XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Телега.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#161 Дата 05.02.2019 08:28 Ответ
цитата Wolkow:
В смысле 4-колесную конструкцию?

отпилить половину, от коляски и того.... сделать двухколесную, главное, оси есть, есть конструктив в плане рамы
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#162 Дата 05.02.2019 09:07 Ответ
цитата rinat1955:
кстати, я ее всегда на корму привязывал за сиденьем матроса

У вас матрос сзади сидит?

Это моё частное мнение.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 678
#163 Дата 05.02.2019 10:21 Ответ
У него все, кто в лодке матросы, поскольку с веслами. Капитан, тоже матрос, это как генерал, по сути тоже солдат, а не гражданский. А посему капитан, это задний матрос или задний гребец, как удобнее...
Просто мы уже привыкли к определенности, что задний гребец, это капитан, а матросы все остальные ( если с веслами), а пёс - пассажир, поскольку без весел.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#164 Дата 05.02.2019 11:33 Ответ
а почему задний гребец это капитан, капитан должен сидеть в носу (на лихом коне) управлять педалями... а задний это мотор
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#165 Дата 05.02.2019 11:34 Ответ
цитата rinat1955:
а пёс - пассажир, поскольку без весел

братова жена когда они плавали, тоже без весел была.... передам ей определение
 ylos50
г. Тула
сообщений: 678
#166 Дата 05.02.2019 12:28 Ответ
Нет! Задний гребец это капитан! Лодка легче лавирует под управлением заднего гебца, при движении вперёд относительно потока. Задом двигаться - наоборот!

Так как препятствия, чаще всего обходятся, двигаясь вперёд, то управляемость лодки задним гребцом легче. Тем более при резком гребке назад, весло и сила приложения к рычагу находятся на наибольшем удалении от центра тяжести- вращающий момент получается больше.

Кроме того траектория движения лодки лучше просматривается с кормы: так как "линия прицеливания" идёт вдоль длинного корпуса лодки. Как бы стеляешь из ружья с длинным стволом, а не из короткого пистолета, если рулить с носа.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#167 Дата 05.02.2019 13:10 Ответ
у меня брат кабан здоровый... за его спиной и на машине не видно... как то все у байдарочников не так...как у моряков... с плавляются они (а не ходят) и капитан сзади
остаюсь при своем мнению... буду тянуть педали к переднему.... матросу на Салюте
задний пусть гребет, а рулит передний

кстати.. а тросик металлический в пластиковой оплетке, лучше веревки для руля или пофиг?

Отредактировано: rinat1955 05.02.2019 13:11
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#168 Дата 05.02.2019 13:13 Ответ
возвращаясь к теме... оппиливание оригинальных тележек для пенсионеров, не выход ли это из положения?
или тачку двухколесную оппилить
samara.3dlist.ru/products/%F...

2.5тр цена вопроса... вроде бы, причем я не рыл а так...
 
Отредактировано: rinat1955 05.02.2019 13:18
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#169 Дата 05.02.2019 17:43 Ответ
Зачем что-то от чего-то отпиливать, если я руками сделаю лучше для себя и именно то, что мне надо? Особенно когда есть доступ к дюралевой трубе и трубогибу.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#170 Дата 05.02.2019 18:21 Ответ
цитата Wolkow:
я руками сделаю лучше для себя
я рад за вас... у меня склонности нет. да и возможностей (бодливой корове бог рогов не дает)
а вот эта штукенция лежит... бери и пили.. уж ножовку по металлу я найду... а вот где пилить... вопрос
 
Отредактировано: rinat1955 05.02.2019 18:21
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#171 Дата 06.02.2019 08:46 Ответ
Телега из стульчика и в него же превращается на время похода. Простой узел крепления на оси.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#172 Дата 06.02.2019 09:13 Ответ
цитата Linden:
Простой узел крепления на оси

видел я это фото, мне показался сложным. Задавание вопроса на сайтах продаванов колес, насчет оси, ставит их в ступор. Боюсь, что проще будет старую тележку в норму приводить чем подобрать и тем более новое сделать.
В Москве стремительно уменьшается количество людей,умеющих делать что то руками.
На моей старой работе, ушел последний токарь... и соседи говорят, что паравозное депо, что рядом, чуть ли не в другом регионе размещает свои заказы.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#173 Дата 07.02.2019 14:53 Ответ
цитата ylos50:
Задний гребец это капитан!
Официальная документация на Салют говорит, что педали стоят у переднего .... матроса.
А вот если плыть кормой в перед ....только сидушки надо переставить? И если руль оставит спереди, управляться будет?
 Dersu
Тверь
сообщений: 828
#174 Дата 07.02.2019 16:45 Ответ
У меня капитан сидит спереди. Мне грести, доворачивать корму не мешает. Сам прекрасно все видит и носик переставляет. Если большинство капитанов вынуждено выкатывать чайников, садясь сзади, это их дело. Но возносить это в аксиому, пожалуйста, не стоит. Где ему удобнее, там и сидит.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#175 Дата 10.02.2019 13:49 Ответ

Не заржавеет ли подшипник

Как чувствовал, но главная проблема не в ржавчине, а в надежности подшипника. Уже купив колеса обнаружил в ютубе ролики, что штатный китайский сыпется. Некоторые вместо них сразу ставят 202 подшипник (Dвнеш. 35, Dвнутр.15), на 20-ю ось подшипника не нашел. Продаются запасные китайские 35х20 или на скорую руку заменяют подшипник полипропиленовой трубой D25, надо положить в ремнабор.

В качестве шплинтов подходят болты 8 от 16-мм крепежа и кольца для ключей D30.
   
Отредактировано: Linden 10.02.2019 14:44
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#176 Дата 10.02.2019 23:07 Ответ
Ну что они когда-нибудь рассыпятся, в этом сомнения нет, за такую цену колеса я не ожидаю от подшипников какой-то сверх надежности. Но тут все таки надо учитывать и нагрузки и конструкцию изделия. Если я знаю вес перевозимого груза, это примерно до 20 кг, лодка, вёсла и всё что можно ещё напихать в герму сверх положенного, на колёса примерно приходится примерно 3/4 нагрузки, 1/4 в руке, ну это так, субъективные ощущения, замерить точно не могу, безмена нет. В итоге на колесо приходится 7.5 кг и 3.8 кг на один подшипник, не велика нагрузка, но хрен знает что там за подшипники китайцы поставили. При резких ударах она конечно будет возрастать, но я не собираюсь катать её по лестницам или таскать по камням по колено. Для относительно ровных поверхностей я думаю выдюжат, нет так заменю, добра этого полно продается по 50 р. за штуку. Мы же не пахать на ней собираемся, в конце концов прежде чем брать в куда-либо на серьезное мероприятие, есть время протестировать, поиздеваться над ними не далеко от дома.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#177 Дата 11.02.2019 14:07 Ответ
цитата Vadiko:
хрен знает что там за подшипники китайцы поставили

Открытые, в которые проникает вода и песок. А промподшипник по почти такой же цене защищен и другая сталь.
Я тоже думаю, что штатные прослужат дольше, чем у тачек на стройке, но пару запасных куплю и даже возьму с собой (как и втулку из пропилена). Колесо 250 все-таки маленький джип, с такой тележкой предполагается проходить километры лесных дорог, она должна не ломаться либо быстро чиниться.

На форуме высказывалась идея собрать раму на Т-образных мебельных стыках (60 грамм). Купил в Мерлене такие плюс дюралевую (1 мм) и гнутую стальную трубу d25, получился классный конструктор. Можно буквально за минуты собирать и пробовать разные варианты телег и тачек. Если кто-то тоже увлечется этим процессом, выкладывайте рисунки и фото своих моделей
       
Отредактировано: Linden 11.02.2019 14:28
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#178 Дата 11.02.2019 14:15 Ответ
цитата Linden:
получился классный конструктор


Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#179 Дата 11.02.2019 19:13 Ответ
цитата Vadiko:
на колёса примерно приходится примерно 3/4 нагрузки, 1/4 в руке, ну это так, субъективные ощущения, замерить точно не могу, безмена нет

Крепим безмен к 3 разным конструкциям. Рюкзак 15 кг размещаем вдоль и поперек рамы. Получается такая картинка. Ваш случай - где 2.3 кг, на руки приходится примерно 1/6 веса. В третьем варианте (похож на вашу предыдущую модель) практически всё ложится на ось.
   
Отредактировано: Linden 11.02.2019 20:01
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#180 Дата 11.02.2019 20:20 Ответ
цитата Linden:
Ваш случай - где 2.3 кг, на руки приходится примерно 1/6 веса.
Может быть, спорить не стану, но по ощущениям как будто 4-5 кг в руке, потому такие предположительные расчеты были. Кстати вопрос, на 4 фотке, видно стыковали разные трубы в верхней части (ручки), фото мелкое не разобрать или мне кажется, каким способом?
Конструкция да, интересная получилась, но я вот представляю как бы я судорожно разбирал её перед отходящим например автобусом или поездом (туда в собранном виде не влезешь с ней), на транспорт надо минут за 10 приходить чтобы подготовится. Как минимум надо снять колеса и убрать или как-то сдвинуть к герме торчащие в сторону детали.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024