щука 2-3
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата TANSTAAFL: Если вы ходите на Кереть, то наверное есть смысл подумать о лодке для Керети. И тут опять же возможны варианты, если вы категорически не желаете купить две разных лодки. Если вы на Клязьме каждые летние выходные, а на Керети неделю в году, то можно взять на Кереть лодку в прокат и не искать сомнительных компромиссов. А вообще, разговор шел про планы на Клязьму, а Кереть разве что в контексте "о прикольная наверное речка, а что там особенного, а где она, а вдруг я и туда захочу лет через 5 если найду компанию". В этом случае надо брать лодку для Клязьмы и не заниматься демагогией. |
t1ourist
Москва сообщений: 1703 |
# цитата Lekka: У меня для Клязьмы, Керети, Кутсайоки, Белого Моря, Колымы, Индигирки.....одна лодка и все устраивало пока не прочитал ваше сообщение про компромиссы. Отредактировано: t1ourist 05.09.2023 20:03 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата t1ourist: Да щука отличная лодка для своих задач, спору нет. Но есть и другие прекрасные лодки . Заграница нам поможет! |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 698 |
# цитата Капитан-фотограф: Старая добрая ткань артикул 51183-2, она же "чернуха". По весу с точностью до 10 грамм на квадрат ровно то же самое, что "кариингтон", "ламкотек" и прочие ТПУ-ткани для баллонов, по прочности в общем тоже, случаев деградации от старости за последние 15 лет не замечено. Чиниться, если что (что требуется редко, но иногда и вилы стреляют) на счёт "раз" в любых условиях. В отличие от ТПУ-баллона, на котором однажды разошедшийся (из-за того, что кем-то был плохо сделан) шов я так толком заклеить и не сумел. А варить в поле как-то не получилось. У чернухи нынче один недостаток - цена. И у самой тряпки и у изделий из неё, поскольку работать с ней производителю сложнее. Вот гермики у меня - те из ТПУ, они на истирание устойчивей, но (все равно долго не живут, (сезонов 5-6, много 7, а "суперлайт" и того меньше) но для гермиков это беда небольшая... а те, что живут долго - из тезы или БЦУ - все-таки неприлично тяжёлые получаются. Отредактировано: TANSTAAFL 05.09.2023 21:46 |
koyote
ЛО сообщений: 1478 |
# цитата Lekka: Когда мои друзья, собираясь в разовый поход на Ладогу, прикинули стоимость проката, то все просто купили себе лодки для этой акции) |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 698 |
# цитата Lekka: Ну у меня лодок штуки четыре, включая катамаран, но все как-то не в рассуждении "условной Клязьмы". Было бы мне интересно заниматься исключительно фитнесом на Клязьме - я бы каким-нибудь, прости господи, Нырком обошелся. А лучше каким-нибудь пляжным китайским надувастиком. типа Интекса или Бествея. Дёшево и сердито. И никаких компромиссов - и не весит ничего и хлопот не доставляет. А какой компромисс в использовании нормальной сплавной лодки, нужной, чтобы регулярно на пару-тройку недель куда подальше и посерьёзнее забуриваься, для фитнеса на Клязьме. ежели такое желание возникнет - я что-то не понимаю. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2234 |
# цитата Lekka:А как же забугорные двухслойки?www.advancedelements.com/ Они кстати весьма технологичны, и не дёшевы. Мне думается тут не всё так однозначно. Думается что двухслойные сплавные лодки, прежде всего, произошли от двухслойных сплавных катамаранов. Позаимствовав у них надёжность и ремонтопригодность. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
# цитата TANSTAAFL: Вот уж олдскул так олдскул... # цитата TANSTAAFL: Что вы с ними делаете? Я лет 20 назад покупал первую Щуку, продал давно, а гермы из той же ткани что её баллоны продолжают бодро служить. Думаю, вам просто не повезло, Щукины тпу-баллоны (а Щук у меня было аж 3 штуки, да ещё 1 Налим) ни одной проблемы не принесли. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 698 |
# цитата Капитан-фотограф: какая разница олд или не олд, если работает. и лучше чем "ньюскул". собственно, единственная разумная причина широко распространеия баллонов из ТПУ - это гораздо большая технологичность их изготовления (при наличии у изготовителя несложного обрудования для сварки). Больше никакой разумной разницы у них нет. # цитата Капитан-фотограф: какая разница - повезло или не повезло. пуганая ворона в каждый куст гранату кидает, как известно. а поплавав с одним сдутым бортовым баллоном и потратив в поле изрядно времени на бесполезные попытки его восстановить - как-то больше связываться не хочется. ни с тем производителем, естественно, ни с материалом, показавшим полную неремонтопригодность, вообще. хорошо в более-менее тепличных условиях, на ближней гладкой речке случилось. налетать на повторение не хочется как-то, а вероятность налететь всегда есть, и не факт с безобидными последствиями для собственной любимой тушки. любой же дефект на чернухе или тезе я в любых условиях на раз-два залатаю. # цитата Капитан-фотограф: Хожу. По маршрутам разной степени сложности и мокрости. Используя гермики в частности в качестве сидушек. А также пакую в них разные предметы и рассовываю в разные места, иногда не очень нежными методами. Любой гермик из ТПУ после нескольких лет эксплуатации начинает помалу пропускать через поверхность. Через сколько - зависит от конкретного материала, и от того, как сделан - ПУ наружу (это хуже, но многие так делают) или ПУ внутрь (это сильно лучше), но начинает. Особено если "супер-лайт" (есть такой грех - стараюсь максимально облегчаьт все, что можно). Этого добра у меня много разного было и есть. И от ФМК, и от Баска со Сплавом, и из материала щукиных баллонов, кстати тоже - вот те, сделанные "ПУ внутрь", служат заметно дольше, это да. Отредактировано: TANSTAAFL 05.09.2023 23:30 |
Катя К
Здесь это не важно сообщений: 198 заблокирован до 03.04.2051 13:50 |
news.mail.ru/incident/577053...
"Первая атака произошла 4 сентября, когда был поврежден задний левый баллон катамарана, из-за чего тот полностью погрузился под воду. В аварийном состоянии путешественники продержались около суток и смогли пройти примерно 100 миль. На следующий день акулы повредили правый баллон, после чего катамаран потерял равновесие и начал тонуть. Экипаж подал сигнал SOS, и через 45 минут к катамарану подошел сухогруз Dugong Ace, куда эвакуировали путешественников." Интересно, сколько там было слоев) Илекса, Олонка |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
# цитата Aleich:На Щуке троечные пороги проходить проще, чем на каркасах (к примеру, Варзуга). Если каркас режет валы как нож масло, то Щука шлёпает по волнам сверху. Главное в порогах на Щуке уметь контролировать центр масс и предусматривать косые валы. При прохождении высоких валов (к примеру, "Мураш") её хорошо складывает, что и жерди вылетают. В порогах на Щуках подводные валуны не так страшны, осадка небольшая. Пробить Щуку очень сложно. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
# цитата TANSTAAFL: Ну вот и я так же считаю (возможно, наивно). Потому и хожу на мониках. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата bokax: Я бы сказал, что на плоскодонке в общем случае проще на неровной воде, чем на штевневой лодке, и модель в этом контексте не имеет ключевого значения . Но есть свои нюансы, например то, что можно с разгона пробить на каркасе, может доставить неприятностей на плоскодонке. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата TANSTAAFL: Я раньше по наивности слушал производителей и героически, с большими страданиями, клеил ТПУ баллоны изнутри, на пленочную сторону. При этом клеить изнутри не только неудобно, но и получается из-за пленки крайне хреново, ненадежно и недолговечно. В какой то момент люди подсказали клеить на тканевую основу и жизнь стала немного проще и легче . А с мониками ну вообще никаких проблем, тем более что есть скотчи, которые позволяют в течение 10ти минут налепить кусок и плыть дальше. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 698 |
# цитата bokax: Тьфу, это же про лодку Варзуга, наверное :) # цитата bokax: Это смотря где. Об низовья Стрельны, например, пробивается вполне успешно. если заранее мер не принять (и даже если принять). Там даже не пороги, там полное безобразие. В изобилии торчащие над и под водой разнокалиберные булыжники и сланцевые щётки при глубине примерно по колено и приличном течении. Что-нибудь с надувным дном при этом не пробивается, максимум - царапается. |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
# цитата TANSTAAFL:Варзуга это байдарка. Большая вода на Керети, Водле и других троечные. Кто ходил в порог Печки по большой воде на каркасе оценил бы. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Эмма: В прошлом году кинули клич, что делаем на заказ Щуки-1 и 2 со вставкой 0,5м перед задним гребцом. Получили 2 заказа :) Потому остаюсь при мнении, что для одного нормальна щ1, а для 2 для комфорта (чтобы не стукаться веслами, гребя как попало, и все влезло, если валить как попало, и иметь возможность посадить 3-го пассажира) нужна щ3, а, если без комфорта (в том понимании, как описано выше) - щ2. |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата bokax: Косые валы - полбеды. Вот, этой весной я на Мзымте на Щуке-1 принял за вал камень и позорно кольнулся... Последний раз килялся 25 лет назад на Уксунъёки... Обидно :((( |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата ValeryLK: Увы- каждый погонный метр Щуки впитывает литр воды. щ1 - 3 кг щ2 - 4 кг щ3 - 5 кг щ4 - 6 кг :((( |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Neskazhui: На сиденье лучше класть продолговатый сверток вдоль (хотя бы чехол лодки в гермомешке). Тогда провисающее сиденье выравнивается - становится выше, и не давит на ягодичные мышцы. Я вообще кладу палатку целиком, но я сижу на заднем сиденье, которое сильнее провисает. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |