет колесную ось между поперечин, но на маленьких колесах конструкция не работает, и на 15:00 ось уже на месте крайней из поперечин.
Да, колеса маловаты, оглобли коротки, колея узкая, но не настолько узкая, чтобы уместиться на типичной тропе или в межколейном промежктке разбитой дороги. Все недостатки "Хозюси", и валкость прежде всего -- унаследованы, ну может проходимость через корни и по песку, грязи чуть лучше.
цитата ddizel :Что бы поменял в этой телеге, так это расширил бы расстояние между колесами за счет удлинения оси. До 70 см.
Тогда расстояние между колесами позволит сдвинуть рюкзак в межколёсье.
Он и так пролазит, но на неровностях качается и задевает колеса.
Можно дыры протереть и колеса хуже крутятся.
При весах более 30кг сдвигать центр тяжести назад очень важно.

Глядя как Pepper ведет ПиКоня по малинникам и каменистым склонам, мне показалось, что в две ходки пройти быстрее и, возможно, менее утомительно. Я эту мысль до конца пока не додумал, но... Под каждую телегу тактика, под тактику телега.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#399 Дата 04.02.2020 14:32 Ответ
цитата Ali:
Глядя как Pepper ведет ПиКоня по малинникам и каменистым склонам, мне показалось, что в две ходки пройти быстрее и, возможно, менее утомительно.

Малинники если и будут, то скорее всего в виде коротких участков. 5-7 км в две ходки выйдет много и долго. Кто-то должен сторожить вещи на старте и финише. Pepper по пересеченке и без дороги везет с усилием, но при этом вес 70 (!) кг.

цитата Ali:
Под каждую телегу тактика, под тактику телега.

Нет ничего универсального. 5 лодок, 3-4 телеги

Отредактировано: Linden 04.02.2020 16:04
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#400 Дата 05.02.2020 10:08 Ответ
Встретил в Ладожских шхерах ребят из Самары. Обратил внимание, что на одной из лодок(Х1С) странные изогнутые трубки на корме. Похожи на горнолыжные палки. Мне пояснили, что на воде это-крепления стабилизатора курса, а на суше - детали транспортной тележки. Часть деталей снимается, колесо меняется на плавник, трубки вставляются в проушины на бортах и ВУАЛЯ! К сожалению, разговор был на воде, при порывистом ветре, шли мы встречными курсами, поэтому подробно рассмотреть не удалось конструкцию.

dum spiro spero
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024