Способы ремонта надувных судов
Автор | Сообщение |
V@lera
Москва сообщений: 402 |
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
цитата V@lera: Надо только понимать, что эта ткань не обязательно газодержащая. Я бы лучше в Вольный ветер обратился - правильная ткань у них точно есть, и подход к клиентам обычно гибкий. Если же надо немного (на заплатки или на герму), то в их офисе на Октябрьском поле обычно коробка с этим стоит, совершенно забесплатно. Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата Pinocchio: Вроде бы производитель пакрафтов Билюта ткань продаёт. xn--b1aeck6aidb8a.xn--p1ai Ой. Это значило риверфорд рф. Отредактировано: Эмма 29.08.2021 20:28 |
Pinocchio
Раменское сообщений: 371 |
цитата Капитан-фотограф:Об этом как-то не подумал. Мне собственно не для баллонов, хочу сделать временный ремонт обода на Векторе, а то боюсь в предстоящем походе до конца сломается. Пока, только до половины поперечная трещина спереди. Сзади стык склеен ПВХ тканью и держится вполне прилично. цитата Эмма:Спасибо!)) Кажется, я даже у них уже делал покупки. Вектор-1, Илекса, Илекса. |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 712 |
Ремонт жидкой латкой
youtu.be/PaDqjtzv1OQ |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Я тут в рамках возни с полусухими штанами познакомился с клеем aquasure. Клей лютый, липнет ацки, я не был морально готов к такому и пострадал . Собственно вопрос, может он подойдет для ремонта лодок из тпу? По сравнению с ним обычный полиуретановый клей вообще ниочем .
Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Мой эскимос начал травить вдоль приклейки дна изнутри. Насколько я понимаю, травит шов продольной или поперечной (маловероятно ибо травит в стороне от него) проклейки баллона внизу под проклейкой дна. Собственно вопрос к знатокам, это все лодку на помойку или можно пытаться как то чинить?
И я что то не осознал технологию крепления дна к баллонам, откуда там нитки. |
Z-Axis
Москва сообщений: 297 |
Возможно это корд пвх ткани пробился наружу на месте сгиба гермоленты... Видно плоховато, да и особенностей конструкции я не знаю - так, чисто предположение. Тем не менее, можно же новую ленту наклеить, поверх старой, либо пролить ПУ клеем в пару-тройку проходов. Кистью промазывать с нажимом, 15-20 мин и повторять (точнее по кругу ходить - как к концу второго борта допромазывал, начинаешь снова первый борт "красить")
ПВХ песком неплохо трётся - возможно это объяснение того, что я предположил ранее. Отредактировано: Z-Axis 25.05.2022 11:09 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Z-Axis:Такое ощущение что это ничего не даст, повреждение где то ниже ленты,а лента как то непонятно приклеена, конструкция мне неочевидна. Может жидкой ладкой попробовать пролить получше что бы она просочилась внутрь ленты под нитки? Мне вот непонятно что держат эти нитки и вообще зачем они там. # цитата Z-Axis: Травит небольшой участок длинной 5 см, пузырится на нем в двух точках. |
Z-Axis
Москва сообщений: 297 |
Ну если 2 точки и 5 см, то вообще о чём речь? ))) Ну пролейте 4-5 раз ПУ клеем... Делов на копейку, по времени на час. Латку сверху можно прям из кусочка палаточного тента ляпнуть, просто классически промазав заранее клеем, минут за 15-20. Прижмёте, да феном прогреете - пальцем/ложкой прокатаете.
Единственно, я бы промазывал не 5см, а 15. И именно промазывать, чтобы профицита ацетона не наблюдалось, а то кто его знает как там себя тряпка поведёт. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Z-Axis: Пролить то не сложно, вопрос что из этого выйдет. Травит откуда то ниже шитого шва, откуда то изнутри, а заплатку я налеплю поверх. Т.е. воздух может начать выходить просто с другой точки. Заграница нам поможет! |
Ouzer
Москва сообщений: 2452 |
# цитата Lekka:видимо лучшая адгезия "глянец к глянцу" и 2 черные матовые полосы сшиты между собрй глянцем наружу, куда и приклеиваются потом баллоны и дно. |
Z-Axis
Москва сообщений: 297 |
# цитата Lekka: "Не выстрелил - точно промазал". Надо пробовать... Если полезет где сбоку и будет ясно что дело масштабное, то тогда термофен в руки, плоскогубцы и отваривать всю эту пвхашную почехоту от лодки. Далее смотреть что к чему - если у баллона основного шов "поплыл", то тоже отваривать кусок и заново клеить. Потом обратно собирать. Получится - хорошо, а не получится... ну на побег то у Вас хватит мужества? :) Ну купите новую, как предполагали. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Z-Axis: Новую покупать особо нет желания, да и зимой это надо делать, а не сейчас, когда лодка нужна :). Заграница нам поможет! |
Z-Axis
Москва сообщений: 297 |
Хы..;) Вы просто спрашивали что делать, и мол если неизлечимая хана, то тогда выкидывать...
Я собственно и предложил "лёгкий" вариант с промазкой клеем. А если реально серьёзная проблема, то как же её не пытаться чинить? А если неизлечимая, то как же тогда новую посудину не покупать? Мне кажется клеёные швы под большим давлением и грузом времени могли начать разрушаться. Но влёгкую скорее всего просто так, "на глаз" не получится определить. И тогда промазка клеем вот просится первым делом. Вероятно с латкой поверх. |
Ouzer
Москва сообщений: 2452 |
проливать клеем лучше из шприца с тупой иглой, так можно доставить клей глубже, к месту предполагаемой течи. Потом продавить это место. Или более кардинальная хирургия - сознательный разрез баллона(или по шву), проклеивание течи изнутри и заклеивание вспомогательного отверстия.
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Z-Axis: Да, приблизительно так и буду пробовать. Но мне кажется латка бесполезна, непонятно что она будет держать. # цитата Ouzer: С иглой наверное не рискну, даже тупой, а вот из шприца может и хорошая идея. Заграница нам поможет! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
Однажды проверял гермы методом погружения в ванну и оказалось, что линии, по которым они сложены во время хранения, истончились и травят воздух во многих местах. Приклеил изнутри пвх-лею. Может, здесь что-то подобное.
|
Ouzer
Москва сообщений: 2452 |
# цитата Linden:этим временами грешат ПВХ-изделия, чем хуже ткань, тем быстрее. Пвх-обливка корда теряет пластичность, запах Пвх - это как раз улетучивание пластифицирующих веществ, почему не рекомендуется их на солнце хранить. И снизивший пластичность Пвх дает заломы по сгибам. Вторая причина - заломы по задубевшему на минусовых температурах Пвх. Я на эти майские тоже на сплаве расстроился немного, ни разу не использованный гермик Дикареки взял с антресолей - вот он как раз в паре мест просвечивал на сгибах, как лежал долго сплюснутый, так и заломался. Но здесь обсуждается вроде Эскимос из Тпу, если не ошибаюсь. Там такой проблемы быть не должно в принципе(или она кратно снижена). Так что, скорее всего, травит не по заломам, а именно по шву где то. Склейка как раз пока не самая сильная сторона нашего нынешнего Тпу-судостроения. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Ouzer: Нет, эскимос из классического пвх мехлер 550 гр на метр. Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |