Посадка и высадка из каяка при отягчающих обстоятельствах.
Автор | Сообщение |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата Ouzer:Как фильме "Пираты ХХ века", да? |
RomanS
Рязань сообщений: 3071 |
# цитата DICOM:Чтобы не бояться не выгрести против ветра, надо брать пакрафт. Как только начинаем не выгребать, причаливаем к берегу, засовываем пакрафт в рукзак и идем пешком. Тогда точно не страшно. https://t.me/RAStep62 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата DICOM:seabirddesigns.com/product/s... Я про это. Если нет, то менять лодку или стартовать от подходящего берега. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
Короче варианта два либо складные аутригеры, либо вылезать как показывали много раз выползать на корму переворачиваться и в воду, заползать так же, если вы не худой думаю это не возможно, значит только аутригеры, а лучше поменять налодку где можно вытащить колени и ноги. Вчера мне приходилось сдвигать фартучек иначе никак, при усталости все эти выползания приведут к перевороту.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
DICOM, может, действительно лодку поменять? Как вам Варзуга1, Маринка1, Ладога1?
|
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Интесно, дебаты вокруг этой лодки?
Уже две клавиатуры сломал на теме, а о чëм речь так и не понятно.. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 30.08.2023 09:18 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата IgorK:похоже на троллинг. ) Короче представьте вы сидите в каяке с очень маленьким очком и не можете согнуть и вытащить ноги из лодки пока сидите на сидушке, что бы согнуться коленям надо отсаживаться за очко на деку вот такакя история. youtu.be/2IS2-uxsoRs?feature... Вот очередное видео |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата RomanS:Пакрафт замечательная, можно сказать революционная лодка для пеше-водных маршрутов при сплаве по течению. Данная лодка требовательна как к весу владельца, так и к остальному снаряжению. Если планируется чисто водный маршрут по стоячей воде, то пакрафт будет не оптимален, а в моем случае, при загрузке 180-200кг, не реален. # цитата grisha:Спасибо Вам за ссылку. Аутригеры представлял немного иначе, на алюминиевом, жестком выносе. До конца не понял, как эти поплавки приводятся в рабочее положение сидя в кокпите? По идее, они должны быть расположены ближе к корме, чтобы не мешать входу/выходу из каяка в районе кокпита. Возможно, что то не недопонимаю, как ими пользоваться. # цитата grisha:Вроде так и делаю, но не хватает дополнительной опоры для руки и фиксации лодки к берегу. # цитата grisha:Возможно так и придется сделать, если не приспособлюсь и/или тело будет затекать во время гребли. Свободного места в кокпите практически нет, приходиться сидеть в одном положении, в отличие от Prijon. # цитата grisha:Все верно, к концу дня, силы и координация уже не те, особенно при ухудшении погоды, когда хочется все сделать побыстрей, а не мокнуть под дождем. # цитата Wayfarer:Перечисленные модели так же небольшие. Маринку-1 тестировал давно, очень тесно, особенно в ногах. Они так же не подойдут из-за недостаточности грузоподъемности и объема под багаж. Упихивать груз в маленьких гермах, во все щели, терпения надолго не хватит. Надо рассматривать трешки (это любимый формат палаток ) или двушки, если шпангоуты не упираются в ноги и с грузоподъемностью все хорошо. Смотрел Вектор, когда он только вышел. Сесть не смог, очень тесный. Алюминиевый каркас большой минус, каждый день опреснять не будешь от морской воды, а за месяц начнется окисление, как минимум на стыках, где анодирование стирается. В общем, не все так просто, весь выбор лодки состоит из компромиссов. Производители лодок копируют друг у друга размеры и рассчитывают все под некоторый стандарт гребца, что накладывает большие ограничения по выбору модели. Polar Bear заявлен как на 205кг. Правда, так и не понял, по какому критерию рассчитывают грузоподъемность? При загрузке 200кг, специально проверял, ватерлиния проходит по стыку корпуса, там где идет черная полоска. Небольшая волна будет перекатываться через юбку. На мой взгляд, как то не похоже на экспедиционное судно. Еще большего объема каяк, найти не смог. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата DICOM:Ну как палки любые разборные внутри резинка, в лодке или на лодке трубка, чик и палки собраны. Поищите все про это есть. |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
# цитата IgorK: Похоже на то. Вот тут поподробнее характеристики - paddlingperfection.co.nz/pro... По обводам выглядит весьма остойчивой - 62 см ширины и 6,1 метра в длину, вес за 30 кг. Необычный выбор для костромских речек:) У меня другой вопрос - как я понял, она была приобретена из-за разборности, чтобы в поезде возить. И таки удалось куда-нибудь свозить? Удобно? Если кодиак всем подходил, не проще его вернуть и пользоваться транспортными компаниями (всегда было меньшим гемором, чем багажный вагон, правда меньше точек, где может быть получен груз)? Или личным транспортом? Просто первый раз столкнулся с такой причиной замены лодки. |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата IgorK:Да. С белыми крышками люков, непривычно смотрится Так же есть бедренные упоры, а на моем даже креплений к ним нет. Правда они и не нужны и так места мало. # цитата grisha:Вот спасибо, очень наглядно все показано. Именно так и происходит. Думал, что это понятно по описанию, без съемки видео. Как видим, без страховки веслом, мужик в каяк не садится. С такого берега мне весло не потребовалось бы, киль все равно на песке стоит. Если сделать крепление на деке не под шафт, а под лопатку весла, то есть большая вероятность, что его сломаю, что пластик, что карбон, если выходить не на пляже, с упором на шафт. В общем, нужно быстросъемное крепление под трубу, расположенное сзади кокпита, отступив от комингса примерно на 40см. Других вариантов пока не вижу для данного каяка с такой посадкой. |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
# цитата DICOM:Тут полезно смотреть еще на объем лодки, а он там всего 320 литров. Например у моей лодки (kajak-seabird.ee/ru/p/expedi... по описанию типа до 105/130 кг) он 345 литров. Отредактировано: Sergunya 30.08.2023 10:11 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата grisha:Совсем забыл, что здесь надо задавать вопросы с серьëзным выражением лица. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5091 |
# цитата DICOM: А он и сделан для таких берегов и для пирсов. Поэтому заросший кустами глинистый берег не показатель. Собираясь на моря и Байкал, его бы тестить где-то на Ладоге. Возможно, при этом выяснится, что труба, которая казалась удобной в Костромской области, будет там совсем не нужна. Надо еще учитывать, что ставить и снимать ее придется на волне. PS не пробовали спрашивать это всё на форуме сиякеров? Отредактировано: Linden 30.08.2023 10:37 |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата Sergunya:Это тренировка # цитата Sergunya:Не только. У Kodiak не хватало грузоподъемности. Это только продавцы говорили, что этот каяк ну оооочень большой, а на самом деле, на воде, средняя лодка. На нем было хорошо, когда вещи шли ... на другой лодке. При загрузке, превращался в неповоротливый топляк, поворачивал очень неохотно. # цитата Sergunya:Вы решили маслица в огонь плеснуть? Пока нет Он ездит в собранном состоянии на крыше микроавтобуса. Так больше нравится, ему и мне. Дело в том, что в одиночку его не собрать, нужен напарник. Сборочный узел можно доработать, но это время и деньги, необходимо заказывать изготовление комплектующих на стороне. # цитата Sergunya:Про грузоподъемность сказал выше. Что касается ТК, то это большая проблема. Раньше было как? Привез утром каяк на вокзал, погрузил в багажный вагон с грузчиками, при МНЕ его подвесили на потолок, договорились, что выдадут его на нужной станции из рук в руки, где стоим всего 2 минуты и нет багажного отделения. Вечером садился на этот же поезд. С ТК все иначе. Никто не знает когда груз придет. Если отправить заранее хранение платное. Склад находится за городом, где даже не все местные знают. Требуется останавливаться в гостинице, т.к. время работы ограничено. Требуется деревянная обрешетка, как туда, так и обратно, а она не дешевая и вес получается более 100 кг. Чтобы перевезти каяк со склада до речки, нужен специальный транспорт. Мне показалось, что это очень хлопотно. Разборный каяк рассчитывал перевозить в багажном купе, положив в него часть снаряги. Как оно будет на практике, пока не знаю. Есть риск, что может просто место не хватить, одно купе на весь состав поезда! Когда продавал Кodiak, он производился и можно было всегда заказать его как в Москву, так и купить, например в Финляндии дешевле. Продал - модель сняли с производства Как я мог знать об этом заранее? # цитата Sergunya:Это для багажа, там три отсека. Не может каяк быть длиннее, шире и с меньшим объемом. К сожалению, производитель не указывает все ТХ лодки. У вашего внутренний кокпит 85.5×41 cm, если заменить на 76х38 как Вам, не тесно будет? Сможете сначала сесть, а потом закинуть внутрь ноги и выпрямить их? |
DICOM
Москва сообщений: 2888 |
# цитата Linden:Так то оно так, но у меня есть еще полиэтилен разборный, с ним аналогичная проблема. Не хочется покупать кучу лодок, под каждый тип воды и берега. # цитата Linden:Согласен, это можно использовать как промежуточный выход. Пока, у меня нет уверенности, что он подходит по другим параметрам, поэтому решил пройти несколько лесных речек, набрать физическую форму, подобрать весло и его длину. На нем нет руля, пока не понятно, нужен он или нет. Ладога это уже серьезно и ехать довольно далеко. # цитата Linden:Она точно не помешает, как видим на видео выше. # цитата Linden:Пробовал. У них нет таких проблем, они не ходят по лесным речкам с палаткой и выбирают удобный кокпит, в который могут садиться без проблем, т.к. обычно багаж с собой не берут и излишний объем и парусность лодки им не нужна. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
Лодка конеш классная! Я бы подходил к берегу боком и просто выползал из него на берег)) по другому не получится, отсядешь на деку - шлепнешься, пробуйте аутригер, всм просто палку и канистру литров 10 если получится будет смысл колхозить или покупать, на палубе вроде есть под трубу углубление за кокпитом..
Отредактировано: grisha 30.08.2023 11:11 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Кстати. Где-то видела ненадувной поплавок на весло. Он просто едет сзади на деке, и всё. Можно так делать - если надо, весло вставляешь сразу в него, и готов аутригер.
|
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
# цитата Эмма: Эмма верную мысль сказала. Если весло опирается не на берег, а на воду (поплавок), то шанс его сломать стремится к нулю, а остойчивость заметно улучшиться. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата DICOM:Ну так рассмотрите. # цитата DICOM:У кого-нибудь каркас до поломки доокислялся? Может, проще раз в несколько лет менять не внушающие доверия трубки, чем вот это все на 7 страниц? Ну и можно на стапеле каркас тоц же вдэшкой обработать. Для внутренних поверхностей это сработает, а внешние меньше окисляются. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |