Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Помогите выбрать туристский велосипед.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#401 Дата 28.11.2020 02:49 Ответ
цитата матраскин:
барэнды на туринге - это как ак47
Мне не понравилось, место установки - неудобно переключать мне. Мне было бы приятней переключаться, если бы переключатели стояли на раме или верхней трубе руля. Мне так удобней.

ЗЫ
но самое интересное грустно и во всем этом то, что упал в канаву и попал себе в колен барендшифтером

Отредактировано: Ali 28.11.2020 02:50
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#402 Дата 01.12.2020 12:38 Ответ
Ali, я посмотрел весь ролик целиком. Посыл рекламный.Я не говорю,что это плохо.Но хотелось бы высказать свое скромное мнение.
1) возможность крепление на вилке и под нижней трубой еще не делает ведосипед турингом(в общепринятом смысле) - это такой доморощенный российский маркетинг. Ну и для меня дико было бы выбирать велосипед,исходя только из этой особенности.(Если уж очень нужно крепить что-то на вилку - то решения есть).Я не вижу других каких-то серьезных аргументов за этот бренд на рынке. - Особенно учитывая стоимость.
2)хромоль 4130(хромоль бывает очень разный по свойствам,весу и стоимости),который я саркастически называю "чугуном" - я считаю,что это просто шаг назад в велоиндустрии,по сравнению со сплавами алюминия.Почему в в данном ценовом сегменте рынка предлагаются рамы из "массового хромоля" - это отдельный интересный вопрос.
Со своей превосходной рамой Гари Фишер я не имею ни малейшей проблемы с "комфортностью езды" - в большой особенности на нагруженном велосипеде в походе(этим летом только в одном походе проехал более 1200 км) Комфортность езды я решаю другими способами.
Миф о "комфортном хромоле" считаю глупым,но очень живучим успешным мемом.
3) Я очень не рекомендую брать раму из хромоля в поездку куда-нибудь "вдоль берега моря" - ЮВА,к примеру. - Рама может не доехать.Да,есть способы защитить сталь от коррозии,но зачем?
4)вес - в ролике про вес честно сказали.Разница существенная.Для груженого велосипеда не будет принципиально...при длинном ряде "но"(в горку,"велопонос",самолет)
5)принято считать что алю-рама "устает" и может сломаться неожиданно(это как бы не лишено теоритических предпосылок ,исходя их свойств материала) - Но реальная статистика опровергает это утверждение.Хорошие "брендовые" рамы хотят десятки лет,не ломаясь.Конкретно,моей раме уже 14 лет активного катания.Почему она не устала и не сломалась в месячном походе этого года с грузом по пересеченной местности? - что я делаю не так?
Резюмируя, я не вижу причин останавливать свой выбор на хромоле 4130,
не вижу причин выбирать 29(минусы перевешивают плюсы) - а некоторым по росту 29 просто не подойдет
Для меня "идеальный туристический велосипед" - это кросс-кантри 26 с удлиненным передним треугольником с рулем райзером. - То есть тот,который у меня и есть.Все остальное по вкусу и условиям - ширина покрышек и прочее.

Отредактировано: костровой 01.12.2020 12:40
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#403 Дата 01.12.2020 12:53 Ответ
цитата костровой:
Со своей превосходной рамой Гари Фишер я не имею ни малейшей проблемы с "комфортностью езды"

Это, к сожалению, сводится к "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".

А я вот на работу сегодня приехала на велосипеде, по снегу и льду. Раньше страшно было, а с нынешней громадины страшнее слезть, чем ехать - ноги на скользком разъезжаются. В общем, бюджетный велосипед - простые радости.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#404 Дата 01.12.2020 13:03 Ответ
цитата Эмма:
цитата костровой:
Со своей превосходной рамой Гари Фишер я не имею ни малейшей проблемы с "комфортностью езды"

Это, к сожалению, сводится к "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".
я не совсем понял мысль
цитата Эмма:
а с нынешней громадины страшнее слезть, чем ехать - ноги на скользком разъезжаются
при прочих равных условиях(размер рамы,рост и длина ног пользователя)найнер сильно проиграет 26 при езде по льду и вообще везде там,где надо экстренно вставать на ноги,прекращая движение.Мой велосипед позволяет спокойно это делать(нормальная зима - лучший сезон для катаний).И место до рамы еще остается.Зимой я пользуюсь этим часто.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#405 Дата 01.12.2020 13:21 Ответ
Для более психологически комфортной и безопасной езды на велосипеде есть рамы со слоупингом и с явно выраженным в том числе.
На "заборе" ездить по скользкому покрытию конечно страшно, особенно при отсутствии навыков и специальных средств (грунтовые покрышки,зимняя шиповка итд)

29 или 26 тут вообще ни причем, расстояние от седла/каретки до земли почти одинаковое.

Отредактировано: ДмитрийН 01.12.2020 13:21
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#406 Дата 01.12.2020 13:45 Ответ
ДмитрийН,
при чем тут шиповка и резина - я совершенно не про это. Для того,кто пробовал и 26 и 29, то,о чем я написал ,должно быть интуитивно понятно.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#407 Дата 01.12.2020 14:00 Ответ
Значит у вас рама удобная (низкая) в этой части?

Могу поспорить, даже не глядя, что на моем 29 она все равно в два раза ниже, именно из за явно выраженного слопинга. И да, на таком велосипеде ездить по экстремальной пересеченке безопаснее.

Отредактировано: ДмитрийН 01.12.2020 14:05
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#408 Дата 01.12.2020 17:00 Ответ
цитата ДмитрийН:
29 или 26 тут вообще ни причем, расстояние от седла/каретки до земли почти одинаковое.
почему так может быть? - только из-за бОльшего провиса каретки у найнера. - А это плохо. - Чего не возьмись - почти все у найнера оказывается плохо.Как можно сознательно себя лишить лучшей динамики разгона,добавить веса в такой критичный к весу компонент как колеса и уменьшить при прочих равных крепость колес? - Что получает взамен владелец найнера? - разницу в угле атаки на неровности можно нивелировать подбором резины и игрой с давлением.
И если речь идет про туристический велосипед - купите ли Вы в райцентре новое 29 колесо,если оно убьется?

Отредактировано: костровой 01.12.2020 17:01
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#409 Дата 01.12.2020 18:43 Ответ
Получается, что лучший зимний вел BMX c дроппером.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#410 Дата 01.12.2020 18:53 Ответ
зимой ЦТ и руль хочется иметь пониже.И раму более компактную и управляемую. Найнер точно не будет лучшим выбором.
Я,в принципе,затруднился бы с ответом для чего вообще найнер (то есть кросс-кантри с пропорционально увеличенной(от 26-стандарта) рамой и колесами)теоретически мог бы быть лучшим выбором.

Отредактировано: костровой 01.12.2020 18:56
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#411 Дата 01.12.2020 19:09 Ответ
цитата костровой:
И если речь идет про туристический велосипед - купите ли Вы в райцентре новое 29 колесо,если оно убьется?
Говорят, что 26 колеса (обода, покрышки) уже трудно купить в городе, или заказать в зарубежных интернет магазинах. Про райцентр не знаю.
В поход большие группы возят и покрышки и обода и втулки и если нужно собирают новое колесо. Да, всякое может случиться, из за падения на большой скорости или поломки механизма втулки.
Ну а кто не возит, значит "ловит машину и едет домой" ))

цитата костровой:
почему так может быть? - только из-за бОльшего провиса каретки у найнера. - А это плохо. - Чего не возьмись - почти все у найнера оказывается плохо.
Слишком много геометрии привязано к физиологии человека.

Отредактировано: ДмитрийН 01.12.2020 19:16
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#412 Дата 01.12.2020 19:17 Ответ
цитата ДмитрийН:
Говорят, что 26 колеса уже трудно купить в городе,
неужели? - кто конкретно такое говорит
Мы тут вроде про походы,а не поиски колес в мегаполисе
цитата ДмитрийН:
В поход большие группы возят и покрышки и обода и втулки и если нужно собирают новое колесо.
не возят обода и втулки обычно в походы.Да и покрышки обычно не возят с собой.Мне ,по крайней мере, всего этого с собой не надо.А возить запасной обод с собой - очень сомнительное удовольствие.
- Вы сами это возите?
Собирать в походе колесо - Откуда Вы такую дичь это берете?

Отредактировано: костровой 01.12.2020 19:18
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#413 Дата 01.12.2020 19:23 Ответ
цитата ДмитрийН:
Слишком много геометрии привязано к физиологии человека.
Никаких проблем нет у 26 с физиологией человека.Причем любого роста человека.А когда изобретают "найнер" - вот тут начинаются проблемы. - Чтобы 29 колесо умещалось в раме и хоть что-то оставалось до подседельной трубы - надо удлинять задние перья.Мало того,что это отражается на динамике разгона.-Так как все равно расстояние от покрышки до трубы у найнеров меньше ,то привет глина и чернозем - Там,где 26 можно было бы хотя бы вести - найнер становится недвижимостью. - Это самая большая "геометрическая" проблема,но не единственная.

Отредактировано: костровой 01.12.2020 19:28
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#414 Дата 01.12.2020 19:33 Ответ
цитата костровой:
Мы тут вроде про походы,а не поиски колес в мегаполисе
Ну а где то его нужно взять изначально, или что из мегаполиса специально в райцентр ехать чтобы купить 26 колесо?
Я вот честно сейчас вспоминаю своих друзей у кого остался 26 ну вроде только у одной девушки и то у нее есть еще двухподвес 29. Значит не все так плохо!

цитата костровой:
не возят обода и втулки обычно в походы.Да и покрышки обычно не возят с собой.Мне ,по крайней мере, всего этого с собой не надо.А возить запасной обод с собой - очень сомнительное удовольствие.
- Вы сами это возите?
Собирать в походе колесо - Откуда Вы такую дичь это берете?
Я возил в большой групповой поход что сказали взять по списку то и возил.
Если вы чего то не знаете, не значит, что такого не бывает. Может вы вообще один ездити) Вероятность поломки даже чисто математически увеличивается в N количество раз если ехать в 20 - 30 человек

При мне в разных походах собирали колеса раз 5 не меньше, и моЁ в том числе, когда треснул обод.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#415 Дата 01.12.2020 19:40 Ответ
цитата костровой:
для чего вообще найнер (то есть кросс-кантри с пропорционально увеличенной(от 26-стандарта) рамой и колесами)
А так делают?
Вот у форматов 1411-elite-29 и 1411-elite-26 рамы разные.

Почему больший провис каретки плохо, клиренс остался прежний, а стабильность возросла( на самом деле не изменилась, т.к. Ц.Т системы остался на месте) ?
Длинные перья наверно хуже для ускорений и кпд, зато лучше для "курсовой устойчивости" и для пяток( не задевают штаны).
Да, 29" вел не годится людям малого роста.
Но для длиных, плоских маршрутов - почему нет?

зы
Я часто пересаживаюсь с 24 колес на 28. 28 лучше.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#416 Дата 01.12.2020 19:48 Ответ
Ну а где то его нужно взять изначально, или что из мегаполиса специально в райцентр ехать чтобы купить 26 колесо?[/quote]
не можете в Москве купить 26 колесо? -
цитата ДмитрийН:
Я вот честно сейчас вспоминаю своих друзей у кого остался 26
Наберите в поисовик "купить колесо 26 в москве"
цитата ДмитрийН:
Я вот честно сейчас вспоминаю своих друзей у кого остался 26
ну маркетинг хорошо поработал
цитата ДмитрийН:

Я возил в большой групповой поход что сказали взять по списку то и возил.
Если вы чего то не знаете, не значит, что такого не бывает
я не утверждал,что не бывает. - я просто спросил и узнал,что бывает,однако не думаю,что это типично
цитата ДмитрийН:
Может вы вообще один ездити)
Да,езжу один.Но я читаю много отчетов,в том числе групповых. - Не возят обычно обод с собой. - Я не утверждал,что никто никогда не возит.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#417 Дата 01.12.2020 20:01 Ответ
цитата костровой:
не можете в Москве купить 26 колесо? -
Не интересуюсь 26 колесами уже 4 года. Маркетинг ну а что поделать
цитата костровой:
Да,езжу один.Но я читаю много отчетов,в том числе групповых. - Не возят обычно обод с собой. - Я не утверждал,что никто никогда не возит.

Ну что возят, в основном зависит от руководителя от принципов группы. Много разных людей и подготовка не совсем на уровне, а походы дальние, 1000+ не редкость, естественно стараются в основном ехать по малонаселенным местам.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#418 Дата 01.12.2020 20:49 Ответ
цитата Ali:
Почему больший провис каретки плохо, клиренс остался прежний,
я попробовал посчитать(для S):
разница в провисе каретки 2 см,разница из-за диаметров колес - 3.8 см. - Получается у найнера клиренс больше(если все правильно) - клиренс - это хорошо.А вот ЦТ системы
должен повыситься.Это,вероятно не очень хорошо.
цитата Ali:
Длинные перья наверно хуже для ускорений и кпд, зато лучше для "курсовой устойчивости"
для динамики разгона,безусловно,длина перьев зло.А вот для для "курсовой устойчивости" важна база - найнер должен быть лучше по идее.Одинаково ли важны эти два параметра? -Базы "горного"26 и так более чем достаточно для комфортной езды. - А динамика разгона имеет важнейшее значение. - И еще более короткие перья очень сказываются при езде в горку
цитата Ali:
для пяток( не задевают штаны)
у меня укороченный задний треугольник фишеровской геометрии Генезис. - И у меня штаны(!) - это может сочетаться,не доставляя проблем.
цитата Ali:
Но для длиных, плоских маршрутов - почему нет?
так вроде уже писал,почему:
вес (колес в первую очередь),диаметр - как следствие динамика разгона - Это не будет иметь значения там,где другие типы велосипедов будут лучше найнера - гибриды,грэвэлы,шоссеры. - Если остановки и непостоянная скорость(мы помним,что говорим о "велосипеде для походов") - мой выбор 26.Отдельно про горки - найнер сильно проиграет.
цитата Ali:
Я часто пересаживаюсь с 24 колес на 28
а 26 лучше 24. - это идеальный баланс для диаметра колеса универсального велосипеда - не проиграет 26 найнеру на плоскости - это миф
И еще предлагаю посмотреть на зазор между покрышкой и подседельной трубой сравниваемых велов - наглядно будет понятен "врожденный дефект найнера". - Зазор колеса до трубы - это очень важный параметр.

Отредактировано: костровой 01.12.2020 21:06
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#419 Дата 01.12.2020 21:40 Ответ
цитата костровой:
я попробовал посчитать
Убедили, правда на заявленной резине у меня получилось поменьше 32мм, но это все равно дофига.

цитата костровой:
где другие типы велосипедов будут лучше найнера - гибриды,грэвэлы,шоссеры. - Если остановки и непостоянная скорость(мы помним,что говорим о "велосипеде для походов") - мой выбор 26.
А мой - гревел.
Как не раз замечено - походы разные бывают.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1093
#420 Дата 01.12.2020 21:52 Ответ
цитата Ali:
А мой - гревел.
Чем гревел лучше МТБ для походов ?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024