Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Штуцер, *ать его так!!!
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#1 Дата 17.08.2012 12:14 Ответ
цитата Mr_Ponch:
Я вот думаю о T-34, для нее альтернатива- Северянка-32 от Рафтмастера, хотя там тоже проблем может до фига оказаться (знаю по своей Северянке-45).

По скоку так получается, что я являюсь вхожим во многие фирмы-конкуренты ВВ, в самые "закрома", то расширю...

У всех проблемы. Их не офишируют, но когда ты умеешь задавать вопросы и слушать, а не говорить, то многое проявляется. Не знаю проблем только у бывшего Пеликана, нынче Трэвеллайна из Харькива. Климат наверное теплый клеить не мешает... Хотя, нет - есть - они ох как могут, но не хотят делать лодки, те какие надо. Даже попробовать неубедил. Делают то, что они понимают.

Про сосок
, не Диме, а так, для информации. Это например, как проблема текущего дна в месте раздвоения кильсона у Тайменя - самое "ударное" место, или стрингера, не вовремя заклинивающие. В КНБэшках прикол например в запахивании центрального лючка, кто как делает, там, но и проблемукаждый свою имеет... Или не делает. Тогда это наша проблема, как грузить...

Так и сосок - родная, но главное - лечимая болячка всех баллонов..

На сайте ВВ есть видео г. Чернечкого о том, как переклеить штуцер (не сосок, сосок - это не правильно). Во истину все показанное - простейшиая и надежнейшая технология. Единственное СТРОГОЕ мое рекомендэ - клеить сверху. Еще не писал на форуме, но видать больше некому. Пора.
Буду выдавать рекоменд клеить сверху уже в виде ультиматума для своих продаж. Может лед тронется. Но...

... Такие проблемы у всех производителей. Просто не все так скажем заметны по разным причинам. Смена технологии - головная боль везде. Сменить расположение петельки в серии - норматив мастера спорта прощще.

Я не защищаю ВВ, сам страдаю неимоверно от косяков. И могу ругаться в пять раз (поскромничал даже) больше и аргументированее. Но по адресу - не в пространство, хотя иногда прорывается, а прям в "кухню". Для этого нас и держат.

П.С. Задумайтесь - почему именно Чернецкий выложил мануал по штуцеру?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#2 Дата 17.08.2012 13:27 Ответ
Насчет того, что ругаться надо по адресу – это всё конечно очень здорово, только ведь там особо никто не слушает. А наказание рублем, это да, здесь, может, и дойдет. Негативный отзыв, пускай даже и несколько эмоциональный, именно и играет роль такого наказания, поскольку у ряда потребителей желание приобрести раскритикованную продукцию поубавится. Вообще, не вполне понимаю, почему потребитель не имеет полного права написать свой честный отзыв о любой используемой им продукции, пусть, даже и сделает это резко?

Отредактировано: Mr_Ponch 17.08.2012 14:39
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#3 Дата 17.08.2012 15:43 Ответ
Я хочу немного пояснить ситуацию, поскольку был ее свидетелем. Вот, значит, идем мы по Катуни, впервые, речка новая, интересная, мы полны азарта от того, что сплав получается удачно, пороги и шиверы интересные и по силам. Воодушевленные первым днем сплава по Катуни мы собираемся начать второй день, а участок как раз предстоит пройти наиболее интересный, и тут бац - такая подстава! Тем более, с вечера ничто не предвещало! Какие же еще должны быть при этом эмоции?
А клеить сосок (пардон, штуцер!) - оно конечно можно, но если нечем нормально зажать его по контуру, то вряд ли он не будет пропускать после ремонта. Тем более, что в этих баллонах штуцера с двойной канавкой, в которую в заводских условиях материал, по видимому, запрессован с помощью какого-то приспособления, а если клеить в походе, прижать как следует просто нечем!

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#4 Дата 17.08.2012 17:14 Ответ
цитата Shmalev:
Тем более, что в этих баллонах штуцера с двойной канавкой, в которую в заводских условиях материал, по видимому, запрессован с помощью какого-то приспособления, а если клеить в походе, прижать как следует просто нечем!


http://www.youtube.com/watch?v=oj_9SAf125Q&feature=youtu.be

Топор, пила, кружка, кан. Еще пяток предметов плоских можно придумать. ЕСЛИ ХОТЕТЬ.

А запаска? На автомобиле в городе, где шинмонтаж на каждом углу - возим, а за 100 км от цивилизации баллон не взять? Он вместо ремнабора. Важнее. Ремнабор веть берется. Для надувашки - нитки, клей и баллон. У меня посторонние люди запасные баллоны на время берут. И не стесняются посоветоваться.

Я Диме объяснил, что если заклею я, то штуцер лодку переживет. Нет он хочет менять.

Граждане отвыкли, что ручная работа ВСЕГДА имела в определенных случаях преимущество перед штамповкой. Перенеситесь в прошлое - без 10-ти переделок штатной лодки уважающие себя люди в поход не ходили.

Писать никто не запрещал. И к стати на форуме ВВ нет модерации критики. Пиши по делу. Разберутся.

И еще, что-то больше никто серийно штуцера в стране нормальные не делает. Это ТРУДНО. И затратно. И навара - ноль. Поэтому что имеем, тем и учимся пользоваться. Если хотим. Другого не будет. К сожалению. Искренне говорю - САМ МАЮСЬ.

За лето у меня один штуцер на НОВОМ МОДНОМ ПОЛИУРЕТАНОВОМ баллоне пропускал. У Флая точнее.

И второй - на промежуточных, ПВХ баллонах тоже как у Димы трабл у друзей. Но у них на две лодки был баллон и бортовой и донный. И "отряд не заметил потери бойца".

Топоры - по два берут. Ножей тоже. Тенты отдельные костровые. Ну чем они от запаски отличаются?

А тем, что и без топоров вообще и без тента поход продолжается.

А без баллона, если НЕТ НАСТОЯЩЕГО реммастера (а он обязан быть) - проблемы вероятны. Запаска, как и запаска-весло - обязательны.

Ну прописные истины ведь.

Еще раз настоятельно рекомендую Диме либо отдать мне баллоы на "дружеский" ремонт-проверку, либо изучить Чернецк-видео, почитать на ВВ "Детские болезни", САМОМУ заклеить и наслаждаться сознанием, сто ты сапиенс. И сильней обстоятельств.

Буквально недавно, в ливень мне под колеса бросается "блондинка". Мерс у нее не заводится - новый, еще пахнет салоном. Ехала -ехала. Остановилась, заглушила мотор. Поговорила по телефону - ать - не заводится.

Благо я знаю пару затуп автоматкоробок и "блондинок". Догадались? Остановившись, на паркинг АКПП не поставила. Ручник только, как учили не забыла. А с режима "D" большинство автоматов не заводится.

Мелочь... А ведь похоже. Прошу не обижаться. Так же сам например с компом туплю иногда по десять раз одно и тоже не выходит. Оправдание одно - дюже много приколов в компе. Дюже...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.08.2012 18:27
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#5 Дата 17.08.2012 21:24 Ответ
цитата Zindolog:
http://www.youtube.com/watch?v=oj_9SAf125Q&feature=youtu.be

Миш, у Щуки штуцер гладкий, там никаких канавок нет, а у Димы был такой весь из себя рельефный. С ним сложнее.
цитата Zindolog:
Мелочь... А ведь похоже.

Нет, не похоже. Мы осмотрели, подумали и приняли решение не клеить. Не бегали, не охали, руками не разводили. Я может не самый опытный реммастер, но кое-что доводилось чинить, и не только лодки, но вот эдакий сосок с этими вот канавками я не решился клеить.
Да и не в этом ведь дело. Дело в самом факте. Когда ты идешь нормально по реке, лодка накачана нормально, загружена нормально, все хорошо, вечером еще подспустили лодку, чтоб не дай бог утром на солнце не лопнула - ну вроде все как надо, а тут раз, ни с того, ни с сего...
Нормально приклеенные соски без причины не отрываются. А причина была в том, что Диме лодку укомплектовали двумя одинаковыми баллонами. Один сосок смотрел вверх, другой вниз. У меня же на Каньоне они оба вверх смотрят. Вот и вся причина. Так ведь Дима уже до этого обращался с претензией в магазин, когда него при посадке в лодку (на воде) лопнула по шву шкура. Поменяли один раз - не то днище. Пошел снова, поменяли. Так баллоны одинаковые. Кто бы из нас при таком раскладе не возмущался?

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#6 Дата 17.08.2012 22:35 Ответ
цитата Shmalev:
Вот и вся причина

Заблуждаесся, поверь...

"Это я тебе голуба, говорю как краевед" (с)

Аргумент - а с какого хрена у меня таких отклеев на руках "намотано" с десяток? Все баллоны стояли правильно. При встрече объясню. Не ломай голову. Обыкновенный конструкторский глобальный баг, умноженный на П/У специфику. Но как показал недавний пример - и на ПВХ баллонах та ж хрень. Я не даром давно (два года, точнее с лета 2010-го) говорю, что клеить (варить) надо СВЕРХУ.

Возмущайся - прав. Тока запаски брать надо - не дети...
Небось зажигалки по всем щелям растыканы. А запаска децл важнее. ОБЯЗАЛОВКА.

цитата:
Нормально приклеенные соски без причины не отрываются.

Ты удивишься, когда покажу как они без причины отклеиваются. ЛЮБЫЕ.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#7 Дата 17.08.2012 22:41 Ответ
цитата Zindolog:
Тока запаски брать надо

Да, этот вывод мы там же, на поляне сделали. Вся фигня в том, что зажигалка 30р, а баллон... точно не знаю, но несколько тыщ...

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#8 Дата 17.08.2012 22:50 Ответ
цитата Shmalev:
несколько тыщ..

Вась, хорош экономить
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#9 Дата 17.08.2012 23:45 Ответ
А можно фотку штуцера? Уж больно интересно. А то я только гладкие видел, что в Просторе продаются.
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#10 Дата 18.08.2012 00:42 Ответ
цитата Wayfarer:
А можно фотку штуцера

Это к Диме...

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#11 Дата 18.08.2012 06:23 Ответ
Фотки нет.
Есть видео, где лодка свистит. Но его я освещать не буду.
Андрюх, штуцер обычный, но сверху как бы запрессован что ль чем- то круглым так, что приобрел характерные круги.

мизантроп
сквернослов
Отредактировано: Biermann 18.08.2012 06:25
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#12 Дата 18.08.2012 19:56 Ответ
Тогда какие проблемы его приклеить? Накладку сверху, и к баллону. А чтобы в этих углублениях приклеилось - торцом кружки с кипятком продавить. Или так не прокатило бы? Я ж не видел...
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#13 Дата 20.08.2012 08:51 Ответ
+Не знаю проблем только у бывшего Пеликана+++ Проблемки есть но не такие глобальные.(мелкие))))),не клапана. +++ но не хотят делать лодки, те какие надо+++ На фкус и цвет)))). Хотя про красно желтый Вы гдето писали.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#14 Дата 20.08.2012 08:57 Ответ
А вообще что мешает сделать крепления клапана не на клей а например резьбовое соеденение с резиновым уплотнением как на гидравлических конструкциях. Поменять клапан будет вообще не проблема.(только такой клапан надоть придумать))))). или подобрать.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#15 Дата 20.08.2012 23:17 Ответ
цитата erivanych35:
А вообще что мешает сделать крепления клапана не на клей а например резьбовое соеденение с резиновым уплотнением как на гидравлических конструкциях.


Ну вообще-то первые Т-28, Т-34 и Т-40 делались с клапанами в борту и ни разу проблем не было. Почему не прижились - не знаю. Дно было все равно с "сосками".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#16 Дата 20.08.2012 23:18 Ответ
цитата Wayfarer:
А можно фотку штуцера?


http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/view/578974?page=0

К стати это ремонт пропускания воздуха между телом штуцера и трубкой. Уплотнение тонким капроном - мое личное "нов хав", стыренное у сантехников :)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.08.2012 23:20
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#17 Дата 21.08.2012 08:31 Ответ
Судя по фотке, штуцер не приклеивают, а приваривают по двум окружностям. Кстати, на внешней окружности на пять часов похоже брачок - такое лечится за пять минут с помощью ножа, зажигалки и прокладки, типа кусочка бумаги(у курящих она всегда есть). Негреваем кончик ножа и через бумажку привариваем нужное место. А вот если совсем отвалилось, лучше приклеить, как написал выше.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#18 Дата 21.08.2012 14:17 Ответ
цитата Wayfarer:
Негреваем кончик ножа и через бумажку привариваем нужное место.


Одним движением ложки, ее обратной стороной, все торвается махом и приклеивается навсегда.

Андрей, не изобретай велосипед и не путай людей. Меня учили в ФМК. Когда они прокатом ВВ надувашек занимались. В раз по паре штуцеров таких приходило. Целый сезон. И Чернецкий на каррингтоне и тех (ТЕХ же!) штуцерах собаку съел.

Сварка актуальна для Вьюна, если на улице сыро. Или при изготовлении лодок в цеху по устоявшейся технологии. В остальных случаях на коленке недежней клей.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#19 Дата 21.08.2012 20:20 Ответ
У меня просто опыт был - шов баллона на Салютике разошёлся - ножом и приварил.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#20 Дата 23.08.2012 11:11 Ответ
цитата Wayfarer:
У меня просто опыт был


Ну в той ситуации ты был прав, наверное по результату.
И салютик не на баллона только плывет...

Глобально ж есть вододержащий шов, а есть газодержащий.

При газодержащем надежнее, если это возможно, все оторвать и по новой приклеить.

Децл воды подтекает - раз в полдня отольесся.
Децл воздуха через такую же дырку - 10 минут.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.08.2012 11:13
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024