Самодельное снаряжение для пакрафтинга
Автор | Сообщение |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата brds: Расплел, сделал фотку. Шнур похож на вязаный, но при нагрузке одной нити эффекта вязаного свитера не происходит, нить не распускается, а немного ниже затягивается узелок. Пряди оплетки двойные. Две внутренних нити - одна полипропиленовая вязаная, другая это несколько тонких узких типа полиэтиленовых ленточек. Диаметр оказался 7 мм. Обновил текст. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Герметизация неопреновых манжетов брызгозащитных костюмов
Писал про это в отчете по прошлогоднему Полярному Уралу, теперь вот оформил отдельной микростатейкой. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Прикольно, запилил себе тоже резиновые манжеты на липучках, на майских затестю. Думаю, что слабым местом будет шея. PS Пришивать липучку вручную оказалось крайне отстойным занятием . |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Перенесено отсюда.
Не стал создавать отдельной темы — рукоблудие, поэтому сюда. Про коврики Чаще всего использую не полноценный ижевский коврик, а укороченные варианты: самонадувайку от Сплава Surfing Mini 2.5 (120х60х2,5см) или строительный «евроблок» из пенки (100х60х2,5см). Но в лодках с декой, даже укороченный вариант, съедает место, а при поддувании баллонов после загрузки, портится. Давно зрела идея использовать спасжилет качестве каремата, получилось наоборот. Далее всё в см. Складные коврики (сидушки) из ЭВА размером 39х27х1. Цена 1 шт. на Aliexpress 50 руб. Спасжилет и сиденье в лодку. Из 2 ковриков в специальном чехле или стяжке из строп - сиденье в лодку. Из 4-5 спас жилет: спереди 2 вертикально, сзади 2-3 горизонтально или вертикально. Спасжилет можно сшить из лёгкого дорожного жилета и строп. Карманы в ширину сложенного коврика, или с клапаном сверху под каждый, или на молнии снизу. Каремат. 6 ковриков формируют единый спальный коврик 120х54 . Из тонкой, лёгкой ткани чехол с карманами под коврики. Вместо холодных швов (мостиков холода) сделать стыки. Для этого сшивать не верх с низом, а две половинки, правую и левую посередине, вдоль двойным швом. Так чтобы коврики упирались торцами в узкую полоску ткани между швами, а не раздвигали шов. Аналогично можно сделать стык по ширине, вшивая узкую полоску ткани между карманами (по длине чуть короче кармана). Чехол целесообразно сшить на 8 ковриков (160х54), а заполнять 6 или 8 по необходимости. В голове можно пришить карман- подголовник для формирования подушки из мягких вещей. Бюджет 400-500 руб. Т.о. получаем - на воде: сиденье и спас - днём и вечером сидушку(и). - ночью коврик (каремат). Основное - экономия не веса, а объёма в 2-3 раза. Вес коврика 30-35 гр., ткани 100 гр. В ПВД-шке или «цивильной» поездке, вариант «авоська» из 2-4 ковриков для экономии объёма. Использовать со спальником-ногой и рюкзаком в ноги. |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
tramp_Sev-sk, а коврики эти из ЭВА по жесткости как Юрим или как Z-Lite?
Идея интересная. Сам таскаю надувной спас, он же в качестве подушки. И Z-Lite. А сиденье у мя теперь стеклянное. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Юрим чуть пошире, и лицевая поверхность глянцевая. Изнанки очень похожи.
А это "стеклянное" сиденье от Бродяги с похожим ковриком от Спортмастера. |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
brds, что значит силовой каркас?
370гр общий вес спаса или элементы плавучести отдельно? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата tramp_Sev-sk:Идея давняя, разумная без сомнения, а можно фотку жилета (прям на теле, фас, профиль и т.д.), сидухи и ковра, чтоб все варианты в собраном виде хорошо были понятны? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата hunter-turist: Насколько я понимаю, силовой каркас это когда стропа опоясывает все тело, а не вшита только в края спасика. Думаю, 370 г это общий вес. Мой спасик весит ровно 400 г с пенками и паховыми ремнями, здесь их нет, да и пенки явно меньше. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата ZindOlog:жилет от Lixada Бюджет меньше 20$, покупался без пенки. Спина жилета короткая, ложится выше спинки. Есть регулировки лямок и сбоку, а также пряжки под паховые стропы. Все объёмы спереди и сзади, грести не мешает. Карманов больше 10 штук, некоторые весьма вместительны. Вес чуть более 500 г.Если срезать лишнее можно уложиться в 400. Влезают под сетку 4 коврика. Можно добавить пластиковые бутылки, лучше плоские. Чехол для спанья пока не сделан. Жену не могу заставить сшить, а сам не обучен. Да и не горит пока. Технологически - 2 "патронташа" по 3-4 кармана, сшитые между собой, в нижней части. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
А на тушке нет фот?
|
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
brds, да, очень правильный жилет для пакрафтинга. Почему из производителей никто такую идею не подхватил только?!
Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
|
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата brds:Давно напрашивалось. Только объем какой-то совсем никакой. Туда-бы надувные элементы от ФМКашного Т3... Надо пожалуй на своем чехол полегче сшить. Тоже, наверняка, в 400 уложится. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
brds,
А в чём выигрыш такой системы перед драйбегом? Вижу только то, что спинка остаётся сухой. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |