Споры о ценах
Автор | Сообщение |
vavicom |
Не пойму я нашу страну, почему лодки надувные стоят столько денег. Ну возьмите к примеру велосипед за эти же деньги. Там металла одного сколько и велосипед не склеить в подвале, заводы производят детали навески рамы, а тут лекала, кисть и клей. Или я не прав
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4380 |
массовость китайского велостроения больше чем лодочного.
давно предлагаю всем встать у стола и подышать ацетоном и парами пвх. я стоял, понимаю что это, по 8-10 часов работы. теперь только для себя и не так часто. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: В том то и дело, что кетайцы уже давно выросли из гаражного производства и не дышат они ацетоном. У них заводы, станки и поточные линии . Ну и в стопицотый раз повторюсь, что ценники даже на российские рыбацкие лодки вполне гуманные, хотя материала там уходит больше, чем на байду. Видимо тоже их не в подвалах делают . |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата vavicom:Как обладатель трех различных велосипедов скажу, что велосипед за 26000 - печальная вещь, которая ушатается за полтыщи км. И сравнивать стоит по такому принципу - велосипед за 26 - это в лодочном мире ближе к интех матрасу. Лодка за 26000 - хорошая надежная штука (ну как правило), в велосипедном мире это какой-нить аваланч 1.0 за 50+ т.р. Всё на собственном опыте вложений личных денег Надувной лодочный каякинг-байдарочный туризм сильно дешевле велосипедизма при равных степенях увлеченности. Это так, в сторону |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Ну у мини и русский велосипед издит за полтыши при цене 5 тыш рубликов купленные......не корректное сравнение ресурса и ..........
.......сколько деталей в велике???? сколько человеко-часов потрачено?? сколько станков работало над деталями???? Сколько деталей в лодке ПВХ.....только ПВХ.....остальное обвес как в велике( типа тормоза дисковые или там резиновые) Даже можно провести подсчет, сколько стоила лодка Уфимка (таже байдарка) в 98годах???? За какое время рабочий мог на нее накопить??? Надеюсь смысл понятен....читать надо вдумчиво. это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата hunter-turist:Сам работаю на вредном производстве.....не заменимых нет....не нравиться ни кто не держит.Геройство нет ни какого. это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: объект 092 16.09.2016 08:55 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата объект 092: Да нет никаких аргументов на ценник байдарок, кроме слабой конкуренции, которая позволяет их накручивать. Все остальное - отмазки, расчитанные на не особо граммотных. Будет развитый рынок туристических судов - будет серьезное производство и адекватные цены. А пока производители дышат ацетоном в гаражах ничего не изменится. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата vavicom: А вас не удивляет, что сотовый телефон, который не то что не сделать самому, но даже принцип его работы никто в деталях не понимает, стоит иногда дешевле чем юбка (кусок тряпки с тремя швами)? Ну и ещё чтобы утешиться, посмотрите сколько стоят лодки там. Производство лодок в России - имхо редкий тут случай реального капитализма (ну не совсем прям, но в других-то отраслях обычно хуже). Есть несколько контор, от крупных до практически индивидуальных, разные технологии и места производства, разные маркетинговые схемы. И все они устаканиваются на тех ценах, которые есть. Да и не сказать что так уж дорого - у многих по нескольку лодок, просто для удовольствия, да и на воде народу полно... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Lekka: Сразу хочется предложить возмущающимся поучаствовать самому в разработке этого "клондайка". Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Очень плохой пример. У нас лодка - ниша в основном бюджетного туриста. Там считается что это инвентарь для экстремального спорта, дорогое удовольствие. Ну и тогда надо и зп там сравнивать, они немного другие . цитата Капитан-фотограф: Дорого, если сравнивать с близкой аналогичной продукцией. Еще смешной момент. Помнится один производитель очень удивлялся, как же это тритон мог сделать сравнительно недорогой пакрафт из тпу, даже не верил что там правда качественное тпу. Так что есть там куда уменьшать цены, но увы конкуренции хорошей нет, которая бы к этому принуждала. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Lekka: Даже в советское время байдарка стоила относительно дорого. Это никогда и нигде не было и не является первой необходимостью. Бюджетный турист ест шашлык на даче. цитата Lekka: Есть Тритон, ВВ, Стрим, Акваграфика, Таймтриал, ФМК, Рафтмастер/сервис, Снаряжение, Сталкер, Каржаев, Экспедботс, Сплав - ну ведь до фига, и все очень разные. Назови мне ещё хоть одну область, где есть столько отечественных производящих что-то контор. Мне в голову только "общетуристические" бренды в голову приходят - Баск, Сплав, Редфокс итд. Но разве там цены лучше? Рюкзак Анаконда 10 тыр нынче стоит - два мешка и уже плавстредство! И там, насколько я понимаю, производство гораздо сильнее унесено в Азию, лодки - редкий случай, когда хоть что-то делается тут, вот именно сравнительно - грех жаловаться. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Ну тогда почему здоровые пвх плюшки стоят вполне себе приемлимо? цитата Капитан-фотограф: Да это все фактически штучная продукция, ну кроме разве что тритона, в лучшем случае мелкосерийная. Если бы все они были масштаба хотя бы как тритон то да, была бы конкуренция. Но вообще спор ниочем, все равно тут ничего не изменится, кроме как в далекой перспективе. Достаточно понимать, что это не мана небесная от производителя, что удалось купить лодку без очереди как было в совке, а наоборот, производитель дофига всего должен и обязан потребителю и потребитель вправе многое требовать. |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
Если производителей уже десяток, рынок не регулируется, а цены не падают - это значит, что прибыли фирм легли на минимум, не позволяющий вкладывать в повышение производительности.
Секрет получения дешёвого товара очень прост: правильное производственное помещение, квалифицированный персонал и высокопроизводительное оборудование. Все эти три вещи просто не могут появиться на нынешнем уровне реализации. Вот, у Тритона что-то есть, потому что он продаёт в Германию. У Вольного Ветра что-то есть, потому что вложились ещё в жирные годы, пока всё росло и пёрло - и то постоянно глючит, видимо, чего-то из трёх не хватает. А у остальных? цитата объект 092: А кстати, сколько стоила в советское время байдарка, надувная лодка? Я вот даже не представляю. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
Вот здесь например написано. На месячную зарплату инженера - не купишь.
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
цитата Lekka: Ну уж, как ни относиться к ВВ и Стриму, а гаражными кустарями их не назовёшь. В том-то и дело, что в этой гравийной смеси есть ВСЕ фракции (включая Джелсея :)), и вся она устаканилась именно на этих ценах. цитата Lekka: Ну вот от наших здесь бесед - точно. Чисто посты понаворачивать и старожилов пораздражать Это моё частное мнение. |
Серж_ант
Москва сообщений: 41 |
Продают за столько, за сколько покупают.
От одного производителя: Байдарка «Хатанга-2» открытая - 31200р. Лодка «Стрим-3100 K» - 29600р. Лодка«Дельфин 2+» -20200р. (на лодках ещё и вёсла в комплекте) И это при том, что лодки Стрим не особо популярны, потому как дороговаты |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата vavicom:А вы считаете, что они у нас стоят дорого? По сравнению с другими странами у нас вообще халява. Вот Легор, к примеру в Германии: https://www.globetrotter.de/shop/nortik-scubi-1-200287/ Подскажите, где можно купить что нибудь типа Викингов дешевле чем у нас? Скажу по секрету, даже у китайцев цене не сильно ниже! https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 16.09.2016 13:47 |
brds
Москва сообщений: 4215 |
цитата Эмма: Я Таймень-2(7) (самая популярная тогда модель, шкура на капроновой основе, дека брезент, без фартука) летом 90 г купил примерно за 220 рэ. Будучи простым инженером я получал тогда примерно такие же деньги чистыми (за год до этого грязными). Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Mormus:Таки да, считаю, и объяснял почему. цитата Mormus: В стопицотый раз повторюсь, что сравнивать цены в цивилизованном мире и у нас некорректно, совсем другие условия и совсем другая покупательная способность населения. цитата Капитан-фотограф: Старожилам пора уже смириться, что в современном мире продавец должен покупателю, а не наоборот , и это прекрасно. И очередей в долгосроке не бывает, бывает повышение или понижение цен в зависимости от потребительской способности. цитата Капитан-фотограф: И таки это скорее всего только мелкосерийное производство, и завода с автомматизированной поточной линией нет. А пока этого нет дешевую и при этом качественную лодку сделать проблематично по законам экономики. Заграница нам поможет! |
михрюн
Балашыха, МО сообщений: 1407 |
Хэ-хэ... Как имеющий профильное образование....
Нужно просто понимать - что любое производство жопогреек у нас - никогда не будет иметь приоритетной федеральной поддержки. Только поддержку местными властями. Но - к 21-му году - у нас объявят понятные каждому Правила Существования - и вот тогда и будут возможны серьезные вложения в местные неважные производства. Пока же - рублевая эмиссия легализуется, например, постройкой - ну пусть, например - египетской иль турецкой АЭС - и это бабло просто не успевает дойти до мелкого частного лодкостроения. В принципе, в ближайшие пару лет - деньги будут и на это (первые транши выделены в январе-феврале, значит - где-то сейчас\в октябре - они дойдут до "низовых звеньев"), но дойдут ли они адресно именно в мелкие указанные частные лодкостроительные конторы - вопрос. Такие дела:) С уважением... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |