XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Тайга 280 (Вольный ветер) оцените.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 isoterik
Москва
сообщений: 33
#1 Дата 04.05.2017 19:46 Ответ
Доброго времени суток всем участникам форума.
Сегодня приобрёл с рук байдарку Тайга 280 от ВВ. Купил и сразу не обратил внимания на швы. Поэтому прошу помощи у экспертов и просто знающих людей, оцените состояние швов норма или нет. На воду на байдарке спускались один раз, это видно по общему состоянию(как новая).
Имею ещё Тайгу 540, там швы нормальные.
     
Отредактировано: Deonis82 04.05.2017 19:48
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#2 Дата 04.05.2017 20:01 Ответ
швы как швы.. а вот ткань деки явно ползёт..

да нет
 isoterik
Москва
сообщений: 33
#3 Дата 04.05.2017 20:09 Ответ
Да я про это и хотел выяснить, это ненормальное состояние деки и ее ткани?

Отредактировано: Deonis82 04.05.2017 20:10
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#4 Дата 04.05.2017 21:45 Ответ
цитата isoterik:
это ненормальное состояние деки и ее ткани?
как я понимаю - вопрос риторический..

да нет
 isoterik
Москва
сообщений: 33
#5 Дата 04.05.2017 21:52 Ответ
Да не риторический, но почему так пополз материал?
 isoterik
Москва
сообщений: 33
#6 Дата 04.05.2017 21:54 Ответ
И не поползёт ли дальше
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#7 Дата 05.05.2017 04:27 Ответ
цитата isoterik:
почему так пополз материал?

1) потому что материал не соответствует условиям эксплуатации (вина производителя)
2) или потому что были превышены условия эксплуатации (вина пользователя)

цитата isoterik:
И не поползёт ли дальше
не забудьте нам тут об этом написать.. - интересно же..

да нет
 Electron
Минск
сообщений: 513
#8 Дата 05.05.2017 11:05 Ответ
И будьте готовы что ткань на Тайге имеет свойство ползти по верхнему силовому шву.
Для тех кому лень возиться с гарантиями - просто прострочите киперную или ременную ленту под швом так чтобы она его перекрывала с двух сторон - проблемы исчезнут.
 isoterik
Москва
сообщений: 33
#9 Дата 05.05.2017 11:14 Ответ
Спасибо вам! Странно конечно, но на Тайге 520, так не ползёт материал.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#10 Дата 05.05.2017 11:21 Ответ
Просто плетение такое - чуть больше усилие - расползается + для такой ткани швы не правильные - тут нужно шить 2-мя швами внахлест - чтоб разгрузка шла. Сшили по простому - как дешевше.
Я в своих усилил лентой - и забыл
 Zindolog
Москва
сообщений: 21032
#11 Дата 05.05.2017 11:23 Ответ
Действительно, двойственность. Точно сказать могу лишь пощупав. Джелсэй на этот раз прав )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#12 Дата 05.05.2017 11:24 Ответ
цитата Electron:
просто прострочите киперную или ременную ленту под швом так чтобы она его перекрывала с двух сторон
просто.. ага..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#13 Дата 05.05.2017 11:28 Ответ
цитата Zindolog:
Точно сказать могу лишь пощупав
эт.. наврядли..
не будете же вы дорывать шов дальше.. тестируя окфорд..
поэтому точно не скажет никто кроме бывшего хозяина..
который элементарно мог забыть накаченную лодочку под солнцем..
а потом - упа удивляться что шов пополз..

да нет
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#14 Дата 05.05.2017 12:22 Ответ
Ткань деки явно рыхлая. Походу какая-то дешевая стоковая.
Но судя по тому, что и теза имеет следы "поползновений", предположение Jelsay на счет солнышка, скорее всего верно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#15 Дата 05.05.2017 12:56 Ответ
цитата Jelsay:
поэтому точно не скажет никто кроме бывшего хозяина..
который элементарно мог забыть накаченную лодочку под солнцем..
а потом - упа удивляться что шов пополз..

Этт что же за качество такое лодки, швы которой ползут от солнца . Суровая продукция ВВ .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 05.05.2017 12:57
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#16 Дата 05.05.2017 13:09 Ответ
цитата Lekka:
швы которой ползут от солнца
ну ползут то они не от солнца, а от чрезмерного давления. если накачали утром по холодку до паспортных предельных 0.2, то днём на солнышке, да если из воды вытащить, там легко за 0.3 перевалит.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#17 Дата 05.05.2017 13:12 Ответ
цитата Батонио:
ну ползут то они не от солнца, а от чрезмерного давления. если накачали утром по холодку до паспортных предельных 0.2, то днём на солнышке, да если из воды вытащить, там легко за 0.3 перевалит.

У меня щука, ранее накачанная по манометру до 0.2, валялась на солнце неоднократно. Лень было сдувать, а потом подкачивать .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 05.05.2017 14:08
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#18 Дата 05.05.2017 13:39 Ответ
цитата Lekka:
Этт что же за качество такое лодки, швы которой ползут от солнца . Суровая продукция ВВ

я не защищаю продукцию ВВ..

и даже отчасти согласен с тем что конечно же "Вэ-Вэ-шники" - зная отечественный менталитет - могли бы всё шить из нативного нейлона 6.6.. тройным швом
НО ведь цена лодки тогда бы тоже была бы раза в три выше.. тем более что 90% туристов такие всерхпрочные лодки не нужны..- не все же идут на путораны..

у любого изделия должны быть условия эксплуатации - некие гласные или негласные ( гарантия) правила - такие как грузоподъемность.. максимальное давление баллона.. . и т.п.. выходить за рамки которых так или иначе не рекомендуется..
естественно что у лодочных фирм материалы и технологии оптимизированы под эти условия - иначе в рекламациях утонешь.. или просто прогоришь торгуя дорогим задёшево.. поэтому и шьют из лавсана одинарным швом.. в расчёте на НЕ нарушение этих правил..

P.S. а хотите супер - то шейте сами для себя -как я - хоть по 5 швов вместо одного - кто вам запретит.. ?

да нет
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#19 Дата 05.05.2017 15:41 Ответ
цитата Jelsay:
могли бы всё шить из нативного нейлона 6.6.. тройным швом
НО ведь цена лодки тогда бы тоже была бы раза в три выше..
В три раза - это вы загнули. Зимой выбирал между ВВ и дракарами.
ВВ победил с небольшим перевесом по категории цена: (дракар был всего на 2-3 т.р. дороже). Больше сыграло то, что если производство в РФ, то как-то более предсказуемо решаются вопросы типа купить доп. баллоны, гарантия, негарантийный сложный ремонт и пр.

Так что продукция ВВ - сейчас вовсе не так дешева.
 isoterik
Москва
сообщений: 33
#20 Дата 05.05.2017 15:43 Ответ
Спасибо за поддержку, буду возвращать продавцу😡
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024