Студия по производству надувных изделий. Планета вода. из Питера. Кто они?
Форум > Снаряга > Студия по производству надувных изделий. Планета вода. из Питера. Кто они? | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата LeonidS:Муки выбора... Понимаю. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5091 |
# цитата LeonidS: При виде продукции ПВ хочется убрать все лишнее и получатся отличные лодки)) # цитата LeonidS: Разница в весе корольков-куликов на удивление маленькая, больше наберется на допах. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Forest Man:В данном случае тенденция, увы, иная. Плодить модельный ряд совмещая элементы уже готовых лодок. В данном случае, на Волохов приделали штевневый нос от Лены или Луги. Не берусь судить, какой именно вариант и отличаются ли они... Подробных фоток штевневого исполнения на сайте не нашел. С одной стороны понять можно. Это довольно простой и не затратный способ создать широкий модельный ряд. С другой стороны, нам пользователям этой продукции, интереснее действительно новые модели. Волхов отличная лодка. На мой взгляд, это вершина в категории надувных универсальных пупындр. И что-то мне кажется, что вот этот нос, сильно Волхова не улучшит. Он и так идет хорошо и вряд ли будет идти радикально лучше. А а вот маневренности у него на пределе. Меньше не хотелось бы. А этот нос ее точно уменьшит. Что будет в итоге, непонятно. "Палубная надстойка", а по другому это чудо не назвать, конечно совсем на любителя. Очень надеюсь, что не дотянулись до ПВ цепкие "рыболовные" пальчики... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата Mormus:Если не придираться к опущенному дну, то я даже согласен. Если вспомнить варианты улучшения Маэстро, то была (нереализованная) идея чуть улучшить курсовую устойчивость и чуть добавить скорости опустив корму, как в Ермаке-300 или Т-34. При этом бурноводность не страдает в смысле всхода на вал и маневренность и улучшается пустойчивость в бочках на выезде. В случае новой лодки ПВ примерно тот же подход - Волхову (тот же Маэстро по сути) приделывается штевневой нос. Получаем повышение курсовухи на ходу, лучшее поведение на мелких волнах на гладкой воде, но ухудшение маневра на бурно. То есть Маэстро мы стремились убыстрить не испортив бурно, а ПВ убыстрили Волхов, не ухудшив гладко. И если так рассуждать - Ардеш есть вполне логичная модель в идеологии ПВ, быстрый универсал, "отодвинутый" в гладководность для любителей "покренить" Уже как год точно есть похожая идея с Фортуной - оставить носовую штевневую складную секцию дна, а дальше приклеить простое дно к баллонам. Может и сделаю зимой чисто для эксперимента И кстати, Лагуна от ВВ, это тоже пологое дно в корме и штевень в носу... Очень быстрый агрегат. В общем вопросов "зачем" у меня к Ардешу больше нет |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата ZindOlog:А к нему бессмысленно придираться. Оно лежит в основе того, что делает эту лодка на голову выше иных надувных пупындр. Без этого дна, многие другие фишки просто перестали бы работать и тогда это была-бы обычная надувная пупындра, типа того же Маэстро. # цитата ZindOlog:Если убрать крайне странный носовой минифартук, то это будет просто Волхов со странным носом. Вопрос, сколько плюсов он даст. Минусы понятны. БОльший вес, хуже маневренность... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата Mormus:Фишки это всего две. Первая - да он быстр. Вторая - кувыркуч. Нахрен кувыркучий бурноводник, я не понимаю. Нахрен быстрый бурноводник, я еще больше не понимаю. Ну или уметь с этим жить. Ты умеешь, я тоже. Ты и я немного с каякингом знакомы и учились немало. Тебе в кайф. Мне поперек горла, 5-ти км по Мзымте хватило, чтобы это понять и продать. А теперь берем простого смертного и спрашиваем - зачем ему при всей полезности скорости на гладкой воде, скорость и в добавок "кренучая кувыркучесть" на бурной? # цитата Mormus:И плюсы очень понятны. Все та же вожделенная скорость, остальное для ПВ как и для ТТ, вторичны. Скорость, повторюсь, не лишняя вещь на гладкой воде, но совершенно второстепенная на бурне |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата ZindOlog:Да может он вовсе и не бурноводник? Как впрочем и Волхов с Варваром... А самоотливный гладководник, и немного по бурляшкам. Так совсем чуть-чуть. Если случиться. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5091 |
# цитата Forest Man: +1. Лодку с 25-м баллоном заливает даже на ровной воде, потому и самоотлив, небольшой. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата Forest Man:Вот именно. Иногда и чуть. Но... Компания TimeTrial предлагает купить надувную байдарку Варвар-340 —универсальное судно, предназначенное и для спортивного сплава по бурным, и порожистым рекам, и для спокойных путешествий по озерам. И бурно-порожистость стоит в начале, а не "иногда". Не, я понимаю, это позиция ТТ и что хотят, то и пишут. Но имею другое мнение. Вернее частное дополнение: *** такие дны + бурно = для умеющих и ценителей, тогда вопросов нет совсем. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата ZindOlog:Я бы уточнил - простому смертному для сплава в режиме бревна(в хорошем смысле этого слова). Попытку траверса струи на "быстром" пакрафте мы видели. # цитата ZindOlog:Тут ключевое слово спортивного, который как раз предполагает использование ТВТ. Что ты назвал "для умеющих и ценителей". ТТ просто назвал это спортивным сплавом. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата Wayfarer:Дык... А зачем лишний раз напрягаться за крена, когда "вот прямо щаз" есть есть гораздо более важное занятие - иногда просто выжить как в переносном, так и в прямом смысле. Степень может быть разная, но смысл один - лодка по умению. Чему ДО ТОГО научился, то и определяет лодку. Поход и учеба (особенно "кренам") - это смешно. Ну или ооооочень долго. За примерами ходить далеко не надо - это некто Андрей Беспалов, целенаправленно в режиме самоучки набиравший форму лет 10-15? И добавлю - талантливый зело, потому и результат. Не умею я инстинктить крена час подряд. И не хочу. Это не родео. Вот там весь цирк происходит за 30 секунд в среднем. Если продержался пару минут, начинается выключение инстинктов даже у середнячков # цитата Wayfarer:Таки нет. В смысле да, но не в этом смысле. Спортивным они называют кмк все от 2+КС. Т.е. место они спортивным называют, а не метод. Что бы они не думали себе - 99% пользователей Маэстро-Варваров и т.п. из ТВТ хорошо если знают отлом кормы и еще меньше некую пародию на зацеп. Еще некоторое количество слышало про отрицаловку, которой пользуются не так чтобы все эти слышавшие. Старая дискуссия про пользователей Ёшек вспоминается - они нужны проценту из процента. Как и К2020. За всю карьеру знаю четырех человек с Ё-образием. Ты, Валера, Ваня из 3С и еще один гнилой чел, двое последних ушли в каякинг навсегда (они как раз настоящая целевая аудитория Ёшек для мест, куда пластик без баса не завести, но и они эту глупость бросили), ты, и ты особенный (в хорошем смысле). Ну и Валера, чья Ё-мотивация для меня непонятна в смысле не осуждения, а именно мотивов. А Варвар расширил (буквально своей шириной кстати) вашу нано-кагорту до "много" теми, у кого "скорость" в голове угла, а "спорт", как место, вот прям сразу за Бологое начинается без всякого ТВТ в багаже |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата ZindOlog:Хм, да. Надеюсь, что таки с каждым годом форму улучшаю. А на КНК Кодор по воде выше среднего я ходил на второй год - без обносов, 4 киля, 2 отстрела(лучше бы на третий, чтобы поуверенней было). К тому же, на самодельном каяке, у которого со вторичной остойчивостью было плоховато. # цитата ZindOlog:Спорить не буду, с ними не общался. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |