Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Руль или киль?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Скиминок
#81 Дата 04.06.2015 12:59 Ответ
А про вектор вы мне можете подсказать, его длина 5,2 м вот думаю ставить на него руль или нет???
 watercat
Москва
сообщений: 323
#82 Дата 04.06.2015 16:37 Ответ
Мне представляется, что его только рулём и можно повернуть
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#83 Дата 04.06.2015 16:59 Ответ
На ОПе 2014 шёл с рулём пол дистанции и без, по причине обрыва тросика. Знаете - впечатления, как будто идти с длинной стремянкой по коридору с поворотами, натыкаясь на стены... Больше напряжения от руления, чем от гребли.

Отредактировано: ЮрийГагарин 04.06.2015 17:00
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#84 Дата 06.06.2015 23:42 Ответ
цитата watercat:
Мне представляется, что его только рулём и можно повернуть
Володя, мне за тебя неудобно. Каякер без крена - не каякер.
Другое дело, что на Векторе кренить не особо. По причине ... да-да, отсутствия упоров.

Вектор на Протве - это по нашему! По маньякерсе!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#85 Дата 06.06.2015 23:45 Ответ
цитата Zindolog:на Векторе кренить не особо. По причине ... да-да, отсутствия упоров.
8-0 .. да ладно...!? отсутствия УПОРОВ?? )) ЖЖЕШЬ! ))))
 watercat
Москва
сообщений: 323
#86 Дата 08.06.2015 10:02 Ответ
цитата Zindolog:
Каякер без крена - не каякер.
Другое дело, что на Векторе кренить не особо.

?? Ну, если его накренить так, что штевни из воды поднимутся... градусов так на 90
Что-то я не понял твой посыл. То, что сконструировано, дабы идти ПРЯМО, техничным взмахом вёселка и изящным изгибом талии с пути особо не свернуть.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#87 Дата 10.06.2015 07:25 Ответ
цитата watercat:
То, что сконструировано, дабы идти ПРЯМО, техничным взмахом вёселка и изящным изгибом талии с пути особо не свернуть.
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/222192/view/792638?page=1
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/222192/view/792650?page=1
эти штуки на крен отзываются быстрее илексы, а они попрямее и пошустрее вектора типа да?

Они на фото - без руля. Нормальные посоны сруль оставляют дома. Тем более он так странно там устроен в районе педалей.... Но это другая тема явно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.06.2015 07:28
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#88 Дата 10.06.2015 07:29 Ответ
цитата oleg kosmos:
отсутствия УПОРОВ??
Неужели есть? пакаж!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 watercat
Москва
сообщений: 323
#89 Дата 10.06.2015 11:15 Ответ
цитата Zindolog:
эти штуки на крен отзываются быстрее илексы, а они попрямее и пошустрее вектора типа да?

эммм... Миш, ты подрывает все мои представления о каякинге... И как мне жить дальше??
Опять-таки "по сравнению с Илексой" - как-то неопределённо.
Короче,поверю, если попробую сам.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#90 Дата 11.06.2015 10:17 Ответ
Три Стихии регулярно летом проводят дэмозавлекалку.
А еще щаз новая контора появилась от Джексона. Она себя раскручивать будет. И сияки у них вроде тоже есть.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 mk016
Нижний Новгород
сообщений: 27
#91 Дата 13.01.2016 10:25 Ответ
Разработано рулевое устройство для надувных байдарок удобное в эксплуатации и обеспечивающее управляемость при скорости движения относительно воды, начиная с 3 км/ч. При этом весла применяются только для обеспечения движения вперед.
Расчет рулевого устройства сделан по рекомендациям книги М.Г. Шмакова «Рулевые устройства судов». По расчетам площадь пера руля получилась равной F=0,11м2 .
Перо руля сделано из листа алюминиевого сплава АМГ5 толщиной 2 мм. Размер 240 х 500 мм. Посмотреть можно в ютубе. В окне видеохостинга нужно написать: маломерный корабел.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#92 Дата 13.01.2016 19:51 Ответ
цитата mk016:
Разработано рулевое устройство для надувных байдарок
Геннадий, я Вас вычислил.

Не знаю, как руль,
(не пользую, поскоку на з-х местных кораблях не хожу, а меньше он имхо не нужен)
но Ваше кресло из гермы, хоть я и не пользую, но помню.

По рулю, свяжитесь с Виктором, больше пользы будет. Если оно ему интересно конечно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.01.2016 19:53
 mk016
Нижний Новгород
сообщений: 27
#93 Дата 15.01.2016 20:32 Ответ
Михаил! напиши мне на почту gen3237@bk.ru. Геннадий. Нижний Новгород
 
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#94 Дата 15.01.2016 21:11 Ответ
mk016, Геннадий вы очень настойчивы.

ну написали раз, написали два, но несколько раз одни и те же посты и в разных темах, это уже перебор.

на коммерческий спам сильно тянет.

Администраторы как к этому всему относятся? на скитальце Туч уже бы прикрыл такого активиста.

да же Jelsay себе такого не позволяет.

если хотите продать, пишите в барахолку или цену пишите.

если поделиться чертежами или идеей. то выкладывайте. а то все вокруг. да около.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#95 Дата 15.01.2016 21:59 Ответ
цитата hunter-turist:
если поделиться чертежами или идеей. то выкладывайте. а то все вокруг. да около.
Так, не наезжай. Я ж писал - лояльней! Это новичок на форумах и очень хороший человек. Я тоже подскажу.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2016 22:02
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#96 Дата 15.01.2016 22:27 Ответ
цитата hunter-turist:
да же Jelsay себе такого не позволяет.

почему сразу Jelsay ?
что Вы конкретно имеете против меня ?

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#97 Дата 15.01.2016 22:29 Ответ
Zindolog,
цитата Zindolog:
Это новичок на форумах и очень хороший человек
не спорю, но тут не написано. а правила есть правила.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 mk016
Нижний Новгород
сообщений: 27
#98 Дата 20.01.2016 20:06 Ответ
Я преподаватель дополнительного образования по судостроению в Нижнегородском политехническом колледже и турист-водник более чем 50 стажем. Как большинство водников, руль на своем Таймене я выбросил. Надежной управляемости руль не обеспечивает. Педали занимают треть грузового отсека, а возня со стременами одна морока. Два года тому назад в интернете натолкнулся на книгу Перегудова В.М. «Парусные байдарки», в которой автор рекомендует на разборных парусниках суммарную площадь руля нужно брать в пределах 4-6% от площади парусности, а на байдарках “Таймень” площадь пера руля надо увеличить до F=0,12 м2 . (В настоящее время площадь руля F=0,04м2). Чертеж руля для Тайменя находятся в этой книге. Связаться с Перегудовым не удалось. Он давно умер, а книгу издал его сын. Пришлось засесть за учебники по теории корабля. Расчеты показали, что Перегудов абсолютно прав. Поделюсь своей идеей: применить положения теории корабля к надувным байдаркам. В моем кружке дополнительного образования «Маломерный корабел» мы с разработали и изготовили рули для своих байдарок «Щука 3» и «Тайга 5» . Площадь пера руля получилась 0,11м 2 Мы провели испытания на реке Керженец. Испытания показали, что рулевое устройство, разработанное по теории корабля обеспечивают полную управляемость. Нужда в килях и стабилизаторах полностью отпадает. Весла используются, как на всех судах, только в качестве мотора. Мне бы очень не хотелось, что бы мои труды и моих студентов остались невостребованным, как труды Перегудова. Хотя я понимаю, что шансов практически нет. Коммерческая деятельность в кружках допрлнительного обазования в учебных заведениях запрещается. Я Первый раз на сайте «Ветер перемен». Общее мнение завсегдатаев: нахрена мне нужен руль. Ваше мнение еще круче. Может подскажете, где нам найти соратников? Наш руль можете посмотреть в ютюбе. В окне видеохостинга нужно написать: маломерный корабел
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#99 Дата 20.01.2016 22:44 Ответ
цитата mk016:
Мы провели испытания на реке Керженец. Испытания показали, что рулевое устройство, разработанное по теории корабля обеспечивают полную управляемость. Нужда в килях и стабилизаторах полностью отпадает. Весла используются, как на всех судах, только в качестве мотора. Мне бы очень не хотелось, что бы мои труды и моих студентов остались невостребованным, как труды Перегудова.

Думаю,ваши разработки будут интересны для тех,кто с рулем ходит, те самые маршруты, на тех самых судах, где с рулем удобно.

Что касается остальных - вы их тоже должны понять. Природа невостребованности обычно очень проста.
Тема руля на надувном туристском судне,на фоне борьбы за время и простоту сборки судна, при возрастающем спросе на малый вес, выглядит крайне непривлекательно.
Группам, ориентированным на усложнение маршрутов, руль противопоказан методически, а бы как автоматизм в гребле в условиях повышенных КС, более важен нежели комфортная управляемость судна на равнинных маршрутах.

Отредактировано: universal 20.01.2016 22:48
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#100 Дата 20.01.2016 23:19 Ответ
цитата mk016:
Мне бы очень не хотелось, что бы мои труды и моих студентов остались невостребованным

Не совсем понятно, что именно вы хотите.

1. Если передать свои разработки (за деньги или даром) в фирму, занимающуюся производством такого рода вещей, то вам туда и надо писать и договариваться. Вольный Ветер - самое то, раз уж вы крепили свой руль к их байдарке.

2. Если довести конструкцию до широкой водно-рукастой общественности, то нужны более конкретные данные - подробные описания, длины-ширины-толщины, чертежи. Как например у помянутого вами Перегудова. Или например как здесь. Пока мы увидели несколько фотографий и роликов общего плана. Вот только площадь чётко прозвучала.

Конкретно по конструкции (видной из роликов) меня смутили две вещи:

1. Необходимость дырявить лодку. То есть например на монобаллонную это поставить нельзя. Даже и на двухслойку неуютно - надо отправить под чехол, то есть в непосредственное соприкосновение с газодержащей тканью угловатую металлическую пластину.

2. Кроме управления педалями и румпелем бывает ещё оказывается управление двумя руками, удивили. Это конечно просто сделать, но пользоваться мало когда пригодно, разве только для такой большой пацанской команды как у вас.

За пацанов кстати - примите уважение.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024