Помогите выбрать туристский велосипед.
Автор | Сообщение |
Katajina
Королёв сообщений: 589 |
Коли про педали речь зашла... Велик у меня совсем не из этой категории, Strida. Катаюсь я на нём на работу. с апреля по октябрь, 7 км в день, плюс выходные дома около 20км (хоть и не каждые), плюс несколько многодневных вылазок в Финку, пока открыта была. Родные складные на Стриде, за 700р, стоят и работают с 2012 года, с момента покупки. И да, удобства масса.
Отредактировано: Katajina 12.10.2020 13:11 |
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
Понятно есть разного уровня педали. Если купить от MKS Pedal складные, вероятно замучаетесь велосипеды менять, а они жить будут
Вот видео про то о чем писал выше. www.youtube.com/watch?v=fWhH... За одно и противоугонка отличная. Зашел куда, забрал с собой педали... www.youtube.com/watch?v=gy7G... |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Katajina:Целых четыре часа работает! Яка чудова іграшка бу ги-ги-ги-ги! © КВН, с каких денег может начинаться нормально сконструированная и изготовленная складная педаль? |
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
С каких денег - не знаю.
Должна быть хорошая ось, хорошие конуса и хорошие подшипники. Все это должно держаться в крепкой форме. На глаз отличить марку стали, на сколько она однородна, как выполнена цементация - сложно. Когда совсем все грустно, конечно видно тем кто с металлами работает. Еще в складной педали, все равно довольно много торчит в сторону, когда она сложена. www.sjscycles.co.uk/pedals-c... В случае обязательности складной, все же вынимающиеся MKS - вне конкуренции. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата КВН: Тогда уж и руль, седло, колёса с собой в магазин. Чего оставлять-то..., сопрут ещё... |
Taleks
Самара сообщений: 175 |
Я седло вынимаю, когда вел вне зрительной доступности.
Вынимается легко и быстро, стоит, вместе со штырём, каких-то, более-менее, денег (это если сопрут) и без него, на ногах, значительно неудобнее ехать (это если сопрут вел ) |
sumrak
Горький сообщений: 243 |
|
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
цитата Alexey7:Руль в складнике просто так не открутить, да и в других рули просто так не сдаются, а трос идет через село+колесо+рама. С другой стороны, оторвать или перекусить замок и взять вел без педалей Самый лучший замок какой? Которых сверх мало, в теории самодельный в одном экземпляре. Так и с вынимающимися педалями, если их уникально мало, то кому нужен вел под магазином, если на него не сядешь и быстро не поехать? У моего приятеля село воровали Вышли - торчит один подседел. Переднее колесо, у меня снимал дед, лет так под 75-80. Стою за его спиной, а он эксцентрик крутит, пытается снять колесо. Смотрел на него, думаю бить, тут же умрет. Сказал - "В могилу с собой возьмешь, подарю его". Смылся быстрее чем успел моргнуть, похоже его все же периодически били. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Нет такой крепости которую не взяли бы ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶в̶е̶к̶и̶ моторизованные люди с болгарками и болторезами.
Впрочем, подседельный эксцентрик - вещь удобная но лишняя... Отредактировано: Ali 13.10.2020 19:49 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Synse: Вчера эта штуковина ко мне приехала, я её быстренько поставила и поехала кататься по городу. Сегодня покаталась по необлагороженному берегу реки и по парку. В комплекте: сам штырь, стакан-переходник на другой диаметр, два неопреновых чехла, подробная инструкция на английском. Переходник гораздо короче, чем расстояние от конца моего штатного подседельного штыря до черты "дальше не выдвигать". Вес: штырь - 791 г, неопрен - 12 г, переходник - 25 г. Итого 828 г. Для сравнения, старый обычный весит 346 г. Установка на велосипеде: всё очень просто, но даже если полностью подвинуть седло вперёд, оно всё равно оказывается чуть сзади своего старого положения. Расстояние до руля увеличилось где-то на сантиметр. Перед установкой я выкрутила регулятор на минимально допустимое по инструкции расстояние 1 см до конца штыря (чем ближе к концу, тем мягче, а чем дальше, тем большим может быть вес велосипедиста). Если верить обсуждениям, пружина продающихся на Алиэкспрессе амортизаторов рассчитана на вес 70 - 100 кг, и я в этом диапазоне у самого нижнего края. Ощущения. - Старый (но не разбитый) асфальт, плитка, стыки железобетонных плит: всё это превращается в ровное место. - Гравий: это вообще песня, такое чувство, что для гравия эту штуку и придумали. Ощущение, что переднее колесо (оно на жёсткой вилке) едет по гравию, а заднее - по асфальту. - Разбитый асфальт, разбитый грейдер, бордюры: тут всё плохо. Максимальная высота проглатываемых неровностей - примерно три сантиметра. Если больше, то всё очень даже чувствуется. Если сбросить давление в шинах (я его на радостях несколько добавила), то будет чуть лучше, конечно, но вряд ли сильно. - Тропки без корней: в общем, и было неплохо, но стало ещё лучше. - Сосновые корни: вообще весело. При попытке проехать сидя удар, конечно, смягчается, зато потом пружина разжимается и подбрасывает тебя с удвоенной силой. Потом ты плюхаешься обратно на седло и получаешь ещё удар. В общем, ощущение, что тебя хотя и не пнули, но отшлёпали по мягкому месту, чтобы не выпендривался, и в результате на следующем наборе корней ты уже не выпендриваешься, а как миленький встаёшь. Наверное, примерно такая же картина была бы с прогулочным седлом на пружинах, но с параллелограммом внешнее подобие виду спортивного велосипеда сохраняется. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
Добавьте еще сверху брукс B67...
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата tarle: Пружина на пружине - это будет катапульта. Я совершенно серьёзно думаю, что да, седло Брукс работало бы примерно так же, и даже не было бы сильно дороже. Но оно по стилю не подходит. Стиль - это важно. Отредактировано: Эмма 05.11.2020 11:37 |
Synse
Владивосток сообщений: 19 |
Спасибо, надо брать) только бы набрать еще кг так 5, а лучше все 10)))))
В целом это нормально, что мелочь отрабатывает, а на крупняке вставать все равно желательно А вилка у вас алюминий? замените на стальную хромо-молибден или карбон + руль карбон получше станет |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
цитата Эмма:Это вряд ли. Как и любая подвеска, вело это и пружина и амор. Пружины без мортизатора(есть в параллелограмме) это хороший обратный пинок под зад(при соответствующей спортивной езде). Думаю поставить седло с пружинками на эл. вел(не брукс, от старого урала) там у меня и попа ниже и руль выше, для гравийки. Анархист-Минималист |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Synse: А что, разница чувствуется начинающими? А то все говорят, что хромолевая рама поглощает часть вибраций, которые исправно передаёт алюминиевая, а я не вижу никакой разницы... цитата Паромщик: Я так понимаю, амортизатор - это упругий элемент + диссипативный элемент. Ну вот в подвеске автомобиля пружина плюс стойка амортизатора (у меня были старые автомобили, я этих стоек напокупалась до тошноты, и даже пружины ломала). А в параллелограмме я пружину вижу, а виброгасящей части не вижу... |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
цитата Эмма:Да, насколько действительно поглощает энергию отдачи такая конструкция, судить не берусь. Скорее всего это упрощенный вариант. Но есть и давно были решения со встроенным мортизатором(маленький). Но все таки. Анархист-Минималист |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Там, есть внутри пластиковая(эластомер?) трубочка -- типа демпфер, т.е. работает(не работает) как дешёвая пружинно-эластомерная вилка.
Народ хвалит такой китайкарбоновый руль.. ЗЫ Амортизация руля и велоседла, которая превращает езду по бездорожью в спокойную прогулку от RedShift Sprots. Отредактировано: Ali 06.11.2020 14:56 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Ali: Ага, чуть дешевле моего велосипеда. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
цитата Эмма:Да, вся надежда на китайских товарищей. Отредактировано: Ali 06.11.2020 15:18 |
Synse
Владивосток сообщений: 19 |
цитата Эмма: У алюминия кроме цены и веса достоинств и нет. Совсем начинающий может разницу и не прочувствовать, но у тех кто в теме алю вилок то нет либо полноценная амортизирующая либо карбон(хромоль). Кстати, вот что прочитал в интернетах "Разница между алюм карбон хромоль будет заметна только на шоссейной резине, которая на дорогах РБ не лучший вариант даже на асфальте. Если рама позволяет поставить резину 32-37, это нужно сделать, тогда и алюминий нормально. Шины будут амортизировать." Здравая мысль, вобщем-то, но в целом тот же Котовский (гуру в велодвиже) против алю вилок, рекомендую загуглить и почитать его блог, много интересной и полезной информации (котовский велосипедист - вторая ссылка в поиске гугла) Пысы поставил одну звезду спереди - божественно, правда у меня обычный мтб от которого осталась только рама, тормоза, сидушка и руль))) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |