XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пяточный упор в лодки Акваграфики
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1 Дата 11.03.2016 12:36 Ответ
Собственно, прикупив Бродягу от АГ, озаботился оснащением оного пяточным упором.
Испрашиваю совета от бывалых - а посоветуйте совет, как поизящнее и попроще (взаимоисключающие параграфы) это реализовать.
Поиском по форуму пользовался, но, возможно, кто-то свой передовой опыт ещё не выкладывал.
Заранее спасибо.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#2 Дата 11.03.2016 12:41 Ответ
А нужно ли так сразу? Там же штатно даже бедренных нет вроде...

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#3 Дата 11.03.2016 12:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А нужно ли так сразу? Там же штатно даже бедренных нет вроде...
Бедренные я тоже буду колхозить - уже и упоры купил в вольном ветре и полукольца у Михайлова.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#4 Дата 11.03.2016 13:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А нужно ли так сразу?
Не порть человеку карму. Он правильной дорогой идет.

Вот вариант. Объяснялки в ЛС, если надо

А вот изумительно получилось для бедер недавно и вынужденно. СашаВсемПривет забыл упоры Экстрима дома.
Я теперь концепцию упоров пожалуй пересмотрю в сторону замены их лямками от рукзако-гермобаулов, к которым их приделаю, как ТТ к примеру. Ну пока ВВ не чухнется.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.03.2016 13:19
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#5 Дата 11.03.2016 13:17 Ответ
цитата Zindolog:
Объяснялки в ЛС, если надо
О, разобрался.
Я что-то вроде рождал в голове - я заказал с Бродягой коврик на дно, по форме дна. Положу на него плиту, а чтобы не елозило - приклею на дно полуколец и в щели коврика стропу пропущу к кольцам.
Спасибо за идею, Михаил!
цитата Zindolog:
А вот изумительно получилось для бедер недавно и вынужденно. СашаВсемПривет забыл упоры Экстрима дома
А вот это тоже интересно, т.к. по Вашему совету собираюсь точки крепления бедренных упоров в Спорте переделать. Это он передним концом в грузовую петлю закрепился?

Отредактировано: Виктор_К 11.03.2016 13:23
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#6 Дата 11.03.2016 13:24 Ответ
цитата Виктор_К:
Это он передним концом в грузовую петлю закрепился?
да. заделка на высоте лежания ноги (а не внизу(!), где шкура дна) и в 15 см от пятки.

НО!!
Вот бедренное полукольцо на высоте бедренной кости и в 5 см сзади оказалось еще удобнее, чем расположенное на уровне дна за собой...

Концепция Zindoупоров меняется и будет исправлена. Тем более, что штатно так сзади и есть у ВВ. Переделывать меньше. И лямки очень удобно лежат. Очень! Надувная спинка на фотографии "чужая". Я ставлю теперь от Т-34 спинку.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.03.2016 13:56
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#7 Дата 11.03.2016 13:30 Ответ
цитата Zindolog:
Я ставлю теперь от Т-34 спинку.
Я тоже купил взамен надувной - мне надувная не понравилась.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#8 Дата 12.03.2016 10:26 Ответ
А я вот сделал новую распорку для Викинга 4.7. По двум причинам:

1. Я в неё обычно упираюсь ногами, а в штатную, треугольную, упираться было неудобно, упор был только на внешние части стоп и они съезжали внутрь и вставали "домиком".
2. Нужно было куда-то приладить педали для вновь-обретённого руля.

Дома была запасная распорка от Щуки, и она удивительно точно подошла по размерам. Главное, что у неё есть длинная горизонтальная часть, где и ногам удобно и педалям. Но из-за этой же части есть опасность пробить дно, надо приподнимать. Для этого добавил внизу два коротких отрезка дюралевой трубки и всё сшил двумя длинными вертикальными болтами. Рога распорки, наоборот, отпилил. Штатные наконечники и кница (новая и очень крепкая) куплены в Голубой капельке незадорого. Чтобы засунуть наконечники, рога пришлось немного рассверлить.

Чтобы при упоре ногами распорка не уезжала, у меня давно вкручены в кильсон 2 маленьких (компьютерных) ограничивающих шурупчика. Это нисколько не влияет на прочность кильсона, но жёстко фиксирует кницу в продольном направлении.
 
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.03.2016 16:33
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#9 Дата 12.03.2016 11:22 Ответ
Аккуратное решение.
Правда требует наличие кильсона
Кстати - а вы рым-площадки клеили на сдутый баллон или надутый?
Или это просто вместо штатной распорки?

Отредактировано: Виктор_К 12.03.2016 11:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#10 Дата 12.03.2016 15:47 Ответ
Да, ровно вместо штатной, клеить ничего не пришлось.

Но такие блямбы я хочу поклеить в другое место. Пока думаю клеить на надутые баллоны, так надёжнее. С предварительным нагревом и места на баллоне и особенно поверхности блямбы - после совмещения я не понимаю как их уже будет нагреть...

В лодку без кильсона описанную распорку в принципе тоже можно поставить - приклеить блямбы чуть ниже середины баллонов и вставить прямую палку. Но не уверен что это лучше, чем предложенная зиндологом простая эва-площадка, а мороки точно больше...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#11 Дата 12.03.2016 15:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я вот сделал новую распорку для Викинга 4.7

Офигеть! Ну, правда, после тюнингованной Щуки можно было ожидать. :) Очень приятно выглядит.

цитата Виктор_К:
а вы рым-площадки клеили

Рым-площадки. Рым-площадки, Карл! Я чувствую, пришло время настаивать на своём - эта деталь должна называться плюшкой!

цитата Капитан-фотограф:
предложенная зиндологом простая эва-площадка

Есть недостаток: она отъест чуть-чуть пространства по вертикали, а его там, мягко говоря, немного. Зиндолог-то её для опендека предлагал, если я правильно помню.

цитата Капитан-фотограф:
а мороки точно больше...

Зато красиво.
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1969
#12 Дата 12.03.2016 17:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Пока думаю клеить на надутые баллоны, так надёжнее. С предварительным нагревом и места на баллоне и особенно поверхности блямбы - после совмещения я не понимаю как их уже будет нагреть...
вот тута делают именно на сдутой лодке и потом прогревают сверху, ну вобщем там очень все понятно
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#13 Дата 12.03.2016 18:51 Ответ
Ну а вот тута на надутой. Наверно, и так и так можно.
Вот в прогрев сверху я не верю - больно толстая деталь.
Лучше это время потратить на разглаживание шпателем.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.03.2016 18:52
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#14 Дата 12.03.2016 19:19 Ответ
цитата:

Рым-площадки. Рым-площадки, Карл! Я чувствую, пришло время настаивать на своём - эта деталь должна называться плюшкой!

В терминологии экспертов Голубой Капельки: элемент ПВХ для крепления деталей на оси. А С.Михайлов называет их ПВХ упоры.

Я клеил их на сдутые баллоны на 2-ух лодках В3.6. Тоже делал пяточные упоры. На самом деле они не такие уж они и толстые и фен их,по-моему, прогревает. На обеих лодках стоят и держат без проблем.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#15 Дата 12.03.2016 20:35 Ответ
цитата nkv:
В терминологии экспертов Голубой Капельки: элемент ПВХ для крепления деталей на оси. А С.Михайлов называет их ПВХ упоры

Я ещё встречала "опора тента для надувной лодки". (Кстати, если погуглить эту фразу, то найдётся и пара к ней, чтобы не мудрить со сплющенными концами). "Рым-площадка", кстати, довольно точное определение, просто уж очень мудрёное. Поэтому - "плюшка".

По периметру она точно прогреется - мне кажется, она специально так сделана, чтобы прогреваться...

Отредактировано: Эмма 12.03.2016 20:40
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#16 Дата 12.03.2016 21:32 Ответ
Хоть как называй, а для Бродяги эти штуки громоздкие. И главное - несъёмные.

Это моё частное мнение.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#17 Дата 12.03.2016 22:40 Ответ
цитата:
для Бродяги эти штуки громоздкие. И главное - несъёмные.

Бродяга вообще лодка не для бурной воды, ИМХО, и поэтому мастерить на нее упоры всех видов с моей точки зрения дело ненужное, но, как говорится, хозяин - барин.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#18 Дата 13.03.2016 00:57 Ответ
Не, ну почему, упоров наставить, и чем не каячок? Но надо съёмные...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.03.2016 00:57
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#19 Дата 13.03.2016 01:35 Ответ
цитата:
... и чем не каячок?

Шкурка очень нежная Не зря ведь на сайте Акваграфики жирным текстом выделено: "лодке с баллонами из легкого материала противопоказано прохождение, мелких, шкуродерных, порожистых участков рек. " Это, конечно, для легкого варианта, но у меня все таки сложилось впечатление, что даже в стандартном исполнении лодка не для порогов. Фраза "для сплава по рекам с возможностью прохождения порожистых участков небольшой сложности" меня как то настораживает. Наверное я бы сначала подробнее поговорил с конструктором (благо доступен), попробовал на практике как ведет себя лодка в относительно простых порожках и потом бы уже решал как с этим жить дальше.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#20 Дата 13.03.2016 04:32 Ответ
цитата nkv:
мастерить на нее упоры всех видов с моей точки зрения дело ненужное
Согласен, Бродяга довольно самодостаточная лодка, тюнинг это уже дело второе, если не пятое, потенциала для этого в неё не закладывалось.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#21 Дата 13.03.2016 12:00 Ответ
цитата Виктор_К:
Кстати - а вы рым-площадки клеили на сдутый баллон или надутый?
Или это просто вместо штатной распорки?
Виктор_К, на производстве делают по разному.

чаще всего оклейка рымов и всего молдинга идет уже на надутом баллоне, так проще подогнать на лодке (еще страховка в случае если баллон будет косячный а на него уже наклеили молдинг, потратили время и материал) в случае если баллоны повело а на нем уже стоит фурнитура то ее уже не перенесешь без потери покупательского вида, баллон будет испорчен. также не всем удобно собирать баллон когда на нем уже есть рымы, детали выложить ровно сложнее.

реже вообще и 100% при сварочном методе фурнитуру ставят на деталях, а не на готовом баллоне.


вообще качество установки (прочностные характеристики) зависит от рук оклейщика а не от метода. без разницы как ставить главное чтобы было удобно.

на одиссей часть фурнитуры ставил на надутом баллоне основная часть, и только там где не подлезть. клеил на сдутом.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#22 Дата 13.03.2016 14:18 Ответ
цитата nkv:
Фраза "для сплава по рекам с возможностью прохождения порожистых участков небольшой сложности" меня как то настораживает.

В описании всех Викингов стоит "для сплава по порожистым рекам небольшой сложности". Просто у Акваграфики нормальная шкала сложности - в "небольшую" входят карельские трёшки, а в "среднюю" - кавказские. :) Бродяга отличается от Викингов только материалом 640 г/кв. м вместо 850 г/кв. м.

Так что упоры на него вполне можно ставить - это не менее осмысленно, чем, скажем, на В3.4. Ну и плюс некоторые люди предпочитают иметь упоры даже на гладкой воде...
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#23 Дата 14.03.2016 08:17 Ответ
Сергей Михайлов дал своё благословение на установку упоров, как бедренных, так и пяточных, равно как и ходить на Бродяге на реки до 3 кс, так что юридически с заводом-изготовителем согласовано
Собственно, Эмма права - пяточные упоры и на гладкой воде не лишние, мягко говоря - вроде как техника гребли байдарочным веслом подразумевает участие ног. Но, полагаю, что это холивар сродни "контактные педали против топталок" в велосипедизме.
Насчет съемности упоров полностью согласен - поэтому пока остановился на идее Зиндоупоров. Тем более, что в Бродяге есть коврик толщиной 10 мм по форме дна - наверное попробую на него приделать, а чтобы коврик не елозил - прихватить его через полукольца, приклеенные к дну.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#24 Дата 06.06.2017 14:14 Ответ
Поправьте меня если ошибаюсь.
Подозреваю, пяточный упор в виде лежащей на днище трубки, удобен только если сидеть прямо на этом днище.
Если сиденье выше пяток, удобней упираться плюсной, трубочку или дощечку хочется поднять повыше от пяток.

Мой пяточный упор тут на фотке.

Проблемы:
- стропу можно бы покороче - жесткость будет лучше. И хорошо бы заменить стропу и полукольца чем поудобней.
- крепление платформы к килю, сейчас она просто упирается в "хомут силовой".
- фиксация - сейчас платформа зацеплена стропами, упирается в хомут, и распирается ногами.

Можно установить в 1..2 см над килем трубку в плюшках. Именуемых здесь рым-площадками и опорами для тента:) Сделать нерегулируемый низ упора. Или даже весь упор, вставлять в них.

А на ликтросе пяточный упор кто-нибудь пробовал ладить? Как теперь сиденье у Викинга 3.6, только пониже. Опасаюсь постоянного усилия на сдвиг поперёк баллона.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#25 Дата 06.06.2017 14:25 Ответ
А Михайлов же сам придумал пяточный упор для своих лодок. Имхо висит высоковато, но нетрудно же сделать самому что-то подобное и на любой высоте.

Это моё частное мнение.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#26 Дата 06.06.2017 14:32 Ответ
А подобный я пробовал. И на полукольцах трубку, и за распорку её цеплял. И выпилил в конце концов площадку. Сперва пониже, а потом и повыше :)

Кстати, Викинги Сергей Алексеевич своим упором не комплектует почему-то.
   
Отредактировано: makarow 06.06.2017 14:40
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#27 Дата 06.06.2017 15:16 Ответ
цитата:
А подобный я пробовал. И на полукольцах трубку, и за распорку её цеплял.

У меня стоит трубка на "плюшках". Низко, около самого кильсона (сиденье низкое из эйрдека), т.е. упираюсь в нее пятками. Носками обычно упираюсь в герму, вполне удобно. Но я плаваю в обуви с жесткой подошвой. А так да, площадка лучше, не давит как трубка на подошву. Поэтому ваша идея интересна, спасибо.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 AnthonyA
Самара
сообщений: 131
#28 Дата 06.06.2017 17:45 Ответ
цитата makarow:
И выпилил в конце концов площадку. Сперва пониже, а потом и повыше :)
Сейчас Левашов М. появится и будем вам площадка повыше
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#29 Дата 06.06.2017 19:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А Михайлов же сам придумал пяточный упор для своих лодок.
Убожество в квадрате. Как будто с Тритоном соревнования, кто хуже сделает. Очень странно при гениальных лодках городить такое.

цитата AnthonyA:
Сейчас ... будем вам площадка повыше
А обе удобные по идее. Важнее, чтоб пятки упирались. Поэтому пофиг, которая выше, главное, что она "ниже". в смысле, что пятки уперты, а стопы лежат. Идеально.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2017 19:16
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#30 Дата 06.06.2017 20:19 Ответ
цитата Zindolog:
Убожество в квадрате. Как будто с Тритоном соревнования, кто хуже сделает.

У меня в мерседесе система похожая, но заметно ниже - по сути на кильсоне лежит. Вполне удобно. Я вот думаю попробовать приспособить её на В-4.7, а то матросы жалуются...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.06.2017 20:20
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#31 Дата 06.06.2017 20:20 Ответ
цитата Zindolog:
А обе удобные по идее.

Которая повыше оказалась удобней. Особенно если в лодке долго. Возможно, плоскостопие ещё сказывается.

цитата Zindolog:
в смысле, что пятки уперты, а стопы лежат

Трубочка под пятки была у меня на Еже самом первом. Было вполне удобно. А вот с Викингом оказалось не то. Хорошо бы, конешно, взять покататься этот старый Ёж, повспоминать, но трудноватисто :( Родейник тут плохо сравнивать, каким местом упираться. А в слаломнике педальки повыше пяток обычно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#32 Дата 06.06.2017 20:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:

нечто похожее (но заметно ниже)
Степень "заметности ниже" это ключевое слово.
цитата Капитан-фотограф:
по сути на кильсоне лежит
О!

"Як нибо, тольки красный". Ну ты понял. То есть такой по корепежу, но по точке давления СОВСЕМ ДРУГОЙ. Этот - ужос!

Переведу тебя, как оно есть - у Саши КФ трубка стопового (именно) упора опущена так, что она становится пяточным упором почти. Это (почти наверняка) вполне удобно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2017 20:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#33 Дата 06.06.2017 20:24 Ответ
цитата makarow:
А в слаломнике педальки повыше пяток обычно.
Слаломисты - не люди, они маньяки. Но это к слову. Там вроде и ногами "подгребают", поэтому там оно может и оправдано.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#34 Дата 06.06.2017 20:49 Ответ
цитата Zindolog:
То есть такой по корепежу, но по точке давления СОВСЕМ ДРУГОЙ.

Ну да, ко крепежу, конструкции - нормальный, годный упор, что у Михайлова что у Мерседеса. А высоту - каждый может подобрать сам, по своим предпочтениям, это нетрудно...

Это моё частное мнение.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#35 Дата 06.06.2017 20:58 Ответ
цитата Zindolog:
Слаломисты - не люди

Милейшие люди, меня не топили :) А вот пытаюсь иногда одного бывшего со стула в офисе уронить, дак не выходит :))) Ноги да, затекают, говорят. Ну и мне опоры пониже педалек не хватало - съезжал пятками вперёд.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#36 Дата 06.06.2017 22:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А высоту - каждый может подобрать сам, по своим предпочтениям,
Эх... На видео задан стандарт без тех слов, как ты тут придумываешь. Неудобный стандарт. Чтоб там опустить эту конструкцию, это куча проблем дополнительных. И первая - касание трубы дна. А если не коснется, то см пункт про ужос.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#37 Дата 06.06.2017 23:33 Ответ
А всетаки, почему никто не делает полноразмерные упоры из пены (пенополиуретан/изолон) как в нормальных каяках, с регулировкой ремнями?

И не будет холивара - пяткой упираться или плюсной.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#38 Дата 06.06.2017 23:46 Ответ
Потому што в нормальных было из фанеры. Это теперь в одном пена, в другом клизма, и педальки в слаломнике.

А холивара нема - берётся и экспериментируется... Мой сразу признался, что давно с трубкой на надувном дне не ездил.

Отредактировано: makarow 06.06.2017 23:49
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#39 Дата 06.06.2017 23:47 Ответ
цитата Demeter:
А всетаки, почему никто не делает полноразмерные упоры из пены (пенополиуретан/изолон) как в нормальных каяках, с регулировкой ремнями?
А габаритов каких такой упор будет? В "нормальных" (видимо, полиэтиленовых) каяках не был, поэтому спрашиваю.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#40 Дата 07.06.2017 00:11 Ответ
Сама по себе фанерка во весь просвет - невелика, и полегче, чем новое сиденье на Викинге. Проблема только закрепить. А challenge - чтобы регулировалось. Вот этим то я и заклинил.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#41 Дата 07.06.2017 15:45 Ответ
Я се вот, что сваял. Долго изобретал - работает ;))
 
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#42 Дата 07.06.2017 16:10 Ответ
цитата Don:
работает ;))
Интересно. Очень!!!
Компактно и просто.
А не ползет в крайних петлях?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.06.2017 16:11
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#43 Дата 07.06.2017 16:34 Ответ
цитата Don:
Я се вот, что сваял.

Не похоже на Викинг ...

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#44 Дата 07.06.2017 17:31 Ответ
цитата Zindolog:
А не ползет в крайних петлях?
Нет, пряжки держат. №1 - положение пяточного упора, №2 - натяжение бедренного, №3 - расстояние между стопами и спиной. Нагрузка на места креплений баллону минимальна
 Don
мОсква
сообщений: 357
#45 Дата 07.06.2017 17:32 Ответ
цитата nkv:
Не похоже на Викинг ...
Да, рисовальщик из меня тот еще ;)) Могу сделать фотку
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#46 Дата 07.06.2017 18:17 Ответ
цитата Don:
Да, рисовальщик из меня тот еще ;))

Нет нарисовано хорошо, но меня смутила кольцо для спинки. Штатно на В3.6 там не кольцо а квадратная пластиковая пряжечка. Т.е. вы переделали этот узел? А ваш бедренный упор это вместо штатного жесткого из дюралевой трубки?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#47 Дата 07.06.2017 18:50 Ответ
цитата nkv:
меня смутила кольцо для спинки

И не очень понятно, где находится это кольцо. Пряжку спинки логично бы поместить сильно впереди гребца, а заднее крепление бедренных ремней - немного сзади.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.06.2017 18:55
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#48 Дата 07.06.2017 18:54 Ответ
цитата Don:
Могу
Делай плиз и с ХОРОШИМ качеством.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.06.2017 18:56
 Don
мОсква
сообщений: 357
#49 Дата 07.06.2017 19:35 Ответ
Ого, какое внимание, я приятно смущен.
Попробую по порядку. Лодка - маленький "Бродяга". До этого конструкция применялась на разных опен-деках.
Штатные квадратные пластиковые "пряжки" для крепления спинки (спинка штатная) были заменены матерыми сварными полукольцами 50мм из нержы.
Они приклеены по центру лодки, в этой плоскости у меня располагается живот, в верхней точке баллона под декой.
Передние такие же полукольца приклеены максимально, куда возможно было дотянуться, близко к носу, на уровне продольной оси баллона.
Приклеены золотыми руками Сергея - Ptyza, который проявил чудеса мастерства и героизма. А надо было вскрыть, а потом восстановить деку :(
Бедренный упор из стропы 50мм. Пяточный из полиэтиленовой дощечки для резки овощей.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#50 Дата 07.06.2017 19:38 Ответ
Фотки выложу в выходные
 Don
мОсква
сообщений: 357
#51 Дата 07.06.2017 19:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Пряжку спинки логично бы поместить сильно впереди гребца, а заднее крепление бедренных ремней - немного сзади
Возможно, но больше работы, и ОЧЕНЬ большая нагрузка на точки крепления. А так некоторый люфт есть, но это-таки "дутик", а не "пластик"

Отредактировано: Don 07.06.2017 20:02
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#52 Дата 07.06.2017 20:12 Ответ
цитата Don:
А надо было вскрыть, а потом восстановить деку :(
Я для этого просто вывернул Бродягу наизнанку через очко.
 Ptyza
Москва
сообщений: 872
#53 Дата 08.06.2017 00:43 Ответ
цитата Don:
Приклеены золотыми руками Сергея - Ptyza
Спасибо тебе на добром слове, надеюсь держатся
цитата Виктор_К:
Я для этого просто вывернул Бродягу наизнанку через очко.
Старые крепления я так и срезал. Но новые должны были быть глубже, а это место в вывернутом состоянии уже не расправить нормально, слишком близко носовой шов.
цитата Don:
А надо было вскрыть, а потом восстановить деку :(
Но без вскрытия всё таки обошлось, это я сначала опасался. Залез с головой в лодку и потихоньку, дыша через шланг от насоса...
 Ptyza
Москва
сообщений: 872
#54 Дата 08.06.2017 01:02 Ответ
Don, Кстати твой вариант мне подсказал одно простое решение (почему то самому в голову не пришло). У меня же трубка на стропке с трёхщелёвкой. Раньше я её за передние полукольца крепил, от чего они и оторвались, оно их выворачивало. И для регулировки лезть туда не удобно. А сейчас попробовал прямо за стропу бедренного упора. И кольца не выворачивает, и удобно - выдвинул подрегулировал, задвинул на место. Уже в воскресенье в Карелии испытаю
Потом тоже наверное трубку заменю на что-нибудь плоское.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#55 Дата 08.06.2017 10:08 Ответ
цитата Виктор_К:
вывернул Бродягу наизнанку через очко.
Звучит прям зловеще

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#56 Дата 08.06.2017 11:01 Ответ
цитата Zindolog:
Звучит прям зловеще
Выглядело не менее зловеще
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#57 Дата 08.06.2017 12:23 Ответ
цитата Ptyza:
выдвинул подрегулировал, задвинул на место.

А я вот не понимаю, если так легко выдвинуть-задвинуть, то почему при нажатии на дощечку ногами она не уезжает вперёд? Бедренный ремень же кольцевой, а пяточная стропа пришита только в одном месте, почему он по кругу не смещается? Пряжки №1 хватает? Ведь всё давление сильных ног - на неё. Это простая двухщелёвка?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.06.2017 12:27
 Don
мОсква
сообщений: 357
#58 Дата 08.06.2017 14:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это простая двухщелёвка?
Невероятно, но факт. Двухщелевка продета через обе стороны бедренного кольцевого, то бишь, через стропу, сложенную вдвое
 Don
мОсква
сообщений: 357
#59 Дата 12.06.2017 20:52 Ответ
цитата Zindolog:
Делай плиз и с ХОРОШИМ качеством.
       
Отредактировано: Don 12.06.2017 20:56
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#60 Дата 13.06.2017 01:02 Ответ
Ok, спасибо за фото. Я бы не рискнул так переделать свой В3.6 . Если честно, то не совсем ясно насколько эффективно работает такая связка: бедренные упоры связанные так вот с пяточными. Может и неплохо конечно, но это надо пробовать, рисковать. А вдруг не понравится?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 549
#61 Дата 13.06.2017 01:11 Ответ
Бродяга, идея не моя.
     
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#62 Дата 13.06.2017 11:06 Ответ
Don
Фотки так себе с резкостью, но всмотрелся в рисунок и все понял. Кроме того, что пяточник висит, вся система мне нра. Как мягкиц вариант. Но на Илексе мне сделали в Греби.ру удобнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#63 Дата 13.06.2017 18:50 Ответ
цитата Zindolog:
Но на Илексе мне сделали в Греби.ру удобнее

Как???
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#64 Дата 20.06.2017 11:28 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Как???
так

Был сделан маленький недошпангоут, который на книце вставляется за передним шпангоутом. Регулировки на веревках - оперативный вариант исполнения.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.06.2017 11:30
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#65 Дата 18.08.2017 11:38 Ответ
"Дошшочка в плюшках", по мотивам фоток TAXIST'а.
Регулируется на пару сантиметров.
Место для "плюшек" вымерял по своей "площадке" :)

А если 3 пары "плюшек", телескопическую трубку, и двигать сиденье в пределах 4см, можно совсем регулируемый упор сделать.
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#66 Дата 18.08.2017 11:45 Ответ
fotki.yandex.ru/next/users/d...

Сдается мне, что такая конструкция, но разорванная посередине, универсальнее. Сегодня буду делать для заезда на Лене-1. И для будущих заездов на чем угодно.

Буду делать универсальный Z-пяточник под любую лодку. Спасибо за накиданные варианты. Остоалось все хорошее объединить, а от недостатков избавиться.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.08.2017 11:47
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#67 Дата 18.08.2017 11:58 Ответ
Примерялся, с килеватостью это не срослось у меня, уголки из днища выпирали
 Dead Morozzz
Москва
сообщений: 15
#68 Дата 30.08.2017 12:53 Ответ
По мотивам упоров makarow, изготовил себе аналогичные. Материал композит алюкобонд, стропы штатные от упаковки каяка. За штевень схватывающим узлом прикрепил штертик, а к нему резинку.
       
Отредактировано: Dead Morozzz 30.08.2017 13:02
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#69 Дата 30.08.2017 14:55 Ответ
цитата:
По мотивам упоров makarow,

Меня смущает на вашей фотке форма пластины упора. Я понимаю зачем она так обрезана, но мне кажется, что стопа, может проваливаться, заворачиваясь, в эти дырки внизу по краям. Дело в том что дно ведь мягкое, прогибается. Поэтому нужно четко всегда фиксировать пятки вместе, удобно ли это? Мне лично кажется, что удобный упор для пяток важнее нем для пластина для всей стопы. Для носков можно и герму использовать.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#70 Дата 30.08.2017 18:34 Ответ
цитата nkv:
носков можно и герму использовать.
Стабильный упор носков, это условие для правильной гребли.
Пятки - условие для удобства упора ног в деку(упоры коленные) или просто для придания ногам угла.

Кароч, это разные функции

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#71 Дата 30.08.2017 20:30 Ответ
цитата nkv:
Поэтому нужно четко всегда фиксировать пятки вместе

Они сами по себе так располагаются. Если коленки вместе не сводить.

цитата ZindOlog:
Стабильный упор носков, это условие для правильной гребли

Да, и площадку лучше сразу до деки по высоте, непошто экономить.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#72 Дата 30.08.2017 23:46 Ответ
цитата:
Стабильный упор носков, это условие для правильной гребли.

У меня с гермой (для упора именно носков) получается очень удобно, проверено неоднократно, порой даже удобнее чем на п/э каяке.

цитата:
Они сами по себе так располагаются.

Я понимаю, но вот если вам надо просто достаточно долго грести, то вы не чуствуете неудобства? И еще вопрос: ноги не скользят по этой площадке?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#73 Дата 31.08.2017 10:36 Ответ
цитата nkv:
У меня с гермой (для упора именно носков) получается очень удобно
Если герма твердая, то это еще и эффективно, если нет, то просто удобно. Разница - ощутимая добавка в скорости. Если натренировать динамический упор носком

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#74 Дата 31.08.2017 11:03 Ответ
Динамический упор носком - это мощно!!!!!!!)))))))

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#75 Дата 31.08.2017 11:44 Ответ
цитата IgorK:
Динамический упор носком - это мощно!
Если буквально, то да, именно так. Хотя термин действительно получился красивым.
Статически упираться, это просто удобно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 31.08.2017 11:44
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#76 Дата 31.08.2017 12:05 Ответ
цитата nkv:
но вот если вам надо просто достаточно долго грести, то вы не чуствуете неудобства?

Ну мой время от времени перекуривает. И удобство зависит от плотности фиксации. Вот если
цитата ZindOlog: именно так
, то можно долго.


цитата nkv:
ноги не скользят по этой площадке?

Не, совсем не скользят
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#77 Дата 31.08.2017 12:34 Ответ
Я надеялся, что ты дашь ссылку на zindoблог(((
Michele Ramazza наверняка очень уважаемый чел в мире каякинга, но термин получился чисто зиндологический))

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3352
#78 Дата 31.08.2017 14:02 Ответ
цитата:
Статически упираться, это просто удобно.

На моем п/э каяке это даже невозможно ибо угол подъема упора таков, что если настроиться на упор всей подошвой, то ноги очень быстро затекают (получается неудобный перегиб в стопе). Поэтому я неизбежно упираюсь носком в упор, а пятками в жесткий пол. К тому же "динамический упор носком" важен при прыжках, т.к. дает дополнительную амортизацию, т.е. это не только гребля.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#79 Дата 31.08.2017 15:22 Ответ
"Динамический упор" звучит, как "статический бег". Прикольно

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#80 Дата 31.08.2017 17:12 Ответ
У слова "упор" в языке есть два варианта.
1. Преграда/подставка
2. Действие (отглагольное существительное, кажется):
а. статическое. Фиксация себя
б. динамическое. То упираюсь, то нет. И это часть гребка

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 31.08.2017 17:14
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#81 Дата 31.08.2017 17:16 Ответ
цитата IgorK:
"статический бег"
А почему бы и нет

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#82 Дата 06.09.2017 21:48 Ответ
Пяточный упор с площадкой для динамического упора носками :)
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#83 Дата 07.09.2017 00:13 Ответ
Разве дно тут не становится уязвимым от этих углов?

Это моё частное мнение.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#84 Дата 07.09.2017 06:59 Ответ
Днище бережём:) Оно на фотке снизу. Над ним - "трубка в плюшках на баллонах". На ней - площадка. Вышло так, что в деку упирается площадка.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#85 Дата 07.09.2017 11:51 Ответ
Я понял, что дно снизу Но вот если снизу (снаружи) надавить на дно рукой, разве края трубки не прощупаются?

Это моё частное мнение.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#86 Дата 07.09.2017 12:52 Ответ
Нее, не прощупываются. Мой долго примерялся и сомневался, куда и как плюшки клеить :) Учитывая в том числе и крой штатных юбок - тубус то там не широк.

Отредактировано: makarow 07.09.2017 12:54
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#87 Дата 09.09.2017 08:53 Ответ
цитата makarow:
Пяточный упор с площадкой для динамического упора носками :)
А по мне так и без площадки норм!
И берегите деку.При киле и протаскивании лодки вверх дном по камням,легко её поранить.У меня уже две заплатки в районе передней поперечины на Ёшке. Аналогично и на В-3.6
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#88 Дата 17.09.2017 22:03 Ответ
Дак Карандаш уважаю, экспериментирую :) На сегодня Площадка Для Динамического Упора Носками прошла ~70км. Мне понравилось, могу рекомендовать:)
Сегодня затестил телескоп из металлопластиковых трубок. Худо телескопит. Наверное, раздвижная дошшочка уместней.
   
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#89 Дата 02.10.2017 11:48 Ответ
Раздвижной упор. Хорошо телескопит. Немножко гнётся. Из склиза для мотосаней :)
Можно ладить регулируемый упор на 3х парах "плюшек".

Только тут есть такой ограничитель на свиг сидения вперёд - передний шов на штатной юбке. Она предполагает посадку около заднего края очка. А вот тритоновская юбка предполагает посадку ближе к носу, не меньше чем на 4.5см. Опробовал ближе к носу, получил заодним интересные ощущения от бедренных упоров (у меня кницы развёрнуты).
 
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#90 Дата 02.10.2017 11:51 Ответ
После "трубки с площадкой для динамического упора носками" потестил "площадку на силовой муфте". Она хуже - верхние углы площадки сильней взад-вперед ходят при "динамических упорах носками". Но для прототипирования сойдёт.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#91 Дата 18.11.2017 17:27 Ответ
Упор на ликтросах. Работает, вроде бы. Потестить уже не сейгод. Раздвижной пока не делал. Возможно, не надо. Длина по ликтросу 230mm. Изменение ширины лодки ~50mm. Ликтрос 25mm на высоте 65mm по баллону от ленты приклейки днища. Упор 35 x 20 x 280.
     
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#92 Дата 19.11.2017 20:47 Ответ
Задача вся.
Надеюсь, это драматически увеличит скорость лодочек Акваграфики:)

Да, 480mm между точками приклеивания ликтросов пяточного упора и сидения.
 
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#93 Дата 19.11.2017 21:05 Ответ
цитата makarow:
Задача вся.
Чисто по фотке.Предлагаю верхний край фанерки сделать ниже,на 5см.При киле меньше пробоев.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#94 Дата 19.11.2017 21:07 Ответ
Это возможно. Выпендривался. Мушку опилю:)
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#95 Дата 19.11.2017 23:53 Ответ
Да, ввиду обнаружившейся кривизны лодочки, высота приклейки ликтроса может быть и не 65mm, а +-15mm :(
 A_boy_and_his_cat
Орел
сообщений: 37
#96 Дата 20.11.2017 17:14 Ответ
цитата makarow:
Задача вся.

Приветствую. А не расскажете технологию приклейки верхних колец? А то я как-то попробовал примериться, так меня потом знакомый из лодки еле вытащил. Застрял как Винни-Пух в норе у Кролика :)

Т2, Свирь-Н, Викинг-3.6, Вега-2, Щукарь 340х2
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#97 Дата 20.11.2017 17:43 Ответ
Можно на сдутой лодочке. В неё забираться и там ворочаться.
Можно на надутой. Вверх килем, на табуретках.
 A_boy_and_his_cat
Орел
сообщений: 37
#98 Дата 20.11.2017 17:49 Ответ
Понял. Спасибо. Придется худеть :)

Т2, Свирь-Н, Викинг-3.6, Вега-2, Щукарь 340х2
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#99 Дата 20.11.2017 18:37 Ответ
Йога полезна каякерам :)
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#100 Дата 18.06.2018 09:52 Ответ
цитата makarow:
Упор на ликтросах. Работает, вроде бы.
Вчера собрался затестить. Доволен. Упор удался, теперь совсем могу рекомендовать :) Осталось только фанерку опилить, не только сверху, но и с боков, кстати.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#101 Дата 18.06.2018 11:07 Ответ
цитата makarow:
Упор на ликтросах.
Имхо самый разумный и функциональный из всего, что видал для гибридов. Не телепается вверх-вниз, регулируется не портит выступами ни дно ни баллоны. Только пластинка должна быть болеменее жесткой конечно, не гнуться.


Взял в коллекцию

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.06.2018 11:16
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#102 Дата 01.07.2018 19:31 Ответ
Вот и я наконец определился с пяточным упором, долго думал какой вариант выбрать. Задача была: чтоб не сильно утяжеляло вес и не увеличивало объем мешка с лодкой, простота сборки, удобство использования, ну и некая надежность конструкции. Вчера прошел с этой реализацией (на фото) 42 км, свой традиционный маршрут Тучково - Звенигород, понравилось. До этого просто использовал второе надувное сиденье (В3.8S), не очень надежно, оно постоянно уползало вперед лодки, и через какое-то время этот "упор" пропадал Теперь всё время упор не месте, вес конструкции примерно равен весу второй сидушки и теперь её не беру, объём вообще можно не брать в расчет, вроде как надёжно держится, специально распирался посильней между спинкой и упором, проверял. Фанеру покрыл паркетным лаком, чтоб не часто заниматься столяркой
     
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#103 Дата 20.09.2018 17:49 Ответ
Опробование моего пяточного упора в походных условиях действительно показало драматическое увеличение скорости лодочки. Затем, по случаю жаркого лета, лодочка вволю наэскимосилась. И обнаружился любопытный нюанс - если затянуться чтобы пятки упирались в пяточный упор, колени из бедренных упоров сидя не вынуть. А если вынимать - пятки упираются в днище, как это у Юрина.

Вспомнил про пятки, выпирающие сквозь дно лодочки. И сделал под пятки тёлдос /* payol на русском и французском:) */. Две половинки из 2мм монолитного поликарбоната, как днище ё2012, приклеены на тезу, которая пропихивается под киль. Сверху усилены виниловой самоклейкой. Длина ~450mm, ширина ~300mm, вес ~360g. Фотка 1. Пользы от тёлдоса оказалось, на мой глаз, мало - давление пяток на днище не так велико. Разве пяточный упор можно на тёлдосе построить, если на баллоны ничего клеить не хочется.

Далее пытливый ум :) заинтересовался фиксацией пяточного упора. Четыре точки - полукольца, куда встёгиваются стропы с пряжками, это слишком много. Проще сидение двигать, чем такой упор. Пробую две точки - верхняя и нижняя стропы складываются вместе и перебрасываются через носовой бимс на металлическую пряжку. Фотка 2. Вроде, работает. Бимс, вроде, держится. Перебрасывать необходимо - иначе пряжка ползёт. Если упираться пятками, упор должен быть хорошо распёрт в ликтросах от смещения вверх.

2 TAXIST. Площадку сверху так и не опилил. На неё очень хорошо грузовая палубная герма опёрлась. Палубный груз действительно на носу гораздо удобнее, чем за спиной.
   
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#104 Дата 06.05.2019 10:13 Ответ
Доделал пяточный упор с двумя точками крепления. Зацепился за опоры бимса - провёл обе стропы, верхнюю и нижнюю, под шпилькой. А регулировочных пряжек вышло 4, меньше никак.

Теперь киль к седлу подвешивать пробую:)
     
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#105 Дата 04.05.2020 21:30 Ответ
Модернизировал свой пяточный упор в Викинге 3.6 по подобию Гарпуна 4.5. Ликтросы перенёс повыше - примерно на середину баллонов. Перекладину сделал как в Гарпуне. А то износ ликтросов обнаружился.

BTW, кто-нибудь знает, как в Интернетах искать стропу разной кондовости, по каким словам? А то случайно выходит. Самую кондовую встретил в Иголочке. А вполне кондовую, по имени "лента для туристических палаток" - в магазинчике с верёвками и авто тентами :)
 
Отредактировано: makarow 04.05.2020 21:30
 Speleo
Королев
сообщений: 1169
#106 Дата 04.05.2020 21:34 Ответ
цитата makarow:
стропу разной кондовости

Самые кондовые щас вроде из дайнимы, типа такого вот. Есть еще т. н. стропа-чулок - по сути двухслойная стропа с внутренней полостью. Например, такая.
 makarow
Archangel
сообщений: 720
#107 Дата 04.05.2020 21:46 Ответ
Спасибо!
Из дайнимы находил, но, вроде, непошто пока.
Чулок похожий находил в Снаряжении. Толстый, но мягкий - в лыжных крепах сильно лохматился. Стропа в Иголочке толщиной на чулок походила, но вскрытие показало - не чулок :)

Отредактировано: makarow 04.05.2020 21:46
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024