Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Помогите выбрать туристский велосипед.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Katajina
Королёв
сообщений: 589
#361 Дата 12.10.2020 13:10 Ответ
Коли про педали речь зашла... Велик у меня совсем не из этой категории, Strida. Катаюсь я на нём на работу. с апреля по октябрь, 7 км в день, плюс выходные дома около 20км (хоть и не каждые), плюс несколько многодневных вылазок в Финку, пока открыта была. Родные складные на Стриде, за 700р, стоят и работают с 2012 года, с момента покупки. И да, удобства масса.

Отредактировано: Katajina 12.10.2020 13:11
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#362 Дата 13.10.2020 09:55 Ответ
Понятно есть разного уровня педали. Если купить от MKS Pedal складные, вероятно замучаетесь велосипеды менять, а они жить будут

Вот видео про то о чем писал выше.
www.youtube.com/watch?v=fWhH...
За одно и противоугонка отличная. Зашел куда, забрал с собой педали...

www.youtube.com/watch?v=gy7G...
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#363 Дата 13.10.2020 11:22 Ответ
цитата Katajina:
Вот видео про то о чем писал выше.
Целых четыре часа работает!
Яка чудова іграшка бу ги-ги-ги-ги! ©

КВН, с каких денег может начинаться нормально сконструированная и изготовленная складная педаль?
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#364 Дата 13.10.2020 12:11 Ответ
С каких денег - не знаю.
Должна быть хорошая ось, хорошие конуса и хорошие подшипники. Все это должно держаться в крепкой форме.
На глаз отличить марку стали, на сколько она однородна, как выполнена цементация - сложно. Когда совсем все грустно, конечно видно тем кто с металлами работает.
Еще в складной педали, все равно довольно много торчит в сторону, когда она сложена.
www.sjscycles.co.uk/pedals-c...

В случае обязательности складной, все же вынимающиеся MKS - вне конкуренции.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#365 Дата 13.10.2020 14:02 Ответ
цитата КВН:
За одно и противоугонка отличная. Зашел куда, забрал с собой педали

Тогда уж и руль, седло, колёса с собой в магазин. Чего оставлять-то..., сопрут ещё...
 Taleks
Самара
сообщений: 175
#366 Дата 13.10.2020 15:47 Ответ
Я седло вынимаю, когда вел вне зрительной доступности.
Вынимается легко и быстро, стоит, вместе со штырём, каких-то, более-менее, денег (это если сопрут) и без него, на ногах, значительно неудобнее ехать (это если сопрут вел )
 sumrak
Горький
сообщений: 243
#367 Дата 13.10.2020 16:44 Ответ

Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови.
Отредактировано: sumrak 13.10.2020 16:45
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#368 Дата 13.10.2020 19:34 Ответ
цитата Alexey7:
руль, седло, колёса с собой в магазин
Руль в складнике просто так не открутить, да и в других рули просто так не сдаются, а трос идет через село+колесо+рама.
С другой стороны, оторвать или перекусить замок и взять вел без педалей
Самый лучший замок какой? Которых сверх мало, в теории самодельный в одном экземпляре.
Так и с вынимающимися педалями, если их уникально мало, то кому нужен вел под магазином, если на него не сядешь и быстро не поехать?
У моего приятеля село воровали
Вышли - торчит один подседел.
Переднее колесо, у меня снимал дед, лет так под 75-80.
Стою за его спиной, а он эксцентрик крутит, пытается снять колесо.
Смотрел на него, думаю бить, тут же умрет.
Сказал - "В могилу с собой возьмешь, подарю его".
Смылся быстрее чем успел моргнуть, похоже его все же периодически били.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#369 Дата 13.10.2020 19:46 Ответ
Нет такой крепости которую не взяли бы ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶в̶е̶к̶и̶ моторизованные люди с болгарками и болторезами.
Впрочем, подседельный эксцентрик - вещь удобная но лишняя...

Отредактировано: Ali 13.10.2020 19:49
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#370 Дата 04.11.2020 14:39 Ответ
цитата Synse:

цитата Эмма:
Тем не менее, я его заказала вчера. Сантуровский параллелограмм. Вдруг поможет - а если нет, то по крайней мере попробую, что это такое

C мелкими кочками должен помочь, отпишитесь потом как оно.

Вчера эта штуковина ко мне приехала, я её быстренько поставила и поехала кататься по городу. Сегодня покаталась по необлагороженному берегу реки и по парку.

В комплекте: сам штырь, стакан-переходник на другой диаметр, два неопреновых чехла, подробная инструкция на английском. Переходник гораздо короче, чем расстояние от конца моего штатного подседельного штыря до черты "дальше не выдвигать".

Вес: штырь - 791 г, неопрен - 12 г, переходник - 25 г. Итого 828 г. Для сравнения, старый обычный весит 346 г.

Установка на велосипеде: всё очень просто, но даже если полностью подвинуть седло вперёд, оно всё равно оказывается чуть сзади своего старого положения. Расстояние до руля увеличилось где-то на сантиметр. Перед установкой я выкрутила регулятор на минимально допустимое по инструкции расстояние 1 см до конца штыря (чем ближе к концу, тем мягче, а чем дальше, тем большим может быть вес велосипедиста). Если верить обсуждениям, пружина продающихся на Алиэкспрессе амортизаторов рассчитана на вес 70 - 100 кг, и я в этом диапазоне у самого нижнего края.

Ощущения.

- Старый (но не разбитый) асфальт, плитка, стыки железобетонных плит: всё это превращается в ровное место.

- Гравий: это вообще песня, такое чувство, что для гравия эту штуку и придумали. Ощущение, что переднее колесо (оно на жёсткой вилке) едет по гравию, а заднее - по асфальту.

- Разбитый асфальт, разбитый грейдер, бордюры: тут всё плохо. Максимальная высота проглатываемых неровностей - примерно три сантиметра. Если больше, то всё очень даже чувствуется. Если сбросить давление в шинах (я его на радостях несколько добавила), то будет чуть лучше, конечно, но вряд ли сильно.

- Тропки без корней: в общем, и было неплохо, но стало ещё лучше.

- Сосновые корни: вообще весело. При попытке проехать сидя удар, конечно, смягчается, зато потом пружина разжимается и подбрасывает тебя с удвоенной силой. Потом ты плюхаешься обратно на седло и получаешь ещё удар. В общем, ощущение, что тебя хотя и не пнули, но отшлёпали по мягкому месту, чтобы не выпендривался, и в результате на следующем наборе корней ты уже не выпендриваешься, а как миленький встаёшь.

Наверное, примерно такая же картина была бы с прогулочным седлом на пружинах, но с параллелограммом внешнее подобие виду спортивного велосипеда сохраняется.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#371 Дата 05.11.2020 11:28 Ответ
Добавьте еще сверху брукс B67...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#372 Дата 05.11.2020 11:34 Ответ
цитата tarle:
Добавьте еще сверху брукс B67...

Пружина на пружине - это будет катапульта.

Я совершенно серьёзно думаю, что да, седло Брукс работало бы примерно так же, и даже не было бы сильно дороже. Но оно по стилю не подходит. Стиль - это важно.

Отредактировано: Эмма 05.11.2020 11:37
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#373 Дата 05.11.2020 15:31 Ответ
Спасибо, надо брать) только бы набрать еще кг так 5, а лучше все 10)))))

В целом это нормально, что мелочь отрабатывает, а на крупняке вставать все равно желательно

А вилка у вас алюминий? замените на стальную хромо-молибден или карбон + руль карбон получше станет
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#374 Дата 06.11.2020 13:26 Ответ
цитата Эмма:
Я совершенно серьёзно думаю, что да, седло Брукс работало бы примерно так же, и даже не было бы сильно дороже. Но оно по стилю не подходит. Стиль - это важно.
Это вряд ли. Как и любая подвеска, вело это и пружина и амор. Пружины без мортизатора(есть в параллелограмме) это хороший обратный пинок под зад(при соответствующей спортивной езде).
Думаю поставить седло с пружинками на эл. вел(не брукс, от старого урала)
там у меня и попа ниже и руль выше, для гравийки.

Анархист-Минималист
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#375 Дата 06.11.2020 13:44 Ответ
цитата Synse:
руль карбон получше станет

А что, разница чувствуется начинающими? А то все говорят, что хромолевая рама поглощает часть вибраций, которые исправно передаёт алюминиевая, а я не вижу никакой разницы...

цитата Паромщик:
Это вряд ли. Как и любая подвеска, вело это и пружина и амор. Пружины без мортизатора(есть в параллелограмме) это хороший обратный пинок под зад(при соответствующей спортивной езде).

Я так понимаю, амортизатор - это упругий элемент + диссипативный элемент. Ну вот в подвеске автомобиля пружина плюс стойка амортизатора (у меня были старые автомобили, я этих стоек напокупалась до тошноты, и даже пружины ломала). А в параллелограмме я пружину вижу, а виброгасящей части не вижу...
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#376 Дата 06.11.2020 14:04 Ответ
цитата Эмма:
А в параллелограмме я пружину вижу, а виброгасящей части не вижу...
Да, насколько действительно поглощает энергию отдачи такая конструкция, судить не берусь. Скорее всего это упрощенный вариант.
Но есть и давно были решения со встроенным мортизатором(маленький). Но все таки.

Анархист-Минималист
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#377 Дата 06.11.2020 14:54 Ответ
Там, есть внутри пластиковая(эластомер?) трубочка -- типа демпфер, т.е. работает(не работает) как дешёвая пружинно-эластомерная вилка.


Народ хвалит такой китайкарбоновый руль..
ЗЫ
Амортизация руля и велоседла, которая превращает езду по бездорожью в спокойную прогулку от RedShift Sprots.

Отредактировано: Ali 06.11.2020 14:56
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#378 Дата 06.11.2020 15:05 Ответ
цитата Ali:
Амортизация руля и велоседла, которая превращает езду по бездорожью в спокойную прогулку от RedShift Sprots.

Ага, чуть дешевле моего велосипеда.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#379 Дата 06.11.2020 15:11 Ответ
цитата Эмма:
Ага, чуть дешевле моего велосипеда.
Да, вся надежда на китайских товарищей.

Отредактировано: Ali 06.11.2020 15:18
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#380 Дата 06.11.2020 15:25 Ответ
цитата Эмма:
А что, разница чувствуется начинающими? А то все говорят, что хромолевая рама поглощает часть вибраций, которые исправно передаёт алюминиевая, а я не вижу никакой разницы...

У алюминия кроме цены и веса достоинств и нет.

Совсем начинающий может разницу и не прочувствовать, но у тех кто в теме алю вилок то нет либо полноценная амортизирующая либо карбон(хромоль).

Кстати, вот что прочитал в интернетах "Разница между алюм карбон хромоль будет заметна только на шоссейной резине, которая на дорогах РБ не лучший вариант даже на асфальте. Если рама позволяет поставить резину 32-37, это нужно сделать, тогда и алюминий нормально. Шины будут амортизировать."

Здравая мысль, вобщем-то, но в целом тот же Котовский (гуру в велодвиже) против алю вилок, рекомендую загуглить и почитать его блог, много интересной и полезной информации (котовский велосипедист - вторая ссылка в поиске гугла)

Пысы поставил одну звезду спереди - божественно, правда у меня обычный мтб от которого осталась только рама, тормоза, сидушка и руль)))
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024