Руль и парус на байдарке.
Автор | Сообщение |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
Ну у него, как я понял, 2 паруса. Ему легче жить.
|
Дед Василий
сообщений: 602 |
цитата skardof: объясняю: яхта вещь специфическая и очень узконаправленная, при этом не каждый водоём подойдёт (вернее: с яхтой не к каждому водоёму подойдёшь). Плюс к этому (хотя, это скорее минус) яхте нужен порт приписки (не будешь же её на прицепе каждый раз возить) и эленг для зимнего хранения - это геморой и ДЕНЬГИ. и главное: яхта короче байдарки - это говношвертбот. p.s. я, кстати, не по наслышке это всё говорю - третий год с яхтой трахаюсь. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата skardof: С этим трудно поспорить. Но как токо появится хорошее некренящее вооружение, ситуация изменится коренным образом. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата сейлмейкер: Мне Авоська нравится. Это не байдарка, она построена сразу для паруса. То есть парусных приключений можно поиметь в полной мере. При этом она разборная, ей не нужен эллинг и порт приписки. |
Дед Василий
сообщений: 602 |
цитата Капитан-фотограф: ну, очень хорошо, что нравится. цитата Капитан-фотограф: ну так само-собой. она ж не яхта. p.s. я, кстати, очень "за" парусные байдарки - при всей своей компактности, мобильности и дешевизне дают относительно полноценные парусные ощущения. Не говоря уж про то, что, например, тримаран из байдарки с полновесным парусным сделает по скорости 95% швертботов. |
h_p |
цитата Капитан-фотограф: Здравствуйте! А не поделитесь фотками рулевого? Особенно интересует баллерный узел. Тоже задумывался об установке, но изогнутый профиль кормового штевня Викинга требует узла специфической формы. В прошлом году баллерный узел рулевого, предлагаемого Тритоном, был рассчитан на установку "в кончик" штевня. А у Викинга он слишком высоко, придется очень длинное рулевое перо городить. В идеоле было бы хорошо вернуть старую конструкцию узла Интересно, они узел изменили, или просто удлинили перо? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Да, перо длинное, 50 см.
|
h_p |
цитата Капитан-фотограф: Спасибо! Понятно, просто удлинили. При такой схеме меня, дилетанта, гложут сомнения - не слишком ли разнесены меж собой точка приложения усилия (преодоление сопротивления воды при рулежке) и точка крепления руля? Рычаг большой, не возникнет ли выворачивающего момента? Или зря заморачиваюсь? Ну и не очень рационально, что ~40-50% площади рулевого пера просто висит в воздухе и не участвует в работе. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
цитата Дед Василий: Эээ... А какой байдарки? :-) Скажем, микруха, или, там, Ассоль - 5.5м - короче большинства трешек. И даже короче Ладоги-2. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата h_p: Я для себя так думаю: когда и если проблема возникнет, тогда и буду париться. Мне в этом крепеже нравится минимализм при снятом руле (а так я и буду ходить 90% времени). Не застрянешь и не отломаешь этот крепёж, съезжая с бревна. А при поставленном но поднятом руле, риск обломать его о камень тоже минимален. цитата h_p: Мне кажется, при полной загрузке не больше трети руля будет висеть в воздухе, да и то волна догонит. Впрочем, посмотрим, сфоткаем, выложим... |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
Сейчас этот узел в "Тритоне" доработан и выглядит так:
|
h_p |
цитата Капитан-фотограф: Да, насчет зацепить бревно крепежом - это актуально... |
h_p |
цитата Alexey7: Alexey, спасибо за фотки! Значит, теперь они его сверху разрезали. Похоже, удастся приклеить не на самый кончик, а сдвинуть ниже вдоль штевня. Только придется еще края подрезать или нагреть-отогнуть. |
Дед Василий
сообщений: 602 |
цитата Beaver_G: у Ассоли выдвигающийся шверт - она по-вашему кто?? за микро я ваще молчу - они так и называются: "Швертботы класса "Микро". Яхтенные ощущения начинаются от 9 метров. Отредактировано: Дед Василий 15.03.2016 12:24 |
Beaver_G
сообщений: 331 |
А традиционная голландская лодка - это те же от 9м (вообще-то существенно больше) и не то что выдвигающийся шверт, а поворотные шверцы по бокам. Плюс гафельное вооружение, и не меньше 3-4 человек экипаж способный со всем хозяйством справиться (типа ослабления бакштага при повороте, иначе гафель не перекинется - упрется в него).
И что, тоже байдарка, не яхта? :-)) Раз киля нет, а даже не шверт, а как у той же байдарки - шверцы по бокам?? Но они красивые, конечно... Отредактировано: Beaver_G 15.03.2016 14:06 |
Дед Василий
сообщений: 602 |
цитата Beaver_G: ну хочеца - ну считайте яхтой. я не пойму: вы мне чо доказать-то хотите - не уловлю никак нить? |
Чайник 76
Москва сообщений: 1245 |
Дед Василий, писаю туго,но попробую изложить мысль. Наверняка есть люди считающие что яхта это личная гостиница на воде,а всё остальное и не яхты. Я думаю спорить об этом не стоит. Вчера распорол детский самоустанавливаемый домик получилось два паруса по 1 квадрату. Кто знает какая квадратура у круглых?
|
Beaver_G
сообщений: 331 |
Доказать, что Вы сказали ерунду.
Выдвижной шверт/поворотный шверц (как у байдарки) - не яхта? Даже вот такая? :-) http://snowranger.livejournal.com/202569.html http://ocean-media.su/wp-content/uploads/2014/12/glnd14.png 9 м? Почему не 7? Почему не 11? А со скольких мачт начиная? Cо скольких парусов? Обязателен ли мотор? А являются ли яхтами традиционные американские 5м устрично-рыбацкие кэтботы и шлюпы? Или вот дорогущие 6-8 метров каттеры под старину, типа Корниш Краббер ? Является ли яхтой микруха Гвоздева? Тоже нет? :-) Отредактировано: Beaver_G 16.03.2016 17:56 |
Beaver_G
сообщений: 331 |
... Или транстихоокеанский "Язычник" Кордуэлла - 26 футов, как Корниш Краббер, только оснащен посовременнее (хоть и 1946 год).
|
сейлмейкер
сообщений: 345 |
Юр, а на что ты хочешь паруса ставить?
У тебя же есть мева. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |